Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП, течь АТФ. гул. нет тяги
Alfred
сообщение 3.8.2011, 22:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2009
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая ситуация: сперва заметил что упал уровень в АКПП глянул вниз АТФ- не капает - долил. Сьездил с семьей за 200 км. А на обратном пути заметил тяги нет и гул появился (как будто на троллейбусе). Остановился глянул вниз - капает. Хорошо на 2 машине был литр жижи залил доехал - max скорость 60-70 (пробовал до 90 ревет). По приезду подняли машину течет из АКПП слева где выходит привод. hold не горит и не моргает. Пожалуста посоветуйте что делать? контрактную не потяну. :rolleyes:Demio 2001 год dw3w-704844

Сообщение отредактировал Alfred - 3.8.2011, 22:41



Серебристая Demka 2001г.
 
+Quote Post
stalker1984
сообщение 4.8.2011, 6:05
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дык может ступечник гудит (заменить сальник, дальше смотреть). Вообще если очень много жижи утекло то гудение может быть от неполного гидротрансформатора, но тогда последствия с заменой АКПП (ну напугал!?).



Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!
 
+Quote Post
Alfred
сообщение 4.8.2011, 8:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2009
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если гудит ступичный, был бы нагрев - потрогал одинаково на 2 калесах.



Серебристая Demka 2001г.
 
+Quote Post
stalker1984
сообщение 5.8.2011, 6:00
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Alfred @ 4.8.2011, 12:02) *
Если гудит ступичный, был бы нагрев - потрогал одинаково на 2 калесах.


С чего бы в друг, он же не клинит!



Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!
 
+Quote Post





 

Alfred
сообщение 5.8.2011, 11:49
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2009
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставили сальник, долили АТФ- течи нет, остальное осталось(гудит явно из коробки). Подскажите что с коробкой? Может ремонт спасет.



Серебристая Demka 2001г.
 
+Quote Post
jura45
сообщение 6.8.2011, 11:39
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 17.4.2007
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Alfred @ 5.8.2011, 14:49) *
Поставили сальник, долили АТФ- течи нет, остальное осталось(гудит явно из коробки). Подскажите что с коробкой? Может ремонт спасет.

гул какой? было так же, жижа вытекла, есть плюс - не вся вытекает гонял дня три, заменили сальник долили атф, полет нормальный.



ссылка
 
+Quote Post
stalker1984
сообщение 8.8.2011, 5:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


В общем да вопрос с гулом - какой? В начале переключения передачи или в конце, или постаянно даже на нейтрали? Как овеличивается с увеличением оборотов и зависит ли от положения руля?
Могли конечно и подшипники диффиринциала разбиться, но это не часто бвает.



Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!
 
+Quote Post
Tank_T-90
сообщение 8.8.2011, 8:55
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 20.5.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alfred @ 5.8.2011, 15:49) *
Поставили сальник, долили АТФ- течи нет, остальное осталось(гудит явно из коробки). Подскажите что с коробкой? Может ремонт спасет.

Alfred подскажи какой сальник менял. Сальник привода - правый или левый? или Сальник который уже под каробкой?
У меня сочится масло под коробкой, его как будто выдавливает что ли. Потому что утром, перед поездкой залезаю в яму под машину, всё сухо. Приезжаю через час, опять залезаю под машину, и вижу, что всё мокро и капельку розовой жижи - АТФ.
 
+Quote Post
Alfred
сообщение 8.8.2011, 19:07
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2009
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насчет гула- постоянно,чем выше скорость - тем громче, попробовал на N -тоже самое. От руля не зависит. По поводу сальника- слева по ходу движения, где вал привода выходит из АКПП.

Сообщение отредактировал Alfred - 8.8.2011, 19:08



Серебристая Demka 2001г.
 
+Quote Post





 

stalker1984
сообщение 9.8.2011, 5:55
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Alfred @ 8.8.2011, 23:07) *
Насчет гула- постоянно,чем выше скорость - тем громче, попробовал на N -тоже самое. От руля не зависит. По поводу сальника- слева по ходу движения, где вал привода выходит из АКПП.

В общем если есть хорошее СТО занимающиесяя коробками - то надо ехать диагностировать. Я могу лишь сказать, что это одно из двух либо гидротрансформатор (и осталось ему совсем не долго) либо, и что более вероятно, подшипники (скорее всего дифференциала).

Для Танка Т-90 у нас впринципе могут два сальника течь на приводах (определяется визуально) или на гидротранформаторе (определяется засовыванием пальза в технологическое отверстие на дне картера гидротрансформатора).



Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!
 
+Quote Post
CASABLANKA
сообщение 11.1.2012, 11:43
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2012
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


уважаемые день добрый! подскажите пожалуйста. коробка автомат с левой стороны капало поненял сальник капать стало больше сальник был немного других размеров взял другой уже сверившись по тому сальнику что был при покупки авто. заменил капает но меньше но всеже есть при замене заметил что зазоры с права и слева в той части где привад (тяга) входит в коробку разные и люфт немного больш у левой привода (тяги) чем у правой БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ!


 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:47