Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Задний Сальник Коленвала, Течь
Albatross
сообщение 23.6.2010, 8:37
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


У меня вот такии разводы, по поддону и передней части АКПП, этоже задний сальник колена ДА?
ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Birdie
сообщение 23.6.2010, 10:36
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


если не торопиться вскрывать, то надо все помыть, протереть начисто все швы, откуда можеть течь и ждать, откуда потечет, если потечет.

а по этому фотошопу у гадалки хрустальный шар лопнет.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 23.6.2010, 11:05
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Ну я перед заменой аригинального масла на синтетику все помыл протер на чисто, и вот тебе вытекло как, на аригинальном был подтек по поддону двс и чучуть на передней части АКПП, на синтетике вот как на фотошопе, если бы текло с поддона то на АКПП бы масла небыло правильно ДА?



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 23.6.2010, 11:23
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


А вскрывать я ниче не буду, заменить задний сальник это полный гемор, лучше с доливкой ездить, или продать, емаё 2005г.в

Тему создал чтобы убедится что это сальник, там же больше неоткуда течь ДА?

Сообщение отредактировал Albatross - 23.6.2010, 11:25



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

losnick
сообщение 24.6.2010, 6:06
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 18.4.2008
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Были таки же подтеки, тож было подозрение на сальник. Скинули коробку оказалось из под поддона ДВС со стороны коробки, а сальник сухой. Посадили на герметик и все гуд.















































<a href=http://oxford-school.com.ua/ >курсы английского</a>



MAZDA DEMIO CASUAL FP май 2003


Поблагодарили:
 319938365  
+Quote Post
Albatross
сообщение 24.6.2010, 18:34
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(losnick @ 24.6.2010, 7:06) *
оказалось из под поддона ДВС со стороны коробки

Щас масло откатаю, и сдерну поддон, он свободно снимается или есть свои секреты, а то на ниссане чтобы снять поддон двс, нужно сначало снять переднюю рамку с АКПП, потом приопустить поддон, ключом залезть и открутить фильтр грубой очистки масла, потом поддон проблемотично намазаный герметиком назад ставить.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
losnick
сообщение 29.6.2010, 10:48
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 18.4.2008
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здесь не подскажу, коробка была снята. Да и место поддека ток со снятой коробкой определили.



MAZDA DEMIO CASUAL FP май 2003
 319938365  
+Quote Post
Pashat85
сообщение 12.7.2010, 20:17
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 28.5.2009
Город: Город Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Пипец, ребят напоролся на такую же проблему, ездил на машине год, всё было ок, ни масло не жрала ничего, а тут решил продать, покупатели глянули, а низ весь в масле как на рисунке только у меня еще даже на нижнюю подушку двигателя залило. Пробег ровно 95000, скажите, как я понял это прокладка между коробкой и движком? Может вообще просто болты посильнее затянуть? Ведь коробку снимать это же *опа. Помогите советом, покупатель сказал если косяк устраю - машину заберёт!
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 12.7.2010, 21:58
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Pashat85 @ 12.7.2010, 23:17) *
как я понял это прокладка между коробкой и движком?


че за там прокладка?? smile.gif такая же как между рулем и сиденьем?? сори, просто стеб...
между коробкой и движком нет прокладок, это два независимых агрегата. А вот между поддоном и блоком герметик стоит...

то Albatross
Прикрепленный файл  49f2b86a5515копирование.jpg ( 34,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

хотя всякое может быть, там внизу, в коробке есть отверстие, в него еще маховик видно, засунь туда палец (только на заглушеном двигателе smile.gif), если есть масло, значит сальник. Хотя опять же хз, поддон хитромудрый с задней стороны.
Да я удивляться что сальник потек не стоит, может твоя машинка по частям в россию пришла, а как ее собирали - хз.
Я бы помыл все , просушил, посмотрел откуда течь, потом снял поддон, если не помогло , то настраивайся сальник менять. Если нужна метотика снятия поддона, расскажу, ни чего сложного тут нет.



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post





 

Pashat85
сообщение 12.7.2010, 22:15
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 28.5.2009
Город: Город Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Что то у меня такое ощущение что с маховика как раз все и началось, я еще весной заметил там невзрачное запыленное маслянное пятнышко, как раз куда ты рекомендуешь палец засунуть. Значения не придал...поначалу
 
+Quote Post
Zews
сообщение 15.7.2010, 14:53
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2006
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Ну для начала нужно посомтреть....какое масло течет...Декрон или Моторное. И менять то нужнособственно задний сальник кленвала ДВС и сальник первичного вала АКПП. А скидывать особого гемора нет....единственное неудобство...это то что АКПП вынимается вместе с ДВС. За день можно и управиться



Mazda Demio DY3W 2002 Серебро (г. Уфа)

АВТОСЕРВИСссылка

icq: 343622743 - (zews), Тел:8-927-937-937-0
 343622743  
+Quote Post
Albatross
сообщение 17.7.2010, 7:47
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Dimosha @ 12.7.2010, 22:58) *
поддон хитромудрый с задней стороны.

Цитата:
(Dimosha @ 12.7.2010, 22:58) *
Если нужна метотика снятия поддона, расскажу, ни чего сложного тут нет.

Если несложно раскажи, что-бы мне быть готовым к сюрпризам, ато на НИССАНЕ замудренненько снимается.

Цитата:
(Dimosha @ 12.7.2010, 22:58) *
может твоя машинка по частям в россию пришла

У меня есть подозрения что была разбита вся морда, у проводки в моторном отсеке все крепления сломаны, также есть разьемы у которых фиксаторы поломаны, сам ДВС и АКПП местами в мазуте какойто, и нетолько металл а и плостмасса мазутная, ну например изпачкал все руки в мазуте когда воздуш фильтр менял, а к остальной части машины притензий нет, но только смузчает что при откручивании крышки бензо бака нет шипения, значит гдето не гермитично.

Цитата:
(Dimosha @ 12.7.2010, 22:58) *
Я бы помыл все , просушил, посмотрел откуда течь

Да я промыл, все на сухо вытер, а потом систруха забрала машину на 2 недели, и заглянул я под машину, а там все в масле как на фото, родное масло которое было залито так сильно не текло, а сейчас синтетика течет сильнее, просто сейчас сдергивать поддон масло жалко, через пару тысячь буду сдергивать.

Цитата:
(Zews @ 15.7.2010, 15:53) *
Ну для начала нужно посомтреть....какое масло течет...Декрон или Моторное.

А как определить, оно не капает а просто разтекается, по всему днищю.


Цитата:
(Zews @ 15.7.2010, 15:53) *
А скидывать особого гемора нет....единственное неудобство...это то что АКПП вынимается вместе с ДВС

Конечно если все подрукой, нужный инструмент, подьемник, а вот в гараже такое не сотворишь, а в сервис отдавать боязно, там лишьбы по быстрее сделать, не для себя же делают.

Сообщение отредактировал Albatross - 17.7.2010, 7:49



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 17.7.2010, 7:50
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Насчет фота, пробка закручина нормально с новой прокладкой, течь начинается с середины подтека на фото.

Во еще вспомнил, сначало первым начинает поддон покрыватся маслом а потом уже стык ДВС-АКПП, правая часть подтека на фото.

Сообщение отредактировал Albatross - 17.7.2010, 7:54



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
fedaff83
сообщение 24.7.2010, 0:46
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 17.7.2010, 8:50) *
Насчет фота, пробка закручина нормально с новой прокладкой, течь начинается с середины подтека на фото.

Во еще вспомнил, сначало первым начинает поддон покрыватся маслом а потом уже стык ДВС-АКПП, правая часть подтека на фото.

блин задолбала эта течь поддона. я думал что сальники текут.снимал коробку чтоб задний сальник поменять.оказалось что не сальник это течет а течет с резиновых полуколец где поддон в форме полукруга к сальнику прилегает.резинки от старости задубели я новые заказал от киа авелла.поставил на герметик как написано в инструкции после 10 мин .после нанесения герметика.поездил- течет.опять снял помазал герметиком толстым слоем и подождал часа три пока он в резинку не превратился.поставил.неделю ездил вроде сухо.потом глянул- маленькая капелька!ну достало уже!порылся по экзисту- нашел прокладку поддона полноценную на весь поддон.надеюсь поставить чуть помазав герметиком.вот код-14026600


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 2.9.2010, 19:06
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 24.7.2010, 1:46) *
а течет с резиновых полуколец где поддон в форме полукруга к сальнику прилегает

А где там чета не понял???

Поддон я пересадил на новый герметик, фирмы "PERMATEX", всем рекомендую, этот герметик очень хороший. Надовил колбасу как по книге, там со стороны маховика очень важно правильно положить колбасу. Ждал сутки пока герметик полностью превратится в прокладку, болты тянул не сильно. Теперь вроди сухо.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 2.9.2010, 19:11
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


ДВС мой уже вскрывали, поддон со стороны течи был малость погнутый, и от туда текло. Мне еще маслоприемник не понравился, он плостмасовый и сеточка в нем тоже плостмасовая, вся загажена и в ней пробиты дырки, походу спецально чтобы масло проходило, проблем заказать новую нет но по новой вскрывать неохота, масло меняю во время, думаю грязи не будет.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 2.9.2010, 19:15
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


И когда кто будет поддон снимать, то мой совет, начинать отковыривать с переда ДВС, и глубоко с этой только стороны не засовывать острый предмет, там масло приемник пластмасовый.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Zaychik
сообщение 4.6.2012, 14:13
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 13.7.2010
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет.Года 2 ездил с сырым поддоном и в конце концов решился на замену заднего сальника.Попутно поменяли ремни ролики и другие сальники.Тем не менее течь не прекратилась.Отдал машиу по гарантии надеялся что обойдется только переделкой поддона,но масло всё равно сочится((((Течь с поддона была. Сегодня приехал опять к ним типа так то так то. Теперь мастер говорит типа канавка на коленвале скорее всего,только я в этом не уверен,так как передний сальник и распредвала никаких канавок не сделал при том же пробеге и не тек(даже сырым не был).В этом сервисе всегда делалось на 100(до последнего момента).Возможноли такое?Возможно ли при этом как то утопить сальник чуть дальше?Может вообще существует какой то ремонтный сальник? Уплочено денег,а тут такое отношение.В конце концов сразу не могли сказать про канавку!
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 4.6.2012, 17:35
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


На моей машине в КВ также есть канавка , только передний сальник.Взял новый сальник , там есть пружинка , снял, натянул , вставил в сальник, два года катаюсь уже.Сервисы зло..., но не все.Они не могут исправить неисправнось вот и вешают доширак .



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
maxdemio
сообщение 18.6.2012, 17:23
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


вот мой опыт борьбы с потеками маслс на поддоне:
"Привет всем, в начале этого года при замене моторного масла я заметил что между коробкой и двигателем потеет маслом и висит капелька масла.
Менять сальник я не захотел,потому что дорого,и залил вместе со свежим маслом присадку Ликви-Моли (Стоп-течь).
На флаконе были обещания что через 500-800км все сальники полностью размягчаться и больше пропускать масло не будут.
В реальной эксплуатации течь и капание масла прекратилось только при пробеге 2000-3000 км.
Пробег авто по спидометру 90000 в реале неизвестно,мотор 1.5 масло 5w30 Вальволин
Очень надеюсь что мой опыт с присадкой кому-нибудь сэкономит деньги на ремонт."
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:38