Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Фотоотчет: замена маслосъемных колпачков без снятия головы, голь на выдумку хитра |
16.6.2010, 19:40
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 10.10.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
И так, решил я заморочиться из-за большого жора масла, 1л на 1000-1500км. Раскоксовка не помогла (12-12,5-12,-13 по стаканам), вроде терпимо, поэтому решил сначала колпачки поменять.
Денег сервисмены просили много (от 4500р) со снятием головы, а это еще расходы плюсом. Зверек очкун меня покинул, за-то рядышком обосновалась жаба с веревкой и мылом. Решил сам делать. Купил эти колпачки Ajusa 57043100 Колпачки маслосъёмные, комплект по крайней мере на просторах инета ни чего плохого про них не нашел. далее, надо сделать приблуду, для этого нужно: свеча б/у, срезаем кромку возле изолятора и выбиваем изолятор из железной гильзы, только не срезайте усик на гильзе, просто его выпрямите; шланг резиновый, внешний диаметр на 10 длинна 85мм, внутренний на пофиг, какой прут возьмете; электрод 4 (я брал) 11.jpg ( 37,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2439 суть такая: делаем с четырех сторон продольные прорези в шланге, оставляя по краям чуть меньше 1см, с одного края делаем паз, на против прорези, под усик от гильзы свечи. Электрод с одной стороны плюшим и загибаем, но только так , чтобы когда вставляешь его в шланг, загнутая часть не торчала по бокам, но при этом шланг с него не мог соскользнуть. На фото операционный стол и инструмент, еще нужен ключ на 26 или разводной. 12.jpg ( 59,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2233 съемник сделал из трубы д24+магнит далее по книге 13.jpg ( 431,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1494 14.jpg ( 400,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 959 15.jpg ( 246,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 883 все просто, кроме натяжителя цепи... если разбираете в одного: вставляем электрод в левое отверстие и проворачиваем вал против часовой стрелки, пластинка сместится немного вниз и электродом ее можно будет опустить еще ниже где и зафиксировать, втолкнув электрод в какое-то отверстие. После этого надо зафиксировать каленвал, я трещотку удлинил трубой и упер в подрамник, а выпускной распредвал провернул ключом по часовой и зафиксировал. Натяжитель полностью отжат, можно ставить болт. если работаете вдвоем, то тоже самое только без фиксаций и лишней беготни. так выглядит после разбора 16.jpg ( 64,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1692 17.jpg ( 70,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2177 18.jpg ( 65,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2238 цепь лучше подвесить, а то ее будет закусывать. можно еще поставить метки на распредвалы и цепь, но хз , у меня они стерлись на цепи и пришлось выставлять с нуля. далее ...опускаем нужный поршень в нижнее положение, вставляем приблуду в свечное отверстие, надо завернуть на 1-1,5 оборота, но так чтобы усик свечи был перпендикулярно оси двигателя (как-то так), для этого я на свечной головке сделал метку. Т.е. затолкали пока гильза не уперлась в резьбу, подтягивая за электрод, вращаем головку отверткой, одновременно поворачивая электрод (чтобы усик не выпал из паза и не потеряли метку). Завернули, проверили метку, вращаем каленвал пока поршень не окажется в верхнем положении, это видно по электроду, который поднимется, шланг разожмется на 4-и уса, которые подопрут клапана. 19.jpg ( 67,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1933 магнитом вытаскиваем регулировочные шайбы, если не получится, тогда уж щипцами не перепутайте их, на каждый клапан своя 20.jpg ( 37,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1695 проверяем поджаты ли клапана, надавливаем на них, если не двигаются - идем дальше, прилично ходят - пытайтесь поиграть с преблудой рассухариваем - очень выручает магнит, сухарики вылетают при первом нажатии 21.jpg ( 61,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1733 снимаем пружину, видим колпачок, достаем щипцами 22.jpg ( 55,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1699 от он какой.... 23.jpg ( 25,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1322 достаем новые, зеленые на впуск, серые - выпуск. снимаем пружинки с колпачка, смазываем моторным маслом внутреннюю кромку и одеваем на клапан, пока не пройдете паз, потом одеваем пружинку и садим колпачок на место. 24.jpg ( 61,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1377 25.jpg ( 48,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1051 ставим пружину вместе с сухарями, зассухариваем 26.jpg ( 49,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 892 для проверки, ставим на клапан что-дь не металлическое, в моем случае помогла ручка от отвертки, не сильный удар, если сухари не вылетели, ставим шайбу. 27.jpg ( 40,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 836 сделав аналогично на остальных 3-х клапанах цилиндра, крутим каленвал и опускаем поршень в нижнее положение, аккуратно, как вкручивали, так и выкручиваем приблуду. Если не вылазит, то не стоит паниковать и дергать, лучше выньте головку и гильзу, вращая электрод против часовой вы обязательно вытащите шланг. 28.jpg ( 42,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 908 аналогично с остальными 3-мя цилиндрами. далее по книге 29.jpg ( 95,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 772 30.jpg ( 540,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 598 ту тоже свой нюанс, проще сделать так, выставляем каленвалпримерно ориентируем впускной распредвал, ставим выпускной и прикручиваем по схеме. проверяем не сместился ли каленвал, сбрасывам цепь с звездочки впускного вала (достаточно ввнизу помочь отверткой) и проворачиваем его в нужное положение, одеваем цепь на звезду так чтобы она плотно легла. ставим звездочку на выпускной вал и ориентируем его, снимем звезду надевам зепь так чтобы она была в натяг к впускному валу, ставим, прикручиваем. Крутим каленвал на 4-е оборота, если поршни с клапанами не встретились - поздравляю, встретились - регулируйте положение кв и рв ставим крышку 31.bmp ( 63,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 567 собираем обратно.......... ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км была ВАЗ 2105 "Буревестник" |
Сообщений в этой теме |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|