Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
подогрев, нужен совет |
29.11.2006, 19:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.11.2006 Город: Сургут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Какой котел подойдет для Демки 2001 В3 1.3 АКПП. И куда врезать лучше.
---------------------------- Mazda Demio,2001( B3 1.3 Акпп) |
|
29.11.2006, 20:13
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.11.2006 Город: Заречный Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Самодельный из трубы и ТЭНа на 1 кВт от самовара, Ставил на АКПП(у меня там резьба под крепление чего-то(машинка в деревянном исполнении). Врезал в разрез шланга печки, работает отлично. Ставь от любой, главное чтобы конвекция нормальная была
[COLOR=green]
|
30.11.2006, 1:02
Сообщение
#3
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А для чего всё это? Машина плохо заводится или не греется? |
||
|
30.11.2006, 5:47
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
нет - это предпусковой подогрев, как я понимаю...
|
|
|
|
|
|
30.11.2006, 11:01
Сообщение
#5
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну так этот подогрев для того, что бы машину завести при -50? При -30 она и так нормально заводится. |
||
|
2.12.2006, 6:36
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
при -30 будет лучше заводится, продлевая ресурс двигателя....
да и в салоне теплее будет... |
|
4.12.2006, 1:42
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.10.2006 Город: Нижневартовск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не знаю как на Демку в старом кузове, в новом поставил подогрев "Северс" 1,5 кВт врезался вход с нижней точки так как слива у нас с блока нет резался шланг нижний между радиатором и двигателем туда устанавливался тройник подогрев крепился на коробку практически на уровне этого нижнего тройника но как известно лучше подогрев ставить насколько это возможно ниже, в то же время смотреть чтобы не был ниже бампера иначе есть реальная вероятность оторвать его, на выход врезали в патрубок с печки в блок с направлением тройника У-образного обязательно с подогрева в сторону блока, иначе есть вероятность прогона ОЖ через печку что не рекомендуется и впринципе бессмысленно! Возникла проблема именно на МД в новом кузове уже на 2 машине, пришлось после подогрева на выходной шланг устанавливать шариковый кран иначе на ходу машина дубовая ОЖ когда включается термостат гонится не через блок а через подогрев по пути меньшего сопротивления, двигатель на холостых температуру не держит на ходу греется только если на светофорах останавливаешься в машине при -25 в салоне -5 дубак полнейший! Установка этого самого крана решила проблему тепла. в салон вернулся маленький Ташкент Повторюсьчто эта проблема всплыла в 2 экзэмплярах и оба на МД (новый кузов) Отец занимается лет 5 установкой подогревов никогда не встречался с такой проблемой!
Mazda Demio Casual 08.2002 г.в. Зелёный, 1500 см^3
|
24.11.2014, 17:47
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 11.9.2010 Город: Тобольск Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Данная тема давно не поднималась, но вот пришли первые морозы! Наконец то я подсуетился осенью и установил эл. котел Старт-М 1,5 кВт на СТО, т.к. в предстоящую зиму мошина будет нужна повседневно. Вчера пришло время проверть, на улице -28! С вечера все подготовил, ночью за 2 часа до будильнтка подключил в розетку на подогрев. Но вот когда утром в надежде на простой запуск попытался завести с пульта машину, пришел в разочарование! Машина не заводится! Пришлось одеваться и выходить на улицу, чтобы вручную пытаться завести. Вообщем с горем поплам завелся. Данная ситуация заставила подумать, что тут что то не так. Проверил провода что подводятся к нагревателю, напруга есть. Полез под капот смотреть место установки. Сфотографировал, нарисовал эскиз места установки. И тут меня осинило, что в системе охлаждения появился новый маленький контур, т.к. котел врезан в патрубки идущие к печке с двух сторон. Следовательно, при включении нагревателя, нагретый тосол поднимается не в направлении двигателя, а в печку, а от печки к котлу, при этом двигатель остается холодным. Получается в моем случае, для того, чтобы двигатель стал прогреваться, необходимо перекрыть новый короткий контур, а это можно сделать за счет выключения печки в салоне. Сегодня вечером попробую проэксперементировать, после чего отпишусь.
Хотел поинтересоваться у форумчан, кто куда подключал эл.котел на демке и какой вариант предпочтительнее? DSC_0249.JPG ( 172,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109 DSC_0248.JPG ( 223,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115 |
24.11.2014, 20:38
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
ну за то в салоне тепло!!!!!!!!
у меня встроена webasto в разрез шланга с пассажирской стороны. все прекрасно работает. mazda demio dw5w н438мт
|
|
|
|
|
|
25.11.2014, 20:54
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 11.9.2010 Город: Тобольск Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Все оказалось банально просто - в розетке удлинителя был плохой контакт. После устранения неисправности, пока на улице не холодно, всего -10 С, поставил подогрев на пол часа, в итоге за это время двигатель на ощупь стал теплым, и это не может не радовать! А то, я уже было, чуть не поехал на автосервис, где устанавливал котел, чтобы настаивать на переврезке выхода с котла в патрубок перед рубашкой двигателя (перед датчиком температуры), как предложенов форуме по теме "Предпусковой подогреватель" вариант №3. Конечно серьёзные морозы все раставят на свои места, но сделал вывод, раз циркуляция есть, следовательно все должно быть нормально!
P.S. Кстати, во время эксперимента печку не перекрывал, чего я боялся изначально, не подтвердилось! |
26.11.2014, 4:48
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 17.2.2011 Город: Боград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Ставил себе в разрез шланга печки котёл с помпой Гольфстрим (аналог китайского Лунфея) на 1.5 Кв. В -20 гр. температура двигателя за час подымается до +40 гр. На удлинитель поставил автомат на 16 А на всякий случай.
ссылка
|
|
10.11.2015, 14:16
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 9.8.2011 Город: Усть-Кут Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообще бредовая это идея так делать |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2015, 15:30
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
28.11.2015, 18:48
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.11.2015 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я второй год юзаю предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|