Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
потеря мощности, после замены масла в АКПП |
25.9.2010, 15:18
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2009 Город: Курган Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Весной поменял масло в АКПП, залил аналог (название не помню), т.к. родное в городе не нашел. 2 месяца отъездил нормально. Летом вдруг замигала лампочка "HOLD", машина начала дергаться при переключении скоростей. Компьютер описал ошибку "некорректная регулировка 3 скорости". 2 дня промаялся, а потом вдруг стало все нормально. Мужики предположили что из за жары, вязкость масла изменилась, из за этого и проблемы были. Успокоился, но стал чувствовать что машина "потеряла" мощь, т.е. при обгоне фур, двигатель гудит, а машина мееееедленно разгоняется, или при нажатии kick- down машина гудит, но тоже особого ускорения не получает.
Вопрос : может ли из за масла произойти такое???? |
|
25.9.2010, 17:28
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
Черным по белому написано, что при замене рекомендованной ATF M-V на аналоги, MAZDA не гарантирует БЕЗОТКАЗНУЮ РАБОТУ АКПП !!!
ссылка Сообщение отредактировал Дед - 25.9.2010, 17:30 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
2.10.2010, 21:12
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2009 Город: Курган Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отвечаю себе сам. На собственном опыте испытал!!! Поменял сегодня масло на оригинал "MAZDA ATF M5" и о чудо в машине проснулся тот зверь, которого я думал уже потерял. Резво разгоняется, не гудит. Вот что значит вязкость масла!! Вообщем для себя решил однозначно : только оригинал и ни каких аналогов.
|
|
18.1.2011, 0:52
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.5.2009 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,( машина "Мazda 1.3" -2003 г.в.) ,при включении зажигания мигает надпись Hold, стартер крутится, но сама машина не заводиться, в чем причина? И как ее можно устранить?
|
|
|
|
|
|
18.1.2011, 10:34
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
Страница 158 руководства Автодата.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
18.1.2011, 13:41
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
nb1926 ищите диагноста со сканером, возможно отказал (или слетел провод) один из датчиков на двигателе - коленчатого вала или распределительного вала. Проверьте при работе стартера - вращается ли ремень навесного оборудования.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
19.1.2011, 5:08
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Это не имеет отношения к трансмиссии и соответствующему разделу. моб.8-913-229-9386
|
|
22.1.2011, 22:36
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 3.9.2008 Город: Екатеринбург Авто: другое Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ну почему не имеет отношения к трансмиссии. Лампа Холд горит при неисправности коробки. 2005 14000км\4.5АА
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2011, 18:04
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Если точнее, то Лампа Холд горит И при неисправности коробки. Вот только проблемы запуска двигателя - это не коробочные проблемы моб.8-913-229-9386
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.1.2011, 22:11
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 3.9.2008 Город: Екатеринбург Авто: другое Поблагодарили: 14 раз(а) |
Могут быть и коробочные. "Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находиться в позиции «N» или «Р» 1. Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную. 2. Проверьте замок зажигания и стартер. 3. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона. 4. Проверьте блок управления АКПП" 2005 14000км\4.5АА
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2011, 23:46
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
1. проблема не АКПП
2. проблема не АКПП 3. проблема не АКПП, а цепи стартера, в которой есть датчик запрещение запуска. Но никто не называет неисправность выключателя лампы дома проблемой стены, на которой он запрещен. К тому же, стартер вращается, значит даже не в датчике дело. 4. Блок управления АКПП еще можно было бы с натяжкой отнести к проблеме АКПП, если бы он был, но есть совмещенный ECU, который управляет и двигателем, и АКПП, и с которым не работает ни моторист, ни коробочник, ни даже топливник или электрик. Специализированный узел, требующий своего специалиста, которые редко встречаются, поскольку надежность узла лишает их работы. Резюме: нет здесь проблемы АКПП, и это надо понимать, чтобы обращаться к тому специалисту, который решит проблему, а не к тому, который создаст ее видимость в случае незагруженности. Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 4.2.2011, 23:51 моб.8-913-229-9386
|
|
6.2.2011, 12:38
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 3.9.2008 Город: Екатеринбург Авто: другое Поблагодарили: 14 раз(а) |
Я привёл цитату полную, чтоб не вырываьть из контекса. "3. проблема не АКПП, а цепи стартера, в которой есть датчик запрещение запуска. Но никто не называет неисправность выключателя лампы дома проблемой стены, на которой он запрещен. К тому же, стартер вращается, значит даже не в датчике дело." С этим не согласен, датчик запрещения всё же относится к одному из элементов относящихся к коробке (так же как и датчик) температуры жижи,датчик частоты вращения входного вала и тд. (Ну в любом слчае в книге по ремонту он рассмотрен именно там) А вот насчёт того что стартёр крутится, да согласен недосмотрел, неправ 2005 14000км\4.5АА
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2011, 19:14
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Тем не менее, нигде в разделах АКПП не рассматривается цепь стартера, в которой участвуют размыкающие ее контакты датчика запрещения, они фигурируют в разделе электрооборудования двигателя. В разделе АКПП рассмотрена коммутация цепей АКПП. Точно так же, в разделе, посвященном головке блока цилиндров, не рассматривают форсунки, они вместе с датчиком температуры ОЖ относятся к разделу топливной системы, несмотря на то, что закреплены на разных узлах, а топливный насос из того же раздела - в топливном баке. Главное не расположение, а функциональность, в ремонтных базах даже приводятся схемы размещения для ускорения поиска. И если будете ориентироваться на расположение, есть риск, что можете никогда не понять принципы работы. И повторюсь
Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 7.2.2011, 19:20 моб.8-913-229-9386
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|