Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

> Фотоотчет: замена переднего ступичного подшипника, глаза боятся, а руки делают
Dimosha
сообщение 6.5.2010, 6:55
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Нам понадобятся:
подшипник ступицы с ABS, я взял такой - не советую, во-первых не сразу стал работать ABS, есть ощутимый люфт, проехал 5000 - выдавило много смазки...
Прикрепленный файл  9.jpg ( 31,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 829

молоток
зубило
монтировка
головки 10, 14, 17, 30 вроде все
ключ 14
WD40
тряпки
напильник
сила и терпение...

Начали...
Домкратим машину, снимаем колесо, заводим и включаем D. Через палку или мет. трубку слушаем звуки в ступицы, если слышно похрустывание, гул (мои звуки) - разбираем дальше, нет - собираем.
Откручиваем ступичную гайку (головка 30), если железки, то проще если колесо стоит, а с литьем - хз.
Выкручиваем датчик ABS и снимаем тормозной супорт
Прикрепленный файл  1.jpg ( 32,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 767

вешаем его
Прикрепленный файл  02.jpg ( 57,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 735

откручиваем рулевой наконечник, выкрутите гайку как на фото и молотком по ней, молотком... а иначе повредите резьбу и как я с напильником час просидите
Прикрепленный файл  2.jpg ( 29,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 722

Молотком бьем по рычагу, пока не оторвем от ступицы (рис п.2)
Монтировку вставляем в отверстие рычага (рис п.3), давим вниз и стаскиваем ступицу с шаровой или наоборот, отводим ее назад
Прикрепленный файл  3.jpg ( 75,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 812

если есть съемник - хорошо, нет - откручиваем гайку ступицы так , чтобы она выровнялась с краем вала (см. рис.). Оттягивая ступицу наружу (обязательно - уменьшите нагрузку на шрусы), бьем по гайке, выбиваем вал. Будьте осторожны, гайка наборная и может рассыпаться, я использовал старую гайку, на крайняк можно дошечку подложить.
Прикрепленный файл  23.jpg ( 118,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 517

Когда сорвете вал, выворачиваем ступицу наружу и вытаскиваем шрус из ступицы (вал толкаем, а ступицу оттягиваем на себя)
Прикрепленный файл  4.jpg ( 74,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 673

Осталось только открутить ее от стойки и от она родимая
Прикрепленный файл  5.jpg ( 31,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 635

Ставим ступицу между упорами (читать - кирпичами), так чтобы вал был свободе. Для выбивания ставим старую гайку (мне понадобилась новая, она не наборная - еще один "-"), на прямую лучше не бить, а то снова напильник понадобится.
Прикрепленный файл  6.jpg ( 31,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 750

У подшипника внутренняя обойма состоит из двух половинок, одна останется с подшипником на ступицы, вторая на валу. Вот которая на валу, ее надо выбить и использовать для выпрессовывания подшипника из ступицы
Прикрепленный файл  7.jpg ( 31,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 540

потом надо зачистить поверхности от сколов и вмятин
Прикрепленный файл  8.jpg ( 32,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 699

Теперь ставим подшипник, в комплекте с подшипником шла железка, очень выручила (единственный +), если ее нет, разберите старый подшипник и прессуйте через него. Сначала в ступицу
Прикрепленный файл  10.jpg ( 29,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 586

потом вбиваем вал так , чтобы не уперся во вторую половинку обоймы. В качестве переходника можно использовать внутреннюю обойму старого подшипника. Опять же - без фанатизма, можно разбить юбку на валу, а потом колесо не встанет ... и снова напильник...
Прикрепленный файл  11.jpg ( 31,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488

когда немного вбили, достаточно 1/3 от ширины подшипника, переворачиваем и упираем шкивом и, через внутреннюю обойму старого подшипника и шайбу, запрессовываем до конца. Здесь надо быть особо внимательным, чтобы не утопить магнитное кольцо. Луччший способ - поправил, удар, поправил.
Прикрепленный файл  12.jpg ( 29,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 447

Не знаю как вы делаете, при вбивании я ориентировался на звук, как звук удара изменился, посмотрел, с леганца подбил и достаточно (это было уже на втором подшипнике, на первом я отжег).
Устанавливаем ступицу на место (стойка, шрус шаровая), без болтов и гаек. Ставим датчик ABS.
Прикрепленный файл  13.jpg ( 36,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 435

Заводим двигатель, переключаем на N. Крутим колесо, имитируя движение накатом, если после примерно 20 оборотов/
Не загорелся значок ABS, то магнитное кольцо слишком глубоко посажено, его надо как-то вытащить. У меня это получилось.
Загорелся значок ABS, собираем все в обратном порядке.
Наслаждаемся: "... я молодец..."

Сообщение отредактировал Dimosha - 6.5.2010, 6:58



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post

> Сообщений в этой теме



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:12