Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Загорелась лампочка зарядки аккамулятора., кто подскажет в чем может быть проблема?
baziz
сообщение 5.2.2010, 11:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.2.2010
Город: Moskva
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.

Вот такая проблема:

Завожу авто, все в порядке- секунд 5-8, потом на панели приборов загорается
лампочка красным цветом (прямоугольник со значками "+", "-").
Т.е. как я понимаю не идет зарядка на аккамулятор!? huh.gif

Если авто будет продолжать работать в том же режиме, то через некоторое время происходит следующие: выключается радио, вкл. лампочки АБС, и еще какая-то с изображением сидящего человека, неисправность двигателя..
После того как заглушиш, машина не заводится, т.е. даже не крутит двигатель.
Если постоит минут 20-30, то заводится, но все происходит точно так же.

До этого замечал, что при торможении... свет фар чуть-чуть ослабевал...

В машинах разбираюсь не очень хорошо, отогнал к мужикам в гараж, сейчас сижу и думаю, что делать...

Может, кто подскажет где начинать копать?

ГРМ? генератор? предохранители?

Езжу на машине уже почти два года, никаких проблем не было! Хелп.
 
+Quote Post
---13---
сообщение 5.2.2010, 12:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


ремень. генератор. предохранители.
всё может быть.))
но скорее всего генератор



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post
Дед
сообщение 5.2.2010, 12:01
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Первое что необходимо сделать осмотреть состояние клемм на АКБ и уровень электролита, проверить натяжение ремня. Подключение проводов к генератору. Если АКБ старше 5 лет - заменить.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
---13---
сообщение 5.2.2010, 12:08
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (Дед @ 5.02.2010 - 12:01)
Первое что необходимо сделать осмотреть состояние клемм на АКБ и уровень электролита, проверить натяжение ремня. Подключение проводов к генератору. Если АКБ старше 5 лет - заменить.

Клемы вряд ли на акб. машина заводится нормально. и работает на АКБ.
Пока заряд не кончается в акб. потом постоит накопит заряд снова запускается. Тем более утащил чел машину уже в сервис какая разница то щас.



2005 14000км\4.5АА
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 5.2.2010, 12:40
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Тогда ждём результата.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
baziz
сообщение 5.2.2010, 12:42
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.2.2010
Город: Moskva
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (---13--- @ 5.02.2010 - 12:08)
Клемы вряд ли на акб. машина заводится нормально. и работает на АКБ.
Пока заряд не кончается в акб. потом постоит накопит заряд снова запускается. Тем более утащил чел машину уже в сервис какая разница то щас.



Не совсем сервис... просто к умельцам.. обещали после обеда выдать свой вердикт...
То, что это врят ли АКБ- это да, с этим согласен.

А как к примеру проверить натяжение ремня ГРМ?
И холодно сегодня чего-то не кстате...

П.С. спасибо за ответы.. в любом случае в этой ветке отпишу в чем было дело...
 
+Quote Post
Дед
сообщение 5.2.2010, 12:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Ремень навесных агрегатов приводит в движение шкиф генератора. ГРМ - это другое. Как подтягивать ремень смотри в Гараже 2.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Ramzesss123
сообщение 5.2.2010, 12:53
Сообщение #8

Автоманьяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата
А как к примеру проверить натяжение ремня ГРМ?

нет у тебя ремня ГРМ, цепь у тебя!



MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 7.2.2010, 15:06
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Осцилом нуда смотреть гену сразу видно будет. Все симптомы указывают на гену, а то-что лампы CHECK и ABS загорелись зто из за того что просадка напруги лампы указывают на неисправность агрегатов.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

baziz
сообщение 8.2.2010, 20:33
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.2.2010
Город: Moskva
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


респект и уважуха- всем кто заглянул в тему, особо

Albatross, Ramzesss123, Дед, ---13---. спасибо Вам.

Вообщем, моя эпопея сегодня успешно... и с минимальным затратами завершилась!

Оказалось, что вся проблема именно в генераторе, а если более точно, то в штуковине, которая вроде называется как: реле регулятора......, это хрень находится внутри генератора, на ней расположен како-то разъем, щетки, реле.... в центре отверстие...

Со слов электрика: щетка прикипела...произошел обрыв провода и ток пошел по пружине, которая окислилась и перестала работать как надо...
Жалко фотика с собой не было, но действительно при осмотре выступающих щеток было видно, что одна из них как бы упала внутрь... пружина не выталкивала эту щетку как нужно....

Дальше самое интересное,

стал я искать это реле и понял что хрен его найду новое... при обращении в специализированные конторы по генераторам, сказали что легко помогут мне за 2500 руб......

дальше больше, узнал стоимость генератора
из Новосиба 2200руб.+доставка и ждать долго
из Владика 4500руб. (оригинал вроде)+ ждать 7 дней
на разборках в Москве 5000руб. б/у в хорошем состоянии...

тут я задумался и еще раз внимательно посмотрел на реле ph34r.gif
показал челу который умеет держать паяльник, он мне сначала выпаял эту пружину (щетка сама вывалилась), поставил новую пружину и все аккуратненько припаял назад... и обратно в машину...

вуаля, все работает и автомобиль снова задышал.... УРА...

А тем кто слушал ссылка на мануал по мазде:

ссылка

Удачи на дорогах!

ПС обратил внимание, что при торможении свет фар перестал ослабевать...
 
+Quote Post
leva
сообщение 1.8.2012, 11:56
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Кто подскажет?!
Демио Спорт 2006г. (рестайл)
несколько дней назад лампочка зарядки на приборке стала загораться примерно ч/з 1-2 сек после запуска двигателя, причем загорается не всегда, а только после продолжительной стоянки (когда двигатель полностью остывает), на горячую такого нет... потом во время движения тухнет (через 5-10км)... вобщем прослеживается связь с температурой под капотом по-моему... причем при горящем идикаторе зарядки холостые обороты при стоянке на "D" выше чем обычно, примерно 850-900об.мин, после того как потухнет индикатор обороты приходят в норму... один раз на ходу вместе с индикатором зарядки загорался (ABS) и на секунду тухла магнитола...
на что грешить? АКБ или генератор? или еще что?
АКБ по-моему еще родная, выглядит вот так ссылка т.е. ей по ходу лет 6 уже, на трех пробках выступает конденсат, сквозь стенки просматривается уровень электролита, он четко между "минимум" и "максимум", с запуском двигателя проблем никаких вроде...
еще вопрос: на АКБ имеентся какой-то индикатор в виде круглого прозрачного окошка, в нем видна красная точка в голубой окантовке, не символизирует ли она что АКБ кирдык?

Сообщение отредактировал leva - 1.8.2012, 12:25



было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в.
toyota passo 2004г.в.
toyota will cypha 2004г.в.
nissan sunny N16 2003г.в.
сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник
ссылка
 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 1.8.2012, 13:05
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Как правило на всех уккумуляторах красная точка- кирдык. Купил машинку с рук в январе 2012, 2005 г.в. и поменял аккумулятор через месяц после покупки. Так что 2006 г.в. аккумулятор тоже пора бы поменять. У меня вообще внутри пластины поплавились- там вместо пластин в нем подобие свинцовой вспученной губки было. Замкнуло...

А насчет что может быть- не знаю...



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Djonikus
сообщение 14.8.2012, 3:37
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почитал ветку, вопрос про аккумулятор так и не отпал. У меня мазда демио 2008 года, т.е. аккум вроде как еще сам по себе сдохший быть не должен, но как выясняется в процессе по эксплуатации, держит он заряд плохо, что ли... Мафон полтора часа послушал чисто на аккуме- все, не заводится машина. Как-то во дворе заглушился, в машине сидел, кой-че настраивал тама, а фары вырубить забыл. Все, через 20 мин. опять хана пришла: едва хватает стратеру крутанутся, но для завода не хватает. Хотя фары не гаснут... Пришлось прикуриваться. В-общем, аккум менять нужно, насколько я понимаю, или может в чем-то другом дело быть? Сам он непрозрачный, посмотреть, в каком состоянии внутренности не получается, индикаторов тоже нету никаких. И если менять, знакомый рекомендует ставить большей мощности, типа для зимы само то и вообще. Хотелось бы мнение специалистов услышать по этому поводу...
 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 13.9.2012, 14:34
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Я не специалист и поздновато уже отвечать, но на будущее- если аккумулятору менее 5ти лет и он быстро садится, его стоит разок посадить (не до конца- чтобы фары еще горели в пол- накала) и зарядить. И желательно повторить еще разок. Если проблема исчезнет, значит это стиль езды или Гена.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
mike111213
сообщение 12.11.2012, 13:25
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема была один в один позавчера, начитался тут всякого, в технике и электрике сам разбираюсь нормально, не стал греть голову, а поехал на диагностику с нормальным оборудованием, перед этим купив новый аккумулятор, так как старый, был очень старый и сдох окончательно. Так же гена показал 11В на выходе и при пуске через секунд 5-8 загорался значок аккумулятора. Прибор показал ошибку: обрыв ремня генератора, но ремень и всё остальное было в норме. Диагност сбросил ошибку и гена стал тут же выдавать положенные 14 с копейками вольт. В более свежих моделях в гене нет реле-регулятора, им упровляют мозги компа, так вот из-за того, что мой мертвый аккум после мороза при пуске дал какой то сбой, хотя и завел в последний раз машину(как оказалось в нём осыпалось уже половина пластин), комп эаписал ошибку как при обрыве ремня, а в маздах, пока её не сбросишь, гена нормально не заработает. Так что прежде чем паниковать, сбросьте ошибку на нормальной станции.

Сообщение отредактировал mike111213 - 12.11.2012, 13:30
 
+Quote Post





 

mike111213
сообщение 12.11.2012, 13:28
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кстати зарегился я здесь, чтобы найти ответ на эту проблему, начитался много всего, а "ларчик просто открывался", про такое лечение почему то не писали
 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 12.11.2012, 22:13
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Видимо до такой степени никто не разряжал. А на будущее- купи себе сканер и сам диагностируй ошибки. Набери в поиске что- то типа ELM327 USB OBD II CAN. Можно и ошибки скидывать. Мне скоро приедут 5 сканеров (1 наверное себе оставлю). Продавать буду где- то по 500 рублей. Ну и почтовые расходы в зависимости от удаленности. Например в Самару 50 рублей. Другие города не узнавал пока.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Morphy
сообщение 10.12.2012, 20:40
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Друзья! У меня тоже стала загораться лампа зарядки АБ, а именно, только когда включишь много эл/потребителей (фары, вент.печки, туманки).
Напруга стабильна 14,7-14,9в и на хх, и при увеличении оборотов, и при вкл/выкл всех э/потребителей.

Произошло сегодня, после того как качал колеса компрессором при работающей печке; за 10мин до этого менял свечи(может это повлияло biggrin.gif ), вдобавок ко всему за бортом было -25.

Что может быть? Гена вроде как отдает вольту аккуму и напруга нормальна и стабильна, ремень на ощупь натянут как и прежде.



2003 DY5W
 
+Quote Post
mike111213
сообщение 11.12.2012, 6:18
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


короче, через день после манипуляций со сбросом ошибки( см.мои предыдущее посты), всё повторилось , т.е. горят все контрольные лампы, зарядка не идет. По нету нашёл контору, которая конкретно занимается ремонтом стартеров и генераторов. В итоге оказалось, что у моего гены всё таки есть реле, в виде эл.чипа, который и сгорел. В этой конторе рем комплектов с реле и чипами для разных ген туева хуча, нашёлся и мой за 2500(не знаю, может дорого). Поменяли, установили гену, сейчас катается жена -- всё в порядке, даже -22 уже было.
Причина всей этой эпопеи в том, что я встретил зиму со старым аккумулятором, часть пластин уже была осыпана, а электролит был как вода по плотности, при этом работа гены а с ним и чипа, призванного выполнять команды с компа по зарядке аккумулятора, напоминала работу холодильника с постоянно открытой дверью, от чего чип и умер. Я знал, что аккум у меня мёртвый, и при отказе был готов купить сразу новый, но всё случилось по другому сценарию.
Вывод: следите за состоянием баттареи, не грейте голову, и сразу обращайтесь в специализирующуюся на этой теме контру, только там есть опыт и зап части для ген вналичии, а ещё снимать на наших машинах гену -- это приличный геморрой.
Всем удачи.
 
+Quote Post
Morphy
сообщение 11.12.2012, 9:48
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В моем случае с включением индикатора разрядки АБ, возможно, имел место быть глюк с ЭБУ: я всего лишь скинул клемму с аккума, разъединил/соединил разъемы с ЭБУ и все стало нормально - индикатор перестал загораться при большой эл.нагрузке



2003 DY5W
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 13:31