Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Смазка передних ступичных подшипников, Замена смазки |
23.10.2010, 19:43
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 21.11.2007 Город: Ульяновск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Машина Мазда-Демио 2001г. выпуска,в руках уже 5 лет,общий пробег 105000 км,из которых 75000 мои км.Решил проверить состояние пыльников ШРУС, обнаружились трещины не сквозные,решил заменить.Заодно было решено заменить смазку в передних ступичных подшипниках.Рекомендуют менять каждые 60000 км. Разобрал ступицу,все промыл бензином,состояние подшипников почти на пять.Проставочные кольца№ 10 на обоих сторонах.Была заложена американская консист.смазка синего цвета Chevron Delo.Разбирал и собирал при помощи оправок. Повреждено ничего не было при разборке и сборке. Затянул подшипники усилием 20 кг. Заодно проверил состояние шаровых опор и рулевых наконечников,оценка на 4 балла.Пыльников ШРУС родных под руками не оказалось,в автомагазине купил от Оки наружный, произв-во Балаковорезинотехника.Встали как родные,даже хомуты подошли от оки. Старой смазки в подшипниках было немного,больше с правой стороны.Вообще правая сторона по техническому состоянию лучше чем левая.Тормозные колодки в свое время нашел в докатке,припрятал японец,отходили 45000 км. еще зиму проходят,толщина 4 мм.
На всю операцию ушло 4 часа времени. Машину брал с теплохода во Вл. в 2005году. |
|
Сообщений в этой теме |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|