Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с АКПП |
12.3.2012, 6:28
Сообщение
#321
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.3.2009 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
ПОдскажите! машина ведет себя нормально а при переключении с 1 на 2 передачу АКПП пинок идёт?! это что может быть?
или мож ссылку кините где про это пишут, не нашел я Mazda Demio 2003г. 1,3 АТ DY3W, Casual (Серебро)
ссылка |
12.3.2012, 6:31
Сообщение
#322
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.3.2009 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
мож дело в фильтре АКПП?
Mazda Demio 2003г. 1,3 АТ DY3W, Casual (Серебро)
ссылка |
12.3.2012, 8:09
Сообщение
#323
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
ссылка
и дело совсем не в фильтре... Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
6.4.2012, 20:39
Сообщение
#324
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Поблагодарили: 16 раз(а) |
Были проблемы с третьей скоростью (буксовала после прогрева), загорался холд, ошибка 0733 и тд и тп. Проблема решилась ремонтом АКПП с заменой задней крышки, заменой полностью пакета 3-4, фильтра и масла (с разбором и чисткой гидроблока, продувом патрубка охлаждения в радиаторе, на сколько смогли промыли гидротрансформатор) после этого машина превтилась в сказку по сравнению с той нервотрепкой которая была до этого. Кстати из контура охлаждения в радиаторе вымыли не мало черного "кефира". Если кому интересно могу выложить фото замененных крышки и пакета а также отчет с диагностики которая кстати была успешно произведена с помощью ELM 327 с сохранением Freeze Frame Data (Mode 02) в момент возникновеня ошибки.
Сообщение отредактировал Asiria - 6.4.2012, 20:58 Mazda Demio 2003 DY3W Casual
|
|
|
|
|
|
6.4.2012, 20:57
Сообщение
#325
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Сударыня. Чтобы ваше сообщение было действительно информативным (понятным для всех), не сочтите за труд, сообщить немного о какой машинке идёт речь, сколько её годков от роду, сколько раз замужем была и за кем, ... . Не ради любопытства интересуюсь, а для обобщения опыта эксплуатации.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
6.4.2012, 21:06
Сообщение
#326
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Поблагодарили: 16 раз(а) |
Июнь 2003 г/в, пробег на одометре 73к =), в России с 2006г я второй владелец.
Mazda Demio 2003 DY3W Casual
|
|
6.4.2012, 21:12
Сообщение
#327
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Спасибо, подпись уточните, не понятно как к Вам обращаться. Пробег не реальный. Или при ремонте замена ATF была первой в её жизни.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
6.4.2012, 21:27
Сообщение
#328
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Поблагодарили: 16 раз(а) |
На счет пробега ничего не скажу, но до меня ездила тоже девушка. При покупке помочь было некому. После покупки все обратили внимание на цвет ATF, а она была черная. На черной жидкости отъездила около 1000 и проблем не было, потом решили делать частичную замену (правда без замены фильтра), после этого и начались проблемы. Частичную замену делали 3 раза причем с каждым разом холд начинал мигать все чаще. Заливали ATF М-5 в американской фасовке по 1 л. Как сказали после ремонта в коробку до этого никто не лазил и по всей видимости ATF там никогда не меняли.
Сообщение отредактировал Asiria - 6.4.2012, 21:29 Mazda Demio 2003 DY3W Casual
|
|
6.4.2012, 21:34
Сообщение
#329
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Вот спасибо, картина маслом. Полезная информация, особенно для начинающих любителей Mazda Demio.
В родном Букваре (руководстве по эксплуатации) чёрным по белому прописана обязательная замена ATF для наших (тяжёлых) условий через 60000 км пробега. О "частичной" замене - ни слова. По поводу что лить и сколько, повторяться не буду. ссылка[color="#8B0000"][/color] Сообщение отредактировал Дед - 6.4.2012, 21:52 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
|
|
21.4.2012, 17:57
Сообщение
#330
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Вот и я попал на ремонт коробаса.Ехал никого не трогал, женский приятный голос в бортовике сообщил неприятную ошибку P0733 .Посмотрел на щуп и ох..удивился масло акпп темного цвета без намека на оттеннок розового.Залез в руководство , мой мозг отказывался понимать некоторые причины ошибки.Короче затянул я с заменой диффа, масло выгнало через сальник.Долил я масла, но чувствую пятой точкой поздно пить боржоми....На 3 передаче идет подергивание, так и описано в ошибке, что проблема в третьей передаче.Контракт брать не хочу, неизвестно когда б/у акпп крякнет.Охото перебрать самому, хоть буду уверен .Помимо задней крышки и комплекта прокладок, на что обратить внимание , чтобы потом заказать запчасти? Буду рад любому совету.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
22.4.2012, 6:31
Сообщение
#331
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Мляха еле дочитал тему, короче все понятно.Коробас у меня до июня крышка слабая, люблю порысачить .Поломка была неизбежна.Ставлю крышку модерн , сальники, пакеты если успели уничтожится, жижу , фильтр, ну по ходу выявления задиров потертостей и дело в шляпе.... Отдам машину любимой, сам буду на велике рысачить запчасти дешевле.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
23.4.2012, 22:50
Сообщение
#332
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 18.4.2012 Город: г.Туапсе Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Никогда не имел автомобиль Мазда Демио, прочитал разные сообщения на форумах про АКПП и поразился частотой выхода из строя этих механизмов, при том что фирма жестко регламинтирует использование фирменных жидкостей ATF. На последнем Ниссане Террано проехал более 200000км и ни каких проблем с коробкой. Масло Dextron2. До этого был тоже Террано в 21 кузове 280000км без проблем. И вот теперь я думаю не дурак ли я ,что купил Мазда Демио 2007 года выпуска с АКПП и с кучей непоняток по этому девайсу и плюс еще 4WD c электроприводом. Может быть это японские жигули, и нужно готовиться к непрерывному ремонту и поиску запчастей.
|
|
3.7.2012, 23:15
Сообщение
#333
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.6.2012 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день всем! Прошу простить меня, повторю тему в сотый раз видимо. Просто очень много читать. Проблемка в следующем : Пресловутый пинок с 1 на 2-ую. Уточняю...С утра выезжаю и первые 2-3 км присутствует пинок при переключении. (Машинку предварительно прогреваю) Проехав 2-3 км начинает переключать идеально, без рывков. Масло в норме, не потемнело. Что такое может быть, подскажите, пожалуйста. Для полноты информации: Машина 4 года в россии, я второй владелец, на данный момент пробег 94 тыс.км. Предыдущий владелец уверяет, что менял масло не давно (АТF M-5), вроде так. Что делать люди добрые, пора паниковать или всё-таки не так всё страшно?
Mazda Demio, 1.3, 2004 г. АККП
|
|
4.7.2012, 3:55
Сообщение
#334
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1239 Регистрация: 10.4.2006 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
в полне нормая работа коробки
DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!! |
|
4.7.2012, 9:33
Сообщение
#335
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.6.2012 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Серьёзно? На двух предыдущий авто такого просто не было. Поэтому и хотелось узнать, может это просто особенность Демки...
Mazda Demio, 1.3, 2004 г. АККП
|
|
|
|
|
|
4.7.2012, 12:16
Сообщение
#336
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Подтяжка торзмозной ленты по инструкции должно помочь.Смотри тему пинки с 1-2.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
23.8.2012, 9:20
Сообщение
#337
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Мужики требуется помощь советом.Вован пока молчит в личке.С 3-й скорости не переходит на 4-ю, скидывает на нейтраль.Ошибок бортовик невыдает, чеков нет.Что делал...после ремонта машина ездила классно.Залез провода неправильно завел к держателям после ремонта.Вынул с нижних разьемов штекера завел провода как надо, воткнул обратно.И началось, после 3й идет сброс на нейтраль.Вопрос, какой внешний провод и соленоид отвечает за 4ю передачу.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
23.8.2012, 19:44
Сообщение
#338
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Гидроклапана A,B,F ...D под вопросом, сопртивление нет , не реагируют на подачу тока? Им хана или можно реанимировать. Еще во время стихии когда я был в отьезде , АКПП упало на потдон с 30 см высоты, потдон непомялся. Жду советов.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
23.8.2012, 20:03
Сообщение
#339
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Это маловероятно, чтоб сразу все 4 клапана отказали. Прибор для измерения сопротивления цепей обмоток проверь или попробуй другой. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
23.8.2012, 20:21
Сообщение
#340
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Мля плачу тихо в падушку . Радость длилась не долго...
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|