Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчет: замена подвесного подшипника, можно в гараж
Dimosha
сообщение 29.3.2010, 21:04
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Прежде всего хочу выразить благодарность ROMUS1633, за подсказанные размеры подшипника и краткой методике ремонта. Так же выражаю благодарность книге по ремонту и эксплуатации Mazda2,Demio,Verisa.
Если что поправляйте....



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"


Поблагодарили:
 230021165  
+Quote Post
Dimosha
сообщение 29.3.2010, 22:03
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Необходимые инструменты:
молоток
зубило
монтировка
головка на 14
головка на 32
ключ на 10
ключ на 14
деревянная палка (брусок)
литол
тряпки
емкость для масла
клизма

Подшипник нужен размерами d=30 D=62 h=16, я взял подходящий (см. рис), встал на ура.
Прикрепленный файл  0.jpg ( 93,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1363


Приступим...
Не снимая колеса, ослабляем ступичную гайку.
Домкратим.
Откручиваем гайку на шаровой (рис п.1).
Молотком бьем по рычагу, пока не оторвем от ступицы (рис п.2)
Монтировку вставляем в отверстие рычага (рис п.3), давим вниз и стаскиваем ступицу с шаровой, отводим ее назад
Прикрепленный файл  1копирование.jpg ( 75,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2292

если есть съемник - хорошо, нет - откручиваем гайку ступицы так , чтобы она выровнялась с краем вала (см. рис.). Оттягивая ступицу наружу (обязательно - уменьшите нагрузку на шрусы), бьем по гайке, выбиваем вал. Будьте осторожны, гайка наборная и может рассыпаться, я использовал старую гайку, на крайняк можно дошечку подложить.
Прикрепленный файл  2.jpg ( 118,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1208

Когда сорвете вал, выкрутите руль до упора вправо и вытащите шрус из ступицы (вал толкаем, а ступицу оттягиваем на себя)
Прикрепленный файл  22копирование.jpg ( 74,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1570

Сливаем масло с АКПП
Прикрепленный файл  3.jpg ( 87,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1524

Ключом на 10 откручиваем защитку
Прикрепленный файл  4копирование.jpg ( 58,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1388

Головкой на 14 откручиваем 3 болта кранштейна
Прикрепленный файл  5копирование.jpg ( 35,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1524

Не вынимая вал, проворачиваем кронштей так , чтобы он местом крепления смотрел вниз. И аккуратно, вытаскиваем вал (не допускайте перекосов, можете повредить сальник шлицами).
Вот он... я сразу замотал полиэтиленом шлицы , чтобы не затащить потом грязь в коробку
Прикрепленный файл  7.jpg ( 122,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2278

Через деревяшку, сбиваем внутренний шрус, снимаем стопoрное кольцо
Прикрепленный файл  8.jpg ( 139,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2152

Кронштейн вала устанавливаем так, чтобы не мешал выходящему подшипнику. Выбиваем через деревяшку.
Прикрепленный файл  9.jpg ( 128,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1990

Зубилом с вала сбиваем внутреннюю обойму подшипника (если развалится). Чистим все (у меня было в ржавчине и воде), аккуратнее с сальниками, смазываем их литолом
Прикрепленный файл  10.jpg ( 117,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2272

Впресовываем подшипник в кронштейн, затем на вал (пригодилась старая внутренняя обойма от подшипника).
Если у вал люфтил внутренний шрус на валу, попробуйте несколько положений при установке, у меня получилось так уменьшить люфт. Примерно замечаем как хорошо, ставим стопoрное кольцо, одеваем шрус. Поздравляю...
Собираем все в обратном порядке...
Если возник вопрос: "зачем клизма?" - я заливал обратно масло в АКПП.
Удачи!!!



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
Dimosha
сообщение 29.3.2010, 22:09
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


А вообще, не поленитесь снять пыльники с шрусов, посмотреть что там. Я вот нечайно обнаружил дырочку в пыльнике, всего 5-7 мм, через которую попала вода и выгнало смазку, в результате развалился один ролик трипойда. Пришлось все вычистить, набить смазкой и закидать обратно, пока так катаюсь sad.gif



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
Дед
сообщение 29.3.2010, 22:16
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


СПАСИБО !!! Передохни и, для истории, в Wordе отправь в Гараж Варяга (http://www.demio2.info/), чтоб не затерялось!

Сообщение отредактировал Дед - 29.3.2010, 22:20



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

Колясик74
сообщение 16.6.2010, 21:24
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 7.7.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


1.А какие симптомы выхода из строя подшипника?
2. Какие последствия если вовремя его не поменять?



DY5W 2003 г.в.
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 17.6.2010, 7:52
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Колясик74 @ 17.6.2010, 0:24) *
1.А какие симптомы выхода из строя подшипника?
2. Какие последствия если вовремя его не поменять?


1. Гул спереди в районе центрального туннеля, если вал пошевелить - люфт подшипника (мои симптомы).
2. Если долго ездить, то можно сильно поносить одну из шестеренок дифференциала, а это ремонт коробки. Я не зная последовательность, у меня развалился трипойд внутреннего шруса, сам шрус разболтался на валу, то ли из-за подшипника или подшипник раздолбало из-за этих причин, но привод пришлось поменять.



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
thron112
сообщение 18.6.2010, 21:12
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.10.2008
Город: Зеленоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сколько стоит привод?
 
+Quote Post
tjagafarov
сообщение 14.7.2010, 14:45
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 24.5.2010
Город: Москва
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


у меня тоже подшипник правый зашумел - размеры такие же будут на моей????



Mazda 2 DY, 2006 г.в., 80 л.с., 1,4 литра, коробка робот-автомат
 254512084  scorpik-timur  
+Quote Post
Dimosha
сообщение 6.8.2010, 18:50
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


сегодня пришлось за одно со ступичными подшипниками поменять и подвесной
короче, FBJ 6206 2RS - походу г..., хотя и япония

Оригинальные стоят Nachi 6206 NSK



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post





 

alexpooh
сообщение 23.8.2010, 17:37
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.8.2010
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dimosha @ 6.8.2010, 21:50) *
сегодня пришлось за одно со ступичными подшипниками поменять и подвесной
короче, FBJ 6206 2RS - походу г..., хотя и япония

Оригинальные стоят Nachi 6206 NSK

мне ремонт подвеса обошелся 120руб.подшипник 6206 куплен в магазине сибирский подшипник вместе с ним сальник 62*38 и сальник поменьше от коленвала2108.все встало отлично.
 
+Quote Post
alexpooh
сообщение 23.8.2010, 17:42
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.8.2010
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(thron112 @ 19.6.2010, 0:12) *
сколько стоит привод?

новый из японии на экзисте-19000р если поискать от 12000р я заказывал в Новосибс разбора 3000р
 
+Quote Post
salavat999
сообщение 6.10.2010, 17:35
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 6.3.2008
Город: Когалым
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Dimosha @ 17.6.2010, 7:52) *
1. Гул спереди в районе центрального туннеля, если вал пошевелить - люфт подшипника (мои симптомы).


Скажи пожалуйста, а гул был постоянный или непостоянный ? У меня при разгоне, неважно быстром, медленном, иногда появляется металический гул.



Demio 1.3 АКПП 2003г.

АВТОВАЗУ - НЕТ !!!
 356858161  
+Quote Post
Dimosha
сообщение 6.10.2010, 21:44
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(salavat999 @ 6.10.2010, 19:35) *
Скажи пожалуйста, а гул был постоянный или непостоянный ? У меня при разгоне, неважно быстром, медленном, иногда появляется металический гул.


Хз уже не помню, проще подними правое переднее колесо, машину на упоры и пенек, включаешь D и слушаешь, как объективней будет



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
КОНЬ
сообщение 18.10.2010, 11:55
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 359
Регистрация: 7.3.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(salavat999 @ 6.10.2010, 18:35) *
Скажи пожалуйста, а гул был постоянный или непостоянный ? У меня при разгоне, неважно быстром, медленном, иногда появляется металический гул.

возможно подшипники привода шумят. Проверить лучше на подъемнике с мастером и "наушниками".



Порой так хочется сохраниться и сделать Жириновского президентом...

правая Mazda Demio 2003г., 1,5л., АКПП, Cozy, с люком
 
+Quote Post
mercmnemonix
сообщение 25.4.2011, 22:21
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 0 раз(а)


как определить шумит подшипник ступицы или привода ????



Mazda Demio 2003 , 1.3 DY3W
 
+Quote Post





 

Romario.udm
сообщение 20.6.2012, 19:53
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 4.3.2012
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Подскажите, что будет, если при замене подвесного подшипника масло с коробки не слить?
И как потом обратно залить в коробку?

Сообщение отредактировал Romario.udm - 20.6.2012, 19:59



ВАЗ-2109 1997г.в. (2008-2009)
Nissan Sunny 2000г.в. FB15 1.5 (2010-2011)
Mazda Demio 2002г.в., дв. 1.3 (91 л/с), DY3W, климат-контроль (2012-2013)
Mitsubishi Lancer X 2008г.в., дв. 1,5 (109 л/с), МКПП (2013-....)
 340  8-950-160-50-68  
+Quote Post
darmidon
сообщение 20.6.2012, 20:55
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Через через отверстие для шруса \привода выльется энное количества жижи ATF , прейдется заливать новое до уровня через щуп акпп.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
JokerVIG
сообщение 7.12.2012, 19:48
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 24.3.2010
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Dimosha @ 6.8.2010, 19:50) *
cегодня пришлось за одно со ступичными подшипниками поменять и подвесной
короче, FBJ 6206 2RS - походу г..., хотя и япония

Оригинальные стоят Nachi 6206 NSK

пїНа моем подшипнике nachi 6206 NSE
Но код для заказа почуму-то 6206 2 NSE!Прикрепленный файл  nachi.jpg ( 16,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156


Сообщение отредактировал ВАРЯГ - 9.12.2012, 18:44



demio DY5W 2002
 313713476  
+Quote Post
Kirgakov
сообщение 9.12.2012, 17:02
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 16.6.2010
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


2 означает два сальника, вот и еще один человек раскрыл тайну оригинального подвесного подшипника привода. А вот тайну подшипников натяжителя и паразитного роликов еще актуальна. Разбирал 3 привода и во всех стоял такой подшипник

Сообщение отредактировал Kirgakov - 9.12.2012, 17:03



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания.
 
+Quote Post
клерк
сообщение 8.2.2013, 11:09
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1112
Регистрация: 20.5.2009
Город: Район
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


коллеги, подскажите!
вчера поехал на авто, она встала. гул стоит снизу.
притащил на стоянку, залез под авто и подергал ШРУС правый. болтается весь привод в районе подвесного подшипника, но при вывешивании передача крутящего момента происходит, колесо вращается (ступица без колеса) и стоит страшный хруст. в этом случае , конечно, конец подвесному подшипнику, а шлицам привода также конец или как?! снять-пока не снимал, надо приподнимать авто что невозможно на талом снегу на улице- просто думаю , заказывать ШРУС в сборе али в как?! реально что шлицы срезало на правом приводе или пока не стоит этого утверждать пока не снял привод?!
какова практика таких отказов?



-РосГосСтрах!!- спасибо..!!! от чего?! Уроды, просто слов нет, ..... подонки!!
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 9:48