Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> отличие фильтров АКПП FNC1-21-500 от FN01-21-500, возможность замены фильтра FN01-21-500
darkmotoroler
сообщение 11.2.2010, 21:46
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.1.2010
Город: Пермь
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


во время оформления заказа при поиске вариантов запросили номер кузова и год выпуска, когда приехал забирать фильтр оказался FN01-21-500 возможна ли установка вместо FNC1-21-500...???
 
+Quote Post
Дед
сообщение 11.2.2010, 23:24
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Чем отличается? Фото оригинала здесь уже есть.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
cthtub
сообщение 11.2.2010, 23:45
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 111
Регистрация: 3.2.2010
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Фильтр АКПП FN01-21-500 стоит 1000руб а
Фильтр АКПП FNC1-21-500 а этот уже по 1900р
я думаю сама разница в цене уже чтото да говорит
сегодня узнаю сообщю

 564540255  
+Quote Post
Дед
сообщение 12.2.2010, 0:00
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Это он
ссылкассылка
а вот оригинал
ссылка
внешне схожи, кроме того что у оригинала есть ещё отверстие в правом нижнем углу на фото, но оно может быть просто технологическим, а по размерам?



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

SergeS
сообщение 12.2.2010, 1:57
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Высота приёмного патрубка разная.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
darkmotoroler
сообщение 12.2.2010, 14:45
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.1.2010
Город: Пермь
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


и отверстие в правм нижнем углу есть,
кто нибудь ставил FN01-21-500...
 
+Quote Post
samoed
сообщение 15.2.2010, 11:00
Сообщение #7

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


У нас стоит с длинным патрубком забора жидкости. Его ещё называют "для коробок с глубоким поддоном" (deep can). Т.е. наш - FNC. Если мне не изменяет память, высота патрубка составляет 34 мм. Они есть с проницаемостью фетровых фильтров 250 и 500 (цифры в конце партнамбера). Лучше - 500, но и 250 ништяк.



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
Дед
сообщение 15.2.2010, 11:44
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


C длиной заборного патрубка понятно, а вот пропускаемость фильтрующего элемента - это интересно, есть официальная информация от производителя?
ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
cthtub
сообщение 15.2.2010, 14:03
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 111
Регистрация: 3.2.2010
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сама цена в японии по каталогу разница в два раза
это вероятно не только по длине приёмника biggrin.gif
скорее всего фильтрующий элемент совершенно разный по плотности и составу!!
 564540255  
+Quote Post





 

darkmotoroler
сообщение 16.2.2010, 11:49
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.1.2010
Город: Пермь
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


так- то да и по весу есть разница родной Т.е. FNC легче
 
+Quote Post
Дед
сообщение 16.2.2010, 15:43
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Значит официальной информации от производителя нет?



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darkmotoroler
сообщение 16.2.2010, 19:42
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.1.2010
Город: Пермь
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


в том то и дело что нет, в магазине продавец утверждал что фильтры взаимозаменяемые говорил что у него знакомый такой ставил. dry.gif
 
+Quote Post
cthtub
сообщение 16.2.2010, 23:23
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 111
Регистрация: 3.2.2010
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня продавцы говотят другое
если японцы не дают замену значит ставить нельзя biggrin.gif
 564540255  
+Quote Post
Дед
сообщение 17.2.2010, 9:42
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


А можно по подробне: что значит "японцы не дают замену"?



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
cthtub
сообщение 17.2.2010, 10:49
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 111
Регистрация: 3.2.2010
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


когда открываеш машину по номера кузова выбираеш нужную деталь
то програма показывает какие номера ещё подходят
эти фильтра не взаимозаменяемые у японцев по програме
 564540255  
+Quote Post





 

Дед
сообщение 17.2.2010, 11:18
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Огромное спасибо.
Значит вариант с FNO не подходит.
Самое страшное - короткий патрубок для забора ATF. Поясняю - машина движется в горку, т.е. имеет угол наклона. При малом уровне ATF в поддоне АКПП, между заборником (если он короткий) и поверхностью ATF может образоваться свободное пространство. Последствия - "захват" воздуха, что конечно не положительно скажется на работе АКПП в целом.
По пропускной способности фильтров АКПП задал вопрос продавцам автозапчастей. Ответ - отличия не значительные, но лучше ставить оригинал.
Делайте вывод сами.
Удачи.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Alexxxander
сообщение 1.9.2011, 19:03
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.7.2011
Город: РБ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если кому интересно, то вот, судя по всему, аналог FNC1-21-500А - это MOTORCRAFT FT-164
Прикрепленный файл  Motorcraft_Ft_164_Transmission_Filter_6E5Z_7B155_A__1.jpg ( 89,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
Прикрепленный файл  Motorcraft_Ft_164_Transmission_Filter_6E5Z_7B155_A___2.jpg ( 110,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201
 alexxxandr  
+Quote Post
Nik37
сообщение 22.10.2011, 19:37
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 13.8.2011
Город: Иваново
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


спасибо

 
+Quote Post
Дед
сообщение 22.10.2011, 20:04
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


А цена у него ?!!!



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 23.10.2011, 4:44
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 17.2.2010, 17:18) *
Огромное спасибо.
Значит вариант с FNO не подходит.
Самое страшное - короткий патрубок для забора ATF. Поясняю - машина движется в горку, т.е. имеет угол наклона. При малом уровне ATF в поддоне АКПП, между заборником (если он короткий) и поверхностью ATF может образоваться свободное пространство.


Ничего в этом страшного нет. В коробке столько жидкости, что фильтр целиком находится в ней, ну, за исключением случаев, когда машина стоит на крыше, вверх колёсами.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 10:24