Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчет: замена маслосъемных колпачков без снятия головы, голь на выдумку хитра
Dimosha
сообщение 16.6.2010, 19:40
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


И так, решил я заморочиться из-за большого жора масла, 1л на 1000-1500км. Раскоксовка не помогла (12-12,5-12,-13 по стаканам), вроде терпимо, поэтому решил сначала колпачки поменять.
Денег сервисмены просили много (от 4500р) со снятием головы, а это еще расходы плюсом. Зверек очкун меня покинул, за-то рядышком обосновалась жаба с веревкой и мылом. Решил сам делать.

Купил эти колпачки
Ajusa 57043100 Колпачки маслосъёмные, комплект
по крайней мере на просторах инета ни чего плохого про них не нашел.

далее, надо сделать приблуду, для этого нужно:
свеча б/у, срезаем кромку возле изолятора и выбиваем изолятор из железной гильзы, только не срезайте усик на гильзе, просто его выпрямите;
шланг резиновый, внешний диаметр на 10 длинна 85мм, внутренний на пофиг, какой прут возьмете;
электрод 4 (я брал)
Прикрепленный файл  11.jpg ( 37,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2439

суть такая: делаем с четырех сторон продольные прорези в шланге, оставляя по краям чуть меньше 1см, с одного края делаем паз, на против прорези, под усик от гильзы свечи. Электрод с одной стороны плюшим и загибаем, но только так , чтобы когда вставляешь его в шланг, загнутая часть не торчала по бокам, но при этом шланг с него не мог соскользнуть.
На фото операционный стол и инструмент, еще нужен ключ на 26 или разводной.
Прикрепленный файл  12.jpg ( 59,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2233

съемник сделал из трубы д24+магнит
далее по книге
Прикрепленный файл  13.jpg ( 431,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1494
Прикрепленный файл  14.jpg ( 400,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 959
Прикрепленный файл  15.jpg ( 246,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 883

все просто, кроме натяжителя цепи...
если разбираете в одного:
вставляем электрод в левое отверстие и проворачиваем вал против часовой стрелки, пластинка сместится немного вниз и электродом ее можно будет опустить еще ниже где и зафиксировать, втолкнув электрод в какое-то отверстие. После этого надо зафиксировать каленвал, я трещотку удлинил трубой и упер в подрамник, а выпускной распредвал провернул ключом по часовой и зафиксировал. Натяжитель полностью отжат, можно ставить болт.
если работаете вдвоем, то тоже самое только без фиксаций и лишней беготни.
так выглядит после разбора
Прикрепленный файл  16.jpg ( 64,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1692
Прикрепленный файл  17.jpg ( 70,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2177
Прикрепленный файл  18.jpg ( 65,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2238

цепь лучше подвесить, а то ее будет закусывать. можно еще поставить метки на распредвалы и цепь, но хз , у меня они стерлись на цепи и пришлось выставлять с нуля.
далее ...опускаем нужный поршень в нижнее положение, вставляем приблуду в свечное отверстие, надо завернуть на 1-1,5 оборота, но так чтобы усик свечи был перпендикулярно оси двигателя (как-то так), для этого я на свечной головке сделал метку. Т.е. затолкали пока гильза не уперлась в резьбу, подтягивая за электрод, вращаем головку отверткой, одновременно поворачивая электрод (чтобы усик не выпал из паза и не потеряли метку). Завернули, проверили метку, вращаем каленвал пока поршень не окажется в верхнем положении, это видно по электроду, который поднимется, шланг разожмется на 4-и уса, которые подопрут клапана.
Прикрепленный файл  19.jpg ( 67,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1933

магнитом вытаскиваем регулировочные шайбы, если не получится, тогда уж щипцами не перепутайте их, на каждый клапан своя
Прикрепленный файл  20.jpg ( 37,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1695

проверяем поджаты ли клапана, надавливаем на них, если не двигаются - идем дальше, прилично ходят - пытайтесь поиграть с преблудой
рассухариваем - очень выручает магнит, сухарики вылетают при первом нажатии
Прикрепленный файл  21.jpg ( 61,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1733

снимаем пружину, видим колпачок, достаем щипцами
Прикрепленный файл  22.jpg ( 55,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1699

от он какой....
Прикрепленный файл  23.jpg ( 25,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1322

достаем новые, зеленые на впуск, серые - выпуск. снимаем пружинки с колпачка, смазываем моторным маслом внутреннюю кромку и одеваем на клапан, пока не пройдете паз, потом одеваем пружинку и садим колпачок на место.
Прикрепленный файл  24.jpg ( 61,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1377
Прикрепленный файл  25.jpg ( 48,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1051

ставим пружину вместе с сухарями, зассухариваем
Прикрепленный файл  26.jpg ( 49,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 892

для проверки, ставим на клапан что-дь не металлическое, в моем случае помогла ручка от отвертки, не сильный удар, если сухари не вылетели, ставим шайбу.
Прикрепленный файл  27.jpg ( 40,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 836

сделав аналогично на остальных 3-х клапанах цилиндра, крутим каленвал и опускаем поршень в нижнее положение, аккуратно, как вкручивали, так и выкручиваем приблуду. Если не вылазит, то не стоит паниковать и дергать, лучше выньте головку и гильзу, вращая электрод против часовой вы обязательно вытащите шланг.
Прикрепленный файл  28.jpg ( 42,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 908

аналогично с остальными 3-мя цилиндрами.
далее по книге
Прикрепленный файл  29.jpg ( 95,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 772
Прикрепленный файл  30.jpg ( 540,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 598

ту тоже свой нюанс, проще сделать так, выставляем каленвалпримерно ориентируем впускной распредвал, ставим выпускной и прикручиваем по схеме. проверяем не сместился ли каленвал, сбрасывам цепь с звездочки впускного вала (достаточно ввнизу помочь отверткой) и проворачиваем его в нужное положение, одеваем цепь на звезду так чтобы она плотно легла. ставим звездочку на выпускной вал и ориентируем его, снимем звезду надевам зепь так чтобы она была в натяг к впускному валу, ставим, прикручиваем. Крутим каленвал на 4-е оборота, если поршни с клапанами не встретились - поздравляю, встретились - регулируйте положение кв и рв
ставим крышку
Прикрепленный файл  31.bmp ( 63,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 567

собираем обратно..........





ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
Dimosha
сообщение 17.6.2010, 8:13
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Теперь о плохом, замена колпачков не решила проблему с жором масла, значит засели колечки.
Вопрос, можно ли как-то исправить это, раскоксовка не помогла?? При чем странная вещь, когда откачивал жидкость после раскоксовки, получилось что из первого цилиндра выкачал почти столько же, сколько залил, из второго половину, из третьего совсем чуть-чуть, а четвертый был сухой. Однако, когда замерил компрессию, было 12/12/12/13,5. Че за фигня?? Клапана??

Еще вопрос, такая провисающая цепь и выработка на звездочка - это нормально???
Прикрепленный файл  DSCN0608.jpg ( 52,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 876
Прикрепленный файл  DSCN0635.jpg ( 30,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 741


Ну и опус...
Если вы хотите так же заморочиться, то лейте масло большой вязкостью и летнее в зиму , используйте промывочное масло. Считаю что проблемы из-за неправильного масла и нарушений требований производителя,т.к. с двигом за 2 года ничего не делал, только лил мобил 10в40, промывал маслом лукойл и бывало не менял масло по 10000 км.



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
Birdie
сообщение 17.6.2010, 13:04
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


вот мои исследования
ссылка

там на фото - масло 0W20 с пробегом 13 тыщщ ... однозначно, что колпачки и кольца под замену и не лить больше никогда в мотор никакого левака. (хз, может кольца можно и не менять, а Керхером их продуть попробовать на снятом поршне, но я бы заменил, операция совершенно несложная).

кстати, еще нюанс, если были проблемы со смазкой из-за густого масла, то тогда вполне могло разбить втулки, надо при снятии колпачка подергать ось клапанов, если есть хоть небольшой зазор, то ничего хорошего и колпачки менять смысла нет, так как они слетят буквально через 100-500 км, надо менять втулки.

Про цепь - видимо там стоит гидронатяжитель, то есть цепь натягивается когда есть давление в масляном канале.

Сообщение отредактировал Birdie - 17.6.2010, 13:10



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 17.6.2010, 15:43
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Birdie @ 17.6.2010, 16:04) *
там на фото - масло 0W20 с пробегом 13 тыщщ ... однозначно, что колпачки и кольца под замену и не лить больше никогда в мотор никакого левака. (хз, может кольца можно и не менять, а Керхером их продуть попробовать на снятом поршне, но я бы заменил, операция совершенно несложная).

кстати, еще нюанс, если были проблемы со смазкой из-за густого масла, то тогда вполне могло разбить втулки, надо при снятии колпачка подергать ось клапанов, если есть хоть небольшой зазор, то ничего хорошего и колпачки менять смысла нет, так как они слетят буквально через 100-500 км, надо менять втулки.


есть люфт у клапанов, забыл написать...
чесно говоря, не парюсь пока, уже настроился двигу контрактную брать через 50т.км., а то капиталка встает более чем в 30Кр. Поэтому и ща лью зик 5в30, думаю пейти на 10в40, может поменьше кушать станет.
Эта тема - так лишнее предостережение, не лейте всякое г..., вы же тоже любите есть качественную пищу.
Раньше я считал, что раз купил иномарку - не будет проблем, оказалось не так... надо читать мануал и не слушать горе слесарей.



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post





 

vadeek
сообщение 2.10.2010, 22:13
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 14.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


залегли маслосъемные колечки, а компресионные в порядке, масло на стенках остается потому и компрессия нормальная по манометру, сосед менял сперва колпачки жор не прошел, потом колечки и все стало замечательно
пост-отпускной кризис пройдет тоже буду заказывать колечки, прокладку и т.д.
кстати у соседа ниссан а не мазда
 
+Quote Post
vadeek
сообщение 6.10.2010, 7:13
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 14.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


кстати я клапан рассухаривал без снятия ГБЦ не исползуя приспособу, опмсываемую в данной теме. просто поршень был в ВМТ, клапан в него упирается и не проваливается
 
+Quote Post
Demobilizator
сообщение 13.10.2010, 12:21
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос:
как вы узнали номер комплекта для заказа? по экзисту он идет на
CX-7 (ER) | Mazda 3 седан (BK12) | Mazda 3 хэтчбек (BK14) | Mazda 5 (CR) | Mazda 6 седан (GG) | Mazda 6 универсал (GY) | Mazda 6 хэтчбек (GG) | MPV II (LW) | MX-5 (NC) | Tribute (EP) |


пойдет ли Ajusa 57043100 он на двигатель ZJ кузов DY3W на мазду Демио 2004 г.в.?

Сообщение отредактировал Demobilizator - 13.10.2010, 12:22
 
+Quote Post
fetronics
сообщение 11.4.2012, 10:36
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 3.4.2010
Город: Бузулук
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dimosha @ 17.6.2010, 17:43) *
есть люфт у клапанов, забыл написать...
чесно говоря, не парюсь пока, уже настроился двигу контрактную брать через 50т.км., а то капиталка встает более чем в 30Кр. Поэтому и ща лью зик 5в30, думаю пейти на 10в40, может поменьше кушать станет.
Эта тема - так лишнее предостережение, не лейте всякое г..., вы же тоже любите есть качественную пищу.
Раньше я считал, что раз купил иномарку - не будет проблем, оказалось не так... надо читать мануал и не слушать горе слесарей.


Сам пробовал заменить колпачки, но как оказалось это даже не полдела.... После сборки долго не мог выставить зажигание, сначала не заводилась вообще, но потом завелась, после того как завелась работает двигатель неровно, трясется, как прогреется не так чувствуется, выхлопы от времени идут хлопками. В чем может быть еще проблема, выставил все по меткам, выставлял выпускной на зуб вперед и назад, только хуже. Может ли быть проблема в муфте впускного распредвала? Просьба подсказать что-нитьи на что посмотреть. Заранее благодарен!
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 11.4.2012, 16:02
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Опиши как метки выставил на КВ и РВ ... Замерь компрессию. Исключить подсос воздуха.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

саня-профф
сообщение 9.5.2012, 20:43
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


вчера поменял колпачки маслосъемные. проблемы были с натяжителем цепи - неудобно под машиной, пытался на ощупь что-то нажать, вроде нажал цепь прослабла(брат сверху нажимал на цепь, чтоб гидротолкатель сжался). во второе отверстие вкрутил метчик, болта с таким шагом небыло под рукой. Регулировочные шайбы вытаскивал присоской от игрушки. свечи не выкручивал и для фиксации клапанов ничего не использовал, просто в верхней мертвой точке поршень ставил. итак: поставил по метке ВМТ , отметил на цепи и шестеренках распредволов риски отверткой( на впускном две на выпускном одну), снял распредвалы далее поменял колпачки на 1 и 4ом цилиндре(хотя по книге я понял что вверху будут первый и третий) с помощью самодельного рассухаривателя. сухарики вынимал магнитом диаметром 5 мм вставленым в ПВХ трубку а вставлял пластиковым пинцетом (железный примагничивал сухарь, что очень мешало) иногда поправлял зубочисткой . потом провернул коленвал по часовой стрелке на 180 градусов придерживая цепь на весу, заменил сальники на 2ом и 4том поршне.обратно против часовой стрелки повернул КВ поставил впускной распредвал затем выпускной и вставил шестерню обратно, все обратно закрутил главное поставить обратно по своим меткам шестерни и цепь. датчип положения распредвала посадил на герметик ато подтекал. прикрутил крышку клапанов с новой прокладкой. заменил масло с фильтром. завел погазовал и все. ремонт длился весь день с 10.00 до 19.00. снимал приводной ремень его длинна 2015 мм на всякий случай.
П.С. С днем победы.
 
+Quote Post
fetronics
сообщение 10.5.2012, 8:44
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 3.4.2010
Город: Бузулук
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 11.4.2012, 18:02) *
Опиши как метки выставил на КВ и РВ ... Замерь компрессию. Исключить подсос воздуха.


darmidon спасибо за отзыв, но проблема решена - проехал 200 км и двигатель заработал как должен. С чем связано не пойму, может быть гидромуфта подстраивается так...
 
+Quote Post
Witolos
сообщение 10.5.2012, 17:10
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 20.8.2006
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


номера запчастей не помнишь? и где брал



MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722
 
+Quote Post
саня-профф
сообщение 10.5.2012, 20:45
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


маслосъемные колпачки Ajusa12022501 и Ajusa12022500, прокладка клапанной крышки Ajusa11098600
729р колпачки и 546р прокладка на экзисте
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 11.5.2012, 8:25
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


500 и 501 один и тотже размер колпачков впуск и выпуск че за хрень китайская.Другие производители иные размеры...



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
fetronics
сообщение 11.5.2012, 10:32
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 3.4.2010
Город: Бузулук
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 11.5.2012, 10:25) *
500 и 501 один и тотже размер колпачков впуск и выпуск че за хрень китайская.Другие производители иные размеры...

Они отличаются на впускные и выпускные (одни зеленые, другие вроде черные), Размеры же у них одинаковы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Alexepus
сообщение 12.5.2012, 4:31
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(fetronics @ 11.5.2012, 12:32) *
Они отличаются на впускные и выпускные (одни зеленые, другие вроде черные), Размеры же у них одинаковы.

Похоже, что кроме цвета они на самом деле ничем не отличаются. Я в свое время заколебался искать правильные на впуск и выпуск. В магазине просишь одни - приносят противоположные и с честными глазами говорят, что это именно то, что я просил. А если брать дубликаты - то они как правило общие и для впуска, и для выпуска. В итоге мой моторист сказал, что данных моторов разницы между колпачками нет.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км


Поблагодарили:
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 12.5.2012, 17:09
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Хух мужики спасибо, чуть не нахезал, развеели сомнения.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
саня-профф
сообщение 13.5.2012, 19:35
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


если бокорезами укусить старый сальник, то можно увидеть , что на выхлопе он серый(темно серый) а на всасывание он зеленоват хотя различия мало заметны на старых сальниках. кстати масло раньше темнело быстро можно сказать сразу, теперь его не видать на щупе только когда бликует на солнце можно отлечить жирный след. теперь масло не кушает, до замены уходило ~40гр-70гр. на 500км смотря как ехал 100 или 130км/ч
 
+Quote Post
fetronics
сообщение 28.5.2012, 5:23
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 3.4.2010
Город: Бузулук
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот и тоже у меня неприятный итог - после замены колпачков жор не прошел, а жрет безбожно. Вот и вопрос-менять колечки или они залегла и в каком случае они залегают, если двигатель перегреешь, я тьфу тьфу такого никогда не допускал. Масло только Mazda 5-30 или Elf 5-30. Авто использовалось и используется круглый год. На авто моем уже пробег за 200тыс., брал в 2007 было только 29500 ( по аукционнику сверял). Вот и думаю заказывать кольца и есть ли здесь отчет по замене оных, не нашел?
 
+Quote Post
Witolos
сообщение 28.5.2012, 7:45
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 20.8.2006
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Я вот тоже думаю, если поменять только колпачки а жор не прекратится, придется заново разбирать движок, а это дополнительные затраты на прокладки да и время.
Кто менял кольца номер подскажите пожалуйста

Сообщение отредактировал Witolos - 28.5.2012, 7:47



MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:49