Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кто подскажет почему не заводится? |
10.1.2011, 15:37
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.7.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
мда чет проглядел эту статью. Ну судя повсему придется менять весь распределитель. Mazda Demio 2000г. DW3W AKПП-4
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2011, 18:53
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
вы катушку зажигания поставили от 9-ки? от какой? и что конкретно, если не секрет Demio 2000г, В5, 100 л.с., 1.5 л.
Совсем еще неопытный, но исправляюсь! |
10.1.2011, 19:07
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Не кидайтесь вы сразу покупать распределитель! Тем более, разбирать. Надо сначала смотреть искру, ее мощность. Не должна быть тощей ниточкой, желтого цвета, это уже слабая. А жирная голубая - норма. Посмотреть стробоскопом, нет ли пропусков зажигания, насколько стабилен момент. И все это при разных температурах двигателя. Лишь после этого можно еще что-то говорить о трамблере и находящихся в нем катушке и коммутаторе, и то лишь с определенной долей уверенности, для полной нужен мотортестер.
моб.8-913-229-9386
|
|
10.1.2011, 20:39
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Можете конкретнее объяснить. просто раньше когда купили машину (пробег 87т.км, 2 года назад)она заводилась в -30 без проблем со 2-3 раза, причем стартер не более 2 секунд крутил. сейчас 131 т.км стоит на улице круглогодично, масло, фильтр и свечи менял стабильно каждые 10т.км, осенью чистил форсунки год назад жидкостью, сейчас ультрозвуком. заменен клапан обратки, провода летом! проверяли,сказали нормальные, поменяно "колечко" у трамблера, почишены крнтакты, был нагар, ремень грм заменен на 98т.км. стоит новый аккумулятор в конце декабря'10 куплен. 1.5 года стоит сигналка с прогревом по температуре двигателя -10. в декабре'10 со старым аккумулятором машина в морозы не заводилась на 2 сутки в мороз, виноват аккумулятор был. когда наступало тепло -15, заводилась со 2-3 раза, раз попробовал в -25 завести не получилось, в этом году с новым аккумулятором (50 амч, пусковой ток 470 ампер) машина на новый год не нужна была. занес домой аккумулятор и на зарядку поставил. прошла неделя и машина в -20 не смогла завестись... долго крутил стартер раз 6-10 даже не схватывала, залило свечи. подождал тепла -14. сделал как написано выше, вынул свечи - прокалил, продул и она схватила!!!
моя история владения машиной, к теме о двигателе писали выше . компрессию ни разу не мерил, масло в коробке менял 3 раза. и непонятно почему в -20 не схватывает? Сообщение отредактировал Trace - 10.1.2011, 20:40 Demio 2000г, В5, 100 л.с., 1.5 л.
Совсем еще неопытный, но исправляюсь! |
|
|
|
|
10.1.2011, 20:56
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
К кому вопрос и что именно объяснить, а то много что уже сказано. Коробка к запуску никакого отношения не имеет. моб.8-913-229-9386
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2011, 21:11
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
история - к высказыванию Деда о "клубе экстрасенсов". почему в -20 не схватывает? возможно это связано с трамблёром, просто с подобной проблемой уже не первый раз читаю что советуют поменять трамблер, бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания и т.д. т.е вся проблема может быть и в нем в трамблёре? про масло в коробке погорячился вы посоветовали посмотреть искру... можете описать как это сделать своими руками, вроде из плечей растут, но почитав темы везде пугают что можно что нибудь в машине электронное спалить Сообщение отредактировал Trace - 10.1.2011, 21:19 Demio 2000г, В5, 100 л.с., 1.5 л.
Совсем еще неопытный, но исправляюсь! |
|||||||||||||||||||||||
10.1.2011, 21:38
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
моб.8-913-229-9386
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2011, 21:41
Сообщение
#28
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 3.5.2007 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
прошлый год в морозы очень плохо заводилась с 5-10 раза.
В итоге однажды в минус 30 оставил машину на работе, после попытки замены свечей, оказались сухими. Похоже бензонасос подмерз. На следующий день проверил подачу бензина-нету, снял домой бензонасос и аккум подзарядить, дома проверил насос - работает. Попозже подъехали, собрали, начал схватываться, завелся уехал домой. Через неделю поехал за город, в гору не тянет никак, по прямой еле разгоняется., думаю конец бензонасосу. Купил от десятки, во дворе опять снял инопланетянина, домой занес перепаивать, смотрю хомутик не одел на шланчик оказывается(из-за этого движок не тянул), думаю ладно купил насос, буду менять. Поменял, машина начала тянуть. Заводиться начала с автозапуска летом с 1-го раза, раньше со 2-3 раза. зимой до -15 со второго раза, до замены с 4-5 раза. в - 25 с третьего четвертого раза, раньше с автозапуска не могла(т.к всего 4 попытки) ключом с 8-10 раза (по 4-6 секунд) в - 32 раньше вообще не мог завести без помощи прикуривателя Ниже температуры в металл. гараже не было. В этом году чуть похуже заводится, то ли бензонасос изнашивается( вроде и на десятках он долго не ходит) А морозов сильных не было . PS: Вообщем в моем случае из-за долгой работы бензонасоса более 9 лет и 100 тыс. км он износился и плохо давал давление в рампу. Поменял и часть проблем ушла. да и еще этот насос пищит сволочь громко, напрягает, а родной ваще не слышал никогда Сообщение отредактировал азат - 12.1.2011, 21:45 2000г.в. DW3W, B3 1,3литра, AT, красная
|
|
12.1.2011, 22:04
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Кятааай!
А может, любовь к пустым бакам. моб.8-913-229-9386
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|