Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в AT
kosyakla
сообщение 17.3.2010, 16:20
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 2.3.2008
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собираюсь менять масло сам...Есть пара вопросов:
1. После замены фильтра садить на обычный силиконовый герметик крышку FRG&
2. Как можно слить без автомата масло с коробки, хотя бы для частичной смены
3. № фильтра FNC1-21-500 - 3100р и FNC1-21-500A - 1700р ... в чем разница, кроме цены?
4. Есть ли аналог масла ATF MV...или только оригинал?
5. Где-нибудь в интернете можно купить MAZDA ATF MV литровые или 5ти литровые?



Mazda Demio 2003г. Sport WINE, v1.5, AT
 
+Quote Post
Дед
сообщение 17.3.2010, 16:56
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Есть уже такая тема и не одна !!! Спрашивайте там, если не найдёте ответ на свой вопрос.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
kosyakla
сообщение 18.3.2010, 1:53
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 2.3.2008
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Из всех вопросов ни одного не нашел. Так что милости просим дать ответы :-)



Mazda Demio 2003г. Sport WINE, v1.5, AT
 
+Quote Post
Дед
сообщение 19.3.2010, 17:20
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


1. Герметик
2. Отвернуть сливную пробку (болт)
3. См. фото
4. Mazda не предлагает ничего кроме М5
5. Рекомендую смотреть товару "в лицо"

user posted image

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

kosyakla
сообщение 22.3.2010, 10:20
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 2.3.2008
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большое спасибо. Ещё один вопрос.
При замене АТФ. Сначала снимаю поддон и меняю фильтр. Потом пробку откручиваю? В фильтр тоже надо масла добавить?

А почему мартикорвка этикетки и фильтра разные?



Mazda Demio 2003г. Sport WINE, v1.5, AT
 
+Quote Post
Дед
сообщение 22.3.2010, 14:34
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата (kosyakla @ 22.03.2010 - 10:20)
Ещё один вопрос.
При замене АТФ. Сначала снимаю поддон и меняю фильтр. Потом пробку откручиваю? В фильтр тоже надо масла добавить?

А почему мартикорвка этикетки и фильтра разные?

1. Открутить пробку поддона АКПП и слить ATF. Замерить количество слитой ATF.
ссылка
2. Открутить болты крепления поддона АКПП и аккуратно (там ещё останется немного ATF) снять поддон. Поддон промыть от грязи и очистить старую прокладку - герметик.
3. Снять старый фильтр АКПП (предварительно отсоединить датчик температуры) и снять с фильтра уплотнительное кольцо.
4. Одеть снятое уплотнительное кольцо (если нет нового) на новый фильтр и установить фильтр на место. Подсоединить датчик температуры.
5. Нанести новый герметик (прокладку) на поддон и через 10-15 минут установить поддон на место.
6. Залить через трубку для щупа столько же ATF, сколько слилось старой.
ссылка

На этом частичная замена заканчивается.

Если Вы решили сделать полную замену, то необходимо
1. Отсоединить входной шланг от АКПП и опустить его в прозрачную ёмкость.
ссылка
ссылка
2. Завести двигатель на 15 секунд, за это время из АКПП и радиатора сольётся примерно 1 литр старой ATF.
3. Долить в АКПП столько же ATF, сколько слилось за 15 секунд.

4. Повторить пункты 2 и 3 до момента, как из АКПП польётся чистая ATF.

5. Присоединить входной шланг к АКПП.
6. На прогретой АКПП, если потребуется, довести уровень ATF до нормы.

У меня на полную замену уходило ровно 7 литров.

На фото фильтр самый оригинальный, а этикетка от продавца. Почему они отличаются - вопрос к продавцам.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
B758HP
сообщение 8.4.2010, 19:02
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 22.3.2010, 14:34) *
1. Открутить пробку поддона АКПП и слить ATF. Замерить количество слитой ATF.
2. Открутить болты крепления поддона АКПП и аккуратно (там ещё останется немного ATF) снять поддон. Поддон промыть от грязи и очистить старую прокладку - герметик.
3. Снять старый фильтр АКПП (предварительно отсоединить датчик температуры) и снять с фильтра уплотнительное кольцо.
4. Одеть снятое уплотнительное кольцо (если нет нового) на новый фильтр и установить фильтр на место. Подсоединить датчик температуры.
5. Нанести новый герметик (прокладку) на поддон и через 10-15 минут установить поддон на место.
6. Залить через трубку для щупа столько же ATF, сколько слилось старой.

На этом частичная замена заканчивается.

Если Вы решили сделать полную замену, то необходимо
1. Отсоединить входной шланг от АКПП и опустить его в прозрачную ёмкость.
2. Завести двигатель на 15 секунд, за это время из АКПП и радиатора сольётся примерно 1 литр старой ATF.
3. Долить в АКПП столько же ATF, сколько слилось за 15 секунд.
4. Повторить пункты 2 и 3 до момента, как из АКПП польётся чистая ATF.
5. Присоединить входной шланг к АКПП.
6. На прогретой АКПП, если потребуется, довести уровень ATF до нормы.

У меня на полную замену уходило ровно 7 литров.

На фото фильтр самый оригинальный, а этикетка от продавца. Почему они отличаются - вопрос к продавцам.


Здравствуйте. Планирую полную замену АТФ с заменой фильтра. Возникли вопросы:
1. Нужно ли перед полной заменой как описано у вас проделывать манипуляции как описано в частичной замне АТФ или достаточно только тех манипуляций как описано у вас про полную замену АТФ?
2. Во втором пункте указано у вас
Цитата:
2. Завести двигатель на 15 секунд, за это время из АКПП и радиатора сольётся примерно 1 литр старой ATF.
правильно ли я понял? Нужно ли дополнительно одевать шланг на акпп чтобы и из нее текла АТФ в емкость?
3. Можно по полочкам разложить процесс замены АТФ с заменой фильтра?
4. Спаведливый вопрос прозвучал, нужно ли наливать АТЫ в фильтр перед его установкой или можно ставить его сухой?

Сообщение отредактировал B758HP - 8.4.2010, 19:04



MAZDA DEMIO 1,3, АКПП, 22R, выпуск 17/11/2003. Продана.
 295759399  
+Quote Post
Дед
сообщение 8.4.2010, 21:45
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


1. Частичная - от слова часть. Частичная замена - замена только части всей ATF, а именно той, которая в момент замены находится в поддоне АКПП.
Полная замена - замена всей ATF (100%). Состоит из частичной замены и замены ATF в гидротрансформаторе (или в самой АКПП, чтобы было понятнее). Частичная замена кроме замены части ATF решает ещё несколько задач - осмотр состояния доступных элементов АКПП, поиск металлических стружек - свидетельство повышенного износа АКПП, очистка внутренней поверхности поддона от грязи, замена фильтра АКПП.
Вывод - полная замена ОБЯЗАТЕЛЬНО должна в себя включать частичную !!!

2. Дополнительно одевать шланг на акпп чтобы и из нее текла АТФ в емкость не надо, это ВХОД - т.е. туда подаётся ATF, там давления нет.

3. По полочкам, т.е. с показом каждого действия отдельно, смогу выложить только через 20 т. км. пробега.

4. Фильтр заполнять не надо, т.к. он заполнится в момент залива ATF в поддон при частичной замене, но если у Вас есть такая необходимость, то пожалуйста, только обратите внимание - НА ФИЛЬТРЕ ЕСТЬ ВХОД И С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ВЫХОД, т.е. сколько зальёте - столько и выльется.

Сообщение отредактировал Дед - 8.4.2010, 22:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фильтр_018.JPG ( 95,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248
 



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oldboy
сообщение 8.4.2010, 22:22
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


1. как выглядет датчик температуры?
2. Он стоит внутри поддона или в самом фильтре?

Спасибо



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post





 

Дед
сообщение 8.4.2010, 22:34
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Датчик температуры ATF крепится (вставляется) на фильтре АКПП. Снимите поддон увидите два проводочка от фильтра - это и есть датчик.
Фото нет, показать не могу.

Сообщение отредактировал Дед - 8.4.2010, 22:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Датчик_Т_ATF.jpg ( 120,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222
Прикрепленный файл  Фильтр_021.JPG ( 104,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300
Прикрепленный файл  Фильтр_021.JPG ( 104,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164
 



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 9.4.2010, 6:03
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Вот тут плоховато, но видно. Самый нижний желтый проводок - это как раз к датчику tATF.
ссылка



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
L0290474
сообщение 9.4.2010, 7:07
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 31.3.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kosyakla @ 17.3.2010, 17:20) *
Собираюсь менять масло сам...Есть пара вопросов:
1. После замены фильтра садить на обычный силиконовый герметик крышку FRG&
2. Как можно слить без автомата масло с коробки, хотя бы для частичной смены
3. № фильтра FNC1-21-500 - 3100р и FNC1-21-500A - 1700р ... в чем разница, кроме цены?
4. Есть ли аналог масла ATF MV...или только оригинал?
5. Где-нибудь в интернете можно купить MAZDA ATF MV литровые или 5ти литровые?

касательно фильтра АКПП - по каталогу на мою машину бьется FNC1-21-500=FNC1-21-500A
с большой долей вероятности, исходя из фотографий в этом посте на дружественном сайте под номером 88800 скрывается тоже самое, но по цене в три! раза меньше
ссылка

вот в этом каталоге Transtar для коробок FN4A-EL (см.ссылку ниже) указывается код 88800 для фильтра
ссылка

а вот здесь уже другой номер XS4Z-7A098-AB на который EXISTуже выдает заменители, и в том числе 88800 и Starcraft FT-131
ссылка

есть очень сильное подозрение, что все это одно и тоже, в том числе и SG-1064 от SCT

FNC1-21-500
FNC1-21-500A
88800
XS4Z-7A098-AB
FT-131
SG-1064
MV-FT1210



=======================
MAZDA DEMIO DY5W, 2004, SPORT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
B758HP
сообщение 9.4.2010, 16:23
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


[quote name='L0290474' date='9.4.2010, 8:07' post='160995']
Если вы внимательно посмотрите на фотки в ссылках что вы дали, то увидите что там в качестве оригинала фильтр не FNC1-21-500A, а FN01-21-500. Применяемость этого фильтра на Демио 2 поколения обсуждалась не однократно.



MAZDA DEMIO 1,3, АКПП, 22R, выпуск 17/11/2003. Продана.
 295759399  
+Quote Post
L0290474
сообщение 9.4.2010, 17:21
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 31.3.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(B758HP @ 9.4.2010, 17:23) *
Если вы внимательно посмотрите на фотки в ссылках что вы дали, то увидите что там в качестве оригинала фильтр не FNC1-21-500A, а FN01-21-500. Применяемость этого фильтра на Демио 2 поколения обсуждалась не однократно.

да, я это тоже видел :-)
данный перечень я все же составлял исходя из той информации, что приводится в каталогах Transtar/ Axiom для коробки FN4A-EL, т.е.:
FN4A-EL - 88800 - XS4Z-7A098-AB и так далее
осталось только проверить на практике :-)



=======================
MAZDA DEMIO DY5W, 2004, SPORT
 
+Quote Post
manager17
сообщение 26.10.2010, 20:31
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 30.6.2008
Город: Чебоксары
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


скажите, плиз, все таки сколько надо минерального масла Mazda M5 при:
1. частичной замене
2. полной замене с промывкой.

заранее благодарен.



Demio 2005, 1.3 кажуал
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 26.10.2010, 20:49
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)




Если не получится, то зайдите сюда http://mazda-demio.ru/forums/index.php?s=&...st&p=180415

Сообщение отредактировал Дед - 26.10.2010, 20:52



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 26.10.2010, 21:09
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(manager17 @ 26.10.2010, 23:31) *
1. частичной замене

Если под этим понимать "слить сколько сольётся и залить по уровню", то, при условии снимания поддона надо около 4л нового, если не снимать, а слить только через пробку, то меньше (но это для любителей не менять фильтр при замене wink.gif). А если, кроме снятия поддона ещё снять шланги на радиатор и выдуть из него, то примерно 4,5 л.

Сообщение отредактировал nic74 - 26.10.2010, 21:13



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Vivo
сообщение 8.11.2010, 17:36
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Интересная, блин, штука... Как-будто специально дезу скармливают. Народ хавает, даже преподносит как истинное знание. А профи молчат.

Давайте расскажу, как будет правильнее менять ATF в АКПП. Если что-то покажется спорным, спрашивайте, а я расставлю всё на свои места.

Самый быстрый и простой способ:

1) Разогреваем АКПП до рабочей температуры, жидкое лучше сливается и уносит с собой мусор.
2) Откручиваем пробку и сливаем ATF.
3) Закручиваем пробку и доливаем новой ATF столько же, сколько слилось.
4) Прогреваем АКПП, выводим уровень ATF.

Минусы такие:
- остаётся старый фильтр АКПП, а тут не просто металлическая сеточка, тут может и подзабиться.
- неизвестно а есть ли что левое в поддоне, типа стружки или каких-то кусочков.
- грязные магниты и поддон АКПП.
- 1.5-2.0 л старой ATF в гидротрансформаторе (ГТ), плюс в теплообменнике ("радиаторе") и патрубках к нему.
- неизвестна проходимость теплообменника и скорость прокачиваемого через него потока ATF.
- плёнка старой грязной ATF внутри на всех деталях и во фрикционах.
 
+Quote Post
Vivo
сообщение 8.11.2010, 18:21
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 8.10.2010
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Полная замена ATF в АКПП:

1) Разогреваем АКПП.
2) Откручиваем пробку и сливаем ATF.
3) Снимаем поддон.
4) Внимательно осматриваем содержимое. В случае подозрений - подробно зафотайте найденный криминал. Если, например, будут беловатые пятна в ATF, значит антифриз через прохудившийся теплообменник попал в ATF - это реальная беда, как минимум надо менять радиатор.
5) Моем поддон, чистим магниты.
6) Снимаем старый фильтр.
7) Снимаем гидроблок. Это обязательно, если был какой-то криминал в поддоне, или были проблемы с переключением передач. Как минимум, откручиваете соленоиды и моете их, потом поливаете по все щели обезжиривателем и дуете сжатым воздухом. А максимум, полностью разбираете гидроблок для мойки. При сборке всё смазываете и поливаете ATF.
8) Прикручиваете соленоиды, ставите гидроблок на место.
9) Ставите новый фильтр.
10) Устанавливаете поддон на место и закручивайте пробку.
11) Заливаете новой ATF (сколько слилось в п.2).
12) Доводите до холодной отметки (20С?) и плюс сверху ещё 1 л. Будем менять ATF в гидротрансформаторе, теплообменике с патрубками, и заодно замерим поток через теплообменник.
13) Снимаете патрубок, по которому ATF после теплообменника поступает в АКПП. Лучше со штуцера на АКПП.
14) Засуньте патрубок в ёмкость, желательно не менее 3л. Дальше удобно с помощником, и нужен секундомер.
15) Заводите машину. Переводите рычаг на "N" и засекаете время. Обязательно наблюдайте за цветом ATF!
16) Как наберётся 2 л - останавливаете секундомер и тут же глушите мотор (потом на "P").
17) Во-первых, у вас должна побежать чистая красивая новая ATF. Значит в ГТ вы заменили ATF! Если это не так, доливаете 1.5 л новой ATF - через 0.5-1.0 л у вас должна побежать чистая ATF.
18) Во-вторых, эти 2 л должны набежать максимум за 40 сек. Если ATF совсем еле бежит, или она бежала, но не настолько хорошо, надо повторить тест на поток ATF без теплообменника, сразу со штуцера на АКПП (не менее 1 л за 20 сек).
19) Подсоединяете патрубок на место.
20) Доливаете ATF до холодной отметки. Прогреваете АКПП и выводите уровень ATF.
21) Готово.

Всякие ваши детали добавьте, пожалуйста, сами к соответствующим пунктам. Типа герметик на поддон, сменные уплотнительные резинки, датчик температуры и т.п. Получится полная инструкция.

PS: Ну, это не совсем полный вариант. Помните про грязь на деталях и во фрикционах? Но заморачиваться этим надо, если у вас попал антифриз в ATF, или была очень грязная старая ATF.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дед
сообщение 8.11.2010, 19:00
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Извиняюсь! Вы прервались на самом интересном, поэтому и не понял смысла вашего сообщения.
Если не затруднит, сообщите источник по указанным показателям.

... 18) Во-вторых, эти 2 л должны набежать максимум за 40 сек. Если ATF совсем еле бежит, или она бежала, но не настолько хорошо, надо повторить тест на поток ATF без теплообменника, сразу со штуцера на АКПП (не менее 1 л за 20 сек). ...

Сообщение отредактировал Дед - 8.11.2010, 19:01



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 8:22