Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с АКПП
malder
сообщение 11.3.2008, 8:12
Сообщение #121

Деликовод!!!!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 812
Регистрация: 23.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (О.Ю. @ 10.03.2008 - 18:52)
В общем прочитав ещё раз эту тему сделал вывод- выходят из строя крышки АКПП на авто преимущественно 2002 г.в., возможно в 2003 была модернизация.  Ещё вывод- даже на аукционных авто не стоит верить пробегам, так как уверен, что до 100 000 доживёт АКПП при почти любом режиме эксплуатации и на родном масле. Разве что за исключением топляков, либо где-то в пути, например на корабле, заменённых агрегатов.  Про рыночные варианты вообще можно не говорить, думаю примерно 95% пробег скручен. Вот  у меня 80 000, но судя по потёртости рычага АКПП и руля- возможно и 150.

чё попало написали

1. Преимущественно коробки выходят у машин 1,3 литра, год выпуска не имеет значения (судя по результатам форума).
2. Насчёт скрученного пробега я бы не утверждал с такой легкостью, особенно по аукционным машинам, но скрученный пробег бывает и на аукционах но не 98%.
3. Пробег и ресурс коробки это разные вещи. У меня на старой демии пробег был 125 и явно скручен и никаких проблем не было.
4. Коробку можно убить и за 100 км. пробега и за 1000 км. пробега а можно не убить и за 200 тысяч. пробега. Всё зависит от манеры езды, от пробуксовок и буксировок, того что Вы в неё льёте. Откуда Вы знаете что с ней делал предыдущий хозяин.
5. Насчёт потёртости рычага и руля в принципе можно судить по сотсоянию авто но много зависит от водителя у меня при покупке машины пробег был 95 тыс.км., в принципе по найденым наклейкам выяснилось что было меняно масло на 135 тыс., но никаких потертостей на руле и рычаге переключения автомата не было, хотя руль кожанный был, вот так.

Зайдите на дроме на форум по любым машинам везде есть темы про АККП - потому что нужно уметь на ней ездить и масло лить то которое рекомендует производитель а не взякие дектроны и шевроны
 
+Quote Post
DIMM
сообщение 11.3.2008, 9:42
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


маркировку коробки на поломанных надо собирать



DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!
 
+Quote Post
malder
сообщение 11.3.2008, 9:57
Сообщение #123

Деликовод!!!!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 812
Регистрация: 23.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (DIMM @ 11.03.2008 - 09:42)
маркировку коробки на поломанных надо собирать

во во
 
+Quote Post
О.Ю.
сообщение 11.3.2008, 18:16
Сообщение #124

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 4.9.2006
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да я не спорю, что ресурс сокращет более эксплуатация. Но мне кажется, что за 37 000 сложно убить автомат, тем более, что маслице там японское, заводское. Разве что специально постараться это сделать. А 2002 г. я взял из этой темы, возможно и ошибаюсь, просто считаю, что коли была модернизация коробки, приведшая к увеличению надёжности, то после неё коробки старого типа уже не ставились. Конечно, статистика по маркировке была бы более точной.
А про аукционы- многие фирмы точно так же как и частники, стремятся заработать на нас побольше, а это возможно при обмане нас же.




Демио 03, 1.3, АКПП, серо-зелёный
 
+Quote Post





 

malder
сообщение 12.3.2008, 12:03
Сообщение #125

Деликовод!!!!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 812
Регистрация: 23.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (О.Ю. @ 11.03.2008 - 18:16)
Да я не спорю, что ресурс сокращет более эксплуатация. Но мне кажется, что за 37 000 сложно убить автомат, тем более, что маслице там японское, заводское. Разве что специально постараться это сделать. А 2002 г. я взял из этой темы, возможно и ошибаюсь, просто считаю, что коли была модернизация коробки, приведшая к увеличению надёжности, то после неё коробки старого типа уже не ставились. Конечно, статистика по маркировке была бы более точной.
А про аукционы- многие фирмы точно так же как и частники, стремятся заработать на нас побольше, а это возможно при обмане нас же.

Ещё раз повторюсь убить автомат можно быстро, тем более за 37 тыс.. Например буксировка или пробуксовка и прочее - это снижает ресурс и наконец убивает автомат, конечно не сразу, но многие люди этого не понимают. В 90% случаев автомат летит как раз из за условий эксплуатации. Пример у меня знакомый езлил на трёх разных машинах тойота, хонда, субару, автомат на всех летел через пол года эксплуатации, а он грешил то на тойоту то на хонду то на субару, мол все производители говнюки. ПОЭТОМУ покупая подержанную машину невозможно посмотреть как её эксплуатировал предыдущий хозяин, тем более аукцион это не защита от поломок, это все волишь хоть какая то гарантия надёжности авто. Мне например дали пол-года гарантии на коробку и движок, покупал через аукцион!
 
+Quote Post
illusi0n
сообщение 12.3.2008, 14:12
Сообщение #126

ИТшник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 5.4.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (jet @ 10.03.2008 - 10:45)
Насколько я понял это крышка от коробок MAZDA 3 ???

Не совсем так.
Эту крышку ставили на Демио 01.07.2003 её конструкция более прочная.
По этой причине, владельцев Демио с датой выпуска старше указанной даты (кузов DY3W до 222113, кузов DY5W до 206391) советую подумать о профилактической замене крышки, ремонт будет значительно дороже.
Примерная стоимость замены крышки:
Снять и установить АКПП 5000-6000 р.
Новая крышка FN21194J0 3500-6000 р.
Заменить крышку, незнаю сколько.
АТФ Mazda M5 7 л ~2100 р.
фильтр АКПП (неоригинал от форда) 500 р.

В моем случае при ремонте к данной сумме прибавилось:
з/ч +8000 (брал по очень низким ценам)
ремонт +13000
Как говорится считайте сами.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AT.GIF ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 0
 



Mazda Demio (DY3W), H.14 COZY, АКПП-4, вып.2002/10/24


Поблагодарили:
 1143114  
+Quote Post
illusi0n
сообщение 12.3.2008, 14:27
Сообщение #127

ИТшник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 5.4.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всё это относится к машинам на которых стоит первый вид задней крышки.
На промежуточных вариантах с 05 11 2002г по 01 07 03 трудно сказать, я в руках не держал эти крышки. я просто думаю необходимо собрать информацию о номерах кузова машин у которых ломалась коробка попричине задней крышки, и уже можно будет что-то более конкретное советовать.

Моя машина:
Mazda Demio Cozy DY3W-120149 произведена 24.10.2002
Поломка произошла 11.2007 пробег по спидометру был ~72000 км (реально ~105-120 тыс)
ремонт обошелся в районе 30 тыс. руб
Сломалась крышка и утянула за собой:
Лента АКПП
Реверс
Муфта 3-4
Втулка (клапан) 3-4
Форвард
Клапан
+Уплотнители крышки 2шт, гидротрансформатора 4шт, приводов 2шт.

Фрикционы не менял, т.к. сказали что в нормальном состоянии и ещё побегают



Mazda Demio (DY3W), H.14 COZY, АКПП-4, вып.2002/10/24
 1143114  
+Quote Post
croco
сообщение 12.3.2008, 16:29
Сообщение #128

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 13.1.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за совет, ценная информация! Вот только я в переходные модели попал 07.06.2003. Где бы узнать какая крышка.



Mazda Demio DY5W/1,5л/АКПП/сasual
 
+Quote Post
О.Ю.
сообщение 12.3.2008, 19:18
Сообщение #129

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 4.9.2006
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кажется, нашли компромисс. Косяки происходят в основном на Демиях до 07.03 г, у меня именно июль, сответственно данная неисправность не очень вероятна. Второе- согласен, что убить АКПП, так же как и сцепление МКПП несложно при резких стартах, буксованиях, с этим не спорю. Но всё ж убить коробку с заводским маслом за 37 000- это нужно очень сильно постарться... Уверен, что пробег скручен в данном случае.
Вообще странно, что данная проблема известна на авто с 1998 года, и до середины 2003 так и не решена....



Демио 03, 1.3, АКПП, серо-зелёный
 
+Quote Post





 

alex@ndr
сообщение 13.3.2008, 4:11
Сообщение #130

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 2.2.2008
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Господа Маздоводы, а где написан тип или номер коробки. Где его можно найти. Я всё облазил в моторном отсеке и под машиной тоже нигде не нашел. sad.gif



Mazda-Demio 1.3л., 2002г.в.,серебро.
 
+Quote Post
malder
сообщение 13.3.2008, 7:38
Сообщение #131

Деликовод!!!!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 812
Регистрация: 23.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (О.Ю. @ 12.03.2008 - 19:18)
Кажется, нашли компромисс. Косяки происходят в основном на Демиях до 07.03 г, у меня именно июль, сответственно данная неисправность не очень вероятна. Второе- согласен, что убить АКПП, так же как и сцепление МКПП несложно при резких стартах, буксованиях, с этим не спорю. Но всё ж убить коробку с заводским маслом за 37 000- это нужно очень сильно постарться... Уверен, что пробег скручен в данном случае.
Вообще странно, что данная проблема известна на авто с 1998 года, и до середины 2003 так и не решена....

да поймите Вы без разницы какое масло залито в коробку (хоть заводское), пробег 37 тысяч, всё это не имеет никакого значения. У меня была демия 2000 года пробег был 125 тыков. на спидометре (скорее всего скручен) два года эксплуатации никаких нареканий. У многих на форуме так же. Но и ведь вствечаються люди у которых пробег 20 и 30 тыс. и проблема с коробкой. Повторюсь всё зависит от условий а не от пробега, вот ведь вбили себе в голову скручен пробег поэтому летит коробка, кто Вам это сказал? Большой пробег и мёртвая коробка это не одно и тоже. Самое главное это условия эксплуатации коробки!

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется делать это чаще - через каждые 30т/км без замены фильтра и каждые 60т/км - вместе с фильтром. Если масло слито, ни в коем случае не запускайте двигатель и не буксируйте автомобиль.

В процессе эксплуатации автоматическая коробка передач нуждается в регулировках. Строгое выполнение рекомендаций по уходу и эксплуатации гарантирует ее безотказную работу в течение долгого времени (250000 км пробега и более)

Вы же не знаете в каких условиях эксплуатировалась коробка предыдущим хозяином?
 
+Quote Post
О.Ю.
сообщение 13.3.2008, 19:48
Сообщение #132

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 4.9.2006
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не согласен! Да, диапозон отказа может колебаться примерно от 100 до 300 тыс.км, но до 50 на родном масле и в японских условиях- это только заводской брак! Либо пробег всё же, тем более, в Японии, пусть не японцы, пакистанцы и возможно русские, тоже хотят заработать побольше. Ну или как вариант на корабле, либо на стоянке просто заменили АКПП с машиной с пробегом, например 200 тык. Это тоже не редкость, тут даже фирма-поставщик может не знать.
Тем более, износ этой злополучной крышки- ну как его спровоцировать настолько раньше срока??? Да и Демио 1,3 думаю никто не берёт для гонок или жёсткого бездорожья.
Хотя спор ни о чём, в общем-то, слишком много неизвестных для вывода.



Демио 03, 1.3, АКПП, серо-зелёный
 
+Quote Post
illusi0n
сообщение 13.3.2008, 21:32
Сообщение #133

ИТшник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 5.4.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


malder
Во первых, в большей части автоматических коробок на Демио и не только (FN4A-EL) проблемы связаны именно с задней крышкой. Можете обратиться в специализированные сервисы занимающиеся ремонтом АКПП, вас скажут то-же самое.
Во вторых, на Фордах с аналогичной коробкой (4F27E) такой проблемы с коробкой не существует, т.к. материал крышки ( в том месте где как-раз и отламывается крышка) используется совсем другой - более прочный.
В третих, объясните тогда зачем инженеры Мазда стали-бы модифицировать крышку (и не только) за 1 год - 4 вида. Да и материал заменили (кстати сам в руках держал и видел отличия).

Да и вообще, убеждать никого не собиараюсь. Я делюсь своим мнением и делюсь информацией для раздумий, а как ей пользоваться решать вам.



Mazda Demio (DY3W), H.14 COZY, АКПП-4, вып.2002/10/24
 1143114  
+Quote Post
illusi0n
сообщение 13.3.2008, 22:02
Сообщение #134

ИТшник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 5.4.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Коробка FN4A-EL устанавливалась на Демио с 11/1999г.
Ниже опишу какие крышки ставились в какие периоды (с указанием номеров кузова)

Mazda Demio 11/1999 - , тип H.11, кузов DW3W 500001-

FN11-19-4J0A
01/11/1999-01/07/2001
DW3W -705810
DW5W -500238

FN11-19-4J0B
01/07/2001 -
DW3W 705810-
DW5W 500238-

Mazda Demio 06/2002 - , тип H.14, кузов DY3W 100001-

FN11-19-4J0B (у меня именно такая ... была)
06/2002 – 05/11/2002
DY3W -121719
DY5W -111409

FN11-19-4J0C
05/11/2002 - 01/03/2003
DY3W 121719-200036
DY5W 111409-200019

FN11-19-4J0D
01/03/2003 - (почему-то не указана дата окончания)
DY3W 200036-
DY5W 200019-

FN21-19-4J0 (эту поставили)
01/07/2003 -
DY3W 222113-
DY5W 206391-

Mazda Demio 03/2005 - , тип H.17, кузов DY3W 400001-
Без дат указываются два типа крышек, если кто на японском читать может, объясните различия:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  at_type.JPG ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 0
 



Mazda Demio (DY3W), H.14 COZY, АКПП-4, вып.2002/10/24


Поблагодарили:
 1143114  
+Quote Post
Vovan2109
сообщение 14.3.2008, 5:53
Сообщение #135

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 28.1.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


т.е. получается самая последняя FN21-19-4J0 является нормальной и уже не ломается с ней ?
Если так , то мне повезло , машинка DY3W , сентябрь (09) 2003, номер кузова уже 23...



Mazda Demio DY3W 1.3л 2003г
 
+Quote Post





 

malder
сообщение 14.3.2008, 10:03
Сообщение #136

Деликовод!!!!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 812
Регистрация: 23.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


насчёт крышки не спорю, просто вот ведь в чём вопрос если это заводской брак кго должны были поменять в сервис центрах в япии. Ещё вопрос у меня коробка на старой демии была FN11-19-4J0B, полёт нормальный на 125 тысячах, сейчас 150 всё так же полёт нормальный. Поэтому утверждать что это брак я не слат бы с таким остервенением, согласен что слишком много неизвестных. Мы вон спорим какое масло в коробку заливать а тут такое блин.... поэтому всё относительно, возможно она и выходи раньше срока благодоря стечению обстоятельств (неправильное масло+тяжелые условия эксплуатации), возможно для тяжелых условий эту коробку нужно обслуживать, чаще менять масло и прочее, мы этого не знаем.
 
+Quote Post
illusi0n
сообщение 14.3.2008, 10:08
Сообщение #137

ИТшник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 5.4.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Vovan2109
Вроде должно быть так, осталось проверить статистикой.



Mazda Demio (DY3W), H.14 COZY, АКПП-4, вып.2002/10/24
 1143114  
+Quote Post
malder
сообщение 14.3.2008, 10:31
Сообщение #138

Деликовод!!!!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 812
Регистрация: 23.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (illusi0n @ 14.03.2008 - 10:08)
Vovan2109
Вроде должно быть так, осталось проверить статистикой.

странно но большинство машин у которых возникали проблемы почему то с 1,3 двигом, интересно почему? 1,5 почти нет. Кстати у большинства летят тачки 2002 и 2003 года, может потому что их больше? На истину я не претендую, просто так задумался
 
+Quote Post
illusi0n
сообщение 14.3.2008, 15:42
Сообщение #139

ИТшник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 5.4.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


malder
Для справки могу сказать за период с 11/2002 по 07/2003 выпущено:
DY3W - 66041 шт
DY5W - 22457 шт
т.е. в соотношении 3х1.
По аукционной статистике продажа машин DY3W и DY5W 2002-2003 идёт в таком же соотношении 3x1.



Mazda Demio (DY3W), H.14 COZY, АКПП-4, вып.2002/10/24
 1143114  
+Quote Post
Dj_Sunny
сообщение 14.3.2008, 18:32
Сообщение #140

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 16.2.2008
Город: Зеленогорск, Красноярский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем здравствуйте!
Есть вопрос к знатокам по использованию автомата, т.к.месяц как пересел с механики:
1. Вредно ли при езде по трассе на D при подъеме в горки включать Hold? Мотор не зверь, на 4-й передаче не втягивает и не соображает переключить на 3 вначале подъема, чтобы не терять скорость.
2. Ничего страшного ставить машину на N на заведенном двигателе когда остановился на пару минут чтобы до P и обратно потом туда сюда не елозить?
Заранее спасибо.



Demio, DY3W 01/2003, 1.3, FF, AT, литье, спойлер, ксенон.
 417269643  ВКонтакте  
+Quote Post


20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 1:02