Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Реле Топливного Насоса, Как снять? |
9.7.2010, 19:58
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Кто снимал подскажите, как и че там, а то когда топлевный фильтр менял, как по книге написано, снять реле топлевного насоса, я пытался его выдернуть так и не сумел, крепко сидит, в итоге вынул придохранитель топлев насоса, хотя не понятно почему для DEMIO нужно снять реле а для Verisa придохранитель, ну так вот буду замерять давление топлива, нужно перемычкой в разьеме реле перемкнуть контакты, чтобы оживить насос и посмотреть создаваемое максимальное давление, далее проверю работу вакуумного регулятора давления, при отсоединении вакуумного шланчика, давление должно приподнятся.
Обьездил, обзвонил, все магазины в поисках замерителя давления, и ни шиша ни у кого его нету, а вот в интернет магазинах полно в Москве, но вот чета я им писал и ни один магазин мне не ответил, так что изготавливаю самоделку, тройник уже есть, у бати на работе токарь сделал, манометр не всякий подойдет, те которые фиксируют давление не подойдут ими хрен проверишь регулятор, присмотрел я китайский для шин, шкала до 11бар, большой манометр удобный, но незнаю фиксируется давление или нет, кнопки вроде небыло для сброса стрелки, но вот цена у него 400р, жаба задовила, рядом лежал российский манометр для насоса, вкручиваемый и без фиксации стрелки, купил его за 130р, правда у него шкала до 0,6MPa тоесть до 6бар, вот думаю хватит или нет, при замере давления с пережатой обраткой вроде должно быть до 7бар, или я неправ, точно не знаю. ссылка ссылка MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
Сообщений в этой теме |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|