Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Кто подскажет почему не заводится?
KyJIJIep
сообщение 10.1.2011, 15:37
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 20.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 10.1.2011, 16:30) *
ссылка

мда чет проглядел эту статью. Ну судя повсему придется менять весь распределитель.



Mazda Demio 2000г. DW3W AKПП-4
 
+Quote Post
Trace
сообщение 10.1.2011, 18:53
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(makssib @ 20.12.2010, 11:40) *
знакомая проблема!
ну наченай стого намести у тебя метки на ремне грм дальше может быть такое что замёрз конденсат в глушителе,
незавелась она у тебя в мороз это потомучто у тебя подгоревшая катушка зажигания это сто проц. я поставил от 9ки
работает на все сто . Ну ище проверь бензонасос тоже крякал в мороз подходит от десятки.

вы катушку зажигания поставили от 9-ки? от какой? и что конкретно, если не секрет



Demio 2000г, В5, 100 л.с., 1.5 л.
Совсем еще неопытный, но исправляюсь!
 477279217  
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 10.1.2011, 19:07
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Не кидайтесь вы сразу покупать распределитель! Тем более, разбирать. Надо сначала смотреть искру, ее мощность. Не должна быть тощей ниточкой, желтого цвета, это уже слабая. А жирная голубая - норма. Посмотреть стробоскопом, нет ли пропусков зажигания, насколько стабилен момент. И все это при разных температурах двигателя. Лишь после этого можно еще что-то говорить о трамблере и находящихся в нем катушке и коммутаторе, и то лишь с определенной долей уверенности, для полной нужен мотортестер.



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
Trace
сообщение 10.1.2011, 20:39
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Можете конкретнее объяснить. просто раньше когда купили машину (пробег 87т.км, 2 года назад)она заводилась в -30 без проблем со 2-3 раза, причем стартер не более 2 секунд крутил. сейчас 131 т.км стоит на улице круглогодично, масло, фильтр и свечи менял стабильно каждые 10т.км, осенью чистил форсунки год назад жидкостью, сейчас ультрозвуком. заменен клапан обратки, провода летом! проверяли,сказали нормальные, поменяно "колечко" у трамблера, почишены крнтакты, был нагар, ремень грм заменен на 98т.км. стоит новый аккумулятор в конце декабря'10 куплен. 1.5 года стоит сигналка с прогревом по температуре двигателя -10. в декабре'10 со старым аккумулятором машина в морозы не заводилась на 2 сутки в мороз, виноват аккумулятор был. когда наступало тепло -15, заводилась со 2-3 раза, раз попробовал в -25 завести не получилось, в этом году с новым аккумулятором (50 амч, пусковой ток 470 ампер) машина на новый год не нужна была. занес домой аккумулятор и на зарядку поставил. прошла неделя и машина в -20 не смогла завестись... долго крутил стартер раз 6-10 даже не схватывала, залило свечи. подождал тепла -14. сделал как написано выше, вынул свечи - прокалил, продул и она схватила!!!
моя история владения машиной, к теме о двигателе писали выше happy.gif . компрессию ни разу не мерил, масло в коробке менял 3 раза. и непонятно почему в -20 не схватывает?

Сообщение отредактировал Trace - 10.1.2011, 20:40



Demio 2000г, В5, 100 л.с., 1.5 л.
Совсем еще неопытный, но исправляюсь!
 477279217  
+Quote Post





 

Magyar (и.о. Тру...
сообщение 10.1.2011, 20:56
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Trace @ 10.1.2011, 23:39) *
Можете конкретнее объяснить.
... масло в коробке менял 3 раза. и непонятно почему в -20 не схватывает?

К кому вопрос и что именно объяснить, а то много что уже сказано. smile.gif
Коробка к запуску никакого отношения не имеет.



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
Trace
сообщение 10.1.2011, 21:11
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 10.1.2011, 20:56) *
К кому вопрос и что именно объяснить, а то много что уже сказано. smile.gif
Коробка к запуску никакого отношения не имеет.

история - к высказыванию Деда о "клубе экстрасенсов".
почему в -20 не схватывает? возможно это связано с трамблёром, просто с подобной проблемой уже не первый раз читаю что советуют поменять трамблер, бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания и т.д. т.е вся проблема может быть и в нем в трамблёре?
про масло в коробке погорячился laugh.gif
вы посоветовали посмотреть искру... можете описать как это сделать своими руками, вроде из плечей растут, но почитав темы везде пугают что можно что нибудь в машине электронное спалить dry.gif

Сообщение отредактировал Trace - 10.1.2011, 21:19



Demio 2000г, В5, 100 л.с., 1.5 л.
Совсем еще неопытный, но исправляюсь!
 477279217  
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 10.1.2011, 21:38
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Trace @ 11.1.2011, 0:11) *
вы посоветовали посмотреть искру... можете описать как это сделать своими руками, вроде из плечей растут, но почитав темы везде пугают что можно что нибудь в машине электронное спалить dry.gif
Здесь принцип один - чтобы высокое напряжение не прошило что-нибудь, пойдя не тем путем, надо обеспечивать либо его невозникновение (напр., сдернуть разъем с трамблера), либо обеспечить стекание на массу через высоковольтные провода. Первое не годится при проверке искры, второе обеспечивается заземлением ВВ наконечников, либо напрямую (провод + гвоздь), либо через свечу, в головке или снаружи - тогда на ней и можно видеть искру.



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
азат
сообщение 12.1.2011, 21:41
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.5.2007
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


прошлый год в морозы очень плохо заводилась с 5-10 раза.
В итоге однажды в минус 30 оставил машину на работе, после попытки замены свечей, оказались сухими. Похоже бензонасос подмерз.
На следующий день проверил подачу бензина-нету, снял домой бензонасос и аккум подзарядить, дома проверил насос - работает.
Попозже подъехали, собрали, начал схватываться, завелся уехал домой.
Через неделю поехал за город, в гору не тянет никак, по прямой еле разгоняется., думаю конец бензонасосу.
Купил от десятки, во дворе опять снял инопланетянина, домой занес перепаивать, смотрю хомутик не одел на шланчик оказывается(из-за этого движок не тянул), думаю ладно купил насос, буду менять. Поменял, машина начала тянуть.
Заводиться начала с автозапуска летом с 1-го раза, раньше со 2-3 раза.
зимой до -15 со второго раза, до замены с 4-5 раза.
в - 25 с третьего четвертого раза, раньше с автозапуска не могла(т.к всего 4 попытки) ключом с 8-10 раза (по 4-6 секунд)
в - 32 раньше вообще не мог завести без помощи прикуривателя
Ниже температуры в металл. гараже не было.
В этом году чуть похуже заводится, то ли бензонасос изнашивается( вроде и на десятках он долго не ходит)
А морозов сильных не было .

PS: Вообщем в моем случае из-за долгой работы бензонасоса более 9 лет и 100 тыс. км он износился и плохо давал давление в рампу. Поменял и часть проблем ушла.


да и еще этот насос пищит сволочь громко, напрягает, а родной ваще не слышал никогда

Сообщение отредактировал азат - 12.1.2011, 21:45



2000г.в. DW3W, B3 1,3литра, AT, красная
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 12.1.2011, 22:04
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Кятааай!
А может, любовь к пустым бакам. smile.gif



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:27