Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла и фильтра в АКПП, Номер фильтра АКПП, количество масла, полная замена |
19.7.2010, 12:15
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1) ссылка Это действительно так? просто в Екатеринбурге продают как 500 так и 500А с разницей в 500 руб. 2000 и 2500 соответственно.
2) Масла нужно будет залить не более 8 литров. Правильно? (сервис мены говорят неси 10) 3) Полную замену не рекомендуют только по тому что будет плохо фильтру? 4) Если я меняю масло и фильтр то полная замена ничего не испортит? 5) если фильтр - железная сеточка его нужно менять ? =) PS Тем много, на некоторые вопросы ответы есть но наверно будет удобнее собрать все ответы в 1 тему, которую легко будет найти. Если у кого то еще появятся вопросы похожего плана, я добавлю их в первое сообщение. Так же прошу в теме не писать подобное "Ой а чтоб не создавать новую тему, спрошу ка я тут почему машина не заводится" Сообщение отредактировал uralnova - 19.7.2010, 12:23 Мазда Демио 1.5л акпп 2000 г.в
DW5W |
|
20.7.2010, 5:39
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Жаль что никто ничего не знает, как что то узнаю отпишусь
Мазда Демио 1.5л акпп 2000 г.в
DW5W |
|
20.7.2010, 6:28
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Если пришло время менять жидкость в АКПП то фильтру уже плохо (фильтру фетровому) и он тоже требует замены.
Ответ в гараже, с фотографиями. Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.7.2010, 7:28
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
А причем тут сеточка, если FNC121500 это фетр? Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.7.2010, 7:53
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я так понял что фетр идет помимо сеточки... или я не прав и он идет вместо сеточки? (дак вот в этом случае стоит ли менять сеточку на фетр) Мазда Демио 1.5л акпп 2000 г.в
DW5W |
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2010, 10:57
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Фильтр один. Либо-либо. Судя по году, у вас фетр. Но можно ж и точно глянуть партнамбер фильтра в каталоге по номеру кузова (если не конструктор конечно ). Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2010, 8:33
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
по номеру кузова ижет фетр... надеюсь не конструктор =) Мазда Демио 1.5л акпп 2000 г.в
DW5W |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2010, 9:03
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1) Фильтр с епц даты подошел 500А 2) 8 литров масла на аппаратной замене хватило впритык 3) Так и не узнал почему не рекомендуют полную замену на аппарате 4) поменял 2 дня назад, все в норме 5) сеточку не увидел На магните был всего 1-1.5 мм металлической пыли. вроде норм Мазда Демио 1.5л акпп 2000 г.в
DW5W |
|
15.6.2011, 18:15
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.12.2010 Город: Нижний Тагил Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Недавно пообщался со знакомым автослесарем, которого знаю не первый год. Тема ,как у многих, была такая:"Период кризиса-время непонятное, а поэтому-трудное. Вопрос о смене автомобиля откладывается на неопределённый срок. Следовательно, необходимо привести тех.состояние авто в надлежащий вид. На что нужно обратить первоочередное внимание?"
Ответ был лаконичен:-"самый дорогой узел-АКПП, на неё особое внимание, если хочешь продлить своё благоденстие на автомобиле". -Масло менял? -Да. -Как? -Путём частичной замены...сколько слил, столько залил. Замена под давлением-смерти подобна. -Вот если ты в кислое молоко добавишь свежего, насколько оно лучше стенет? -? -Менять нужно весь состав, иначе старое разбавляется новым в пропорции 1:1, и никакого эффекта замены масла... -АКПП разбирать? -Зачем. (далее идёт описание нового метода замены жидкости, или масла в АКПП, о котором я в поисковике ничего не нашёл, поэтому представляю на ваш суд его описание) Сначало как обычно: -отвернуть пробку, слить масло -завернуть пробку, залить свежего масла по уровню на середине между мин. и макс. А вот дальше интересно: -отсоединяется трубка подачи масла из АКПП в радиатор(для охлаждения) и опускается в пустую ёмкость объёмом не менее 4-х л.(для слива старого, оставшегося в АКПП масла). Это лможно сделать с помощью шлангчика подходящего диаметра. -отсоединяется трубка возврата масла из радиатора охлаждения в АКПП и на конец трубочки, присоединённой к АКПП так же надевается шланг, и опускается в ёмкость со свежей ATF Z-1 , ёмкостью не менее 3-х л.+200 гр.- на потери. -помощник заводит двигатель, а вы следите за процессом. Насос АКПП будет выгонять старое масло в приёмник отработки, и засасывать новое из соответствующей посудины. Всё это делается одновременно. Как только из трубочки вместо старого масла потечёт новое (определить по цвету)-заглушить двигатель. Присоединить все трубки к своим местам. -Вновь завести двигатель, и вывести уровень масла по рискам. Всё. Что скажете ? |
|
|
|
|
|
15.6.2011, 20:32
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Скажу, что плохо искал в поисковике... Есть даже на этом форуме с детальным описанием, правда в разделе Mazda Demio (2002-2007), но это пофиг... Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.6.2011, 22:26
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1190 раз(а) |
Товарищ в таком восторге от этого древнего способа замены ATF, что всё перепутал. Жидкость закачивается в АКПП из поддона через фильтр, а не через радиатор охлаждения. Поэтому: "... -отсоединяется трубка возврата масла из радиатора охлаждения в АКПП и на конец трубочки, присоединённой к АКПП так же надевается шланг, и опускается в ёмкость со свежей ATF Z-1 , ёмкостью не менее 3-х л.+200 гр.- на потери.
-помощник заводит двигатель, а вы следите за процессом. Насос АКПП будет выгонять старое масло в приёмник отработки, и засасывать новое из соответствующей посудины. - не соответствует действительности. ссылка Сообщение отредактировал Дед - 15.6.2011, 22:31 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
16.6.2011, 11:56
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2011 Город: Орск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
если чесно ни чего не понял , как менять масло в аккп и как ожлаждающюю жидкость - напишите или дайте ссылку . я новичок в этом
|
|
16.6.2011, 14:31
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1190 раз(а) |
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2011, 20:11
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.12.2010 Город: Нижний Тагил Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А вы уверены?
|
|
17.6.2011, 20:19
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.12.2010 Город: Нижний Тагил Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Отвечать не буду сам -попробую-все скажу
|
|
|
|
|
|
28.6.2011, 17:08
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2011 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем добрый вечер! Совсем недавно у нас появилась Демио 99 года на автомате. На форуме я пользователь новый, поэтому сильно не пинайте если не там спросил. Вопрос такой, в акп залито масло желтого цвета! Нормально ли это и если да то что это может быть за масло? Коробка работает вполне так нормально - без рывков и не тупит.
Спрашиваю потому, что привык к АТФам красного цвета и не встречал никогда желтого в автомате, да и Хммф на моей хонде тоже красное. Жду совета, смириться или менять на классически красное масло. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|