Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Необходима консультация опытных Маздовцев, Генератор-аккумулятор
anigber
сообщение 21.10.2010, 13:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дорогие товарищи(господа)! Очень прошу проконсультировать по проблемке.Владельцем Maзды стал совсем недавно,поэтому очень мнгое пока непонятно. У меня Demio 2001 г. Кузов Dw3w,движок B3,АКПП.Проблемка заключается в следующем:через 2-3 километра поездки загорается лампочка аккумулятора.Иногда гаснет через 3-15 мин.,иногда горит до конца поездки,но...стоит машине постоять(остыть),то лампочка гаснет и загорается опять же через 2-3 километра.Аккумулятор новый.Пробовал при запущенном движке откинуть клеммы и подключить к ним тестер-напряжение с генератора стабильное.В чем может быть проблема?Предполагал щетки,но но смущает то,что на холодную нормально,а при нагреве горит.Ремень?Вроде втугую.Может кто сталкивался с подобным?Заранее благодарен!!!
 
+Quote Post
rosinovsky
сообщение 21.10.2010, 22:27
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 30.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


может проверить натяжение ремня? при нагрузке в движении на оборотах отличных от холостых ремень проскальзывает? самое первое что приходит на ум
 
+Quote Post
anigber
сообщение 22.10.2010, 1:17
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да вот тоже подумал,что возможно это ремень.Сегодня попробую подтянуть.
 
+Quote Post
anigber
сообщение 24.10.2010, 5:02
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикольно:когда лампа генератора загорается,достаточно до упора выжать педаль тормоза и она гаснет: sad.gif
 
+Quote Post





 

Симл Макс
сообщение 4.2.2011, 20:38
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У тебя вероятно в проводке плохой контакт.
Проверь провода ,подключенные к земле.И саму проводку ( наличие протертостей и провисов).
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 4.2.2011, 21:45
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(anigber @ 21.10.2010, 16:48) *
Пробовал при запущенном движке откинуть клеммы и подключить к ним тестер-напряжение с генератора стабильное.

Чревато, это можно делать только при включенной нагрузке типа ламп дальнего света. И вообще, напряжение на клеммах полагается замерять с подключенным заряженным аккумулятором и на средних оборотах двигателя, на оборотах ХХ оно не гарантируется. Это при проверке генератора, но косяки лампы могут быть из-за проблем в цепи.
Могут быть проблемы и аккумулятора - новое не всегда означает качественное. Надо поездить с другим.

Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 4.2.2011, 21:48



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
Симл Макс
сообщение 6.2.2011, 1:03
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проверь тестером зарядный ток ( между плюсовым выводом батареи и плюсовым наконечником).
Значение тока не менее 5 Ампер.
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 7.2.2011, 17:58
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


А если аккумулятор полностью заряжен?smile.gif



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
Симл Макс
сообщение 7.2.2011, 18:59
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подключи через амперметр, заведи машину(фары, магнитолу и прочие не включай) посмотри какой ток. Включи дальний свет и посмотри ток.Значения в первом и втором случае не должны быть одинаковые.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:34