Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Горит HOLD
kolpaker
сообщение 9.4.2011, 18:38
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 28.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Драсьте....

Проблема в следующем: Поменял вчера впускной коллектор в связи с его негерметичностью и дозатор топлива..... Выставил обороты ХХ на 1000... Двигатель щас работает стабильно, без троения.... НО: вылез CHECK ENGINE и HOLD... коробка не переключает передачи в нужных диапазонах, а именно 1-2 где-т на 55 км/ч, 2-3 где-т на 85-90 км/ч, а 4 вообще не переключается (до 5500 оборотов разгонял)... при уменьшении скорости переключение на низшую передачу не чувствую, просто обороты падают (хотя мож это просто на 1 передаче ).... само переключение идёт с пинками.... Хрустов вроде бы никаких не слышно..... С режима P на D, S, L лёгкий пинок и машина еле-еле вперёд катится... при переключении на заднюю передачу чувствуется та-а-а-а-а-акой пинок, будто въехал во что-то с приличной скоростью.....

к слову, теперь не работает подсветка приборной панели, указателей передач акпп под рычагом, стеклоподъёмник в автоматичеком режиме

Есть предположение, что CHECK вылез именно в связи с заменой коллектора, а вот HOLD вообще в не знаю.... Один товарищ утверждает, что должна пройти "адаптация двигателя с новым коллектором к автомату. Для этого нужно поездить 100-130 км и всё будет в норме"....... Но я послал его нахч....

Подскажите, в чём может быть дело..... на диагностику ещё не ездил..... в понедельник только планирую.

Mazda Demio, 2003 г.в., DY3W




 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 9.4.2011, 18:44
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


ты думаешь тебе будут советовать, после того, как ты товарища послал?
мы для тебя вообще никто ph34r.gif
 
+Quote Post
kolpaker
сообщение 9.4.2011, 19:06
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 28.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ВАРЯГ @ 9.4.2011, 19:44) *
ты думаешь тебе будут советовать, после того, как ты товарища послал?
мы для тебя вообще никто ph34r.gif


ну, товарищ не в обиде..... да и послал его я по-товарищески.......


 
+Quote Post
kolpaker
сообщение 10.4.2011, 18:42
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 28.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нда....... печально, когда межличностные отношения встревают в решение проблем технических........... неужели никто ничем не поможет.......

Сообщение отредактировал kolpaker - 10.4.2011, 18:42
 
+Quote Post





 

Kirgakov
сообщение 13.4.2011, 9:40
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 16.6.2010
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Какая к черту адаптация к коллектору, под ним стоит датчик детонации, может че с ним намудили. Считывайте ошибки и внешне осмотрите что и куда идет по проводам. А впредь на будущее не отдавать машину таким спецам, коллектор уж не могут снять.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания.
 
+Quote Post
kolpaker
сообщение 13.4.2011, 11:37
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 28.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kirgakov @ 13.4.2011, 10:40) *
Какая к черту адаптация к коллектору, под ним стоит датчик детонации, может че с ним намудили. Считывайте ошибки и внешне осмотрите что и куда идет по проводам. А впредь на будущее не отдавать машину таким спецам, коллектор уж не могут снять.


Причина была в следущем: помимо замены коллектора заказал замену АТФ................


НЕ ДОЛИЛИ, сцуко................

 
+Quote Post
Kirgakov
сообщение 13.4.2011, 13:23
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 16.6.2010
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Найди отчет Деда по замене ATF, в топку таких спецов. Полюбому даже не удосужились намазать старые прокладки коллектора герметиком.

Сообщение отредактировал Kirgakov - 13.4.2011, 13:24



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания.
 
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 14.4.2011, 5:13
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(kolpaker @ 13.4.2011, 11:37) *
Причина была в следущем: помимо замены коллектора заказал замену АТФ................


НЕ ДОЛИЛИ, сцуко................

1. не долив ATF, все же лучше чем перелив... HOLD горит при неисправности коробки.. возможно срабатывал датчик давления масла.
2. Правильно сказали про датчик детонации, вообще стоит проверить разъем, может отключили и не подключили...врятли выкручивали..
3. Если обороты повышенные, значит гдето подсос воздуха и, действительно, что-то не так поставили, разбирать-то много.
4. Если проводишь ремонтные работы не в проверенном сто, не желательно делать несколько операций сразу и в разных местах(Двигатель, коробка).. Потом можно долго гадать куда лезть и кому предъявлять.
5. Про смазывания герметиком прокладок... герметик не должен содержать силикона... умрет датчик кислорода.

Сообщение отредактировал MITREDAT - 14.4.2011, 5:16



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Шестая
сообщение 15.4.2011, 22:59
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 8.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Причина была в следущем: помимо замены коллектора заказал замену АТФ................


НЕ ДОЛИЛИ, сцуко................

Что такое АТФ, и где и что не долили, где обслуживаете свою машину... у меня так же проблема с переключением скоростей с 3 на 4 не всегда переключается, мигает HOLD, вообщем в сервисе предложили ремонт коробки денег нереальных просят, а я все не верю, может надо масло поменять, каюсь, не меняла, пробег 114000, с Японии пришла там похоже тоже не меняли и я ... Что делать?
 
+Quote Post





 

VikShel
сообщение 19.7.2011, 21:21
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.6.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не знаю что делать...
ситуация такая - замигал HOLD
подробности:
вчера утром приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание - мигает HOLD!!!! какого черта, думаю?!??! завел - мигает, заглушил, завел - мигает! включаю заднюю - пинок сильный!!! делать нечего - поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю - не мигает!!!!завел, поездил - все хорошо!!! пинков не наблюдается! успокоился.... а зря!
утром завожу - мигает!!!!!! проехал км 9-10 (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD!!! до работы доехал отлично.
вечером завожу - (ну Вы уже поняли ) - мигает HOLD.
проверил масло - на нижней метки... =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 - все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой - машинка едет хорошо ))) .... долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете?!?!?!? Мигает!!! скинул клему с аккумулятора - эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
эт чтоЖ, акпп капец??? какие мысли? подскажите плиз.



Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП
 278841119  
+Quote Post
VikShel
сообщение 20.7.2011, 5:06
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.6.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(VikShel @ 20.7.2011, 1:21) *
не знаю что делать...
ситуация такая - замигал HOLD
подробности:
вчера утром приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание - мигает HOLD!!!! какого черта, думаю?!??! завел - мигает, заглушил, завел - мигает! включаю заднюю - пинок сильный!!! делать нечего - поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю - не мигает!!!!завел, поездил - все хорошо!!! пинков не наблюдается! успокоился.... а зря!
утром завожу - мигает!!!!!! проехал км 9-10 (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD!!! до работы доехал отлично.
вечером завожу - (ну Вы уже поняли ) - мигает HOLD.
проверил масло - на нижней метки... =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 - все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой - машинка едет хорошо ))) .... долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете?!?!?!? Мигает!!! скинул клему с аккумулятора - эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
эт чтоЖ, акпп капец??? какие мысли? подскажите плиз.


дополняю:
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 1-2-и т.д. - с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел - HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее.....
в чем фишка то?!?!



Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП
 278841119  
+Quote Post
Srgey
сообщение 20.7.2011, 8:35
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.11.2010
Город: Саратовская обл
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(VikShel @ 20.7.2011, 6:06) *
дополняю:
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 1-2-и т.д. - с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел - HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее.....
в чем фишка то?!?!

Сделайте диагностику,скорее всего датчик нервичнаго вала в корбке накрылся. Яс этим сталкивался поменял всё ок. Если надо номер найду скину.
 
+Quote Post
VikShel
сообщение 20.7.2011, 8:46
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.6.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Srgey @ 20.7.2011, 12:35) *
Если надо номер найду скину.


Скинь номер, плиз.
самому можно поменять?



Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП
 278841119  
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 21.7.2011, 7:50
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(VikShel @ 20.7.2011, 8:46) *
Скинь номер, плиз.
самому можно поменять?

тема по датчику уже была, даже в соседней теме про версии пинков с 1-ой на 2-ю .. меняется легко, даже с верху..т е. без ямы.. желательно аккумулятор с его поддоном снять, для увеличения рабочего пространства.



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
 
+Quote Post
Met
сообщение 21.7.2011, 9:27
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 14.11.2010
Город: Свободный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Датчик конечно меняется, но не всегда устраняется проблема, я тоже заменил датчик, поначалу все норм было, потом вернулись пинки и моргание Холда, надо будет на диагностику, потому что после сброса питания. все нормально, в коробке проблем нет, может быть надо сканером с мозков ошибку выковыривать?



Demio 17.10.2002 г/в DY5W, АКПП M-V, двигатель ZY, масло кастрол 5W30
Кузов DY5W Дата выпуска 17.10.2002 Экстерьер A3D Интерьер DE1 Сидения STC Тип дверей TDA Grade Casual
Подробная информация без рейлинга, универсал, 5-дверная, normal Roof , бензин, 1500, AT, 4-ступенчая, side スポイラー ナシ, 2-デイスク, with A brake , H12キジュン 50%テイゲン シャ, standard , 2WD, DSC 2WD , Activematic 2WD
 
+Quote Post





 

Srgey
сообщение 21.7.2011, 10:12
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.11.2010
Город: Саратовская обл
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(VikShel @ 20.7.2011, 9:46) *
Скинь номер, плиз.
самому можно поменять?

вот номер FN0121550 -но сделай сначало диагностику.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Met
сообщение 21.7.2011, 14:56
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 14.11.2010
Город: Свободный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А вот масло я меряю, у меня на холодной весь щуп в ATF может поэтому пинается и загорается холд? но пенообразования незаметно. может быть надо откачать ATF? Машинка стоит практически на ровном полу, FNF менял в сервисе методом замещения с агрегата.

Сообщение отредактировал Met - 21.7.2011, 14:59



Demio 17.10.2002 г/в DY5W, АКПП M-V, двигатель ZY, масло кастрол 5W30
Кузов DY5W Дата выпуска 17.10.2002 Экстерьер A3D Интерьер DE1 Сидения STC Тип дверей TDA Grade Casual
Подробная информация без рейлинга, универсал, 5-дверная, normal Roof , бензин, 1500, AT, 4-ступенчая, side スポイラー ナシ, 2-デイスク, with A brake , H12キジュン 50%テイゲン シャ, standard , 2WD, DSC 2WD , Activematic 2WD
 
+Quote Post
VikShel
сообщение 21.7.2011, 16:49
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.6.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Srgey @ 21.7.2011, 14:12) *
вот номер FN0121550 -но сделай сначало диагностику.


читал, что от FORDа подходит, правда?



Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП
 278841119  
+Quote Post
Srgey
сообщение 21.7.2011, 16:56
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.11.2010
Город: Саратовская обл
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(VikShel @ 21.7.2011, 17:49) *
читал, что от FORDа подходит, правда?

Честно говоря не проверял.Себе брал оригинал на 1001z.ru аналогов не выдало не каких.
 
+Quote Post
VikShel
сообщение 21.7.2011, 17:39
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.6.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Srgey @ 21.7.2011, 20:56) *
Честно говоря не проверял.Себе брал оригинал на 1001z.ru аналогов не выдало не каких.


диагностику нужно делать в тот момент когда HOLD мигает? или разницы нет?
просто если я проеду до диагностики, заглушу и заведу снова - HOLD мигать перестанет ... =(



Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП
 278841119  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:47