Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена передних ступичных, Как поменять правильно???
ant1092
сообщение 11.3.2010, 17:23
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сразу прошу не пинать ногами прочитал все, что нашел на форуме и в гараже.
Но вопросы по теме остались:
1. В сервисе предлагают поменять без замены и подбора регулировочной шайбы (типа а зачем все со старой затянем и будешь дальше ездить), но на форуме пишут что после такой замены пробег нового подшипника будет 2-10 тыс. км вместо положенных 100, как быть?
2. Можно попробовать заказать на работе приспособление для регулировки ступичных подшипников, но нет точных размеров устройства и покупка 21 шайбы несколько накладна, стоит ли?
3. По мануалу момент затяжки 157-235 Нм (это видно имеется в виду гайка ступицы), а предварительный натяг подшипников 0,25-1,17 Нм, может можно затягивая гайку ступицы, проверять натяг установить эти подшипники?
P.S. Подшипники купил (NSK вроде), сальники купил, регулировочные шайбы не купил
Кто менял в Перми посоветуйте в какой сервис ехать?



То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП
 
+Quote Post
ant1092
сообщение 13.3.2010, 18:58
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ладно раз никто не написал.....
В официальном сервисном центре МАЗДА г Пермь сказали, что подобные подшипники менять не доводилось, но могут поменять, как положено с подбором регулировочных шайб.
Стоимость работ с учетом подбора составит порядка 5000р. Необходимо купить все 21 шайбу.
Менять будут с проверкой натяга подшипников прямо на ступице (спец. приспособления нет), не понятно: для подбора шайбы они постоянно подшипник будут выпрессовывать тогда что ли?????



То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП
 
+Quote Post
s104to
сообщение 13.3.2010, 19:43
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 31.10.2008
Город: Кемеровская обл. Прокопьевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет!Менял на ступице подшибник,сам нет никаких сложностей.Регулеровачную шайбу(проставку) ставил старую,затенул все нормально.Катаюсь. cool.gif
 
+Quote Post
ant1092
сообщение 13.3.2010, 20:59
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А скока нармально откатал уже после замены?
когда менял как ступичную гайку тянул по ощущениям или по прибору (ключ динамометрический).
Спасибо что ответил, ответ обнадеживает. Удачи на дорогах.



То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП
 
+Quote Post





 

DIMM
сообщение 15.3.2010, 6:33
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (ant1092 @ 13.03.2010 - 21:58)

Стоимость работ с учетом подбора составит порядка 5000р.

разводят как хотят blink.gif



DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!
 
+Quote Post
Dani
сообщение 15.3.2010, 8:08
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Я поменял сам, прошел 50 тысяч, шайбы старые, затягивал от руки - тут чувствовать надо. Чтобы колесо легко вращалось и зазора не было...



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
ant1092
сообщение 15.3.2010, 18:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


DIMM
а что ты на росгосстрах то так обижен?
я вот с ними судиться собрался, что совсем так все плохо?
Цитата
разводят как хотят

согласен типа работы сложные, но ладно хоть бы приспособление было специальное и набор шайб а так за что такие деньги брать получается тот же кустарный способ замены. В простом сервисе предлагают поменять за 750р под моим личным контролем. Охота по уму конечно но машина нужна по судам с РОСГОССТРАХ гонять.
Dani
Молодчик, мне б такую чувствительность и опыта побольше да гараж то ж сам бы собрался. Про ШАЙБЫ улыбнуло там одна шайбА



То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП
 
+Quote Post
samoed
сообщение 15.3.2010, 21:15
Сообщение #8

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Он имел ввиду две ступицы smile.gif Так что шайб - две smile.gif
Делай у мужиков за 750 рэ. Только спроси, есть ли у них ключ динамометрический. Было бы хорошо, если бы они тебе ещё предложили заехать к ним через недельку подтянуть гайку после усадки роликов в подшипниках (а ещё лучше - новую поставить). Малый пробег после замены зачастую связан с плохим качеством вновь устанавливаемых подшипников.



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
mad256
сообщение 15.3.2010, 22:36
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 23.3.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


ant, попробуй обратиться к Богданычу в кэнси-карс, если не знаешь где это, пиши в асю, я отвечу.
Кстати, на советскую ездил возле МТС?
5000 за замену подшипников это писец.



Никакого пива, пока не допьешь виски!
 
+Quote Post





 

DIMM
сообщение 16.3.2010, 7:00
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (ant1092 @ 15.03.2010 - 21:01)
DIMM
а что ты на росгосстрах то так обижен?
я вот с ними судиться собрался, что совсем так все плохо?

жлобьё они, бабки по нормальному тока через суд платят



DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!
 
+Quote Post
ant1092
сообщение 16.3.2010, 15:55
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


samoed ТОЧНО!!! - Это я про две шайбы. smile.gif Ключ динамометрический нужен я так понимаю что бы гайку ступицы не перетянуть (Если чо его и в прокате моно взять). Про последующую подтяжку договорюсь сразу, спасибо за совет. Новую гайку как то сразу не подумал а заказывать и снова ждать, честно говоря, не охота, говорят от 8ки гайка подходит, но нада чо то стачивать (толшину гайки вроде).
mad256 угу щас спрошу, спасибо за содействие.
DIMM Жлобьё это точно, но что поделаешь придется через суд, просто если с ними никто судиться не будет то и платить также будут. Я жалобы написал, претензию отдал, копии документов из РГС забрал, на экспертизу осталось всех пригласить, а потом в суд. У тебя то чем закончилось?



То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП
 
+Quote Post
DIMM
сообщение 17.3.2010, 5:19
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Суд выиграли, но судились почти год... долгая это песня
в итоге машину брата (демку,99) продали в битом состоянии



DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!
 
+Quote Post
ant1092
сообщение 28.3.2010, 5:41
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Итак на 27.03.10 подшипник не поменян по причине ошибки поставщиков запчастей, привезли вместо наружного сальника ерунду какую то. Ездим тихонько и аккуратно, шум от подшипника не меняется.



То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП
 
+Quote Post
cthtub
сообщение 28.3.2010, 23:03
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 111
Регистрация: 3.2.2010
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ant1092 @ 28.3.2010, 5:41) *
Итак на 27.03.10 подшипник не поменян по причине ошибки поставщиков запчастей, привезли вместо наружного сальника ерунду какую то. Ездим тихонько и аккуратно, шум от подшипника не меняется.

сделай запрос на сайт ссылка посмотрю по наличию и вышлю фото перед отправкой
 564540255  
+Quote Post
samoed
сообщение 31.3.2010, 16:40
Сообщение #15

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


garicoff и я поменяли ступичные подшипники. Регулировочные шайбы выброшены. Он поставил Toyo, а я - NSK. Установка происходила немного отличающимися друг от друга способами: garicoff "усаживал" внутренние кольца подшипников по "ощущениям", стягивая их ступичной гайкой и проворачивая колесо на нейтральной передаче. У меня есть пресс, сначала на верстаке прессовал до упора без фанатизма, потом подтяжка ступичной гайкой усилием около 1кгм. Ступицы не греются у обоих, однако, мало времени ещё прошло (пробег невелик после замены), чтобы делать выводы. Так что, катаемся...



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post





 

s104to
сообщение 1.4.2010, 5:41
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 31.10.2008
Город: Кемеровская обл. Прокопьевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем Привет!Я тоже ставил NSN.Работают ,негреються.Менял нижний рычаг.Смотрел ступицу,потек сальник наружний sad.gif ,Опять ремонт dry.gif .
 
+Quote Post
ant1092
сообщение 2.4.2010, 18:02
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня меняли ступичный делали в сервисе но из спец инструмента тока подъемник, sad.gif и ключ динамометрический, на него и повелся первый сервис (из недорогих) где знают что это такое и как этим пользоваться. Прессовалось все на коленке молотком но вроде люди рукастые так что бу надеяться на лучшее. Проблема возникла с пыльниками шрус их поменять хотел за одно, но которые у меня были оказались великоваты и на гранате не как не затягивались т.е. и сползать не сползали, но прокручивались отруки может это просто из-за смазки, но было решено их поменять что б быть увереным что смазку не выдавит.
Результат поменян ступичный подшипник - гул прекратился в машине стало тихо и комфортно, пыльник (который великоват) один поставили все таки т.к. старый ставить было совсем страшно, а надежда на то что он протянется хомутом была, второй пыльник остался родной.
Съездил поругался с поставщиками пыльников, они тока руками развели везите мол поменяем, один оставшийся тут же и поменяли, а второй который уже поставлен ... Купил еще один поменьше причем другого производителя, короче в наличии 3 пыльника один родной, второй поменянный на меньший и еще один купленный поменьше и все немножко разные!!!! Пипец короче. И еще нужно все заново менять а это + 1400р (работа).
Вывод: к этим поставщикам больше ни ногой, лучше в проверенном месте переплатить.
Сам дурак нужно было сперва посмотреть и сравнить с родным (но ведь немножко не подошло).



То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП
 
+Quote Post
Игорь1968
сообщение 13.4.2010, 14:17
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 12.3.2010
Город: Псков
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


А вот эта регулировочная шайба из чего сделана. что ее нодо менять? И что она разной толщины? У меня стал бешенный гул после снятия шруса с правой стороны, я взял затянул после метки на гайке еще на пол оборота с усилием, и началось!!! Значит зазор в подшибниках регулируется этой гайкой. Что когда откручивал гайку на шрусе,( я ругался на всех) я ее открутил головкой на 30 от руки.



Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка
 
+Quote Post
ant1092
сообщение 18.4.2010, 11:11
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


да ей все и регулируется, а подшипник те перетянули когда шрус меняли как и мне впрочем, динамометрический ключ рулит главное не превысить момент затяжки! Но и лучше эту проставку подобрать из 21 штуки как положено.



То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП
 
+Quote Post
ant1092
сообщение 18.4.2010, 11:13
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вопрос - после смены пыльника шруса из под него давит смазку немного если мять пыльник, но он не сползат в крайних положениях и рукой стянуть его не получилось сидит крепко, может просто смазку переложили???



То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:25