Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
натяжение ремней, как правильно натягивать ремни? |
12.8.2010, 13:07
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.10.2008 Город: Анапа Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Подскажите кто знает, как правильно натягивать ремни? (Кондиционера, генератора). Какая должна быть натяжка ремней, как проверить? Дело в том что поменял ремни кондиционера и генератора, после чего появился непонятный то ли писк то ли цокотящий звук плохо прикрученного коллектора....в общем непонятно. Такое ощущение что звук доносится от генератора. При включении доп.приборов потребления электроэнергии звук усиливается. Так же как и при включении передачи. Завтра постараюсь выложить аудио запись.
|
12.8.2010, 13:43
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 12.3.2010 Город: Псков Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Натяжение по мурзилке: генератор 500-740 Н кондей 500-540 Н Можно проверить, повернув ремень одетый на шкивы на 90 гр...Если можно повернуть больше, то подтянуть. Если не повернуть на 90 гр , ослабить. Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка |
|
12.8.2010, 14:11
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.10.2008 Город: Анапа Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
что за прибор который измеряет это натяжение? повернуть на 90гр в смысле так...... прикрепленное изображение
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
12.8.2010, 14:23
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 12.3.2010 Город: Псков Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Да поворачивать так) Прибор-не знаю. Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.8.2010, 14:37
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.10.2008 Город: Анапа Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
проверю, отпишусь. Спасибо.
|
12.8.2010, 14:58
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.10.2008 Город: Анапа Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
получается что свист все таки от ремней?
|
13.8.2010, 10:01
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.10.2008 Город: Анапа Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
похоже что ремень генератора плохого качества, поэтому свистит. Подтягивать не стал т.к. страшно за подшипники. Ремень кондея пришлось немного ослабить.
|
13.8.2010, 11:21
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 12.3.2010 Город: Псков Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Да могет быть и такое. Правильно что не стал тянуть. Какая фирма ремня? Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2010, 9:46
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.10.2008 Город: Анапа Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
1.9.2010, 21:52
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 3.6.2010 Город: Киров Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Подскажите. После замены ремня ГРМ с роликом, ремня кондиционера и генератора при первом похолодании с дождями появился свист при запуске двигателя.
Свистит утром, пару секунд. небольше. Может и меньше. (когда температура упала до +3 свистел дольше). Ремни Gates. Старые в норме, ролик тоже. Думаю - нафига менял? Да, чуть не забыл - в дальнейшем в течение дня свиста не бывает. (утром на работу, вечером домой). Сообщение отредактировал godzilka - 1.9.2010, 21:54 Demio DW3W 1.3 июнь 2002 г.
|
|
2.9.2010, 7:57
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2010 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую всех. У меня такая же проблема. С месяц назад, поменял 3 ремня, 2 сальника, пружинку и ролик ГРМ. Пробег машины 173000 км. (двигатель 1,3 л., 3х ступый автомат, 2002 г.в.) Ремни ставил Бошевские, все три. Свист, толи цоканье коллектора обнаруживается по утру. При включении скорости звук усиливается. Когда примерно +8. Затем при прогреве 3-4 мин. звук исчезает и не беспокоит в течение дня. Вчера утром было +12 при заводке звука не обнаружилось. Думаю дело в ролике генератора. То ли натянули сильно ремень генератора когда меняли, то ли ремень оказался коротенький - натянули. Отпишитесь кто сталкивался и как решить проблему. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2010, 8:19
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.10.2008 Город: Анапа Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ослабил немного ремни, а на свист просто забил, вчера заметил что свист практически ушел. |
|||||||||||||||||||||||
2.9.2010, 16:27
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.10.2009 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
После замены новый ремень генератора вытягивается и начинает свистеть. Его просто необходимо подтягивать! Причем подтягивать придется не один раз. И тут без разницы, оригинальный ремень или дубликат.
Mazda Demio DW3 1997 1.3 АКПП Правый руль Чёрный металлик
Музыкальная табуретка На большой машине да по большой планете еду! ссылка Subaru Impreza Wagоn 2000 1.5 АКПП Правый руль цвет 555 О старушке Мазде только добрые воспоминания))) |
|
5.9.2010, 22:02
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 3.6.2010 Город: Киров Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ремень генератора подтянули. Прошло 2 дня. Пока не свистит. Demio DW3W 1.3 июнь 2002 г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2010, 4:39
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2010 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Неделю назад подтянул ремень генератора. Свист (цокание) в морозное утро исчез (ло).
|
|
|
|
|
|
26.2.2011, 17:29
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 1.7.2008 Город: Миасс Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
ссылка
Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4 |
|
27.2.2011, 5:40
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Недорогой приборчик для бесконтактной проверки натяжения ремня стОит 800 баксов. моб.8-913-229-9386
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2013, 21:04
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 12.7.2010 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
После установки ремня генератора взамен порвавшегося опять появился свист. Свист усиливался при увеличении нагрузки (включение фар, вентилятора и т.д.) и при увеличении оборотов двигателя. Мастер определил источник используя щуп с наушниками (как у врачей): подшипники генератора. В мастерской заменили два подшипника и проточили ротор =1800 руб.. Теперь генератор молча выдаёт необходимый вольтаж.
2001 DW3W 1.3 АКПП
|
|
6.2.2013, 8:24
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
вы наверное имели ввиду контактные кольца, а не ротор? Дело в том, что когда я свой генератор разбирал и хотел зажать в токарный станок, то на удивление оказалось, что со стороны задней крышки в валу углубление смещено от центра, и проточить контактные кольца из-за этого не удалось, а зажимать ротор ч/з обмотку - неверно, так не поймаешь центр. В результате щетки будут постоянно "играть" и это приведет к их быстрому износу. Поэтому я плюнул и купил контрактный точно такой же генератор (Hitachi), чтобы запчасти были за 2500р. Т.е. разница с вашим ремонтом в 700 рублей, можно сказать я купил еще один генератор за 700 рублей. А разбирать начал точно из-за такого же деффекта как и вы, свист. Но у меня свистел только задний подшипник, передний я вскрыл - смазка была еще в очень хорошем состоянии. Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|