Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> подогрев, нужен совет
Никола
сообщение 29.11.2006, 19:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2006
Город: Сургут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Какой котел подойдет для Демки 2001 В3 1.3 АКПП. И куда врезать лучше.


----------------------------

Mazda Demio,2001( B3 1.3 Акпп)
 
+Quote Post
Ovechkin1973
сообщение 29.11.2006, 20:13
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 21.11.2006
Город: Заречный
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Самодельный из трубы и ТЭНа на 1 кВт от самовара, Ставил на АКПП(у меня там резьба под крепление чего-то(машинка в деревянном исполнении). Врезал в разрез шланга печки, работает отлично. Ставь от любой, главное чтобы конвекция нормальная была



[COLOR=green]
 471344670  
+Quote Post
Vadik
сообщение 30.11.2006, 1:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Ovechkin1973 @ 29.11.2006 - 21:13)
Самодельный из трубы и ТЭНа на 1 кВт от самовара, Ставил на АКПП(у меня там резьба под крепление чего-то(машинка в деревянном исполнении). Врезал в разрез шланга печки, работает отлично. Ставь от любой, главное чтобы конвекция нормальная была

А для чего всё это? Машина плохо заводится или не греется?
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 30.11.2006, 5:47
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


нет - это предпусковой подогрев, как я понимаю...
 
+Quote Post





 

Vadik
сообщение 30.11.2006, 11:01
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (ВАРЯГ @ 30.11.2006 - 06:47)
нет - это предпусковой подогрев, как я понимаю...

Ну так этот подогрев для того, что бы машину завести при -50? При -30 она и так нормально заводится.
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 2.12.2006, 6:36
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


при -30 будет лучше заводится, продлевая ресурс двигателя....
да и в салоне теплее будет...
 
+Quote Post
legin
сообщение 4.12.2006, 1:42
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 14.10.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не знаю как на Демку в старом кузове, в новом поставил подогрев "Северс" 1,5 кВт врезался вход с нижней точки так как слива у нас с блока нет резался шланг нижний между радиатором и двигателем туда устанавливался тройник подогрев крепился на коробку практически на уровне этого нижнего тройника но как известно лучше подогрев ставить насколько это возможно ниже, в то же время смотреть чтобы не был ниже бампера иначе есть реальная вероятность оторвать его, на выход врезали в патрубок с печки в блок с направлением тройника У-образного обязательно с подогрева в сторону блока, иначе есть вероятность прогона ОЖ через печку что не рекомендуется и впринципе бессмысленно! Возникла проблема именно на МД в новом кузове уже на 2 машине, пришлось после подогрева на выходной шланг устанавливать шариковый кран иначе на ходу машина дубовая ОЖ когда включается термостат гонится не через блок а через подогрев по пути меньшего сопротивления, двигатель на холостых температуру не держит на ходу греется только если на светофорах останавливаешься в машине при -25 в салоне -5 дубак полнейший! Установка этого самого крана решила проблему тепла. в салон вернулся маленький Ташкент smile.gif Повторюсьчто эта проблема всплыла в 2 экзэмплярах и оба на МД (новый кузов) Отец занимается лет 5 установкой подогревов никогда не встречался с такой проблемой!



Mazda Demio Casual 08.2002 г.в. Зелёный, 1500 см^3
 135601905  
+Quote Post
iv79
сообщение 24.11.2014, 17:47
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 11.9.2010
Город: Тобольск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Данная тема давно не поднималась, но вот пришли первые морозы! Наконец то я подсуетился осенью и установил эл. котел Старт-М 1,5 кВт на СТО, т.к. в предстоящую зиму мошина будет нужна повседневно. Вчера пришло время проверть, на улице -28! С вечера все подготовил, ночью за 2 часа до будильнтка подключил в розетку на подогрев. Но вот когда утром в надежде на простой запуск попытался завести с пульта машину, пришел в разочарование! Машина не заводится! Пришлось одеваться и выходить на улицу, чтобы вручную пытаться завести. Вообщем с горем поплам завелся. Данная ситуация заставила подумать, что тут что то не так. Проверил провода что подводятся к нагревателю, напруга есть. Полез под капот смотреть место установки. Сфотографировал, нарисовал эскиз места установки. И тут меня осинило, что в системе охлаждения появился новый маленький контур, т.к. котел врезан в патрубки идущие к печке с двух сторон. Следовательно, при включении нагревателя, нагретый тосол поднимается не в направлении двигателя, а в печку, а от печки к котлу, при этом двигатель остается холодным. Получается в моем случае, для того, чтобы двигатель стал прогреваться, необходимо перекрыть новый короткий контур, а это можно сделать за счет выключения печки в салоне. Сегодня вечером попробую проэксперементировать, после чего отпишусь.

Хотел поинтересоваться у форумчан, кто куда подключал эл.котел на демке и какой вариант предпочтительнее?

Прикрепленный файл  DSC_0249.JPG ( 172,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
Прикрепленный файл  DSC_0248.JPG ( 223,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115


 376636551  iv79_TKE  
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.11.2014, 20:38
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


ну за то в салоне тепло!!!!!!!!


у меня встроена webasto в разрез шланга с пассажирской стороны. все прекрасно работает.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

iv79
сообщение 25.11.2014, 20:54
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 11.9.2010
Город: Тобольск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Все оказалось банально просто - в розетке удлинителя был плохой контакт. После устранения неисправности, пока на улице не холодно, всего -10 С, поставил подогрев на пол часа, в итоге за это время двигатель на ощупь стал теплым, и это не может не радовать! А то, я уже было, чуть не поехал на автосервис, где устанавливал котел, чтобы настаивать на переврезке выхода с котла в патрубок перед рубашкой двигателя (перед датчиком температуры), как предложенов форуме по теме "Предпусковой подогреватель" smile.gif вариант №3. Конечно серьёзные морозы все раставят на свои места, но сделал вывод, раз циркуляция есть, следовательно все должно быть нормально!

P.S. Кстати, во время эксперимента печку не перекрывал, чего я боялся изначально, не подтвердилось!

 376636551  iv79_TKE  
+Quote Post
wertel
сообщение 26.11.2014, 4:48
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Ставил себе в разрез шланга печки котёл с помпой Гольфстрим (аналог китайского Лунфея) на 1.5 Кв. В -20 гр. температура двигателя за час подымается до +40 гр. На удлинитель поставил автомат на 16 А на всякий случай.



ссылка
 
+Quote Post
vakula2000
сообщение 10.11.2015, 14:16
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 9.8.2011
Город: Усть-Кут
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(iv79 @ 24.11.2014, 23:47) *
Данная тема давно не поднималась, но вот пришли первые морозы! Наконец то я подсуетился осенью и установил эл. котел Старт-М 1,5 кВт на СТО, т.к. в предстоящую зиму мошина будет нужна повседневно. Вчера пришло время проверть, на улице -28! С вечера все подготовил, ночью за 2 часа до будильнтка подключил в розетку на подогрев. Но вот когда утром в надежде на простой запуск попытался завести с пульта машину, пришел в разочарование! Машина не заводится! Пришлось одеваться и выходить на улицу, чтобы вручную пытаться завести. Вообщем с горем поплам завелся. Данная ситуация заставила подумать, что тут что то не так. Проверил провода что подводятся к нагревателю, напруга есть. Полез под капот смотреть место установки. Сфотографировал, нарисовал эскиз места установки. И тут меня осинило, что в системе охлаждения появился новый маленький контур, т.к. котел врезан в патрубки идущие к печке с двух сторон. Следовательно, при включении нагревателя, нагретый тосол поднимается не в направлении двигателя, а в печку, а от печки к котлу, при этом двигатель остается холодным. Получается в моем случае, для того, чтобы двигатель стал прогреваться, необходимо перекрыть новый короткий контур, а это можно сделать за счет выключения печки в салоне. Сегодня вечером попробую проэксперементировать, после чего отпишусь.

Хотел поинтересоваться у форумчан, кто куда подключал эл.котел на демке и какой вариант предпочтительнее?

Прикрепленный файл  DSC_0249.JPG ( 172,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
Прикрепленный файл  DSC_0248.JPG ( 223,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115


Вообще бредовая это идея так делать
 
+Quote Post
nyls
сообщение 13.11.2015, 15:30
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(vakula2000 @ 10.11.2015, 16:16) *
Вообще бредовая это идея так делать


Идея работоспособная, если не просто врезать, а с пониманием принципа работы котла.

Сообщение отредактировал nyls - 13.11.2015, 15:31
 
+Quote Post
fig
сообщение 28.11.2015, 18:48
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2015
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я второй год юзаю предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт... smile.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:31