Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла и фильтра в АКПП, Номер фильтра АКПП, количество масла, полная замена
uralnova
сообщение 19.7.2010, 12:15
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 15.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1) ссылка Это действительно так? просто в Екатеринбурге продают как 500 так и 500А с разницей в 500 руб. 2000 и 2500 соответственно.

2) Масла нужно будет залить не более 8 литров. Правильно? (сервис мены говорят неси 10)

3) Полную замену не рекомендуют только по тому что будет плохо фильтру?

4) Если я меняю масло и фильтр то полная замена ничего не испортит?

5) если фильтр - железная сеточка его нужно менять ? =)

PS Тем много, на некоторые вопросы ответы есть но наверно будет удобнее собрать все ответы в 1 тему, которую легко будет найти.
Если у кого то еще появятся вопросы похожего плана, я добавлю их в первое сообщение.

Так же прошу в теме не писать подобное "Ой а чтоб не создавать новую тему, спрошу ка я тут почему машина не заводится"

Сообщение отредактировал uralnova - 19.7.2010, 12:23



Мазда Демио 1.5л акпп 2000 г.в
DW5W
 
+Quote Post
uralnova
сообщение 20.7.2010, 5:39
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 15.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Жаль что никто ничего не знает, как что то узнаю отпишусь



Мазда Демио 1.5л акпп 2000 г.в
DW5W
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 20.7.2010, 6:28
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
Полную замену не рекомендуют только по тому что будет плохо фильтру?

Если пришло время менять жидкость в АКПП то фильтру уже плохо (фильтру фетровому) и он тоже требует замены.
Цитата:
если фильтр - железная сеточка его нужно менять ?

Ответ в гараже, с фотографиями.



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
nic74
сообщение 20.7.2010, 7:28
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(uralnova @ 19.7.2010, 15:15) *
5) если фильтр - железная сеточка его нужно менять ? =)

А причем тут сеточка, если FNC121500 это фетр?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

uralnova
сообщение 20.7.2010, 7:53
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 15.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 20.7.2010, 7:28) *
А причем тут сеточка, если FNC121500 это фетр?


я так понял что фетр идет помимо сеточки...
или я не прав и он идет вместо сеточки? (дак вот в этом случае стоит ли менять сеточку на фетр)



Мазда Демио 1.5л акпп 2000 г.в
DW5W
 
+Quote Post
nic74
сообщение 20.7.2010, 10:57
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(uralnova @ 20.7.2010, 10:53) *
или я не прав и он идет вместо сеточки?

Фильтр один. Либо-либо. Судя по году, у вас фетр. Но можно ж и точно глянуть партнамбер фильтра в каталоге по номеру кузова (если не конструктор конечно huh.gif).



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
uralnova
сообщение 21.7.2010, 8:33
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 15.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 20.7.2010, 10:57) *
Фильтр один. Либо-либо. Судя по году, у вас фетр. Но можно ж и точно глянуть партнамбер фильтра в каталоге по номеру кузова (если не конструктор конечно huh.gif).

по номеру кузова ижет фетр...
надеюсь не конструктор =)



Мазда Демио 1.5л акпп 2000 г.в
DW5W
 
+Quote Post
uralnova
сообщение 30.7.2010, 9:03
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 15.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(uralnova @ 19.7.2010, 12:15) *
1) ссылка Это действительно так? просто в Екатеринбурге продают как 500 так и 500А с разницей в 500 руб. 2000 и 2500 соответственно.

2) Масла нужно будет залить не более 8 литров. Правильно? (сервис мены говорят неси 10)

3) Полную замену не рекомендуют только по тому что будет плохо фильтру?

4) Если я меняю масло и фильтр то полная замена ничего не испортит?

5) если фильтр - железная сеточка его нужно менять ? =)

PS Тем много, на некоторые вопросы ответы есть но наверно будет удобнее собрать все ответы в 1 тему, которую легко будет найти.
Если у кого то еще появятся вопросы похожего плана, я добавлю их в первое сообщение.

Так же прошу в теме не писать подобное "Ой а чтоб не создавать новую тему, спрошу ка я тут почему машина не заводится"

1) Фильтр с епц даты подошел 500А

2) 8 литров масла на аппаратной замене хватило впритык

3) Так и не узнал почему не рекомендуют полную замену на аппарате

4) поменял 2 дня назад, все в норме

5) сеточку не увидел

На магните был всего 1-1.5 мм металлической пыли. вроде норм



Мазда Демио 1.5л акпп 2000 г.в
DW5W
 
+Quote Post
alexsuhov
сообщение 15.6.2011, 18:15
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Недавно пообщался со знакомым автослесарем, которого знаю не первый год. Тема ,как у многих, была такая:"Период кризиса-время непонятное, а поэтому-трудное. Вопрос о смене автомобиля откладывается на неопределённый срок. Следовательно, необходимо привести тех.состояние авто в надлежащий вид. На что нужно обратить первоочередное внимание?"
Ответ был лаконичен:-"самый дорогой узел-АКПП, на неё особое внимание, если хочешь продлить своё благоденстие на автомобиле".
-Масло менял?
-Да.
-Как?
-Путём частичной замены...сколько слил, столько залил. Замена под давлением-смерти подобна.
-Вот если ты в кислое молоко добавишь свежего, насколько оно лучше стенет?
-?
-Менять нужно весь состав, иначе старое разбавляется новым в пропорции 1:1, и никакого эффекта замены масла...
-АКПП разбирать?
-Зачем.
(далее идёт описание нового метода замены жидкости, или масла в АКПП, о котором я в поисковике ничего не нашёл, поэтому представляю на ваш суд его описание)
Сначало как обычно:
-отвернуть пробку, слить масло
-завернуть пробку, залить свежего масла по уровню на середине между мин. и макс.
А вот дальше интересно:
-отсоединяется трубка подачи масла из АКПП в радиатор(для охлаждения) и опускается в пустую ёмкость объёмом не менее 4-х л.(для слива старого, оставшегося в АКПП масла). Это лможно сделать с помощью шлангчика подходящего диаметра.
-отсоединяется трубка возврата масла из радиатора охлаждения в АКПП и на конец трубочки, присоединённой к АКПП так же надевается шланг, и опускается в ёмкость со свежей ATF Z-1 , ёмкостью не менее 3-х л.+200 гр.- на потери.
-помощник заводит двигатель, а вы следите за процессом. Насос АКПП будет выгонять старое масло в приёмник отработки, и засасывать новое из соответствующей посудины. Всё это делается одновременно. Как только из трубочки вместо старого масла потечёт новое (определить по цвету)-заглушить двигатель. Присоединить все трубки к своим местам.
-Вновь завести двигатель, и вывести уровень масла по рискам. Всё.
Что скажете ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 15.6.2011, 20:32
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(alexsuhov @ 15.6.2011, 21:15) *
Что скажете ?

Скажу, что плохо искал в поисковике...
Есть даже на этом форуме с детальным описанием, правда в разделе Mazda Demio (2002-2007), но это пофиг...




Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 15.6.2011, 22:26
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1190 раз(а)


Товарищ в таком восторге от этого древнего способа замены ATF, что всё перепутал. Жидкость закачивается в АКПП из поддона через фильтр, а не через радиатор охлаждения. Поэтому: "... -отсоединяется трубка возврата масла из радиатора охлаждения в АКПП и на конец трубочки, присоединённой к АКПП так же надевается шланг, и опускается в ёмкость со свежей ATF Z-1 , ёмкостью не менее 3-х л.+200 гр.- на потери.
-помощник заводит двигатель, а вы следите за процессом. Насос АКПП будет выгонять старое масло в приёмник отработки, и засасывать новое из соответствующей посудины.
- не соответствует действительности.

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 15.6.2011, 22:31



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
vitasan74
сообщение 16.6.2011, 11:56
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2011
Город: Орск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


если чесно ни чего не понял , как менять масло в аккп и как ожлаждающюю жидкость - напишите или дайте ссылку . я новичок в этом
 
+Quote Post
Дед
сообщение 16.6.2011, 14:31
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1190 раз(а)


Цитата:
(vitasan74 @ 16.6.2011, 12:56) *
если чесно ни чего не понял , как менять масло в аккп и как ожлаждающюю жидкость - напишите или дайте ссылку . я новичок в этом

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
alexsuhov
сообщение 17.6.2011, 20:11
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А вы уверены?
 
+Quote Post
alexsuhov
сообщение 17.6.2011, 20:19
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Отвечать не буду сам -попробую-все скажу
 
+Quote Post





 

Username
сообщение 28.6.2011, 17:08
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый вечер! Совсем недавно у нас появилась Демио 99 года на автомате. На форуме я пользователь новый, поэтому сильно не пинайте если не там спросил. Вопрос такой, в акп залито масло желтого цвета! Нормально ли это и если да то что это может быть за масло? Коробка работает вполне так нормально - без рывков и не тупит.
Спрашиваю потому, что привык к АТФам красного цвета и не встречал никогда желтого в автомате, да и Хммф на моей хонде тоже красное. Жду совета, смириться или менять на классически красное масло.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:07