Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сайленты задней балки |
5.3.2010, 23:02
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 9.11.2009 Город: Saint-Petersburg Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
Поиск юзал, на форумах дельного нет. Нашел упоминания, да и по тому, как этот сайлент работает и установлен, есть ощущение что стуки должны проявляться только при изменении скорости. В гараже варяга был, готовлюсь изготавливать съемник. Суть проблемы - летом появились постукивания сзади, аморты новые. Сайленты балки на вид не очень, но все же не было похоже, что они дают стук. Даже ездил пассажиром в багажнике, все выкидывал из него, грешил на запаску и т д. Проявлялось только на скорости выше 40-50 при вертикальной раскачке. На мелких неровностях, типа плохая дорога, стуков не было. Особенно хорошо проявлялось на скоростях около 100 на волнах асфальта. Заменил ПЕРЕДНИЕ аморты перед зимой. Стук пропал. ПОдумал, что стук гулял по кузову. Однако сейчас, после потепления, стук появился в более жесткой форме. На скоростях 10-20км теперь его реально словить. Собственно вопрос тем, кто имел опыт замены этих сайлентов: как у вас оно стучало и при каких условиях? Пока думаю, что может быть пробивает задний аморт, наверно надо скинуть и повертеть в руках. Сзади у нас опор амортов нет, так бы 100% грешил бы на опору. Обшивку снимал, визуально ничего не открутилось =) снизу тоже ничего не ясно. На стоячей машине никакой раскачкой ничего не добиться, ни на загруженной, ни на разгруженной подвеске! Хелп! DW3W '99 - sold
Toyota mark II 89' |
|
12.3.2010, 17:51
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
тоже был такой же стук как и у вас. купил на разборке две задние стойки Sachs проездил всего три месяца и стук опять появился,не повторяйте моих ошибок,покупайте новые. В экзисте есть недорогие код 23959
|
|
13.3.2010, 2:59
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 9.11.2009 Город: Saint-Petersburg Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
спс.
Сегодня был на яме, все внимательно посмотрел - приговор однозначный - одна из 2х новых каяб стала стучать меньше, чем через 15тык! DW3W '99 - sold
Toyota mark II 89' |
|
13.3.2010, 7:49
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
demio2009
код 23959 соответствует Монро ориджинал, это не оригинал Мазда. Это внутренняя классификация у Sachs еще лежат по 2200 '96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
|
|
|
|
19.3.2010, 22:25
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2010 Город: Санкт Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Точно такой же головняк иу меня.Поменял задний правый амморт.Сразу же появился стук.Аморт новый Монро.Подумал что продали бракованный.Купил второй.Поставил.Блин такаяже хрень.Поехал на сто.Там ребята прыгали шатали втроем стук не прослушивался.Так дельного ничего и не сказали.Так иезжу уже пол года с барабашкой в багажнике.Может кто подскажет что за хрень такая с новым аммортизатором может быть.Ну не покупать же третий.Кстати ради эксперимента ставил оба купленых мною аммортов на зад.Стучат оба.Меняю один на родной - стучит токо монро.Парадокс да и токо.
|
|
19.3.2010, 22:31
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2010 Город: Санкт Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
PS/ Вся беда в том что родных не могу найти даже на заказ.
|
|
20.3.2010, 1:10
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 9.11.2009 Город: Saint-Petersburg Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
На экзисте забанили? 1-2 дня , 2800 и он ваш
ссылка DW3W '99 - sold
Toyota mark II 89' |
|
21.3.2010, 23:07
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2010 Город: Санкт Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я услугами экзиста ни разу не пользовался.Чего то доверия к ним нет .Предпочитаю покупать в магазине чтобы сразу посмотреть товар если конечно он есть в наличии. Ятак понял что вы питерский.Обычно заезжаю на стахановцев д 5 либо маршал на северном.Вот токо с задними стойками прокол вышел.Аж 2 купил .Меняли на лабораторном .Там сервис japan car есть.Сразу же загремели.Стойки монро.Посоветовали ставить родные тобишь снизу у которых диаметр вполовину тоньше. На разборке таких машин нету.Да и в горо де их может с 2 десятка наберется.
|
|
21.3.2010, 23:11
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2010 Город: Санкт Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати по поводу сайлентов задней балки -отдельная тема.Мною уже пройденный этап.Если интересно -расскажу.
|
|
|
|
|
|
21.3.2010, 23:43
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 31.5.2007 Город: Г.саранск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Заинтриговал, ждем-с., а на счет монро - у меня застучали оба через месяц, год с барабашкой езжу.
DEMIO 1999г. DW5W, B5 АКПП4 дорестайл
|
|
22.3.2010, 22:24
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2010 Город: Санкт Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все началось из за техже аммортизаторов.На сто спецы сказали да у тебя типа не аморты стучат а сайлентблоки.Дернул же черт меня к ним поехать.Самому лень под машину было лезть.Ну я сдуру поехал и сразу купил благо что они были вналичии.Сделал съемник у знакомого токаря .А когда обследовал свои сайленты охренел.Да они еще сто лет простоят.Да деваться некуда товар куплен подвеска разобрана.Короче промучался часа три кучу болтов сорвал но так и не выпресовал.У сайлента наружная обойма слишком тонкая поэтому его съемником трудно зацепить.Да и прикипел за 10 лет капитально.Плюнул взял дрель резину высверлил а обойму кернышком выбил.А вот вставлять намного сложнее.Во первых съемник примитивный да и работать не совсем удобно без ямы.Запихивал я его часа четыре следующего дня.Сорвал кучу болтов на12 проклял тот день когда связался с этим неблагодарным делом.В итоге гдето около 1мм так ине смог осилить.Оставил как есть.Вылететь из за этого не сможет.Вторую сторону делать не собираюсь пока они реально болтаться не будут.Даже если и выскочат до сто доедешь.Конечно если ты не за 1000 км.
Прикрепленные файлы
|
|
23.3.2010, 15:48
Сообщение
#12
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 9.11.2009 Город: Saint-Petersburg Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Спасибо за отзыв по сайлентам. Я уже посмотрел, что в принципе с ними пока проблем нет. Насчет экзиста- если срок 1-2-3 дней, как в случае с амортизатором, вероятность привоза очень высока. Я и мои знакомые за все время через них купили порядка 70-80 позиций. По 5ти был отбой, но у них сроки были по 18+ дней, или если в наличии было 1-2штуки. Всегда проверяю комплектность, сверяю номера, смотрю и смело распечатываю что привезли. Косяков с их стороны пока не было. Я в курсе, что с ними бывают проблемы, но я стараюсь их минимизировать, т.к. я точно знаю что я беру и подойдет ли оно мне. Стахановцев это конечно лучшее место, где что-то бывает в наличии, но от экзиста я бы не смог отказаться. На маршале под заказ в 90% случаев притащат с экзиста. Я еще ни одного товара там не видел дешевле, везде наценка от экзиста, и по срокам совпадает. На всякие ремни, которые например есть в наличии - порядка 100%. DW3W '99 - sold
Toyota mark II 89' |
||
|
23.3.2010, 21:10
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2010 Город: Санкт Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера начал менять переднюю правую стойку опять по совету тех же самых спецов на сто которое находится на лабораторном japan car .Мало того что с сайлентами наврали так еще шепнули что стойка громыхает.Хотя я сам по звуку грешил на шаровую.Но стойку купил на Стахановцев.Разобрал подвеску-стойка ок а шаровой трындец.Вот блин и верь людям.Толи тупые там работают толи специально обстановку нагнетают чтоб на ремонте денег заработать.Делать нечего-поехал на маршал купил рычаг и сразу новую пружину до кучи.Рычаг нижний говорят оригинал -3100 пружина типа тоже 1300 ну а амморт 4300.На экзисте уверен было бы дешевле.Токо я здесь за один день все купил а там я думаю нужно время какоето .Может не прав.Да и пользователь с меня компом никакой пока что.
|
|
24.3.2010, 0:49
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 9.11.2009 Город: Saint-Petersburg Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Кстати у вас правый или левый руль?
Рычаг можно было киавский за 1к поставить, аморт с пружиной оставить в покое =) Хотя каждый по своему кошельку меряет =) DW3W '99 - sold
Toyota mark II 89' |
|
24.3.2010, 21:46
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2010 Город: Санкт Петербург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
леворукая.Просто мне срочно нужна была машина в исправном состоянии .По работе приходится ездить в основном за город где местами и транспорт никакой не ходит.Поэтому и запчасти брал какие были в наличии.Хотя рычаг мне предлагали на стахановцев за 1500 какой то но ждать надо было 3 дня.А шеф на все провсе дал полтора дня сроку.Ну а стойку до кучи поменял раз уж купил.
|
|
|
|
|
|
10.7.2010, 11:49
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2010 Город: Ангарск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Находимся в процессе замены сайлентов. Решили схитрить, чтобы балку не выкатывать. Не вышло. Выкатили балку, попытались без съемника выпрессовать сайлент - обломались (балка почему-то была смещена влево...???). Пришлось брать балку, друзей на машине и ехать в сервис. Выпрессовать-запрессовать сайленты обошлось в 600 р. (дороговато на мой взгляд, но за всю работу по замене сайлентов в сервисе запросили 2100 р.). Сегодня будем балку на место ставить. А все началось и шоркающего звука сзади справа где-то в январе. При перегрузке (надо было очень!!! в машине было 5 человек...) при провале в "волну" покрытия появился резкий шоркающий звук сзади справа (скорость была около 80 км\ч). Причем, следов на резине не осталось Через пару месяцев уже при 2 пассажирах с водителем в такой же "волне" на скорости 40 км\ч снова такие же звуки. Заменили задние стойки (уже пора было) и передние (левая подтекала с осени, правая еще почти целая была - родные, а задние уже бывший хозяин менял, стойки поставили Kayaba). Вроде мерзкие звуки исчезли, правда, как оказалось, мы и машину в нагрузке потом не гоняли. После замены стоек прошло 2 месяца. Ситуация повторилась: в машине 3 пассажира и водитель, "волна" в покрытии, скорость 60 км\ч, тот же мерзкий звук. Но появились нюансы: если в "волну" въехать с прямо выставленными колесами, такой звук бывает очень редко. Загнали на яму, правый сайлент оказался с трещиной, левый тоже не очень хорошо выглядел. если после замены сайлентов ничего не изменится, попробую поменять пружины. Сзади они почему-то мягче, чем передние. Что еще можно сделать?
Mazda Demio 2002 г, DW3W (c 2009 г)
Приезжайте на Байкал! |
|
20.1.2011, 21:31
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.4.2010 Город: Березники Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Сегодня поменял сайлентблоки задней балки. Месяц ездил с ужасным глухим стуком, который очень хорошо было слышно при переезде таких неровностей, когда кузов перекашивает, т.е. заезжаешь по диагонали на какую-нибудь насыпь. Я решил поэкспериментировать, взял в магазине несколько сайлентблоков от ТАЗов, подходящих по размеру. Открутил крепление балки от кузова, болт сайлентблока, заднюю стойку. Сайл-блок был в таком состоянии, что выпал сам, а его обойма осталась в балке. Лучше всего подошел сайл-блок от задней балки ВАЗ 2110. Туго зашел в обойму. Цена 100 руб. Запрессовал длинным болтом. Теперь тишина. Посмотрим на сколько его хватит.
17_06_107.JPG ( 8,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157 17_06_107_sh.gif ( 37,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336 |
|
21.1.2011, 1:00
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 4.5.2010 Город: Ногинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Интересное решение, а у меня лежат сайленты с осени (650р за шт). Крепления балки к кузова откручиваться не хотят (надо греть наверно), побоялся сломать.
Насчёт сильного шорканья на неровностях на гружёной машине: летом по пойме гружёный катался, на сильных перекосах жуткий (хрр-жжж) раздавался. Долго искал источник (ну не брызговики же цепляли), и нашёл. Когда колесо далеко в арку уходит, то резина цепляет пластиковые уголки, прикреплённые на стыке порога и арки крыла. Резина 175/70 р13. Demio '98 1.3 мкпп левак
|
|
3.3.2011, 16:23
Сообщение
#19
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 18.6.2010 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
парни привет, смотрю вы тут сайленты обсуждаете. мне скоро тоже предстоит их замена. заеду на диагностику подвески сначала и после вердикта СТОшников поеду закупать. делать буду сам. Вопрос будет такой, все ли номера деталей я тут указал или еще что надо?
MZSB-121F - 2шт MZAB-050 - 2шт MZAB-051 - 4шт MZAB-052 - 2шт. Febest кто ставил себе? их я написал для примера. Еще я написал на polyurethan.ru есть ли у них в наличии данные сайленты, пока жду ответа. Mazda Demio,dw3w,B3,автомат,белая,99 год,г.Абакан респ.Хакасия Сибирь)))
|
3.3.2011, 16:58
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 2.2.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Я Febest не ставил, но о нём плохо отзываються, большенство ставят оригенал.
Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|