Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Странности на прогретом двигателе! |
10.12.2010, 15:18
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 15.10.2009 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
потому как давление там, и после выключения двигателя оно там ещё долго держится , только не факт что оно (давление) в норме Сообщение отредактировал cherryone - 10.12.2010, 15:22 жужик DW3W, 99г.в, LX-G
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2010, 15:53
Сообщение
#42
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.5.2010 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.12.2010, 16:03
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||
10.12.2010, 16:50
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Как вариант: засралась обратка. Если манометра под рукой нет, проверь её на продуваемость просто "ротом". Кстати и регулятор давления может козлить, правда его ротом не проверишь. Но можно с него обратку снять, надеть трубочку и сунуть в баночку, тогда при включении насоса хоть увидишь, открывается ли он или клинанул. И производительность заодно померишь, вот только не помню, за сколько секунд литр должен набегать... Но если исходить из 60-90 л/ч, то 1-1,5 л/мин будет ОК. Сообщение отредактировал nic74 - 10.12.2010, 17:04 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.12.2010, 17:03
Сообщение
#45
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.5.2010 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ок. есть картинка где находится "то куда дуть"? завтра как светло будет займусь. |
|
10.12.2010, 17:08
Сообщение
#46
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.5.2010 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.12.2010, 17:21
Сообщение
#47
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Регулятор давления может стоять как справа, так и слева от движка, зависит от года. Если номер кузова дашь, гляну где на твоей смотреть.
Да любой на 6-10 атмосфер, шибкая точность тут не нужна, лишь бы отличит 3 атмосферы от шести Но желательно чтоб входной патрубок был металл, а то пластик и бензин могут не подружиться... Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.12.2010, 14:25
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.5.2010 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
манометра не нашел, измерил производительность бензонасоса по количеству вытегаемой из шланга жидкости. это примерно 1,6 литров за минуту (стабильно набегает 80 мл. за один такт включения после поворота стартер 2 секунды). насос стоит родной японский, пробег 180тыс. это нормальная произвордительность? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2010, 15:39
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Ну вообще-то 80мл*30= 2,4 л И что за оригинальный способ измерения, почему не включить насос с диагностического разъема? И еще вопрос: в каком месте мерил? Вот на картинке ссылка шланг 93-5908(NO.2) - это прямой, если мерил с него и действительно намерил 1,6л, ли я бы сказал маловато, а если таки там 2,4л, то это похоже на норму. А если сдернуть шланг обратки 93-5908(NO.1) и мерить то, что вытекает с рампы (деталь 13-150B на этом рисунке: ссылка ), тогда и 1,6 более чем норма. Да, и при сдёргивании шлангов пробку бака не забывай открывать, а то даже без насоса из обратки может долго течь, если бензин в баке выше среза обратной трубки. Про продувку - дуть надо в сдёрнутый с рампы шланг обратки 93-5908(NO.1) Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.12.2010, 19:31
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.5.2010 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сливал через шланг у топливного фильтра. 2,4 должно быть нормой... почитал литературу пишут должно быть от 1,2 до 2,5 литра в минуту. клапан обратки нашел но не успел что нибудь сделать, начало темнеть. за день промыл заслонку, клапан хх, плюс купил и вкрутил комплект новых свечей NGK, сейчас заряжаю АКБ... в морозы посадил, прикуривал от машины друга, дальше ездил на том что дал генератор. Сообщение отредактировал PaukMenn - 11.12.2010, 19:40 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2010, 15:32
Сообщение
#51
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.5.2010 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
проблема похоже решена. не знаю что из трех было причиной.
спасибо всем за советы. |
|
16.12.2010, 9:43
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Чтобы вопрос не возникал в дальнейшем. При малом давлении форсунки дают плохой распыл, крупные частицы (капли) и льет. Именно поэтому рекомендуется при морозе сначала крутануть насос (дернуть стартер), чтобы накачало и подняло давление в рампе. моб.8-913-229-9386
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2010, 12:10
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.5.2010 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос в дальнейшем возник((( Заглох по пути на работу и с работы... и не один раз (постояв сколько то времени машина заводится), сдергиваю шланг с фильтра, вместо бенза зашипел воздух, кручу стартер - идет тоненькая труйка в спичку толщиной... вобщем все стало понятно. Поискал в инете. Цена на оригинальный насос удивила!!! Так что не вариант. Практически идеально подходит немецкий БОШ 580 453 453 цена 1,5 рубля (от инжекторной 2110) |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2010, 12:12
Сообщение
#54
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.5.2010 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
отличаются только клеммы
Сообщение отредактировал PaukMenn - 18.12.2010, 12:21 |
|
18.12.2010, 14:15
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Оригинальные на японца практически никто и не смотрит. Родословная всех бензонасосов высокого давления изначально исходит от Боша, поэтому все они взаимозаменяемы, некоторые требуют переделки подключения или (и) подгонки кассеты крепления. Основное количество бошевских насосов от вазовских авто имеют российское происхождение, но ничего, некоторые с откровенной этикеткой даже лучше, чем бошевское инкогнито.
моб.8-913-229-9386
|
|
|
|
|
|
18.12.2010, 23:41
Сообщение
#56
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.5.2010 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Главное что бы стоил недорого, подходил по размерам и держал нужное давление. А где сделан уже не так важно.
|
|
19.12.2010, 13:53
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Добавлю - и работал долго (хотя, согласен, не все так думают). А вот здесь как раз важен производитель.
моб.8-913-229-9386
|
|
20.12.2010, 12:01
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.12.2010 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую! У меня следующая проблемка: При запуске вчера (-25) из трубы вышел темный дым, потом сизый. Запищал ремень. Секунд через 5 ремень замолчал и обороты приподнялись. Немного прогрев двигатель где-то до 40С, поехал. Обороты набирались хорошо, без провала. Но когда t дошла до нормы, то при наборе оборотов появляется провал (как будто её за бампер кто держит??), а потом рывок и пошла как обычно. Сегодня та-же самая история: На холодную всё нормально, а на горячую тупит...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
20.12.2010, 16:42
Сообщение
#59
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.5.2010 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После проведенных работ появилась странность. Если на холостых оборотах покрутить рулем, то обороты резко растут, потом также резко падают. Это нормально?
|
|
21.12.2010, 17:06
Сообщение
#60
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|