Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Хрустит ШРУС, посоветуйте
gubin-da
сообщение 3.8.2010, 13:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.8.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посоветуйте! при движении более 40 км. в левом ШРУСе слышен механический шум. (при повороте на право так же слышно его.) иногда даже небольшое постукивание. на больших оборотах и на скорости более 100 небольшая вибрация руля.
были порваны пыльники внешних ШРУСов. вовремя не поменял.
Внимание вопрос:
есть смысл просто промыть смазать ШРУСы и поменять пыльники, или полностью поменять ШРУСы.
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 3.8.2010, 14:23
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Менять и шрус и пыльник.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
nik235
сообщение 3.8.2010, 15:37
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(gubin-da @ 3.8.2010, 14:39) *
Посоветуйте! при движении более 40 км. в левом ШРУСе слышен механический шум. (при повороте на право так же слышно его.) иногда даже небольшое постукивание. на больших оборотах и на скорости более 100 небольшая вибрация руля.
были порваны пыльники внешних ШРУСов. вовремя не поменял.
Внимание вопрос:
есть смысл просто промыть смазать ШРУСы и поменять пыльники, или полностью поменять ШРУСы.


Смысл возможно и есть но лучше сразу поменять, хотя как поездил без пыльников если выработка большая (а судя по описанию приличная) сразу под замену, если не очень моеться и забиваеться новым шрусом и соответственно пыльник новый, но хрустеть уже точно будет и гарантия сколько проездиш тут никакая может и 1000 протянет может и 10000 км

Новый шрус стоит около 1800 руб там и пыльник и смазка и хомуты и гайка и стохххххе кольцо, сразу предупреждаю ASVA лучше не брать гумно, сразу хрустят с новья и проточки под кольцо абс у них нет я лично ставик вроде как HDK и модель вроде MZM-14 или 18 это по катологам увидиш............



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
nik235
сообщение 3.8.2010, 15:37
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(gubin-da @ 3.8.2010, 14:39) *
Посоветуйте! при движении более 40 км. в левом ШРУСе слышен механический шум. (при повороте на право так же слышно его.) иногда даже небольшое постукивание. на больших оборотах и на скорости более 100 небольшая вибрация руля.
были порваны пыльники внешних ШРУСов. вовремя не поменял.
Внимание вопрос:
есть смысл просто промыть смазать ШРУСы и поменять пыльники, или полностью поменять ШРУСы.


Смысл возможно и есть но лучше сразу поменять, хотя как поездил без пыльников если выработка большая (а судя по описанию приличная) сразу под замену, если не очень моеться и забиваеться новым шрусом и соответственно пыльник новый, но хрустеть уже точно будет и гарантия сколько проездиш тут никакая может и 1000 протянет может и 10000 км

Новый шрус стоит около 1800 руб там и пыльник и смазка и хомуты и гайка и стохххххе кольцо, сразу предупреждаю ASVA лучше не брать гумно, сразу хрустят с новья и проточки под кольцо абс у них нет я лично ставик вроде как HDK и модель вроде MZM-14 или 18 это по катологам увидиш............



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 

nik235
сообщение 3.8.2010, 15:40
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(gubin-da @ 3.8.2010, 14:39) *
Посоветуйте! при движении более 40 км. в левом ШРУСе слышен механический шум. (при повороте на право так же слышно его.) иногда даже небольшое постукивание. на больших оборотах и на скорости более 100 небольшая вибрация руля.
были порваны пыльники внешних ШРУСов. вовремя не поменял.
Внимание вопрос:
есть смысл просто промыть смазать ШРУСы и поменять пыльники, или полностью поменять ШРУСы.


Смысл возможно и есть но лучше сразу поменять, хотя как поездил без пыльников если выработка большая (а судя по описанию приличная) сразу под замену, если не очень моеться и забиваеться новым шрусом и соответственно пыльник новый, но хрустеть уже точно будет и гарантия сколько проездиш тут никакая может и 1000 протянет может и 10000 км

Новый шрус стоит около 1800 руб там и пыльник и смазка и хомуты и гайка и стохххххе кольцо, сразу предупреждаю ASVA лучше не брать гумно, сразу хрустят с новья и проточки под кольцо абс у них нет я лично ставик вроде как HDK и модель вроде MZM-14 или 18 это по катологам увидиш............



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
defender
сообщение 3.8.2010, 22:47
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 30.1.2010
Город: Кореновск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Такая же беда,порвались оба пыльника,левый ШРУС захрустел.Снял оба,в правом ШРУСе внутренности внатяг,а в левом всё болтается.промыл,смазал-всё равно хрустит. Снимал,кстати,девяточным съёмником,одной частью(он из двух частей)развёрнутой обратной стороной.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Dani
сообщение 4.8.2010, 3:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Смысл есть, но надо поменять их местами, перекинуть слева направо.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
seroga
сообщение 12.8.2010, 8:18
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 4.8.2010, 6:01) *
Смысл есть, но надо поменять их местами, перекинуть слева направо.

А моё мнение аналогично: замена шруса и пыльника.
Тут вариантов просто нет!
И чем быстрее, тем лучше, пока за собой не потянуло остальное...
 230757262  ser000ga  
+Quote Post
fgqwerty
сообщение 22.4.2012, 18:54
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 3.7.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А как определить какой шрус хрустит внутренний или внешний? У меня хрустит только при повороте направо...



Mazda Demio 2001, 1,3 B3 АКПП
 
+Quote Post





 

dimasikmail
сообщение 22.4.2012, 21:28
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 23.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(fgqwerty @ 22.4.2012, 20:54) *
А как определить какой шрус хрустит внутренний или внешний? У меня хрустит только при повороте направо...

значит внешний!!! осталось только послушать с какой стороны хрустит, слева или с права?



DW3W 1998. АКПП

 
+Quote Post
fgqwerty
сообщение 23.4.2012, 5:32
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 3.7.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(dimasikmail @ 23.4.2012, 0:28) *
значит внешний!!! осталось только послушать с какой стороны хрустит, слева или с права?


Немного запутался, хрустит только при повороте налево с правой стороны слышен.



Mazda Demio 2001, 1,3 B3 АКПП
 
+Quote Post
MoHcTp
сообщение 8.10.2012, 17:43
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


спереди начали доноситься звуки похожие на пощёлкивания. замечаю уже неделю примерно. когда направо поворачиваешь несколько раз щёлкает. налево когда поворачиваю всё тихо. покрутился по пустой стоянке вправо и влево - когда медленно катишься всё тихо. газу поддашь что из сиденья выдавливает, снова слышны щелчки с основном когда направо крутишься. кстати в повороте только выше определённой скорости щелчки, примерно от 40км/ч и как только выпрямишь руль, всё стихает. и ещё заметил какое то шорканье когда тихонько в пробке катишься. чуть притормозишь или газу поддашь - шорканье соответственно становится реже или учащается. крутил колесо вывешенное - не шоркает ничего. также вывесил правое колесо и руль влево до упора - снова щёлкало немного.
я так понимаю это шрус, да? стоит ли поторопиться его менять и если менять то какой именно - правый или левый наружние? и может ли поношенный шрус шоркать? справа пыльник целый всегда был, слева меняли его и смазку, потом он сполз немного, я снова натолкал смазки и затянул. пыльник весной меняли, подтягивал я его в сентябре. всё лето ни шороха от подвески



DW3W, Aero-active, МКПП, 2001
 400242175  
+Quote Post
MoHcTp
сообщение 9.10.2012, 8:45
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


сегодня вот налево поворачивал, надо было порезче проехать, дал газу и тоже немного пощёлкало.



DW3W, Aero-active, МКПП, 2001
 400242175  
+Quote Post
MoHcTp
сообщение 4.11.2012, 21:16
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


специально проверил сегодня на пустой стоянке, несколько минут крутился - налево и направо с полностью вывернутым рулём не хрустит никак. а налево с рулём на 1 оборот(ещё полоборота до упора) есть пощёлкивания. шрус ли это? в инете читал, везде пишут что шрус хрустит только в крайних положениях. а у меня там тихо.



DW3W, Aero-active, МКПП, 2001
 400242175  
+Quote Post
dimasikmail
сообщение 5.11.2012, 8:57
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 23.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(MoHcTp @ 4.11.2012, 23:16) *
специально проверил сегодня на пустой стоянке, несколько минут крутился - налево и направо с полностью вывернутым рулём не хрустит никак. а налево с рулём на 1 оборот(ещё полоборота до упора) есть пощёлкивания. шрус ли это? в инете читал, везде пишут что шрус хрустит только в крайних положениях. а у меня там тихо.

необязательно в крайних положениях. Всё зависит на сколько большая выработка шруса. У меня хрустел на пол оборота в право + немного газу. решил проблему контрактным приводом.



DW3W 1998. АКПП

 
+Quote Post





 

MoHcTp
сообщение 5.11.2012, 11:24
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


значит у меня большая выработка или наоборот маленькая?



DW3W, Aero-active, МКПП, 2001
 400242175  
+Quote Post
Moskga
сообщение 6.11.2012, 8:32
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(MoHcTp @ 5.11.2012, 13:24) *
значит у меня большая выработка или наоборот маленькая?

ссылка



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:47