Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что выбрать, перебоку двигателя или замену?
Szver
сообщение 30.7.2010, 9:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.12.2009
Город: Moscow
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отвезла машину с сервис, профилактику сделать. Посмотрели двигатель - низкая компрессия в двух цилиндрах, на двух других - не смогли снять свечи. Предлагают перебрать двигатель - за 50 тыс. вместе с деталями. Я что-то в легком шоке. Проблем с двигателем особо замечено не было, бегает резво. Может быть только масло что-то стало уходить больше. Не знаю что делать - перебирать тот, который сейчас стоит или искать новый на замену. Может быть кто-нибудь что подскажет. Мазда Демио 1999 года, двигатель В3, пробег 250 тыс.

Сообщение отредактировал Szver - 30.7.2010, 9:59
 
+Quote Post
Dark Man
сообщение 30.7.2010, 10:37
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


ИМХО-заехать ещё на пару СТО. Чуится мне что не совсем верный диагноз. Хотя не факт. И ценник ... Москвичи, мне кажется или он "слегка" завышен? За 50 можно минимум два двигателя контрактных купить, если я по ценам не сильно ошибаюсь.
ЗЫ ссылка вот тема, в которой совет есть, как выкрутить свечи. СТО-шник, который этого не знает-плохой сто-шник.

Сообщение отредактировал Dark Man - 30.7.2010, 10:45



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Szver
сообщение 30.7.2010, 11:18
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.12.2009
Город: Moscow
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо
 
+Quote Post
Rommik
сообщение 30.7.2010, 21:52
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 4.5.2010
Город: Ногинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


этот движочек перетряхнуть-как нефик делать. сначала определяют почему компресси нет. потом клапана делают или колечки меняют. при снятой голове все свечки достаются happy.gif



Demio '98 1.3 мкпп левак
 
+Quote Post





 

Moonwalker
сообщение 31.7.2010, 8:43
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 43 раз(а)


Тоже думаю, не должно оно столько стоить. Нужно другое СТО.



Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана.

Yamaha TT250R RAID :: Трёхмерная свобода
 
+Quote Post
scorpal
сообщение 31.7.2010, 11:38
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


перебрать этот движок 5-7т.р.+ запчасти 1-2т.р. контрактный стоит 12-15т.р
 
+Quote Post
Szver
сообщение 31.7.2010, 21:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.12.2009
Город: Moscow
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем, кто откликнулся. В понедельник или вторник отвезу машинку на другое СТО, потом напишу что получилось. Масло мне еще что-то перелили в двигатель сильно почти на сантиметр выше максимального значения на щупе в первом СТО, зачем - непонятно.
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 31.7.2010, 22:00
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Szver
в каком сервисе была сообщи, чтоб знать, куда не ехать. Я в Шустове по территориальному принципу делаю плановые ремонты, есть еще Мазда-клуб, лекгко найти в инете. Со сложными случаями к Электрововику - тоже найти в инете не сложно.

Сообщение отредактировал Аня Ли - 31.7.2010, 22:01



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
Szver
сообщение 1.8.2010, 12:37
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.12.2009
Город: Moscow
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 0 раз(а)


сервис Автосан, м. Ботанический сад, я там чинила ходовую раньше - проблем не было.
 
+Quote Post





 

Szver
сообщение 3.8.2010, 18:51
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.12.2009
Город: Moscow
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Результаты замера компрессии в другом СТО - все в норме - на уровне 12,5 во всех цилиндрах. Как-то все это расстраивает, зачем так делать, неужели настолько может быть неисправен прибор, что это не заметно.
 
+Quote Post
Slipknot
сообщение 3.8.2010, 21:14
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 12.11.2009
Город: красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


замена на контрактный однозначно , мне встало это всё в 27 тыс. ! с работой и норм маслом и новыми всеми ремешками ( грм , кондёра , генератора ) роликом , фильтрами ( воздушный , масленный , топливный ! )
движка ведёт себя отлично просто пробег на ней был 55 тыс . написано всё в доках а да на перегистрацию его ещё надо 1500 если с птс делать ! вообщем встанет 28500 всё это !!

Сообщение отредактировал Slipknot - 3.8.2010, 21:14



ссылка
 2  ВКонтакте  lpfanat1987  
+Quote Post
Dark Man
сообщение 3.8.2010, 21:15
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


Szver
Нет, это просто расчет на несведущего человека. И тупо развод на 50 тысяч smile.gif



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post
c153kc
сообщение 10.9.2010, 11:50
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 7.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если не трудно расскажи как приобрести контрактный двигатель и где?
 89103275734  
+Quote Post
константин раств...
сообщение 14.9.2010, 8:04
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я рекомендую Вам поставить контрактный ДВС... Вот мой пример: у меня тоже не было компрессии и масло сильно кушалось, узнала что капиталить выйдет минимум 27 т.р., а в одном сервисе аж за 35000 предлагали и где-то в течении 2-3 недель. Не стал заморачиваться и взял контрактный: всего за 12500, в месте с работой и всеми расходниками вышло 21570 руб, забрал машину уже через 2 дня. Дали гарантию 6 мес. или 10000 км. Год прошел, без проблем, только масло через 5000 км поменял с 5W40 на 10W40..... Mazda Demio 97 г., B5., АКПП, правый руль.
 
+Quote Post
gelart
сообщение 23.12.2010, 23:26
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 23.9.2010
Город: Геленджик
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(scorpal @ 31.7.2010, 11:38) *
перебрать этот движок 5-7т.р.+ запчасти 1-2т.р. контрактный стоит 12-15т.р

абалдеть!!!!!!! ohmy.gif скажите кде купить детали по такой цене и открою собственный бизнес у себя городе! wink.gif ну а если серьезно я собралсо двигатель капиталить дык мне цены на з.ч. выставляют мин. 25тыров и работа чуть меньше, если подскажете где купить за такие деньги буду оч. признателен



Mazda Demio, DW3W-724238, 2001 рестайл
 
+Quote Post





 

kider
сообщение 25.12.2010, 9:33
Сообщение #16

ГАИ ЕПТ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 22.12.2009
Город: Kyzn9
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


капец, не пойму народ, если за одни и те же деньги можно взять контрактиник или откапиталить двиган, зачем контрактник?? контрактник это во первых кот в мешке, во вторых у него пробег уже есть! а если капиталите двиган он как новый будет у вас!!



Mazda Demio | 2000 | color: Ice Blue | АКПП
ссылка
 572777758  
+Quote Post
alexe_i
сообщение 25.12.2010, 18:37
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


От эта вас там в Москве разводят ))))



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
dimasikmail
сообщение 25.12.2010, 18:56
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 23.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(kider @ 25.12.2010, 10:33) *
капец, не пойму народ, если за одни и те же деньги можно взять контрактиник или откапиталить двиган, зачем контрактник?? контрактник это во первых кот в мешке, во вторых у него пробег уже есть! а если капиталите двиган он как новый будет у вас!!

Капиталить это не на долго.



DW3W 1998. АКПП

 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 25.12.2010, 19:02
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Во-первых, то, что обычно делается, не является капитальным ремонтом. Капремонт предполагает полную разборку двигателя и обработку базовых деталей - блока и коленвала, с подбором ремонтных поршней или гильзовкой блока, иногда с ремонтом головки - замена направляющих клапанов, замена седел. Износ до такой степени на наших двигателях редкость, обычно их ресурс еще не выработан. Как правило, делается замена поршневых колец (и то не из-за износа, а из-за залегания), иногда вкладышей, м\с колпачков, притирка клапанов, замена сальников, ремня ГРМ. Зачастую для проведения этих работ даже не приходится вытаскивать двигатель. Но стоимость, что указал scorpal, совершенно нереальна, человек не знает, что говорит и выдает желаемое за действительное (даже спорить не буду). Одни колпачки нормальные стоят сейчас 130-180 р штука, а их 16 штук. Работа обычно выполняется 3-4 дня, можете сами посчитать, сколько за нее надо платить, чтобы, за вычетом обязательных платежей (процентов 30-50) выполняющий ее получил вашу зарплату. smile.gif У ТС, имхо, завышена, но надо знать ситуацию в конкретной местности. Контрактный двигатель - лотерея, неизвестно, где и как он работал, с какой аварии снят, сколько пробежал и сколько провалялся. В итоге, скорее всего, он вскоре приобретет те же болезни.
Как вывод - я бы делал ремонт у хорошего моториста, что, по меньшей мере по механике, позволило бы добиться кондиций, близких к заводским.

Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 25.12.2010, 19:04



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
Vl1962
сообщение 6.1.2011, 13:54
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 6.11.2010
Город: Новосибирск Мкр Сибирский
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


В августе 2010 г. на Новосибирском авторынке была куплена Мазда-Демио 1999 г.
При покупке серьезных дефектов обнаружено не было, но на следующий день после
заправки полного бака бензином обнаружил что из выхлопной идет синий дым.
Поехал на рекламируемое в наших газетах СТО (вибростенд и все прочее,,,).
Проживаю в Академгородке Новосибирска. Была заказана следующая диагностика:
двигателя с замером компрессии, внешний осмотр ходовой и заодно вибростенд).
Вердикт вынесенный "специалистами" СТО был следющий:
компрессию в двух цилиндрах замерить не можем, т.к. не можем выкрутить свечи
а двигатель надо менять т.к. он полностью "убит".
Уехал я молча с этого СТО и позвонил брату. Через день брат приехал,
осмотрели машину и решили сделать ремонт сами без помощи "специалистов" СТО.
Загнали машину в гараж на яму, сняли головку, поддон с пластиной, вынули поршни
и произвели внимательный осмотр с замерами деталей (необходимые мерители у брата
имеются). Результат осмотра:
1- Смещен ремень ГРМ на зуб ( о смене ремня свидетельствовала красивая чекуха
какого-то СТО);
2- Залегшие маслосъемные кольца;
3- Детали в пределах заводских допусков ( цилиндры, поршни, клапана, направлющие,
коленвал, вкладыши …)
Вычистили двигатель, сменили кольца и заодно колпачки, сальник распредвала а
также притерли клапана. Собрали двигатель, выставили зажигание.

Итог: никакого синего дыма, расхода масла, двигатель работает нормально.

Вот и вердикт "специалистов" СТО о небходимости смены двигателя.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:21