Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Полиуретан, Ваше мнения
Sergey85
сообщение 21.2.2010, 20:55
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск/Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Доброго времени суток уважаемые DEMIOводы!
Зима в наших краях в этом году выдалась ну очень уж суровая, потекли стойки, развалилось похоже всё, что было резиновое в подвеске (что ещё не развалилось до конца зимы точно не доживёт). В интернете нашел пару фирм которые предлагают сайленблоки, втулки и т.д. из полиуретана (всё чего нет в наличие обещают сделать на заказ).
Вот ссылки ссылка
ссылка
В общем думаю стоит их ставить или нет?
Прошу высказать своё мнение по поводу этих изделий, может кто уже ставил, делитесь впечатлениями!



Mazda Demio Sport DY5W 1.5 2004г.в.
 
+Quote Post
Barton
сообщение 21.2.2010, 21:19
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 12.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Привет, ну запчасти из полиуретана вещи классные, вещь не убиваемая, но насколько оно так при условиях минимальных температур? Надо порыскать характеристики эксплуатации по температуре. Если подойдет, то оно того стоит.



VW Passat 1.8 T, 150 лс
 351058156  
+Quote Post
Alexepus
сообщение 22.2.2010, 20:46
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Sergey85
Люди, которые делали сайленты в какой-то из этих контор, говорят, что получалось неплохо, но несколько жестковато. Хотя как раз этот параметр, как утверждается, является "программируемым". Единственно, что не всегда на заказ делать целесообразно по цене. Китайские резинки обычно дешевле. Да и образец нужен.

А что именно ты собирался у них заказать? Может скооперируемся? (Я тоже из Бердска)



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
Sergey85
сообщение 22.2.2010, 21:52
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск/Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Китайские не вареант, быстро умирают, а я хочу поставить и забыть.
Я поэтому эту тему и создал, чтобы понять дольше они ходят чем остальные, или нет смысла заморачиваться по этому поводу и ставить оригиналы!
Вообще была мысль поменять втулки стабилизатора (кажется они есть у них в наличие), хочу попробовать вылечить этим болезнь всех DEMIO второго поколения (скрип при проезде лежачих полицейских), а то уже просто достал этот звук, всю зиму как на телеге, это при том что я осенью их менял. И есть идея заказать сайленблок рычага переднего. Пока всё, ближе к весне перетрясу всю ходовку там будет видно.



Mazda Demio Sport DY5W 1.5 2004г.в.
 
+Quote Post





 

---13---
сообщение 22.2.2010, 22:28
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


Полиуретан -машина будет жёстче.Скрипа не будет на лежачих полиц, но будет табуретка. smile.gif



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post
timon69
сообщение 23.2.2010, 0:10
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 27.3.2007
Город: Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мне кажется есть смысл попробовать втулки на тягах дворника (на Demio тоже проблема). В любом случае держите в курсе как там и что.



DEMIO 2002 1.5 DY5W
 468967553  ВКонтакте  timon.tver69  
+Quote Post
Alexepus
сообщение 23.2.2010, 11:40
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Barton
>вещь не убиваемая, но насколько оно так при условиях минимальных температур?
На ссылка пишут вот что:
Цитата
Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С
<...>
Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья»

Там же есть табличка сравнения свойств резины и полиуретана. Что интересно, некая "твердость по Шору" у них является программируем параметром, а вот модуль упругости на растяжение у полиуретана более чем в 2 раза выше, чем у резины... Странно все это.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 24.2.2010, 15:31
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Sergey85
Если ты хочешь купить у них сайлент-блоки нижнего рычага, то по-моему дешевле вариант купить контрактный нижний рычаг в сборе. ссылка они стоят по 1000р/шт., так при этом ты покупаешь еще один сайтент и шаровую впридачу. Да и замена будет проще и дешевле.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
Sergey85
сообщение 24.2.2010, 18:20
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск/Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Alexepus
Ну в принципе можно и так сделать, как вариант.
Но по поводу втулок стабилизатора всё-таки думаю стоит попробовать полиуретановые воткнуть.



Mazda Demio Sport DY5W 1.5 2004г.в.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:44