Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

> Фотоотчет: замена маслосъемных колпачков без снятия головы, голь на выдумку хитра
Dimosha
сообщение 16.6.2010, 19:40
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


И так, решил я заморочиться из-за большого жора масла, 1л на 1000-1500км. Раскоксовка не помогла (12-12,5-12,-13 по стаканам), вроде терпимо, поэтому решил сначала колпачки поменять.
Денег сервисмены просили много (от 4500р) со снятием головы, а это еще расходы плюсом. Зверек очкун меня покинул, за-то рядышком обосновалась жаба с веревкой и мылом. Решил сам делать.

Купил эти колпачки
Ajusa 57043100 Колпачки маслосъёмные, комплект
по крайней мере на просторах инета ни чего плохого про них не нашел.

далее, надо сделать приблуду, для этого нужно:
свеча б/у, срезаем кромку возле изолятора и выбиваем изолятор из железной гильзы, только не срезайте усик на гильзе, просто его выпрямите;
шланг резиновый, внешний диаметр на 10 длинна 85мм, внутренний на пофиг, какой прут возьмете;
электрод 4 (я брал)
Прикрепленный файл  11.jpg ( 37,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2439

суть такая: делаем с четырех сторон продольные прорези в шланге, оставляя по краям чуть меньше 1см, с одного края делаем паз, на против прорези, под усик от гильзы свечи. Электрод с одной стороны плюшим и загибаем, но только так , чтобы когда вставляешь его в шланг, загнутая часть не торчала по бокам, но при этом шланг с него не мог соскользнуть.
На фото операционный стол и инструмент, еще нужен ключ на 26 или разводной.
Прикрепленный файл  12.jpg ( 59,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2233

съемник сделал из трубы д24+магнит
далее по книге
Прикрепленный файл  13.jpg ( 431,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1494
Прикрепленный файл  14.jpg ( 400,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 959
Прикрепленный файл  15.jpg ( 246,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 883

все просто, кроме натяжителя цепи...
если разбираете в одного:
вставляем электрод в левое отверстие и проворачиваем вал против часовой стрелки, пластинка сместится немного вниз и электродом ее можно будет опустить еще ниже где и зафиксировать, втолкнув электрод в какое-то отверстие. После этого надо зафиксировать каленвал, я трещотку удлинил трубой и упер в подрамник, а выпускной распредвал провернул ключом по часовой и зафиксировал. Натяжитель полностью отжат, можно ставить болт.
если работаете вдвоем, то тоже самое только без фиксаций и лишней беготни.
так выглядит после разбора
Прикрепленный файл  16.jpg ( 64,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1692
Прикрепленный файл  17.jpg ( 70,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2177
Прикрепленный файл  18.jpg ( 65,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2238

цепь лучше подвесить, а то ее будет закусывать. можно еще поставить метки на распредвалы и цепь, но хз , у меня они стерлись на цепи и пришлось выставлять с нуля.
далее ...опускаем нужный поршень в нижнее положение, вставляем приблуду в свечное отверстие, надо завернуть на 1-1,5 оборота, но так чтобы усик свечи был перпендикулярно оси двигателя (как-то так), для этого я на свечной головке сделал метку. Т.е. затолкали пока гильза не уперлась в резьбу, подтягивая за электрод, вращаем головку отверткой, одновременно поворачивая электрод (чтобы усик не выпал из паза и не потеряли метку). Завернули, проверили метку, вращаем каленвал пока поршень не окажется в верхнем положении, это видно по электроду, который поднимется, шланг разожмется на 4-и уса, которые подопрут клапана.
Прикрепленный файл  19.jpg ( 67,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1933

магнитом вытаскиваем регулировочные шайбы, если не получится, тогда уж щипцами не перепутайте их, на каждый клапан своя
Прикрепленный файл  20.jpg ( 37,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1695

проверяем поджаты ли клапана, надавливаем на них, если не двигаются - идем дальше, прилично ходят - пытайтесь поиграть с преблудой
рассухариваем - очень выручает магнит, сухарики вылетают при первом нажатии
Прикрепленный файл  21.jpg ( 61,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1733

снимаем пружину, видим колпачок, достаем щипцами
Прикрепленный файл  22.jpg ( 55,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1699

от он какой....
Прикрепленный файл  23.jpg ( 25,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1322

достаем новые, зеленые на впуск, серые - выпуск. снимаем пружинки с колпачка, смазываем моторным маслом внутреннюю кромку и одеваем на клапан, пока не пройдете паз, потом одеваем пружинку и садим колпачок на место.
Прикрепленный файл  24.jpg ( 61,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1377
Прикрепленный файл  25.jpg ( 48,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1051

ставим пружину вместе с сухарями, зассухариваем
Прикрепленный файл  26.jpg ( 49,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 892

для проверки, ставим на клапан что-дь не металлическое, в моем случае помогла ручка от отвертки, не сильный удар, если сухари не вылетели, ставим шайбу.
Прикрепленный файл  27.jpg ( 40,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 836

сделав аналогично на остальных 3-х клапанах цилиндра, крутим каленвал и опускаем поршень в нижнее положение, аккуратно, как вкручивали, так и выкручиваем приблуду. Если не вылазит, то не стоит паниковать и дергать, лучше выньте головку и гильзу, вращая электрод против часовой вы обязательно вытащите шланг.
Прикрепленный файл  28.jpg ( 42,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 908

аналогично с остальными 3-мя цилиндрами.
далее по книге
Прикрепленный файл  29.jpg ( 95,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 772
Прикрепленный файл  30.jpg ( 540,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 598

ту тоже свой нюанс, проще сделать так, выставляем каленвалпримерно ориентируем впускной распредвал, ставим выпускной и прикручиваем по схеме. проверяем не сместился ли каленвал, сбрасывам цепь с звездочки впускного вала (достаточно ввнизу помочь отверткой) и проворачиваем его в нужное положение, одеваем цепь на звезду так чтобы она плотно легла. ставим звездочку на выпускной вал и ориентируем его, снимем звезду надевам зепь так чтобы она была в натяг к впускному валу, ставим, прикручиваем. Крутим каленвал на 4-е оборота, если поршни с клапанами не встретились - поздравляю, встретились - регулируйте положение кв и рв
ставим крышку
Прикрепленный файл  31.bmp ( 63,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 567

собираем обратно..........





ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post

> Сообщений в этой теме
- Dimosha   Фотоотчет: замена маслосъемных колпачков без снятия головы   16.6.2010, 19:40
- - Dimosha   Теперь о плохом, замена колпачков не решила пробле...   17.6.2010, 8:13
- - Birdie   вот мои исследования http://forums.drom.ru/mazda-d...   17.6.2010, 13:04
|- - Dimosha   Цитата: ...   17.6.2010, 15:43
|- - fetronics   Цитата: ...   11.4.2012, 10:36
- - vadeek   залегли маслосъемные колечки, а компресионные в по...   2.10.2010, 22:13
- - vadeek   кстати я клапан рассухаривал без снятия ГБЦ не исп...   6.10.2010, 7:13
- - Demobilizator   Вопрос: как вы узнали номер комплекта для заказа? ...   13.10.2010, 12:21
- - darmidon   Опиши как метки выставил на КВ и РВ ... Замерь ком...   11.4.2012, 16:02
|- - fetronics   Цитата: ...   10.5.2012, 8:44
- - саня-профф   вчера поменял колпачки маслосъемные. проблемы были...   9.5.2012, 20:43
- - Witolos   номера запчастей не помнишь? и где брал   10.5.2012, 17:10
- - саня-профф   маслосъемные колпачки Ajusa12022501 и Ajusa1202250...   10.5.2012, 20:45
- - darmidon   500 и 501 один и тотже размер колпачков впуск и вы...   11.5.2012, 8:25
|- - fetronics   Цитата: ...   11.5.2012, 10:32
|- - Alexepus   Цитата: ...   12.5.2012, 4:31
- - darmidon   Хух мужики спасибо, чуть не нахезал, развеели сомн...   12.5.2012, 17:09
- - саня-профф   если бокорезами укусить старый сальник, то можно у...   13.5.2012, 19:35
|- - fetronics   Вот и тоже у меня неприятный итог - после замены к...   28.5.2012, 5:23
- - Witolos   Я вот тоже думаю, если поменять только колпачки а...   28.5.2012, 7:45
|- - fetronics   Цитата: ...   28.5.2012, 9:58
- - darmidon   Я когда менял колпачки, так я голову снимал и коле...   28.5.2012, 10:38
|- - fetronics   Цитата: ...   28.5.2012, 12:01
|- - fetronics   Цитата: ...   28.5.2012, 12:35
|- - СК-ТМ   Цитата: ...   31.5.2012, 15:12
- - darmidon   Сизыва дыма и не будет, этож не классика.Если комп...   28.5.2012, 13:19
|- - fetronics   Цитата: ...   28.5.2012, 14:22
- - darmidon   все делается без снятия двс.   28.5.2012, 14:50
|- - Witolos   Цитата: ...   31.5.2012, 8:18
|- - fetronics   Цитата: ...   31.5.2012, 10:05
- - darmidon   Чтобы снять дигатель еще больше гемору, лучше уж с...   31.5.2012, 13:02
- - darmidon   Висит блок на 2-х подушках, можно еще домкрат под ...   31.5.2012, 17:16
|- - СК-ТМ   Цитата: ...   1.6.2012, 10:57
- - darmidon   да правая подушка убирается совсем   1.6.2012, 15:12



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:19