Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> натяжение ремней, как правильно натягивать ремни?
Sas888
сообщение 12.8.2010, 13:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2008
Город: Анапа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подскажите кто знает, как правильно натягивать ремни? (Кондиционера, генератора). Какая должна быть натяжка ремней, как проверить? Дело в том что поменял ремни кондиционера и генератора, после чего появился непонятный то ли писк то ли цокотящий звук плохо прикрученного коллектора....в общем непонятно. Такое ощущение что звук доносится от генератора. При включении доп.приборов потребления электроэнергии звук усиливается. Так же как и при включении передачи. Завтра постараюсь выложить аудио запись.
 318659472  sas478  
+Quote Post
Игорь1968
сообщение 12.8.2010, 13:43
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 12.3.2010
Город: Псков
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Sas888 @ 12.8.2010, 14:07) *
Подскажите кто знает, как правильно натягивать ремни? (Кондиционера, генератора). Какая должна быть натяжка ремней, как проверить? Дело в том что поменял ремни кондиционера и генератора, после чего появился непонятный то ли писк то ли цокотящий звук плохо прикрученного коллектора....в общем непонятно. Такое ощущение что звук доносится от генератора. При включении доп.приборов потребления электроэнергии звук усиливается. Так же как и при включении передачи. Завтра постараюсь выложить аудио запись.

Натяжение по мурзилке:
генератор 500-740 Н
кондей 500-540 Н
Можно проверить, повернув ремень одетый на шкивы на 90 гр...Если можно повернуть больше, то подтянуть. Если не повернуть на 90 гр , ослабить.




Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка
 
+Quote Post
Sas888
сообщение 12.8.2010, 14:11
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2008
Город: Анапа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Игорь1968 @ 12.8.2010, 14:43) *
Натяжение по мурзилке:
генератор 500-740 Н
кондей 500-540 Н
Можно проверить, повернув ремень одетый на шкивы на 90 гр...Если можно повернуть больше, то подтянуть. Если не повернуть на 90 гр , ослабить.


что за прибор который измеряет это натяжение?
повернуть на 90гр в смысле так...... прикрепленное изображение
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.bmp ( 918,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 553
 


Поблагодарили:
 318659472  sas478  
+Quote Post
Игорь1968
сообщение 12.8.2010, 14:23
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 12.3.2010
Город: Псков
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Sas888 @ 12.8.2010, 15:11) *
что за прибор который измеряет это натяжение?
повернуть на 90гр в смысле так...... прикрепленное изображение

Да поворачивать так)
Прибор-не знаю.



Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sas888
сообщение 12.8.2010, 14:37
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2008
Город: Анапа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


проверю, отпишусь. Спасибо.
 318659472  sas478  
+Quote Post
Sas888
сообщение 12.8.2010, 14:58
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2008
Город: Анапа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


получается что свист все таки от ремней?
 318659472  sas478  
+Quote Post
Sas888
сообщение 13.8.2010, 10:01
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2008
Город: Анапа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


похоже что ремень генератора плохого качества, поэтому свистит. Подтягивать не стал т.к. страшно за подшипники. Ремень кондея пришлось немного ослабить.
 318659472  sas478  
+Quote Post
Игорь1968
сообщение 13.8.2010, 11:21
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 12.3.2010
Город: Псков
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Sas888 @ 13.8.2010, 11:01) *
похоже что ремень генератора плохого качества, поэтому свистит. Подтягивать не стал т.к. страшно за подшипники. Ремень кондея пришлось немного ослабить.

Да могет быть и такое. Правильно что не стал тянуть. Какая фирма ремня?



Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка
 
+Quote Post
Sas888
сообщение 16.8.2010, 9:46
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2008
Город: Анапа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Игорь1968 @ 13.8.2010, 12:21) *
Да могет быть и такое. Правильно что не стал тянуть. Какая фирма ремня?


генератора Contitech 4PK875
кондиционер Gates 4PK955
 318659472  sas478  
+Quote Post





 

godzilka
сообщение 1.9.2010, 21:52
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 3.6.2010
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подскажите. После замены ремня ГРМ с роликом, ремня кондиционера и генератора при первом похолодании с дождями появился свист при запуске двигателя.
Свистит утром, пару секунд. небольше. Может и меньше. (когда температура упала до +3 свистел дольше). Ремни Gates. Старые в норме, ролик тоже. Думаю - нафига менял?
Да, чуть не забыл - в дальнейшем в течение дня свиста не бывает. (утром на работу, вечером домой).

Сообщение отредактировал godzilka - 1.9.2010, 21:54



Demio DW3W 1.3 июнь 2002 г.
 
+Quote Post
vvg
сообщение 2.9.2010, 7:57
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.7.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sas888 @ 12.8.2010, 13:07) *
Подскажите кто знает, как правильно натягивать ремни? (Кондиционера, генератора). Какая должна быть натяжка ремней, как проверить? Дело в том что поменял ремни кондиционера и генератора, после чего появился непонятный то ли писк то ли цокотящий звук плохо прикрученного коллектора....в общем непонятно. Такое ощущение что звук доносится от генератора. При включении доп.приборов потребления электроэнергии звук усиливается. Так же как и при включении передачи. Завтра постараюсь выложить аудио запись.


Приветствую всех.
У меня такая же проблема. С месяц назад, поменял 3 ремня, 2 сальника, пружинку и ролик ГРМ. Пробег машины 173000 км. (двигатель 1,3 л., 3х ступый автомат, 2002 г.в.) Ремни ставил Бошевские, все три. Свист, толи цоканье коллектора обнаруживается по утру. При включении скорости звук усиливается. Когда примерно +8. Затем при прогреве 3-4 мин. звук исчезает и не беспокоит в течение дня. Вчера утром было +12 при заводке звука не обнаружилось. Думаю дело в ролике генератора. То ли натянули сильно ремень генератора когда меняли, то ли ремень оказался коротенький - натянули. Отпишитесь кто сталкивался и как решить проблему.
 
+Quote Post
Sas888
сообщение 2.9.2010, 8:19
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.10.2008
Город: Анапа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vvg @ 2.9.2010, 8:57) *
Приветствую всех.
У меня такая же проблема. С месяц назад, поменял 3 ремня, 2 сальника, пружинку и ролик ГРМ. Пробег машины 173000 км. (двигатель 1,3 л., 3х ступый автомат, 2002 г.в.) Ремни ставил Бошевские, все три. Свист, толи цоканье коллектора обнаруживается по утру. При включении скорости звук усиливается. Когда примерно +8. Затем при прогреве 3-4 мин. звук исчезает и не беспокоит в течение дня. Вчера утром было +12 при заводке звука не обнаружилось. Думаю дело в ролике генератора. То ли натянули сильно ремень генератора когда меняли, то ли ремень оказался коротенький - натянули. Отпишитесь кто сталкивался и как решить проблему.



Ослабил немного ремни, а на свист просто забил, вчера заметил что свист практически ушел.
 318659472  sas478  
+Quote Post
ttss
сообщение 2.9.2010, 16:27
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 25.10.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


После замены новый ремень генератора вытягивается и начинает свистеть. Его просто необходимо подтягивать! Причем подтягивать придется не один раз. И тут без разницы, оригинальный ремень или дубликат.



Mazda Demio DW3 1997 1.3 АКПП Правый руль Чёрный металлик
Музыкальная табуретка
На большой машине да по большой планете еду!
ссылка
Subaru Impreza Wagоn 2000 1.5 АКПП Правый руль цвет 555
О старушке Мазде только добрые воспоминания)))
 
+Quote Post
godzilka
сообщение 5.9.2010, 22:02
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 3.6.2010
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(godzilka @ 1.9.2010, 22:52) *
Подскажите. После замены ремня ГРМ с роликом, ремня кондиционера и генератора при первом похолодании с дождями появился свист при запуске двигателя.
Свистит утром, пару секунд. небольше. Может и меньше. (когда температура упала до +3 свистел дольше). Ремни Gates. Старые в норме, ролик тоже. Думаю - нафига менял?
Да, чуть не забыл - в дальнейшем в течение дня свиста не бывает. (утром на работу, вечером домой).


Ремень генератора подтянули. Прошло 2 дня. Пока не свистит.



Demio DW3W 1.3 июнь 2002 г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vvg
сообщение 20.9.2010, 4:39
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.7.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Неделю назад подтянул ремень генератора. Свист (цокание) в морозное утро исчез (ло).
 
+Quote Post





 

tomcat
сообщение 26.2.2011, 17:29
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


ссылка



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 27.2.2011, 5:40
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Sas888 @ 12.8.2010, 17:11) *
что за прибор который измеряет это натяжение?

Недорогой приборчик для бесконтактной проверки натяжения ремня стОит 800 баксов. wink.gif tongue.gif cool.gif



моб.8-913-229-9386


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tiver
сообщение 5.2.2013, 21:04
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 12.7.2010
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


После установки ремня генератора взамен порвавшегося опять появился свист. Свист усиливался при увеличении нагрузки (включение фар, вентилятора и т.д.) и при увеличении оборотов двигателя. Мастер определил источник используя щуп с наушниками (как у врачей): подшипники генератора. В мастерской заменили два подшипника и проточили ротор =1800 руб.. Теперь генератор молча выдаёт необходимый вольтаж.



2001 DW3W 1.3 АКПП
 
+Quote Post
Dani
сообщение 6.2.2013, 8:24
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Tiver @ 6.2.2013, 2:04) *
проточили ротор =1800 руб.. Теперь генератор молча выдаёт необходимый вольтаж.


вы наверное имели ввиду контактные кольца, а не ротор?
Дело в том, что когда я свой генератор разбирал и хотел зажать в токарный станок, то на удивление оказалось, что со стороны задней крышки в валу углубление смещено от центра, и проточить контактные кольца из-за этого не удалось, а зажимать ротор ч/з обмотку - неверно, так не поймаешь центр. В результате щетки будут постоянно "играть" и это приведет к их быстрому износу.
Поэтому я плюнул и купил контрактный точно такой же генератор (Hitachi), чтобы запчасти были smile.gif за 2500р. Т.е. разница с вашим ремонтом в 700 рублей, можно сказать я купил еще один генератор за 700 рублей.
А разбирать начал точно из-за такого же деффекта как и вы, свист. Но у меня свистел только задний подшипник, передний я вскрыл - смазка была еще в очень хорошем состоянии.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:32