Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся Check, Требуется помощь.
kt315z
сообщение 8.5.2010, 7:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Понимаю, что без диагностики наверняка ничего не узнаешь, но все-таки...
Симптомы следующие:
1. После сброса ошибки завожу двигатель, Check не загорается. Можно ездить хоть целый день, не глуша двигатель. При езде машина ведёт себя как обычно, ни провалов ни плавания холостых, ни потери мощности. Стоит повторно завести - Check сначала гаснет, но через пол секунды загорается. (очень похоже на датчик детонации)
2. При включенном зажигании и заглушенном двигателе постоянно цокает клапан холостого хода. Раньше такого не замечал, но может и не прислушивался. (код ZJ0120660)
3. Возможно во время последней заправки плюхнул не очень хорошего бензина. Причем почти полный бак. После этого все и началось.
Может были у кого подобные симптомы?

Сообщение отредактировал ВАРЯГ - 8.5.2010, 18:25



Mazda Demio 2002г DY3W
 
+Quote Post
kt315z
сообщение 9.4.2011, 12:33
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем решил проблему. Была ошибка p0031. заменил датчик кислорода на вазовский, ошибка пропала.



Mazda Demio 2002г DY3W
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 10.4.2011, 12:19
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Номерок напиши ВАЗовского ЛЗ. КХХ перестал шлепать, хотя я невижу взаимосвязи ДК и КХХ при ВКЛ IGN.

И почему небыло провала, хоть весь день котайся не глуша? На НИССАНе если умер Зонд, то провал будет. Ощущается недостача мощности на трассе, при неизменном положении педали газа , ощущается изменение мощности, стрелка тахо в низ уходит и поднимается но не до той отметки на которой была, на обгон незя идти.
При старте, сначало держит кто-то за жопу, а потом отпускает.
Можно выявить самодиагностикой ЛЗ, по количеству вспышек.

Сообщение отредактировал Albatross - 10.4.2011, 12:28



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 11.4.2011, 4:29
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 10.4.2011, 12:19) *
Номерок напиши ВАЗовского ЛЗ. КХХ перестал шлепать, хотя я невижу взаимосвязи ДК и КХХ при ВКЛ IGN.

И почему небыло провала, хоть весь день котайся не глуша? На НИССАНе если умер Зонд, то провал будет. Ощущается недостача мощности на трассе, при неизменном положении педали газа , ощущается изменение мощности, стрелка тахо в низ уходит и поднимается но не до той отметки на которой была, на обгон незя идти.
При старте, сначало держит кто-то за жопу, а потом отпускает.
Можно выявить самодиагностикой ЛЗ, по количеству вспышек.


ну так не понятно, на какой стадии была смерть лямбды.. тут есть темы, что лямбда отваливалась, и чек не высвечивался.. А ошибку выдавало по той простой причине, что в первую поездку комп ошибки собирал, а после второго запуска двигателя выдавал чек, т.к. комп его высвечивает, если ошибка постоянна...



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
 
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 11.4.2011, 6:49
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(MITREDAT @ 11.4.2011, 9:29) *
что в первую поездку комп ошибки собирал, а после второго запуска двигателя выдавал чек, т.к. комп его высвечивает, если ошибка постоянна...

А ну да, точно, я когда грешил а может и грешу и щас на ЗОНД, ну в общем когда я его отключал, что-бы проверить, то CHECK загорелся при втором запуске ДВС. Но как был провал при старте, так он и остался, и я незнаю скока нужно ездить, чтобы начали усредненные данные восприниматся ECU, скорей всего уже после второго запуска.

На НИССАНе при отключении Лямбды, CHECK загоряется не сразу, и хоть 10 раз подряд заведи, у меня загорелся на 2й день, в первый день я проехал 6км, и на второй день лампа загорелась на 3км. Но если виновата отравленная лямбда, то сразу после того как загорится CHECK, вернётся мощь.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Мэлвил
сообщение 25.8.2011, 9:56
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 18.9.2009
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 6 раз(а)


Перерыл поиск не нашел ответа на свой вопрос. Может кто-нидь че-нидь подскажет?
У меня горит check при включении зажигания, и не гаснет. В руководстве написано, что должен погаснуть. "Мастера" говорят что все нормально. Такое было всегда, просто думал так и должно быть. При запуске двига гаснет и не горит, изменений в работе двига вроде нет. Стоит ли диагностику делать или нет?



Mazda Demio 2002г. DY3W АКПП. VELOCITY RED
 
+Quote Post
medvet66
сообщение 25.8.2011, 19:55
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 11.6.2010
Город: Первоуральск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 10.4.2011, 13:19) *
Номерок напиши ВАЗовского ЛЗ. КХХ перестал шлепать, хотя я невижу взаимосвязи ДК и КХХ при ВКЛ IGN.

И почему небыло провала, хоть весь день котайся не глуша? На НИССАНе если умер Зонд, то провал будет. Ощущается недостача мощности на трассе, при неизменном положении педали газа , ощущается изменение мощности, стрелка тахо в низ уходит и поднимается но не до той отметки на которой была, на обгон незя идти.
При старте, сначало держит кто-то за жопу, а потом отпускает.
Можно выявить самодиагностикой ЛЗ, по количеству вспышек.

ссылка
смотри тут



Mazda Demio 1.3л.. 2002г.. DY3W.. JZ..АКПП
 ВКонтакте  medvet96  
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 25.8.2011, 20:30
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Мэлвил @ 25.8.2011, 9:56) *
Перерыл поиск не нашел ответа на свой вопрос. Может кто-нидь че-нидь подскажет?
У меня горит check при включении зажигания, и не гаснет. В руководстве написано, что должен погаснуть. "Мастера" говорят что все нормально. Такое было всегда, просто думал так и должно быть. При запуске двига гаснет и не горит, изменений в работе двига вроде нет. Стоит ли диагностику делать или нет?

Если горит до запуска двигателя, то это просто информирует о том, что двигатель не запущен и лампочка работает.smile.gif А если не тухнет после запуска, то это уже проблема.

Сообщение отредактировал MITREDAT - 25.8.2011, 20:31



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Мэлвил
сообщение 25.8.2011, 21:29
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 18.9.2009
Город: Ейск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(MITREDAT @ 25.8.2011, 21:30) *
Если горит до запуска двигателя, то это просто информирует о том, что двигатель не запущен и лампочка работает.smile.gif А если не тухнет после запуска, то это уже проблема.


Я тоже так думал, но прочитал вот этот пункт из мануала...
Если так у всех тогда я спокоен. smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный_1.jpg ( 92,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199
 



Mazda Demio 2002г. DY3W АКПП. VELOCITY RED
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 25.8.2011, 21:42
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 25.8.2011, 21:45



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pingvi
сообщение 24.7.2013, 7:00
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.2.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kt315z @ 8.5.2010, 11:01) *
Понимаю, что без диагностики наверняка ничего не узнаешь, но все-таки...
Симптомы следующие:
1. После сброса ошибки завожу двигатель, Check не загорается. Можно ездить хоть целый день, не глуша двигатель. При езде машина ведёт себя как обычно, ни провалов ни плавания холостых, ни потери мощности. Стоит повторно завести - Check сначала гаснет, но через пол секунды загорается. (очень похоже на датчик детонации)
2. При включенном зажигании и заглушенном двигателе постоянно цокает клапан холостого хода. Раньше такого не замечал, но может и не прислушивался. (код ZJ0120660)
3. Возможно во время последней заправки плюхнул не очень хорошего бензина. Причем почти полный бак. После этого все и началось.
Может были у кого подобные симптомы?



Всем привет,
Неделю назад начались провалы в оборотах, после некоторого время работы (думаю что как двигатель прогревается), обороты восновном плавают на холостых, резко меняются рывками от 500 до 800 в этом диапазоне, при старте дергает. Поменял свечи, залился бензином на разных заправках, не помогло. Записался на диагностику сканером, только на начало августа. Сегодня поехал на работу, загорелся Check. Как думаете, можно своим ходом до дома добраться. Температура двигателя в норме.
Может у кого-то было такое, в чем была причина?
 8-953-791-25-94  
+Quote Post
Albatross
сообщение 24.7.2013, 17:43
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(pingvi @ 24.7.2013, 12:00) *
Всем привет,
Неделю назад начались провалы в оборотах, после некоторого время работы (думаю что как двигатель прогревается), обороты восновном плавают на холостых, резко меняются рывками от 500 до 800 в этом диапазоне, при старте дергает. Поменял свечи, залился бензином на разных заправках, не помогло. Записался на диагностику сканером, только на начало августа. Сегодня поехал на работу, загорелся Check. Как думаете, можно своим ходом до дома добраться. Температура двигателя в норме.
Может у кого-то было такое, в чем была причина?


Ошибку мона только сканером считать.
Проверь давление топлива.
Поменяй воздушный и топливный фильтра.
Прочисти аккуратно карб-клинером МАФ.

А может одна из катушек зажигания кирдык.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Виталик89
сообщение 19.8.2014, 18:10
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 18.8.2014
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у менч чек вабще не горит.скажите что может быть причиной.может датчик не подключен.
 
+Quote Post
Versys
сообщение 19.8.2014, 21:19
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Виталик89 @ 19.8.2014, 19:10) *
у менч чек вабще не горит.скажите что может быть причиной.может датчик не подключен.

нет там никакого датчика отвечающего за вашу лампочку может всё гораздо проще..
например цветодиот сгорел что практически не бывает либо старый хозяин так переживал за ваш здоровый сон и просто выпаял его из панели чтобы скрыть какие либо косяки в машине
проверить можно тестом панели или подключить сканер или мультитроникс и считать ошибки либо к электрику с пенелью




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
mras-su
сообщение 22.4.2015, 10:39
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите,пожалуйста,где можно расшифровать код ошибки.Ну,нигде не могу найти.......хоть бы таблица какая была((((((((У меня P0401.Может было у кого? rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 22.4.2015, 11:01
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(mras-su @ 22.4.2015, 15:39) *
Подскажите,пожалуйста,где можно расшифровать код ошибки.Ну,нигде не могу найти.......хоть бы таблица какая была((((((((У меня P0401.Может было у кого? rolleyes.gif


-----------------------------

Цитата:
попробуйте очистить клапан ЕГР . и проверить контакты на соленоиде , им управляющем


Цитата:
нужно прочистить не только клапан ЕГР, но и все полости ведущие от него в дроссельном узле, у меня там было зас..ано плотно, и чистка клапана не помогала. А еще нужно пробить карбклинером трубку и клапан вентиляции газов на крышке клапанной (в клапане шарик залипает), и две резиновые трубки, ведущие к дроссельной заслонке сверху, включая те железные трубки на которые садятся эти резиновые (железные тоже ведут в полость дроссельного узла). Вот после всех этих мероприятий ошибка у меня пропала, и уже год не появляется. Баллончик карбклинера-аэрозоля с трубочкой тут рулит.


ссылка

Сообщение отредактировал Albatross - 22.4.2015, 11:01



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Дед
сообщение 22.4.2015, 16:06
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(mras-su @ 22.4.2015, 11:39) *
Подскажите,пожалуйста,где можно расшифровать код ошибки.Ну,нигде не могу найти.......хоть бы таблица какая была((((((((У меня P0401.Может было у кого? rolleyes.gif

ПОИСК - Р0401 - получаем:

http://mazda-demio.ru/forums/index.php?s=&...st&p=277185
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?s=&...ost&p=98393
...



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:33