Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с АКПП
Jeck84
сообщение 12.3.2012, 6:28
Сообщение #321

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 4.3.2009
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


ПОдскажите! машина ведет себя нормально а при переключении с 1 на 2 передачу АКПП пинок идёт?! это что может быть?
или мож ссылку кините где про это пишут, не нашел я sad.gif



Mazda Demio 2003г. 1,3 АТ DY3W, Casual (Серебро)

ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Jeck84
сообщение 12.3.2012, 6:31
Сообщение #322

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 4.3.2009
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


мож дело в фильтре АКПП?



Mazda Demio 2003г. 1,3 АТ DY3W, Casual (Серебро)

ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
darmidon
сообщение 12.3.2012, 8:09
Сообщение #323

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


ссылка
и дело совсем не в фильтре...



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Asiria
сообщение 6.4.2012, 20:39
Сообщение #324

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 16 раз(а)


Были проблемы с третьей скоростью (буксовала после прогрева), загорался холд, ошибка 0733 и тд и тп. Проблема решилась ремонтом АКПП с заменой задней крышки, заменой полностью пакета 3-4, фильтра и масла (с разбором и чисткой гидроблока, продувом патрубка охлаждения в радиаторе, на сколько смогли промыли гидротрансформатор) после этого машина превтилась в сказку по сравнению с той нервотрепкой которая была до этого. Кстати из контура охлаждения в радиаторе вымыли не мало черного "кефира". Если кому интересно могу выложить фото замененных крышки и пакета а также отчет с диагностики которая кстати была успешно произведена с помощью ELM 327 с сохранением Freeze Frame Data (Mode 02) в момент возникновеня ошибки.

Сообщение отредактировал Asiria - 6.4.2012, 20:58



Mazda Demio 2003 DY3W Casual


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 6.4.2012, 20:57
Сообщение #325

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Сударыня. Чтобы ваше сообщение было действительно информативным (понятным для всех), не сочтите за труд, сообщить немного о какой машинке идёт речь, сколько её годков от роду, сколько раз замужем была и за кем, ... . Не ради любопытства интересуюсь, а для обобщения опыта эксплуатации.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Asiria
сообщение 6.4.2012, 21:06
Сообщение #326

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 16 раз(а)


Июнь 2003 г/в, пробег на одометре 73к =), в России с 2006г я второй владелец.



Mazda Demio 2003 DY3W Casual
 
+Quote Post
Дед
сообщение 6.4.2012, 21:12
Сообщение #327

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Спасибо, подпись уточните, не понятно как к Вам обращаться. Пробег не реальный. Или при ремонте замена ATF была первой в её жизни.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Asiria
сообщение 6.4.2012, 21:27
Сообщение #328

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 16 раз(а)


На счет пробега ничего не скажу, но до меня ездила тоже девушка. При покупке помочь было некому. После покупки все обратили внимание на цвет ATF, а она была черная. На черной жидкости отъездила около 1000 и проблем не было, потом решили делать частичную замену (правда без замены фильтра), после этого и начались проблемы. Частичную замену делали 3 раза причем с каждым разом холд начинал мигать все чаще. Заливали ATF М-5 в американской фасовке по 1 л. Как сказали после ремонта в коробку до этого никто не лазил и по всей видимости ATF там никогда не меняли.

Сообщение отредактировал Asiria - 6.4.2012, 21:29



Mazda Demio 2003 DY3W Casual


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дед
сообщение 6.4.2012, 21:34
Сообщение #329

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Вот спасибо, картина маслом. Полезная информация, особенно для начинающих любителей Mazda Demio.

В родном Букваре (руководстве по эксплуатации) чёрным по белому прописана обязательная замена ATF для наших (тяжёлых) условий через 60000 км пробега. О "частичной" замене - ни слова. По поводу что лить и сколько, повторяться не буду.

ссылка[color="#8B0000"][/color]

Сообщение отредактировал Дед - 6.4.2012, 21:52



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 21.4.2012, 17:57
Сообщение #330

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Вот и я попал на ремонт коробаса.Ехал никого не трогал, женский приятный голос в бортовике сообщил неприятную ошибку P0733 .Посмотрел на щуп и ох..удивился масло акпп темного цвета без намека на оттеннок розового.Залез в руководство , мой мозг отказывался понимать некоторые причины ошибки.Короче затянул я с заменой диффа, масло выгнало через сальник.Долил я масла, но чувствую пятой точкой поздно пить боржоми....На 3 передаче идет подергивание, так и описано в ошибке, что проблема в третьей передаче.Контракт брать не хочу, неизвестно когда б/у акпп крякнет.Охото перебрать самому, хоть буду уверен .Помимо задней крышки и комплекта прокладок, на что обратить внимание , чтобы потом заказать запчасти? Буду рад любому совету.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 22.4.2012, 6:31
Сообщение #331

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Мляха еле дочитал тему, короче все понятно.Коробас у меня до июня крышка слабая, люблю порысачить .Поломка была неизбежна.Ставлю крышку модерн , сальники, пакеты если успели уничтожится, жижу , фильтр, ну по ходу выявления задиров потертостей и дело в шляпе.... Отдам машину любимой, сам буду на велике рысачить запчасти дешевле.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
mogol16
сообщение 23.4.2012, 22:50
Сообщение #332

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.4.2012
Город: г.Туапсе
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Никогда не имел автомобиль Мазда Демио, прочитал разные сообщения на форумах про АКПП и поразился частотой выхода из строя этих механизмов, при том что фирма жестко регламинтирует использование фирменных жидкостей ATF. На последнем Ниссане Террано проехал более 200000км и ни каких проблем с коробкой. Масло Dextron2. До этого был тоже Террано в 21 кузове 280000км без проблем. И вот теперь я думаю не дурак ли я ,что купил Мазда Демио 2007 года выпуска с АКПП и с кучей непоняток по этому девайсу и плюс еще 4WD c электроприводом. Может быть это японские жигули, и нужно готовиться к непрерывному ремонту и поиску запчастей.
 
+Quote Post
Олюшка
сообщение 3.7.2012, 23:15
Сообщение #333

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.6.2012
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем! Прошу простить меня, повторю тему в сотый раз видимо. Просто очень много читать. Проблемка в следующем : Пресловутый пинок с 1 на 2-ую. Уточняю...С утра выезжаю и первые 2-3 км присутствует пинок при переключении. (Машинку предварительно прогреваю) Проехав 2-3 км начинает переключать идеально, без рывков. Масло в норме, не потемнело. Что такое может быть, подскажите, пожалуйста. Для полноты информации: Машина 4 года в россии, я второй владелец, на данный момент пробег 94 тыс.км. Предыдущий владелец уверяет, что менял масло не давно (АТF M-5), вроде так. Что делать люди добрые, пора паниковать или всё-таки не так всё страшно? huh.gif



Mazda Demio, 1.3, 2004 г. АККП
 
+Quote Post
DIMM
сообщение 4.7.2012, 3:55
Сообщение #334

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


в полне нормая работа коробки wink.gif



DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!
 
+Quote Post
Олюшка
сообщение 4.7.2012, 9:33
Сообщение #335

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.6.2012
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Серьёзно? На двух предыдущий авто такого просто не было. Поэтому и хотелось узнать, может это просто особенность Демки...



Mazda Demio, 1.3, 2004 г. АККП
 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 4.7.2012, 12:16
Сообщение #336

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Подтяжка торзмозной ленты по инструкции должно помочь.Смотри тему пинки с 1-2.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 23.8.2012, 9:20
Сообщение #337

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Мужики требуется помощь советом.Вован пока молчит в личке.С 3-й скорости не переходит на 4-ю, скидывает на нейтраль.Ошибок бортовик невыдает, чеков нет.Что делал...после ремонта машина ездила классно.Залез провода неправильно завел к держателям после ремонта.Вынул с нижних разьемов штекера завел провода как надо, воткнул обратно.И началось, после 3й идет сброс на нейтраль.Вопрос, какой внешний провод и соленоид отвечает за 4ю передачу.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 23.8.2012, 19:44
Сообщение #338

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Гидроклапана A,B,F ...D под вопросом, сопртивление нет , не реагируют на подачу тока? Им хана или можно реанимировать. Еще во время стихии когда я был в отьезде , АКПП упало на потдон с 30 см высоты, потдон непомялся. Жду советов.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 23.8.2012, 20:03
Сообщение #339

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 23.8.2012, 20:44) *
Гидроклапана A,B,F ...D под вопросом, сопртивление нет , не реагируют на подачу тока? Им хана или можно реанимировать. Еще во время стихии когда я был в отьезде , АКПП упало на потдон с 30 см высоты, потдон непомялся. Жду советов.

Это маловероятно, чтоб сразу все 4 клапана отказали. Прибор для измерения сопротивления цепей обмоток проверь или попробуй другой.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 23.8.2012, 20:21
Сообщение #340

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Мля плачу тихо в падушку sad.gif . Радость длилась не долго...



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post


20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:24