Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Решение моей проблемы с миганием Hold, стойки, провод абс, мигание hold и отказ спидометра
3hrek
сообщение 6.4.2010, 11:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2009
Город: Новосибирск, р.п. Кольцово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Предыстория - после зимы умерли стойки. Купил новые шинкай, установил на СТО.

История - спустя 3 недели еду и вдруг начинает тупить и брыкаться коробка. Брыкаться - это значит - при постоянной скорости, например 60км/ч, вдруг толчок как будто в зад слегка вьехали.
Через некоторое время начал мигать hold и стрелка спидометра опустилась в 0. Я впал депрессию. Однако машина в принципе ехала как обычно, то есть могла разгонятся больше 40км/ч и 3-4 передачи не пропали. То есть аварийный режим в акпп не включился. Первое что я подумал - накрылась или начала накрываться АКПП. Незадолго до этого, кстати, заменил жидкость в ней (Mazda M-V).

На следующий день "брыкания" пропали. Однако всем известные "толчки" с 1 на 2, которые были раньше у меня только на холодную, теперь присутствуют и на горячую. Холд все так и мигает (начинает мигать после завода машины и набора какой-то скорости, около 40км/ч) и спидометр (иже с ним и одометр) мертв. Ездил в принципе как обычно.

Вчера решил считать ошибку, о наличии которой мне все талдычит hold. Так как лампы check engine у меня нет - воспользовался статьей в гараже ссылка, сделал все в точности как написано. Ошибка вылезла P0500 - "Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля". Все вроде подходит по симптомам.

Сегодня утром сьездил на сто и посмотрел на машину снизу - протерты провода АБС, натертая ими блестящая полоса на дисках обоих колес изнутри, при повороте правого колеса - провод АБС натягивался донельзя туго. Вспомнил, что стойки я купил без крепления для провода АБС, и мастера прикрепили их стяжками. Вот вам и профессиональная замена стоек smile.gif

Вобщем надеюсь датчики АБС живы и достаточно будет только заменить провода. Как сделаю отпишусь. Кстати - кто знает какие провода можно для этого использовать?



Mazda Demio DW3W, 2000 г.в., 1.3, АКПП FN4A-EL
Правый руль, темносиний цвет :)
 212322504  
+Quote Post
stalker1984
сообщение 7.4.2010, 7:35
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Лучще всего "контрактные" (сам понимаеш они ведь вечные). А ты разве провод АБС не крепил проволокой или хамутом пластиковым к стойке?



Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!
 
+Quote Post
3hrek
сообщение 7.4.2010, 8:32
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2009
Город: Новосибирск, р.п. Кольцово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Закрепили, но не правильно. Так что провода стали задевать за колесо и протерлись.



Mazda Demio DW3W, 2000 г.в., 1.3, АКПП FN4A-EL
Правый руль, темносиний цвет :)
 212322504  
+Quote Post
3hrek
сообщение 8.4.2010, 10:01
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2009
Город: Новосибирск, р.п. Кольцово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вобщем перепаяли мне провода, датчики живые. Теперь все ок - спидометр работает, холд молчит. А про толчки коробки я понял одну интересную вещь: они очень зависят от того как обучен компьютер. То есть раньше у меня были толчки только 1-2 и коробка вела себя нормально, расход был небольшой. После того как я сбросил память компа - толчки стали присутствовать на всех передачах, при любой температуре жидкости в коробке, коробка стала вести себя резвее, расход субъективно очень сильно возрос. Сейчас я опять сбросил комп и с самого начала поехал не спеша, и теперь при любой манере езды толчки уменьшились. Как-то так smile.gif



Mazda Demio DW3W, 2000 г.в., 1.3, АКПП FN4A-EL
Правый руль, темносиний цвет :)
 212322504  
+Quote Post





 

ziboryan
сообщение 26.4.2010, 16:55
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 15.8.2007
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(3hrek @ 7.4.2010, 13:32) *
Закрепили, но не правильно. Так что провода стали задевать за колесо и протерлись.

Я в своё время ставил новые стойки "МОНРО" крепление "АБС" болгаркой срезали со старых стоек и приварили на новые...
"НОУ ПРОБЛЕМ" wink.gif



[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/][/url</span>]
МAZDA DEMIO 01.11.2001 г.в. 1.3 АКПП
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:36