Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Необходима консультация опытных Маздовцев, Генератор-аккумулятор |
21.10.2010, 13:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дорогие товарищи(господа)! Очень прошу проконсультировать по проблемке.Владельцем Maзды стал совсем недавно,поэтому очень мнгое пока непонятно. У меня Demio 2001 г. Кузов Dw3w,движок B3,АКПП.Проблемка заключается в следующем:через 2-3 километра поездки загорается лампочка аккумулятора.Иногда гаснет через 3-15 мин.,иногда горит до конца поездки,но...стоит машине постоять(остыть),то лампочка гаснет и загорается опять же через 2-3 километра.Аккумулятор новый.Пробовал при запущенном движке откинуть клеммы и подключить к ним тестер-напряжение с генератора стабильное.В чем может быть проблема?Предполагал щетки,но но смущает то,что на холодную нормально,а при нагреве горит.Ремень?Вроде втугую.Может кто сталкивался с подобным?Заранее благодарен!!!
|
|
21.10.2010, 22:27
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.9.2010 Город: Тольятти Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
может проверить натяжение ремня? при нагрузке в движении на оборотах отличных от холостых ремень проскальзывает? самое первое что приходит на ум
|
|
22.10.2010, 1:17
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да вот тоже подумал,что возможно это ремень.Сегодня попробую подтянуть.
|
|
24.10.2010, 5:02
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прикольно:когда лампа генератора загорается,достаточно до упора выжать педаль тормоза и она гаснет:
|
|
|
|
|
|
4.2.2011, 20:38
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.2.2011 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У тебя вероятно в проводке плохой контакт.
Проверь провода ,подключенные к земле.И саму проводку ( наличие протертостей и провисов). |
|
4.2.2011, 21:45
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Чревато, это можно делать только при включенной нагрузке типа ламп дальнего света. И вообще, напряжение на клеммах полагается замерять с подключенным заряженным аккумулятором и на средних оборотах двигателя, на оборотах ХХ оно не гарантируется. Это при проверке генератора, но косяки лампы могут быть из-за проблем в цепи. Могут быть проблемы и аккумулятора - новое не всегда означает качественное. Надо поездить с другим. Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 4.2.2011, 21:48 моб.8-913-229-9386
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2011, 1:03
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.2.2011 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проверь тестером зарядный ток ( между плюсовым выводом батареи и плюсовым наконечником).
Значение тока не менее 5 Ампер. |
|
7.2.2011, 17:58
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
А если аккумулятор полностью заряжен?
моб.8-913-229-9386
|
|
7.2.2011, 18:59
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.2.2011 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подключи через амперметр, заведи машину(фары, магнитолу и прочие не включай) посмотри какой ток. Включи дальний свет и посмотри ток.Значения в первом и втором случае не должны быть одинаковые.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|