Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> потеря мощности, после замены масла в АКПП
pleserg
сообщение 25.9.2010, 15:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2009
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Весной поменял масло в АКПП, залил аналог (название не помню), т.к. родное в городе не нашел. 2 месяца отъездил нормально. Летом вдруг замигала лампочка "HOLD", машина начала дергаться при переключении скоростей. Компьютер описал ошибку "некорректная регулировка 3 скорости". 2 дня промаялся, а потом вдруг стало все нормально. Мужики предположили что из за жары, вязкость масла изменилась, из за этого и проблемы были. Успокоился, но стал чувствовать что машина "потеряла" мощь, т.е. при обгоне фур, двигатель гудит, а машина мееееедленно разгоняется, или при нажатии kick- down машина гудит, но тоже особого ускорения не получает.
Вопрос : может ли из за масла произойти такое????
 
+Quote Post
Дед
сообщение 25.9.2010, 17:28
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Черным по белому написано, что при замене рекомендованной ATF M-V на аналоги, MAZDA не гарантирует БЕЗОТКАЗНУЮ РАБОТУ АКПП !!!

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 25.9.2010, 17:30



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
pleserg
сообщение 2.10.2010, 21:12
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2009
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


rolleyes.gif Отвечаю себе сам. На собственном опыте испытал!!! Поменял сегодня масло на оригинал "MAZDA ATF M5" и о чудо в машине проснулся тот зверь, которого я думал уже потерял. Резво разгоняется, не гудит. Вот что значит вязкость масла!! Вообщем для себя решил однозначно : только оригинал и ни каких аналогов. rolleyes.gif
 
+Quote Post
nb1926
сообщение 18.1.2011, 0:52
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.5.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,( машина "Мazda 1.3" -2003 г.в.) ,при включении зажигания мигает надпись Hold, стартер крутится, но сама машина не заводиться, в чем причина? И как ее можно устранить?
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 18.1.2011, 10:34
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Страница 158 руководства Автодата.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 18.1.2011, 13:41
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


nb1926 ищите диагноста со сканером, возможно отказал (или слетел провод) один из датчиков на двигателе - коленчатого вала или распределительного вала. Проверьте при работе стартера - вращается ли ремень навесного оборудования.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 19.1.2011, 5:08
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(nb1926 @ 18.1.2011, 3:52) *
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,( машина "Мazda 1.3" -2003 г.в.) ,при включении зажигания мигает надпись Hold, стартер крутится, но сама машина не заводиться, в чем причина? И как ее можно устранить?

Это не имеет отношения к трансмиссии и соответствующему разделу.



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
---13---
сообщение 22.1.2011, 22:36
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 19.1.2011, 6:08) *
Это не имеет отношения к трансмиссии и соответствующему разделу.

Ну почему не имеет отношения к трансмиссии. Лампа Холд горит при неисправности коробки. rolleyes.gif



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 24.1.2011, 18:04
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(---13--- @ 23.1.2011, 1:36) *
Ну почему не имеет отношения к трансмиссии. Лампа Холд горит при неисправности коробки. rolleyes.gif

Если точнее, то Лампа Холд горит И при неисправности коробки. Вот только проблемы запуска двигателя - это не коробочные проблемы



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post





 

---13---
сообщение 31.1.2011, 22:11
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 24.1.2011, 19:04) *
Если точнее, то Лампа Холд горит И при неисправности коробки. Вот только проблемы запуска двигателя - это не коробочные проблемы


Могут быть и коробочные.

"Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находиться в позиции «N» или «Р»


1. Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную.

2. Проверьте замок зажигания и стартер.

3. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

4. Проверьте блок управления АКПП"



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 4.2.2011, 23:46
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


1. проблема не АКПП
2. проблема не АКПП
3. проблема не АКПП, а цепи стартера, в которой есть датчик запрещение запуска. Но никто не называет неисправность выключателя лампы дома проблемой стены, на которой он запрещен. К тому же, стартер вращается, значит даже не в датчике дело.
4. Блок управления АКПП еще можно было бы с натяжкой отнести к проблеме АКПП, если бы он был, но есть совмещенный ECU, который управляет и двигателем, и АКПП, и с которым не работает ни моторист, ни коробочник, ни даже топливник или электрик. Специализированный узел, требующий своего специалиста, которые редко встречаются, поскольку надежность узла лишает их работы.
Резюме: нет здесь проблемы АКПП, и это надо понимать, чтобы обращаться к тому специалисту, который решит проблему, а не к тому, который создаст ее видимость в случае незагруженности.wink.gif

Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 4.2.2011, 23:51



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
---13---
сообщение 6.2.2011, 12:38
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 5.2.2011, 0:46) *
1. проблема не АКПП
2. проблема не АКПП
3. проблема не АКПП, а цепи стартера, в которой есть датчик запрещение запуска. Но никто не называет неисправность выключателя лампы дома проблемой стены, на которой он запрещен. К тому же, стартер вращается, значит даже не в датчике дело.
4. Блок управления АКПП еще можно было бы с натяжкой отнести к проблеме АКПП, если бы он был, но есть совмещенный ECU, который управляет и двигателем, и АКПП, и с которым не работает ни моторист, ни коробочник, ни даже топливник или электрик. Специализированный узел, требующий своего специалиста, которые редко встречаются, поскольку надежность узла лишает их работы.
Резюме: нет здесь проблемы АКПП, и это надо понимать, чтобы обращаться к тому специалисту, который решит проблему, а не к тому, который создаст ее видимость в случае незагруженности.;)

Я привёл цитату полную, чтоб не вырываьть из контекса.

"3. проблема не АКПП, а цепи стартера, в которой есть датчик запрещение запуска. Но никто не называет неисправность выключателя лампы дома проблемой стены, на которой он запрещен. К тому же, стартер вращается, значит даже не в датчике дело."

С этим не согласен, датчик запрещения всё же относится к одному из элементов относящихся к коробке (так же как и датчик) температуры жижи,датчик частоты вращения входного вала и тд. (Ну в любом слчае в книге по ремонту он рассмотрен именно там)
А вот насчёт того что стартёр крутится, да согласен недосмотрел, неправ rolleyes.gif



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 7.2.2011, 19:14
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(---13--- @ 6.2.2011, 15:38) *
"3. проблема не АКПП, а цепи стартера, в которой есть датчик запрещение запуска. Но никто не называет неисправность выключателя лампы дома проблемой стены, на которой он запрещен. К тому же, стартер вращается, значит даже не в датчике дело."

С этим не согласен, датчик запрещения всё же относится к одному из элементов относящихся к коробке (так же как и датчик) температуры жижи,датчик частоты вращения входного вала и тд. (Ну в любом слчае в книге по ремонту он рассмотрен именно там)
А вот насчёт того что стартёр крутится, да согласен недосмотрел, неправ rolleyes.gif

Тем не менее, нигде в разделах АКПП не рассматривается цепь стартера, в которой участвуют размыкающие ее контакты датчика запрещения, они фигурируют в разделе электрооборудования двигателя. В разделе АКПП рассмотрена коммутация цепей АКПП. Точно так же, в разделе, посвященном головке блока цилиндров, не рассматривают форсунки, они вместе с датчиком температуры ОЖ относятся к разделу топливной системы, несмотря на то, что закреплены на разных узлах, а топливный насос из того же раздела - в топливном баке. Главное не расположение, а функциональность, в ремонтных базах даже приводятся схемы размещения для ускорения поиска.
И если будете ориентироваться на расположение, есть риск, что можете никогда не понять принципы работы.
И повторюсь
Цитата:
это надо понимать, чтобы обращаться к тому специалисту, который решит проблему
когда не работает стартер, то причину все же должен искать электрик, а не коробочник, и он смотрит и всю цепь, и внутренности этого девайса, по необходимости.

Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 7.2.2011, 19:20



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:52