Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кто подскажет почему не заводится?
Gavril
сообщение 17.12.2010, 8:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2010
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте уважаемые! Кто нибудь может подсказать в чём проблема? Купил автомобиль Mazda Demio 98г. в 3 часа дня поставил, в 8 думал завести, не завелась! на улице было -27 -28 градусов! Ладно думаю дождусь когда потеплее будет! Дождался на илице - 8! Пробывал завестись, завелась газ отпустил и заглох! И всё больше не могу завестись! Свечи поменял не помогло! В чём может быть проблема!
 
+Quote Post
stalker1984
сообщение 17.12.2010, 9:14
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Чистимся (дроссельная заслонка, и КХХ) и делаем прочую зимнюю подготовку...



Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 18.12.2010, 14:34
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Если в цилиндры накачан бензин, то заменой свечей уже не обойтись, надо продувать цилиндры от излишков, возможно, придется пару раз сушить свечи. И впредь, если не заводится, не маслать стартером в надежде на будущее, а сделать продолжительную паузу, после которой сначала крутить с надавленной до упора педалью газа, затем отпустить полностью.



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
makssib
сообщение 20.12.2010, 11:40
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Gavril @ 17.12.2010, 11:00) *
Здравствуйте уважаемые! Кто нибудь может подсказать в чём проблема? Купил автомобиль Mazda Demio 98г. в 3 часа дня поставил, в 8 думал завести, не завелась! на улице было -27 -28 градусов! Ладно думаю дождусь когда потеплее будет! Дождался на илице - 8! Пробывал завестись, завелась газ отпустил и заглох! И всё больше не могу завестись! Свечи поменял не помогло! В чём может быть проблема!

знакомая проблема!
ну наченай стого намести у тебя метки на ремне грм дальше может быть такое что замёрз конденсат в глушителе,
незавелась она у тебя в мороз это потомучто у тебя подгоревшая катушка зажигания это сто проц. я поставил от 9ки
работает на все сто . Ну ище проверь бензонасос тоже крякал в мороз подходит от десятки.
 makssib561  
+Quote Post





 

makssib
сообщение 20.12.2010, 11:44
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Gavril @ 17.12.2010, 11:00) *
Здравствуйте уважаемые! Кто нибудь может подсказать в чём проблема? Купил автомобиль Mazda Demio 98г. в 3 часа дня поставил, в 8 думал завести, не завелась! на улице было -27 -28 градусов! Ладно думаю дождусь когда потеплее будет! Дождался на илице - 8! Пробывал завестись, завелась газ отпустил и заглох! И всё больше не могу завестись! Свечи поменял не помогло! В чём может быть проблема!

И цилиндры просушить можно так.От трамлёра снимаем рзьём выкручиваем все свечи пару секунд крутим двиг. и весь бензин на улице.

Сообщение отредактировал makssib - 20.12.2010, 11:45
 makssib561  
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 20.12.2010, 14:44
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Хорошо залитые цилиндры так не просушишь, тем более за пару секунд. Нужно подавать воздух непосредственно в цилиндры через свечные отверстия, потом чуть капнуть масла, буквально капель 5, чтобы восстановить компрессию.

Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 20.12.2010, 14:57



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
makssib
сообщение 22.12.2010, 20:21
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 20.12.2010, 17:44) *
Хорошо залитые цилиндры так не просушишь, тем более за пару секунд. Нужно подавать воздух непосредственно в цилиндры через свечные отверстия, потом чуть капнуть масла, буквально капель 5, чтобы восстановить компрессию.

Что это за двиг которому нужно масло для компресии конечно я понемаю что машины неновые но чтоб до такова ну а про продувку сам так одну зиму делал и всё было ок..
 makssib561  
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 23.12.2010, 20:24
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Любому двигателю для компрессии нужно масло. При залитых цилиндрах вымывает масляную пленку с их стенок и масло с поршневых колец, а это масло участвует в создании компрессии. Чтобы было поменьше сомнений - именно плохим удержанием масла объясняется снижение компрессии при набитых до зеркальной поверхности цилиндрах при вроде бы нормальной их геометрии.

Если бы ты знал, сколько на твою удачную продувку приходится неудачных... Иной раз вообще приходится тащить в теплый бокс и даже там устраивать танцы с бубном. Все зависит от степени залитости и количества нагара в цилиндрах.
Но даже при твоем удачном варианте крутил ты все же поболее двух секунд.

Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 23.12.2010, 20:33



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
avton2007
сообщение 6.1.2011, 9:28
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 23.12.2010, 23:24) *
Любому двигателю для компрессии нужно масло. При залитых цилиндрах вымывает масляную пленку с их стенок и масло с поршневых колец, а это масло участвует в создании компрессии. Чтобы было поменьше сомнений - именно плохим удержанием масла объясняется снижение компрессии при набитых до зеркальной поверхности цилиндрах при вроде бы нормальной их геометрии.

Если бы ты знал, сколько на твою удачную продувку приходится неудачных... Иной раз вообще приходится тащить в теплый бокс и даже там устраивать танцы с бубном. Все зависит от степени залитости и количества нагара в цилиндрах.
Но даже при твоем удачном варианте крутил ты все же поболее двух секунд.

Если бенз стоит в горшках значит компрессия будет выше обычного т.к. ему некуда деваться. И масло тут не причём. Масло капают в горшки для проверки клапанов на прогар. А не для поднятия компрессии. Голову не морочь здесь на форуме полно тем про запуск движка в большой мороз, почитай и всё у тебя получится, мы в тебя верим)))
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 6.1.2011, 17:54
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(avton2007 @ 6.1.2011, 11:28) *
почитай и всё у тебя получится

А разве у него что-то не получалось? wink.gif



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 6.1.2011, 21:39
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(avton2007 @ 6.1.2011, 12:28) *
Если бенз стоит в горшках значит компрессия будет выше обычного т.к. ему некуда деваться. И масло тут не причём. Масло капают в горшки для проверки клапанов на прогар. А не для поднятия компрессии. Голову не морочь здесь на форуме полно тем про запуск движка в большой мороз, почитай и всё у тебя получится, мы в тебя верим)))

Ты, похоже, крутой спец, движки дрова... гм... паяльными лампами заводишь, но
1. бензин имеет привычку уходить через зазоры в кольцах (про такие слышал?) даже просто при простое без какого-либо давления, а под давлением тем более. На свечи кидает тот бензин, что остается в углублениях на днище поршня.
2. масло в цилиндры наливают для разных целей. Но никогда для проверки клапанов - оно просто до них не достанет. То, что ты знаешь понаслышке, делают для проверки колец. Проверку клапанов я провожу, если в сборе, то продувкой цилиндров и замером утечки воздуха, если головка снята, то подачей воздуха под тарелку клапана, поверх которой налита жидкость.
3. по поводу физики создания компрессии я написал в критикуемом посту, если непонятно, могу повторить, но лучше бы было знать, какое место не понято, я там разжую подробнее.
4. ага, тем много, количество растет, вот и сейчас в поле зрения три штуки.
5. не моя вина, что у тебя голова заморочилась с одного поста.
6. Конечно, спасибо за веру, но вас сколько вокруг столпилось? Или "мы" - это в сознании собственной значимости?
7. только тем и занимаюсь, что завожу и ремонтирую, ремонтирую и завожу, и так много лет. А ты? Заметно лишь, что не филолог.

Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 6.1.2011, 21:46



моб.8-913-229-9386


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Trace
сообщение 7.1.2011, 19:40
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


можно поподробнее?
1. зачем полностью выжимать педаль?
2. когда выкручиваем свечи и снимаем разъем с катушки, нужно ли вынимать предохранитель отвечающий за систему впрыска?
вопрос возник из-за неуверенности в том что бензин не будет поступать в двигатель в момент старта huh.gif
3. посоветовали налить в бутылку горячей воды и вылить на топливную рампу... объяснили что бензин теплый будет легче испаряться
в машинах не спец. но если не сможете ответить или дать совет, то гневных ответов писать не стоит иногда из-за них невидно истины rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Trace - 7.1.2011, 19:41



Demio 2000г, В5, 100 л.с., 1.5 л.
Совсем еще неопытный, но исправляюсь!
 477279217  
+Quote Post
NaTaLiSS
сообщение 7.1.2011, 22:02
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 34 раз(а)


при полностью нажатой педали отключается система впрыска,засчёт этого и происходит так называемая продувка цилиндров



ссылка
MAZDA DEMIO DW5W (2000г) АКПП
 
+Quote Post
Trace
сообщение 8.1.2011, 9:07
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


я тоже об этом читал... но у меня машина "схватывает" когда педаль отжата полностью. это либо бенз который остался либо у меня не отключается система впрыска...



Demio 2000г, В5, 100 л.с., 1.5 л.
Совсем еще неопытный, но исправляюсь!
 477279217  
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 8.1.2011, 10:37
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Trace @ 7.1.2011, 22:40) *
можно поподробнее?
1. зачем полностью выжимать педаль?
2. когда выкручиваем свечи и снимаем разъем с катушки, нужно ли вынимать предохранитель отвечающий за систему впрыска?
вопрос возник из-за неуверенности в том что бензин не будет поступать в двигатель в момент старта huh.gif
3. посоветовали налить в бутылку горячей воды и вылить на топливную рампу... объяснили что бензин теплый будет легче испаряться
в машинах не спец. но если не сможете ответить или дать совет, то гневных ответов писать не стоит иногда из-за них невидно истины rolleyes.gif

1. при полностью нажатом акселераторе работа форсунок исключается. Если этого нет, то либо надо освободить пространство под педалью, либо педаль деформирована, либо неправильно отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки.
2. ничего вынимать не надо, компьютер при снятом разъеме не будет получать данные о вращении двигателя и не будет подавать импульсы на открытие форсунок. Кроме того, и бензонасос не будет включаться.
3. да не будет он теплым - происходит постоянная прокачка бензина из бака в рампу и слив из нее в обратку, пространство, куда вбрызгивается бензин, холодное. Единственно, может быть позволит бензину не охлаждаться в процессе испарения, да и то сххххх. Для того, чтобы все это было теплым, одной бутылки мало, лучше греть феном. Да и последующее обрастание льдом к положительным эффектам не относится.



моб.8-913-229-9386


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

avton2007
сообщение 8.1.2011, 17:10
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я не так много занимался моторами, но кое что знаю. Масло в горшок всегда наливал для проверки клапанов т.к. если компрессия поднялась значит клапана в поряде, если нет значит проблема с ними, бенз через кольца уходит если кольцам пипец пришол, если такой спец должен знать.
Я из своего опыта посоветывал паяльную лампу т.к. делал так и не раз, заводил 2-х недельные тачки замороженные в -35 с ветром. И вообще если у тебя проблемы обратись к терапевту. Парню совет нужен а не твои рассуждения на тему кто круче.

Сообщение отредактировал avton2007 - 8.1.2011, 17:13
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 8.1.2011, 21:56
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(avton2007 @ 8.1.2011, 20:10) *
Я не так много занимался моторами, но кое что знаю. Масло в горшок всегда наливал для проверки клапанов т.к. если компрессия поднялась значит клапана в поряде, если нет значит проблема с ними, бенз через кольца уходит если кольцам пипец пришол, если такой спец должен знать.
Я из своего опыта посоветывал паяльную лампу т.к. делал так и не раз, заводил 2-х недельные тачки замороженные в -35 с ветром. И вообще если у тебя проблемы обратись к терапевту. Парню совет нужен а не твои рассуждения на тему кто круче.
Я попробую привести примеры из, смею предположить, еще не забытого вами прошлого. Все, кто учился в школе, писали сочинения, но не все являются писателями. Мой внук иногда уходит в школу с выученными, как ему кажется, чуть ли не на отлично уроками, а возвращается с неожиданным результатом. Самомнение, не подтвержденное знаниями. wink.gif
Возможно, вы и лили масло в горшки (предполагаю, в цилиндр, хотя, может, в "вазу"? Не путать с автомобилем), возможно, даже и литрами, однако метод этот нормальными мастерами не используется, только теми, кто "кое-что знает", а многого нет. Бензин в отсутствие масла на кольцах прекрасно уходит через зазоры порядка 0,1 мм, поскольку, в отличие от воды, является жидкостью с хорошими смачивающими и растворяющими свойствами. А под давлением в 8-10 атм тем более. Вы просто этого никогда не видели, поскольку никогда туда не заглядывали. Но можете провести эксперимент. У иголки обычного медицинского шприца отверстие 0,2 мм от силы, но оно круглое, поэтому площадь меньше площади прямоугольного зазора в замке кольца, но попробуйте налить бензин в шприц без поршня и оставить его иголкой вниз - долго ли он там будет? Я дома бензин не храню (так же, как и паяльные лампы), поэтому провел эксперимент на воде, и то 1 куб см вытек за 30 минут. Т.е за ночь 20 кубиков. Столько в цилиндры накачать затруднительно, но можно. Сколько времени продавливается под давлением, надо спрашивать у медсестер.
А ведь сток через кольца без давления может происходить не только в зазоры замка, а и в зазоры между кольцом и поршнем. Кстати, предельный зазор в замке кольца составляет 0,15 мм - не намного и отличающаяся от номинального величина, но вы сами отметили стекаемость. А если еще учесть, что номиналы зазоров даются при комнатной температуре, а мы говорим о морозе, когда зазоры еще более увеличены, что способствует снижению компрессии и тоже является одной из причин ухудшения запуска на значительном морозе. В общем, можете, прежде чем совать паяльную лампу (или факел) под замороженный автомобиль с залитым двигателем, померить компрессию и удивиться.
Еще интересно, каким все же образом маслом определяют плотность клапанов, поскольку масло находится на донышке поршня, а от поршня до клапана где-то 1-1,5 см, и то в ВМТ, которое длится весьма недолгое время? А вот кольца уплотняются налитым маслом значительное время, и именно их плотность проверяют добавкой масла для создания гидрозатвора зазоров колец при замере компрессии, если нет приборов для замера относительной пневмоплотности. И делают вывод, что, коли компрессия не улучшается, то вина клапанов или либо других деталей, находящихся выше цилиндров. Дышащие в затылок это не всегда понимают. Как и того, что отсутствие компрессии повод для разборки двигателя в любом случае, а уж что там неплотно, то ли прогоревшие клапана, то ли трещина в головке, то ли дефектная прокладка ГБЦ - не суть важно, впереди дефектовка деталей, если планируется ремонт, а не его видимость.
Впрочем, проверка пневмоплотности, как и замер компрессии, применяется чаще лишь для уточнения, поскольку обычно картина ясна уже при работе двигателя. Но до прогара машину надо еще и довести...
Применение любой раскоксовки требует замены масла - с чего бы, если она туда не попадает? А ведь ей протекать через замасленные кольца, в отличие от бензина на залитом двигателе, да и в ее составе есть масло. Предвидя возражения, скажу, что размягченный нагар вылетает в выхлопную трубу, для чего после применения раскоксовки полагается хорошо погазовать на трассе.
Приходилось восстанавливать несколько автомобилей после запуска с использованием паяльных ламп и видеть автомобили, которые уже никто не восстановит. Не говоря уж о "пользе" перегрева для проводки, пластмассы, резины. Для облегчения запуска существует ряд устройств, в некоторых из них ранее использовались паяльные лампы, например, в комплектации армейских УАЗ-69, но это были специальные устройства, в конструкции которых предусматривались меры безопасности, а также меры по предотвращению местного перегрева масла в поддоне. А так умные люди для этого применяют каталитические нагреватели, устанавливаемые под поддон, там нет открытого пламени, а для работы тоже нужны лишь бензин и спичка.
Ну, и напоследок насчет проблем. Уж коли этот вопрос возник. Беспричинно проявляемая агрессия, усугубленная полным незнанием ее объекта, а также обсуждаемых предметов, является признаком не терапевтического заболевания, а психиатрического, хотя может, и на фоне первого. Советую обратиться к врачам соответствующей специальности, пока для консультации, а то можно однажды не получить медицинскую справку к очередному ТО. Или лишиться ВУ при общении с сотрудником ГИБДД.
В продолжении дискуссии не вижу смысла - все технические вопросы разжеваны, остальные также достаточно ясны в первом приближении, дальнейшее от меня не зависит.



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
Дед
сообщение 8.1.2011, 22:26
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Уважаемые любители Mazda Demio !
Обсуждение технических проблем наших любимых авто будет проходить ГОРАЗДО интереснее, полезнее и главное ПРИЯТНЕЕ, если мы с Вами не будем гадать на кофейной гуще, которую здесь подбрасывают практически каждый час. По той информации, которую подбросил уважаемый Gavril, можно сделать только один вывод – у человека проблема, не заводится двигатель и всё. Мы даже не знаем, что за двигатель, его состояние, в каких условиях он эксплуатировался и т.д. Может у него просто и автомобиля то нет (судя по профилю) !!!

Уважаемый «Гаврил», надеюсь, что до Вас дошло - здесь не Клуб экстрасенсов?
Если считаете, что это не так, то хотя бы дайте нам возможность посмотреть на «больного» !



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KyJIJIep
сообщение 10.1.2011, 14:50
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 20.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Gavril @ 17.12.2010, 8:00) *
Здравствуйте уважаемые! Кто нибудь может подсказать в чём проблема? Купил автомобиль Mazda Demio 98г. в 3 часа дня поставил, в 8 думал завести, не завелась! на улице было -27 -28 градусов! Ладно думаю дождусь когда потеплее будет! Дождался на илице - 8! Пробывал завестись, завелась газ отпустил и заглох! И всё больше не могу завестись! Свечи поменял не помогло! В чём может быть проблема!

Все точно так же. Только моей достаточно -20. Спасаюсь тем что положил укрывной материал с фольгой с одной стороны. И машину при -15 всегда держу теплой.

Цитата:
(makssib @ 20.12.2010, 11:40) *
знакомая проблема!
незавелась она у тебя в мороз это потомучто у тебя подгоревшая катушка зажигания это сто проц. я поставил от 9ки
работает на все сто .

Вот можно поподробнее. Аккуму поменял, свечи поставил Иридевые. Бензин поступает. Полюбе что-то с зажиганием.
Смотрел смотрел где эта чертова катушка??? Она что встроенна в распределитель? Это что менять распределитель придется?

Сообщение отредактировал KyJIJIep - 10.1.2011, 14:55



Mazda Demio 2000г. DW3W AKПП-4
 
+Quote Post
Дед
сообщение 10.1.2011, 15:30
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:55