Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Горит HOLD |
9.4.2011, 18:38
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 28.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Драсьте....
Проблема в следующем: Поменял вчера впускной коллектор в связи с его негерметичностью и дозатор топлива..... Выставил обороты ХХ на 1000... Двигатель щас работает стабильно, без троения.... НО: вылез CHECK ENGINE и HOLD... коробка не переключает передачи в нужных диапазонах, а именно 1-2 где-т на 55 км/ч, 2-3 где-т на 85-90 км/ч, а 4 вообще не переключается (до 5500 оборотов разгонял)... при уменьшении скорости переключение на низшую передачу не чувствую, просто обороты падают (хотя мож это просто на 1 передаче ).... само переключение идёт с пинками.... Хрустов вроде бы никаких не слышно..... С режима P на D, S, L лёгкий пинок и машина еле-еле вперёд катится... при переключении на заднюю передачу чувствуется та-а-а-а-а-акой пинок, будто въехал во что-то с приличной скоростью..... к слову, теперь не работает подсветка приборной панели, указателей передач акпп под рычагом, стеклоподъёмник в автоматичеком режиме Есть предположение, что CHECK вылез именно в связи с заменой коллектора, а вот HOLD вообще в не знаю.... Один товарищ утверждает, что должна пройти "адаптация двигателя с новым коллектором к автомату. Для этого нужно поездить 100-130 км и всё будет в норме"....... Но я послал его нахч.... Подскажите, в чём может быть дело..... на диагностику ещё не ездил..... в понедельник только планирую. Mazda Demio, 2003 г.в., DY3W |
|
9.4.2011, 18:44
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
ты думаешь тебе будут советовать, после того, как ты товарища послал?
мы для тебя вообще никто |
|
9.4.2011, 19:06
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 28.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.4.2011, 18:42
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 28.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нда....... печально, когда межличностные отношения встревают в решение проблем технических........... неужели никто ничем не поможет.......
Сообщение отредактировал kolpaker - 10.4.2011, 18:42 |
|
|
|
|
|
13.4.2011, 9:40
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 16.6.2010 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Какая к черту адаптация к коллектору, под ним стоит датчик детонации, может че с ним намудили. Считывайте ошибки и внешне осмотрите что и куда идет по проводам. А впредь на будущее не отдавать машину таким спецам, коллектор уж не могут снять.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания. |
|
13.4.2011, 11:37
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 28.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Причина была в следущем: помимо замены коллектора заказал замену АТФ................ НЕ ДОЛИЛИ, сцуко................ |
|
13.4.2011, 13:23
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 16.6.2010 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Найди отчет Деда по замене ATF, в топку таких спецов. Полюбому даже не удосужились намазать старые прокладки коллектора герметиком.
Сообщение отредактировал Kirgakov - 13.4.2011, 13:24 MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания. |
|
14.4.2011, 5:13
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
1. не долив ATF, все же лучше чем перелив... HOLD горит при неисправности коробки.. возможно срабатывал датчик давления масла. 2. Правильно сказали про датчик детонации, вообще стоит проверить разъем, может отключили и не подключили...врятли выкручивали.. 3. Если обороты повышенные, значит гдето подсос воздуха и, действительно, что-то не так поставили, разбирать-то много. 4. Если проводишь ремонтные работы не в проверенном сто, не желательно делать несколько операций сразу и в разных местах(Двигатель, коробка).. Потом можно долго гадать куда лезть и кому предъявлять. 5. Про смазывания герметиком прокладок... герметик не должен содержать силикона... умрет датчик кислорода. Сообщение отредактировал MITREDAT - 14.4.2011, 5:16 Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2011, 22:59
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.12.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Причина была в следущем: помимо замены коллектора заказал замену АТФ................
НЕ ДОЛИЛИ, сцуко................ Что такое АТФ, и где и что не долили, где обслуживаете свою машину... у меня так же проблема с переключением скоростей с 3 на 4 не всегда переключается, мигает HOLD, вообщем в сервисе предложили ремонт коробки денег нереальных просят, а я все не верю, может надо масло поменять, каюсь, не меняла, пробег 114000, с Японии пришла там похоже тоже не меняли и я ... Что делать? |
|
|
|
|
|
19.7.2011, 21:21
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.6.2010 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не знаю что делать...
ситуация такая - замигал HOLD подробности: вчера утром приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание - мигает HOLD!!!! какого черта, думаю?!??! завел - мигает, заглушил, завел - мигает! включаю заднюю - пинок сильный!!! делать нечего - поехал домой (при переключениях рывки). приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю - не мигает!!!!завел, поездил - все хорошо!!! пинков не наблюдается! успокоился.... а зря! утром завожу - мигает!!!!!! проехал км 9-10 (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD!!! до работы доехал отлично. вечером завожу - (ну Вы уже поняли ) - мигает HOLD. проверил масло - на нижней метки... =( заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 - все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой - машинка едет хорошо ))) .... долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете?!?!?!? Мигает!!! скинул клему с аккумулятора - эффекта нет ((( масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня). эт чтоЖ, акпп капец??? какие мысли? подскажите плиз. Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП
|
20.7.2011, 5:06
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.6.2010 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
дополняю: сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 1-2-и т.д. - с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел - HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее..... в чем фишка то?!?! Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
20.7.2011, 8:35
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.11.2010 Город: Саратовская обл Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Сделайте диагностику,скорее всего датчик нервичнаго вала в корбке накрылся. Яс этим сталкивался поменял всё ок. Если надо номер найду скину. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2011, 8:46
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.6.2010 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скинь номер, плиз. самому можно поменять? Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
21.7.2011, 7:50
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
тема по датчику уже была, даже в соседней теме про версии пинков с 1-ой на 2-ю .. меняется легко, даже с верху..т е. без ямы.. желательно аккумулятор с его поддоном снять, для увеличения рабочего пространства. Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2011, 9:27
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 14.11.2010 Город: Свободный Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Датчик конечно меняется, но не всегда устраняется проблема, я тоже заменил датчик, поначалу все норм было, потом вернулись пинки и моргание Холда, надо будет на диагностику, потому что после сброса питания. все нормально, в коробке проблем нет, может быть надо сканером с мозков ошибку выковыривать?
Demio 17.10.2002 г/в DY5W, АКПП M-V, двигатель ZY, масло кастрол 5W30
Кузов DY5W Дата выпуска 17.10.2002 Экстерьер A3D Интерьер DE1 Сидения STC Тип дверей TDA Grade Casual Подробная информация без рейлинга, универсал, 5-дверная, normal Roof , бензин, 1500, AT, 4-ступенчая, side スポイラー ナシ, 2-デイスク, with A brake , H12キジュン 50%テイゲン シャ, standard , 2WD, DSC 2WD , Activematic 2WD |
|
|
|
|
|
21.7.2011, 10:12
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.11.2010 Город: Саратовская обл Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
21.7.2011, 14:56
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 14.11.2010 Город: Свободный Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А вот масло я меряю, у меня на холодной весь щуп в ATF может поэтому пинается и загорается холд? но пенообразования незаметно. может быть надо откачать ATF? Машинка стоит практически на ровном полу, FNF менял в сервисе методом замещения с агрегата.
Сообщение отредактировал Met - 21.7.2011, 14:59 Demio 17.10.2002 г/в DY5W, АКПП M-V, двигатель ZY, масло кастрол 5W30
Кузов DY5W Дата выпуска 17.10.2002 Экстерьер A3D Интерьер DE1 Сидения STC Тип дверей TDA Grade Casual Подробная информация без рейлинга, универсал, 5-дверная, normal Roof , бензин, 1500, AT, 4-ступенчая, side スポイラー ナシ, 2-デイスク, with A brake , H12キジュン 50%テイゲン シャ, standard , 2WD, DSC 2WD , Activematic 2WD |
|
21.7.2011, 16:49
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.6.2010 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
читал, что от FORDа подходит, правда? Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
21.7.2011, 16:56
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.11.2010 Город: Саратовская обл Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
21.7.2011, 17:39
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.6.2010 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
диагностику нужно делать в тот момент когда HOLD мигает? или разницы нет? просто если я проеду до диагностики, заглушу и заведу снова - HOLD мигать перестанет ... =( Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|