Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена антифриза
Umar
сообщение 28.1.2010, 19:32
Сообщение #61

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 7.7.2008
Город: Ставрополь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня постоянно куда-то пропадает антифриз, регулярно доливаю. Проверяли на утечки - нигде нет! Такой вопрос: может ли антифриз попасть в АКПП, так как одновременно с этим уровень масла в АКПП превысил максимум и загорелся "АТ" (индикатор неисправности АКПП)?



Mazda Demio 2003г DY3W
 
+Quote Post
mayday69
сообщение 1.2.2010, 11:32
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 33
Регистрация: 11.7.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, обнаружил что в расширительном бачке нет охлаждающей житкости. Подскажите какую надо купить?



Мазад демио 2003 год пробег 95 000 км. зеленая.продам.
 ВКонтакте  fc_kahuna1  
+Quote Post
Дед
сообщение 1.2.2010, 19:06
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1190 раз(а)


Это кран для слива охлаждающей жидкости с радиатора. Слей и посмотри какой у неё цвет. Для долива много не надо - обычно 1-1,5 литра хватает. Для Mazda ОЖ - изготовленные на основе этиленгликоля (50-70%).
ссылка
Для облегчения поворота крана - сначала промой его WD-40.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
mishanya
сообщение 9.2.2010, 0:54
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 24.11.2008
Город: Зеленоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


сегодня менял анифриз на своей демки 2003 год, сливали концетрат японскийЮ заливали русский антифриз))) пробки сливной на блоке двигателя нет. открыли краник на радиаторе, слили все что было, долго сливалось, потом сняли несколько больших патрубков с них по сливали еще не мало жидкости, потом взяли в шланг от расширительного бочка воткнули шланг с давлением воздуха и продули всю систему, все в итоге вышло через краник радиатора, поставили все по местам, залили новый антифриз, 4.5 кг влезло))) замечательно работает щас))) лили зеленый антфриз до минус 50 градусов. )



no auto


Поблагодарили:
 5555555  
+Quote Post





 

74117
сообщение 1.12.2011, 8:39
Сообщение #65

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 20.11.2009
Город: Армавир,краснодарский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


У меня тоже демка 2003 г но я смог залить всего 4 литра из которых 0,5 в расширительный бачек и ,05 на землю при доливке. Процедура была следующая
1 открутил крышку радиатора
2 сливную заглушку в низу радиатора
3 все слил получилось примерно 2,5 литров
4 закрутил заглушку
5 залил воды влезло опять 2,5 л погонял печка была горячей
6 опять слил
7опять залил воды и погонял
8 слил воду она была чистая печка
9 закрыл заглушку
10 снял заглушку на против акб
11 в горловину радиатора начал заливать готовый антифриз пока он не полился с отверстия на против акб
12 заткнул заглушку
13 долил до полной горловины и погонял 10 минут
14 опять долил
15 так раза три
16 долго выгонят воздушную пробку из печки
17 после всего печка стала греть
18 долил 0,5 в расширительный бачек
19 Но остается вопрос почему так мало влезло?
 89528453389  
+Quote Post
Darlok
сообщение 14.12.2011, 20:58
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.4.2008
Город: М.о. Пушкино-Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(74117 @ 1.12.2011, 9:39) *
10 снял заглушку на против акб

А поточнее не скажешь где расположена эта заглушка?
У меня после замены антифриза проток жижи через печку слабый (видимо завоздушина, до замены ОЖ печка грела нормально) радиатор охлаждается типа теплосъём очень сильный:(
Или может есть другие какие-то способы выгнать воздух?



Mazda Demio 1,5л. 2001г/в
Mazda Verisa Based 2004г/в
 
+Quote Post
74117
сообщение 14.12.2011, 22:27
Сообщение #67

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 20.11.2009
Город: Армавир,краснодарский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


сними АКБ на против него в плотную к двигателю выходит трубка примерно 15 см из них 5 см это заглушкаобжатая хомутом
по поводу воздушной пробки заедь на бугорокпримерно на 5 мини погазуй потом попробуй долить ЖО так проделай несколько раз
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 63,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256


Поблагодарили:
 89528453389  
+Quote Post
Darlok
сообщение 15.12.2011, 10:53
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.4.2008
Город: М.о. Пушкино-Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо. Завтра попробую заняться.



Mazda Demio 1,5л. 2001г/в
Mazda Verisa Based 2004г/в
 
+Quote Post
Darlok
сообщение 17.12.2011, 21:05
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.4.2008
Город: М.о. Пушкино-Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем, нужен совет....
Загнал машину на бугор примерно на 35-40% точнее на примерно на 35-45 градусов.
Вообщем, результата нет sad.gif.



Mazda Demio 1,5л. 2001г/в
Mazda Verisa Based 2004г/в
 
+Quote Post





 

Darlok
сообщение 18.12.2011, 12:45
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.4.2008
Город: М.о. Пушкино-Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может это термостат дурит?
Заметил закономерность:
1. достаточно долго (но не очень) прогревается при температуре около 0градусов температура двигателя поднимается достаточно медленно и до максимума не доходит.
2. при увеличении оборотов патрубок который идёт от заливной горловины становится достаточно "твёрдым", а при сбросе оборотов на холостые спустя 1мин. становится мягким. Т.е. давление в системе падает. И печка при увеличении оборотов начинает греть, а при сбросе дует чуть тёплый воздух sad.gif
Воздуха в системе не нашлось:( 4 часа гонял машину на разных оборотах.

Сообщение отредактировал Darlok - 18.12.2011, 12:47



Mazda Demio 1,5л. 2001г/в
Mazda Verisa Based 2004г/в
 
+Quote Post
74117
сообщение 20.12.2011, 20:26
Сообщение #71

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 20.11.2009
Город: Армавир,краснодарский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Даже не знаю что посоветовать. sad.gif
 89528453389  
+Quote Post
ExPeRt72
сообщение 17.1.2012, 13:28
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 5.6.2010
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Народ может кто подскажет какой антифриз подходит на нашей машинки ссылка ??
На экзисте много чего могут предложить, но я чето не догоняю чем отличается Coolant от Long Life Coolant Green и то что там продается -это концентраты или уже готовые растворы ОЖ?



Mazda Demio, 2002г., 1.5л, 113л.с., Кузов-DY5W, АКПП-4 - Была
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 17.1.2012, 13:50
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Концентрированный антифриз Mazda Super Coolant, разбавляется 1:1, европейского производства (4х5л) - C100-CL-005-4X ---цена в EXIST--1 313,87р.
Разбавленный антифриз Mazda Super Coolant, европейского производства (4х5л) - C050-CL-005-4X --- цена в EXIST 3 772,90р.
Разбавленный антифриз Mazda FL-22 Coolant,(Серебристая канистра на картинке) европейского производства (4х5л) - C122-CL-005A-4X --цена в EXIST-- 941,91р.
Разбавленный антифриз Mazda FL-22 Coolant, (Чёрная канистра на картинке) американского производства (3,78л) - 0000-77-508E-20 ---цена в EXIST --866,93р.
Вот цитата:
"Охлаждающая жидкость Genuine Mazda Super Coolant обеспечивает надежную работу двигателей Mazda в любое время года. Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) - отличная высококачественная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком использования. Замена жидкости потребуется лишь через 11 лет biggrin.gif . Она эффективно снижает рабочую температуру двигателя и действует в качестве антифриза при температурах до -44°C. "


Номера C050-CL-005-4X, C100-CL-005-4X - официально Mazda поставляет 4х5л, т. е. 20л, но поставщики могут продавать и упаковку из 4-х канистр и по 1-ой канистре, а дилеры вообще могут на розлив и всё под одним и тем же номером, поэтому при заказе уточняйте количество.

Антифризы C050CL0054X (называют его обычным) и C122CL005A4X (называют FL22)(долгоиграющий) применяют по следующему принципу:
Если на крышке расширительного бачка есть надпись "FL22" - то заливают C122CL005A4X, если нет, то - C050CL0054X
Они немного отличаются по составу, но в принципе, взаимозаменяемы.
Самый оптимальный C122-CL-005A-4X или 0000-77-508E-20
Кстати на сайте www.autodok.ru ,там на пару рублей дешевле . В Тюмене есть магазин по адресу г. Тюмень, ул. Зои Космодемьянской, д.9 rolleyes.gif
У меня был залит KYK Akira Coolant 5L -40C зеленый





Сообщение отредактировал aleksandr6880 - 17.1.2012, 14:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Image2.jpeg ( 3,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  8c85384f4c9d21a4209fd94f64c648cb.jpg ( 10,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 


Поблагодарили:
 79035913710  
+Quote Post
ExPeRt72
сообщение 18.1.2012, 9:13
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 5.6.2010
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


aleksandr6880, у тебя написано что
"Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) - отличная высококачественная охлаждающая жидкость...." - эта ОЖ концентрат или разбавленный антифриз и сколько надо для полной замены антифриза, 5л хватит?



Mazda Demio, 2002г., 1.5л, 113л.с., Кузов-DY5W, АКПП-4 - Была
 
+Quote Post
aleksandr6880
сообщение 18.1.2012, 9:27
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(ExPeRt72 @ 18.1.2012, 10:13) *
aleksandr6880, у тебя написано что
"Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) - отличная высококачественная охлаждающая жидкость...." - эта ОЖ концентрат или разбавленный антифриз и сколько надо для полной замены антифриза, 5л хватит?

Это готовая .Бери готовую ,что бы не возиться. C122-CL-005A-4X или 0000-77-508E-20 ,пять литров с запасом.общий обьём системы Demio и Verisa 4.7 литра.




Поблагодарили:
 79035913710  
+Quote Post





 

Фурик
сообщение 28.3.2013, 18:59
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.5.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня было следующее, слил через краник 4л. залил максимум 2л. (больше не влезло), решил завести и погонять двигу на больших оборотах, дабы термостат открылся и антифриз ушел с радиатора в систему. Итог, движка работает не греясь, антифриз с радиатора не уходит, вентилятор не крутит.
После долгих раздумий решили что появилась воздушная пробка которую надо выгнать из систему, (но вопрос с не греющимся двигателем остался). Сняли патрубок и решили выгнать через него воздух, по началу вроде получилось но через некоторое время из патрубка начала поступать ОЖ, и мы решили что все гуд (вставили патрубок обратно). Ситуация с неубывающей ОЖ и не открывающимся термостатом осталась... поковыряв интернет нашел информацию о некой заглушке на термостате, (рисунок выкладывался выше), для снятия данной заглушки был снят патрубок воздуха, дроселя, блок управления дроселем и короб воздухана... И! вуаля! НЕТ НИ КАКОЙ ЗАГЛУШКИ!!!
Потрогав все патрубки отходящие от термостата была в итоге найдена заветная заглушка... находится она за двигателем (чуть правее если смотреть с морды) и выглядит как апендикс торчащий вверх... резиночка перетянутая жгутом. Сняли, завели.... ситуация осталась прежней.
В итоге слили 4л. залили 2-2,5 авто работает прекрасно ни че не греется печка работает исправно.. ОЖ не уходит как из радиатора так и из расширительного бачка.... фантастика....
P.s. заливался антифриз TCL зеленый

Сообщение отредактировал Фурик - 28.3.2013, 19:00



Незнание никогда не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому что
воображают себя знающими. (Жан-Жак Руссо)

г.Красноярск
Mazda Demio 2006г. кузов-DY3W двига -ZJ

ссылка Wassuup@bk.ru
 
+Quote Post
ExPeRt72
сообщение 29.3.2013, 5:04
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 5.6.2010
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Фурик @ 28.3.2013, 21:59) *
У меня было следующее, слил через краник 4л. залил максимум 2л. (больше не влезло), решил завести и погонять двигу на больших оборотах, дабы термостат открылся и антифриз ушел с радиатора в систему. Итог, движка работает не греясь, антифриз с радиатора не уходит, вентилятор не крутит.
После долгих раздумий решили что появилась воздушная пробка которую надо выгнать из систему, (но вопрос с не греющимся двигателем остался). Сняли патрубок и решили выгнать через него воздух, по началу вроде получилось но через некоторое время из патрубка начала поступать ОЖ, и мы решили что все гуд (вставили патрубок обратно). Ситуация с неубывающей ОЖ и не открывающимся термостатом осталась... поковыряв интернет нашел информацию о некой заглушке на термостате, (рисунок выкладывался выше), для снятия данной заглушки был снят патрубок воздуха, дроселя, блок управления дроселем и короб воздухана... И! вуаля! НЕТ НИ КАКОЙ ЗАГЛУШКИ!!!
Потрогав все патрубки отходящие от термостата была в итоге найдена заветная заглушка... находится она за двигателем (чуть правее если смотреть с морды) и выглядит как апендикс торчащий вверх... резиночка перетянутая жгутом. Сняли, завели.... ситуация осталась прежней.
В итоге слили 4л. залили 2-2,5 авто работает прекрасно ни че не греется печка работает исправно.. ОЖ не уходит как из радиатора так и из расширительного бачка.... фантастика....
P.s. заливался антифриз TCL зеленый


проделывал тоже самое, слил залил, погонял на высоких оборотах, все как по мануалу, но проехав полчаса заметил что вентилятор нифига не работает, по БК температура уже 103-104 гр. нижний патрубок идущий к радиотору холодный, думал все капец , ща движок перегреется и будет ахтунг, видимо термостат заклинило и он не двала охладится движку нормально, но через некоторое время все таки все нормализовалось, хз как иправилось, но мануал мануалом, но в жизни всякое может произойти и можно попасть на замену термостата или дажу на замену движка, так что замену антифриза нужно проводить с особой осторожностью!



Mazda Demio, 2002г., 1.5л, 113л.с., Кузов-DY5W, АКПП-4 - Была
 
+Quote Post
boba
сообщение 27.6.2013, 5:42
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


делал полную замена антифриза с промывкой системы и сливом старого от куда только можно, по итогу ушла бочка 10 литровая готового wink.gif
 
+Quote Post
Mazda-Sochi
сообщение 17.8.2014, 17:02
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 17.11.2010
Город: Сочи
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(jet @ 5.11.2007, 21:36) *
Полторашка воду в магазине стоит 12 руб. (8 руб. литр.)
18 литров - 144 руб.

Врядли её кто то фильтрует. Больших кондиционеров в городах и селах - МОРЕ. Не говоря уже про маленькие. Конденсата (дистиллята) - из них выливается тоже МОРЕ!
Это один из возможных вариантов.



В больницах, есть автоклавы... там она бесплатно в больших количествах образуется....
Сегодня узнавал про замену в сервисе, сказали аппарат с промывкой... стоит 1500 руб... + сам антифриз и дист.вода....((( вот и думаю есть ли смысл в этом.. а еще у меня непонятно что было?!! Это важно что было до этого ?(( или просто менять все с промывкой..?(...



Mazda Demio, DY3W, ZJ, 2004, АКПП, COZY, климат, правый руль...
ссылка
 57551144  
+Quote Post
Johnny
сообщение 18.8.2014, 14:11
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


Просто сливал все полностью. Заливал дистиллированную воду дважды сливал промывая на хх мин. по 10-15.



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:28