Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Странности на прогретом двигателе!
cherryone
сообщение 10.12.2010, 15:18
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(PaukMenn @ 10.12.2010, 14:31) *
и при снятии шланга с фильтра бенза хлещит?

потому как давление там, и после выключения двигателя оно там ещё долго держится blink.gif, только не факт что оно (давление) в норме dry.gif

Сообщение отредактировал cherryone - 10.12.2010, 15:22



жужик DW3W, 99г.в, LX-G


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PaukMenn
сообщение 10.12.2010, 15:53
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cherryone @ 10.12.2010, 18:18) *
потому как давление там, и после выключения двигателя оно там ещё долго держится blink.gif, только не факт что оно (давление) в норме dry.gif


Это понятно. Я имел ввиду почему заводится с пол-тыка именно после того как снятием шланга это давление понизить еще больше:-/.
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 10.12.2010, 16:03
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
Это понятно. Я имел ввиду почему заводится с пол-тыка именно после того как снятием шланга это давление понизить еще больше:-/.
PaukMenn вопрос интересный, но замер давления бензонасоса и давления в рампе ( на ХХ и под нагрузкой) скорее всего прояснят дело. smile.gif



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка


Поблагодарили:
 89276615735  
+Quote Post
nic74
сообщение 10.12.2010, 16:50
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(PaukMenn @ 10.12.2010, 17:53) *
Это понятно. Я имел ввиду почему заводится с пол-тыка именно после того как снятием шланга это давление понизить еще больше:-/.

Как вариант: засралась обратка. Если манометра под рукой нет, проверь её на продуваемость просто "ротом". wink.gif
Кстати и регулятор давления может козлить, правда его ротом не проверишь. rolleyes.gif
Но можно с него обратку снять, надеть трубочку и сунуть в баночку, тогда при включении насоса хоть увидишь, открывается ли он или клинанул.
И производительность заодно померишь, вот только не помню, за сколько секунд литр должен набегать... Но если исходить из 60-90 л/ч, то 1-1,5 л/мин будет ОК.

Сообщение отредактировал nic74 - 10.12.2010, 17:04



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

PaukMenn
сообщение 10.12.2010, 17:03
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 10.12.2010, 18:50) *
Как вариант: засралась обратка. Если манометра под рукой нет, проверь её на продуваемость просто "ротом". wink.gif
Кстати и регулятор давления может козлить, правда его ротом не проверишь. rolleyes.gif
Но можно с него обратку снять, надеть трубочку и сунуть в баночку, тогда при включении насоса хоть увидишь, открывается ли он или клинанул.
И производительность заодно померишь, вот только не помню, за сколько секунд литр должен набегать...


ок. есть картинка где находится "то куда дуть"? завтра как светло будет займусь.
 
+Quote Post
PaukMenn
сообщение 10.12.2010, 17:08
Сообщение #46

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(atraoleg @ 10.12.2010, 18:03) *
PaukMenn вопрос интересный, но замер давления бензонасоса и давления в рампе ( на ХХ и под нагрузкой) скорее всего прояснят дело. smile.gif



специальный топливный манометр стоит примерно 3рубля, не знаю кому как но для это меня дорого.
есть альтернативна?
 
+Quote Post
nic74
сообщение 10.12.2010, 17:21
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(PaukMenn @ 10.12.2010, 19:03) *
есть картинка где находится

Регулятор давления может стоять как справа, так и слева от движка, зависит от года. Если номер кузова дашь, гляну где на твоей смотреть.
Цитата:
(PaukMenn @ 10.12.2010, 19:08) *
есть альтернативна?

Да любой на 6-10 атмосфер, шибкая точность тут не нужна, лишь бы отличит 3 атмосферы от шести smile.gif Но желательно чтоб входной патрубок был металл, а то пластик и бензин могут не подружиться...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
PaukMenn
сообщение 11.12.2010, 14:25
Сообщение #48

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 10.12.2010, 19:21) *
Регулятор давления может стоять как справа, так и слева от движка, зависит от года. Если номер кузова дашь, гляну где на твоей смотреть.

Да любой на 6-10 атмосфер, шибкая точность тут не нужна, лишь бы отличит 3 атмосферы от шести smile.gif Но желательно чтоб входной патрубок был металл, а то пластик и бензин могут не подружиться...


манометра не нашел, измерил производительность бензонасоса по количеству вытегаемой из шланга жидкости. это примерно 1,6 литров за минуту (стабильно набегает 80 мл. за один такт включения после поворота стартер 2 секунды). насос стоит родной японский, пробег 180тыс.
это нормальная произвордительность?
 
+Quote Post
nic74
сообщение 11.12.2010, 15:39
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(PaukMenn @ 11.12.2010, 16:25) *
набегает 80 мл. за один такт включения после поворота стартер 2 секунды

Ну вообще-то 80мл*30= 2,4 л smile.gif
И что за оригинальный способ измерения, почему не включить насос с диагностического разъема?
И еще вопрос: в каком месте мерил? Вот на картинке ссылка шланг 93-5908(NO.2) - это прямой, если мерил с него и действительно намерил 1,6л, ли я бы сказал маловато, а если таки там 2,4л, то это похоже на норму. А если сдернуть шланг обратки 93-5908(NO.1) и мерить то, что вытекает с рампы (деталь 13-150B на этом рисунке: ссылка ), тогда и 1,6 более чем норма.
Да, и при сдёргивании шлангов пробку бака не забывай открывать, а то даже без насоса из обратки может долго течь, если бензин в баке выше среза обратной трубки. smile.gif
Про продувку - дуть надо в сдёрнутый с рампы шланг обратки 93-5908(NO.1)



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

PaukMenn
сообщение 11.12.2010, 19:31
Сообщение #50

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 11.12.2010, 17:39) *
Ну вообще-то 80мл*30= 2,4 л smile.gif
И что за оригинальный способ измерения, почему не включить насос с диагностического разъема?
И еще вопрос: в каком месте мерил? Вот на картинке ссылка шланг 93-5908(NO.2) - это прямой, если мерил с него и действительно намерил 1,6л, ли я бы сказал маловато, а если таки там 2,4л, то это похоже на норму. А если сдернуть шланг обратки 93-5908(NO.1) и мерить то, что вытекает с рампы (деталь 13-150B на этом рисунке: ссылка ), тогда и 1,6 более чем норма.
Да, и при сдёргивании шлангов пробку бака не забывай открывать, а то даже без насоса из обратки может долго течь, если бензин в баке выше среза обратной трубки. smile.gif
Про продувку - дуть надо в сдёрнутый с рампы шланг обратки 93-5908(NO.1)



сливал через шланг у топливного фильтра. 2,4 должно быть нормой... почитал литературу пишут должно быть от 1,2 до 2,5 литра в минуту. клапан обратки нашел но не успел что нибудь сделать, начало темнеть.
за день промыл заслонку, клапан хх, плюс купил и вкрутил комплект новых свечей NGK, сейчас заряжаю АКБ... в морозы посадил, прикуривал от машины друга, дальше ездил на том что дал генератор.

Сообщение отредактировал PaukMenn - 11.12.2010, 19:40
 
+Quote Post
PaukMenn
сообщение 12.12.2010, 15:32
Сообщение #51

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


проблема похоже решена. не знаю что из трех было причиной.
спасибо всем за советы.
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 16.12.2010, 9:43
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(PaukMenn @ 10.12.2010, 17:31) *
если давление слабое, почему свечи "закидывает"?

Чтобы вопрос не возникал в дальнейшем. При малом давлении форсунки дают плохой распыл, крупные частицы (капли) и льет. Именно поэтому рекомендуется при морозе сначала крутануть насос (дернуть стартер), чтобы накачало и подняло давление в рампе.



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
PaukMenn
сообщение 18.12.2010, 12:10
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 16.12.2010, 11:43) *
Чтобы вопрос не возникал в дальнейшем. При малом давлении форсунки дают плохой распыл, крупные частицы (капли) и льет. Именно поэтому рекомендуется при морозе сначала крутануть насос (дернуть стартер), чтобы накачало и подняло давление в рампе.


Вопрос в дальнейшем возник((( Заглох по пути на работу и с работы... и не один раз (постояв сколько то времени машина заводится), сдергиваю шланг с фильтра, вместо бенза зашипел воздух, кручу стартер - идет тоненькая труйка в спичку толщиной... вобщем все стало понятно.

Поискал в инете. Цена на оригинальный насос удивила!!! Так что не вариант.
Практически идеально подходит немецкий БОШ 580 453 453 цена 1,5 рубля (от инжекторной 2110)

 
+Quote Post
PaukMenn
сообщение 18.12.2010, 12:12
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


отличаются только клеммы


Сообщение отредактировал PaukMenn - 18.12.2010, 12:21
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 18.12.2010, 14:15
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Оригинальные на японца практически никто и не смотрит. Родословная всех бензонасосов высокого давления изначально исходит от Боша, поэтому все они взаимозаменяемы, некоторые требуют переделки подключения или (и) подгонки кассеты крепления. Основное количество бошевских насосов от вазовских авто имеют российское происхождение, но ничего, некоторые с откровенной этикеткой даже лучше, чем бошевское инкогнито.



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post





 

PaukMenn
сообщение 18.12.2010, 23:41
Сообщение #56

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Главное что бы стоил недорого, подходил по размерам и держал нужное давление. А где сделан уже не так важно.
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 19.12.2010, 13:53
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Добавлю - и работал долго (хотя, согласен, не все так думают). А вот здесь как раз важен производитель.



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
Tolubey
сообщение 20.12.2010, 12:01
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2010
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую! У меня следующая проблемка: При запуске вчера (-25) из трубы вышел темный дым, потом сизый. Запищал ремень. Секунд через 5 ремень замолчал и обороты приподнялись. Немного прогрев двигатель где-то до 40С, поехал. Обороты набирались хорошо, без провала. Но когда t дошла до нормы, то при наборе оборотов появляется провал (как будто её за бампер кто держит??), а потом рывок и пошла как обычно. Сегодня та-же самая история: На холодную всё нормально, а на горячую тупит...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
+Quote Post
PaukMenn
сообщение 20.12.2010, 16:42
Сообщение #59

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.5.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После проведенных работ появилась странность. Если на холостых оборотах покрутить рулем, то обороты резко растут, потом также резко падают. Это нормально?
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 21.12.2010, 17:06
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(PaukMenn @ 20.12.2010, 16:42) *
После проведенных работ появилась странность. Если на холостых оборотах покрутить рулем, то обороты резко растут, потом также резко падают. Это нормально?
немного громко сказано
Цитата:
обороты резко растут, потом также резко падают.
. Есть небольшой "всплеск", но не более того, что при включении вентилятора охлаждения (на ХХ). На насосе гидроусилителя стоит датчик, который "чует"режим работы гидроусилителя smile.gif



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:34