Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос по маслу, жрет ли ваша вериса масло? |
4.2.2010, 9:43
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.2.2010 Город: Владивосток Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем верисоводам! кто какое масло льет? я залил синтетику шел на зиму проехал 5тыщ тока а масло осталось на последнем деление, это нормально или что-то не так?
|
|
4.2.2010, 10:07
Сообщение
#2
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.9.2009 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Verisa Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Лью Мобил 1 синтетика 5W30. Сравнить особо не с чем, но вроде гуд. |
||
|
4.2.2010, 10:16
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.2.2010 Город: Владивосток Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мобил 1 дорогущий сук=)) считается маслом для спорт авто=) щуп достаеш проверяеш скока там масла?
|
|
4.2.2010, 11:16
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
по паспорту надо лить Mazda (или Mazda Dexelia) 0w20, 5w20, самый край - 5w30. самое главное - класс масла, надо SM или на край - SL. лучше никаких мобилов
Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
|
|
|
|
4.2.2010, 16:38
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 27.10.2008 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
я лью КАСТРОЛ синтетику, на счет качества незнаю, машине виднее), проехал около 10тыс. щуп смотрел, не помню сколько там было в начале, но щас гораздо больше минимума, так что думаю вообще не уходит.
Mazda VERISA , 09.07.2004г, пробег все еще <41000
|
|
4.2.2010, 16:41
Сообщение
#6
|
|
zoom-zoom ;) Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 8.11.2006 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
castrol 5w40 магнатек профешинал, даже в -45 ехала супер! Сейчас залила магнатек обычный, прям хоть снова меняй (либо фуфловое налили, либо так сильно различаются)
Demio, 1,3, 2003г (красная) - с октября 2006 по июль 2008
Verisa, 1,5, 2005г (синяя) - с июля 2008г по 04.10.2010г. :(((( |
4.2.2010, 16:43
Сообщение
#7
|
|
zoom-zoom ;) Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 8.11.2006 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
щуп смотрю периодически - все в норме
Demio, 1,3, 2003г (красная) - с октября 2006 по июль 2008
Verisa, 1,5, 2005г (синяя) - с июля 2008г по 04.10.2010г. :(((( |
5.2.2010, 8:28
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 27.10.2008 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ага и у меня такое масло castrol 5w40 магнатек профешинал. Друг магазин авто запчастей держит, он его и посоветовал, говорит и себе такое льет.
Mazda VERISA , 09.07.2004г, пробег все еще <41000
|
|
5.2.2010, 12:00
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 21.7.2008 Город: Москва, Зеленоград Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 10 раз(а) |
Mazda Dexelia- 5w30, все окей (тьфу три раза), по паспорту пишут 0w20
Масла SM или SL. э то в железных банках Японские, залил первый раз такое с Exista (написано синтетика), на второй раз ломанулся в инет и офигел, у Япов нет понятия синтетика и полусинтетика-все гидрокрекинг. Тема даже на Дроме была и таблица присадок этих масел. Поэтому Японские решил не лить-а лить аналог Elf (Dexelia) |
|
|
|
|
|
5.2.2010, 20:12
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 28.3.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
КОе какой опыт в юзанье масла на верисе имею. И так вот мои наблюдения. Пробывал 4 типа масел.
1.Мобил 5w50 залили без моего участия сразу после покупки после отправили в москву по ЖД. Забрал и повез на смену масла. проехал на этом масле 50 км. Ехало нормально, но я заранее знал что масло должно быть другое. 2.Mazda Dexelia 5w30. Масло скорее минеральное чем синтетическое, гидрокрекинговая смесь. по езде схожее с мобилом. Но напрягал шум работы двигателя и увеличенный расход топлива 3. Мотюль 300V 5в30 - это 100% синтетическое масло. На цвет розовое и пахнет ягодками. применяется исключительно для гоночных авто. Малый период замены. После 3000-5000 рекомендовано менять. По наблюдениям: снизился расход топлива, движок бодрее раскручивается. Снизился шум от работы двигателя. Единственный минус - цена. На сегодняшний день это самое дорогое масло. около 2000 руб за канистру 2-х литровую. 4. Мотюль 8100 ЭкоэНерджи 5в30. тоже 100% синтетическое мало. На нем и остановился. Расход топлива минимальнее чем на предшественниках. Шумность двигла самая низкая. Периодичность замены от 6000 до 10000 км. Но меняю каждые 5000. А самое главное цена)))). Вообще настоящей синтетики очень и очень мало. В основном большинство производителей немного лукавят написав на банке sintetic oil. В большинстве эти синтетические масла на самом деле гидрокрекинг. В отличии от этих масел настоящяя систетика дает меньше отложений и меньше подвержена "переходам в другое состояние". В общем статей в интернете много. читай, смотри и выбирай. Mazda Verisa - была
|
|
6.2.2010, 9:56
Сообщение
#11
|
|||
zoom-zoom ;) Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 8.11.2006 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
mummy, скока стоит? ценник так и не назвал Demio, 1,3, 2003г (красная) - с октября 2006 по июль 2008
Verisa, 1,5, 2005г (синяя) - с июля 2008г по 04.10.2010г. :(((( |
||
6.2.2010, 17:00
Сообщение
#12
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 28.3.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
врать не буду. не помню где то в районе 2000 руб за 5л канистру но не дороже. Очень симпатичное масло. Mazda Verisa - была
|
||||
|
8.2.2010, 16:18
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 21.7.2008 Город: Москва, Зеленоград Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 10 раз(а) |
Сорри за дезинформацию, я лью уже 2 раза аналог Dexelia-Elf
ссылка Сфера применения: предназначено для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и минивэнов. Описание: Относится к новому поколению полностью синтетических масел, «экономящих горючее». Оптимизировано в соответствии с требованиями новой технологии прямого впрыска в дизельных двигателях. Приспособлено для всех условий эксплуатации и для любого типа вождения (особенно на большой скорости). Сохраняет технические показатели в течение всего срока службы, увеличивая интервалы между сменами масла. Экономит горючее (средняя экономия составляет 6,5 % в условиях городской езды, даже при холодной погоде). Уменьшает загрязнение окружающей среды (выброс частиц в условиях городской езды уменьшен на 15 %). Обеспечивает защиту двигателя от износа. Высокая термическая стабильность и устойчивость к окислению предотвращает разрушение и обеспечивает работу в самых суровых условиях. Рекомендации по применению: Отвечает самым строгим требованиям следующих спецификаций: АСЕА А3 — для бензиновых двигателей последнего поколения; AСЕА В3 — для дизельных двигателей последнего поколения; ACEA B4 — для дизельных двигателей с прямым впрыском; API SL — для бензиновых двигателей последнего поколения; API CF — для дизельных двигателей последнего поколения. Технологические свойства: Плотность при 15 °C 0,855 г/см³ Динамическая вязкость при −30 °C 5180 мПа.с (cП) Кинематическая вязкость при 100 °C 9,84 мм²/с(сСт) Индекс вязкости 163 Температура застывания −45 °C Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 SL/CF 8100 Eco-nergy 5W-30 100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Применение Энергосберегающее моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации отработавших газов. Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля. Характеристики Категории АСЕА А5/В5 Коды одобрения фирм-производителей автомобилей АPI SL/CF 100% синтетическое моторное масло было разработано и протестировано в соответствии с требованиями европейских и американских автопроизводителей. Требования классификации АCEA А5/В5 - экономия топлива и снижение вредных веществ в выхлопных газах. Синтетическая база на основе эфиров и особые антифрикационные присадки значительно увеличивают прочность масляной пленки, снижают трение и температуру в двигателе и стабилизируют давление масла. Моторное масло 8100 Eco-nergy 5W-30, благодаря своим превосходным характеристикам, противостоит высоким температурам, позволяет контролировать потребление масла и снижает износ двигателя. Антиоксидантное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Рекомендации по применению Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 8100 Eco-nergy 5W-30 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами. Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 159 Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g |
|
8.2.2010, 16:54
Сообщение
#14
|
|||
zoom-zoom ;) Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 8.11.2006 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Однозначно не для сибиряков у нас и -45 бывало Demio, 1,3, 2003г (красная) - с октября 2006 по июль 2008
Verisa, 1,5, 2005г (синяя) - с июля 2008г по 04.10.2010г. :(((( |
||
8.2.2010, 18:28
Сообщение
#15
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
вранье. SL на рынке уже более 10 лет, а последнее масло 5 лет уже как - SM, то есть это масло устарело минимум на 5, максимум на 10 лет. ссылка Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
||
|
|
|
|
|
8.2.2010, 21:12
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 21.7.2008 Город: Москва, Зеленоград Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 10 раз(а) |
ссылка
почитать как вариант ссылка Масла для бензиновых двигателей. SJ Масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств (экономии топлива) и способности выдержи¬вать нагрев, не образуя отложений. Это позволяет эффективно эксплуатировать двигатели автомобилей, выпущенных в 1997 году и ранее, хотя масла данной категории предназначены для двигателей автомобилей, выпущенных до 2001 года. SL Масла, предназначенные для бензиновых двигателей, выпущенных в 2001 году, обладающие улучшенными антиокислительными, противоизносными, моющими и энерго¬сберегающими свойствами. SM В дополнении к категории SJ улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Улучшены низкотемпературные свойства при продленных интервалах смены масла. Некоторые из этих масел могут также соответствовать последней спецификации ILSAC (GF-4) и/или быть энергосберегающими (Energy Conserving). |
|
17.2.2010, 9:07
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.2.2010 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
хочу добавить от себя залила после 10 тыщ, Эльф, хваленное масло в магазине 5W20, не помню сколько точно, толи 2,8 толи 3 с небольшим но не больше 3,5. просто для меня это было впервые и много впечатлений после СТО. так вот прошло время после замены масла с неделю все нормально на уровне щупа. но потом начало оно исчезать езжу по трассе где-то 100-120 км/ч, по городу 60-70 км/ч. и оно исчезает. может ли такое быть, к примеру, что щуп стоит не тот, допустим, что он от другой модели и короче?
пятен на асфальте нет, поддон не проверяла... но скоро похоже предстоит и это. расскажите из-за чего такое может быть? P.S. однажды наехала на кочку слегка ударилась, но все вроде как нормально было, а вот потом. а да исчо руль давала брату, он ездил тока не механике, и как-то переключился не на полной остановке со скорости на парковку, раздался не большой скрежет в районе коробки и после этого спустя месяца 3 я стала замечать, что масло исчезает. дым из трубы не черный обычный прозрачный, только бывает конденсат скапливается в трубе черный и все (во время прогрева в гараже, я цепляю к выхлопной доп.трубу, чтобы не дышать выхлопами у многих видела такое) да еще вы говорите что у вас многих любителей демио снижается расход топлива. у меня такого нет, многие шутят что я за свои деньги бенз покупаю. другие что бенз гавно лью, третьи что прсто "топлю". но я пробывала лить и 96 бенз, да прет она в сравнении с 92, но все равно улетает махом. я старалась ездить не больше 40-60 км/ч, немного стояла в пробках, но если я проеду 50км то от 10 л, остается только прах... почему так? спасибо за помощь
|
|
17.2.2010, 9:39
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 1.11.2006 Город: Kemerovo Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 59 раз(а) |
надо как-то в абсолютных показателях, а то все сильно абстрактно ... расход масла измеряется пробегом, то есть за неделю можно и 100 км намотать и 5000 ... на щуп грешить не вижу смысла.
расход будет заметным, если колпачки/кольца испорчены (кольца чистить а колпачки менять) или масло все таки "не очень", я всегда за оригинальное Mazda 0W20, 5W20, как это сказано в инструкции ... напрмер у меня на 0W20 расход на 10000 км - примерно посередине между min и max на щупе опускается, при этом движок крутится частенько очень даже. расход масла будет очень хорошо видно визуально, если неспешно (60) ехать в хороший подъем (например у нас по Терешковой в сторону Шахтеров, там около 2 км), при проблемах сразу будет четко виден синий дым из трубы, если дыма не будет - то лучше поменять масло, пока не поздно на оригинальное. расход топлива в зиму измерять - дело неблагодарное, особенно с нашими морозами, маленьким он сейчас быть никак не может, опять же, надо какие-то абсолютные показатели ... у меня когда тепло - 10-12 л/100, когда с прогревами в -30 доходит до 14-16 л/100 (только по городу - короткие поездки). Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ |
|
17.2.2010, 22:34
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 28.3.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
ну насчет оригинального масла это сильно сказано. взять только то, что сама мазда масло не выпускает. За нее это делает другой производитель масла. Можно почитать происхождение на банке. К примеру дилеры мазда льют диксесию Эльф. в общем тут еще "бабушка" говорила о куче мнений))) Достаточно знать параметры рекомендованного масла и определиться с качественным производителем.
По движке. Начнем с того, что разработка движки полностью фордовская. Поэтому ресурс мягко говоря не слишком впечатляет, а так же его устойчивость к износу. При жоре масла нужно учесть многие факторы: 1. величину пробега двигателя. 2. на каком масле (какой индекс вязкости) ранее эксплуатировалось авто. Так как после долгой эксплуатации на масле большей вязкости ( к примеру 10w40) уже не поэксплуатируешь на 0w20 так как жор масла будет огромен)) В большинстве случаев с переходам на масла с большей вязкостью, жор прекращается. 3. смотреть на наличие течи масла (прокладки, сальники) 4 манера езды , так как при огрессивном стиле езды(если крутить обороты до максимума) жор будет чуть более чем при спокойном и это норма. Вообще есть допуск по "угару" масла в процессе эксплуатации точно не помню, что то около литра на 10 000 км пробега. Лично я склоняюсь, что сейчас масло залито чуток жидковатее чем ранее использовавшееся. Ну а по серьезному нужно смотреть на авто. По поводу перевода селектора передачь на ходу в режим паркинга максимум может только убить коробку. То что при этом мог повредиться сальник коленвала - очень маловероятно. P.S. при умереном расходе масла синий дым из выхлопной не увидеть. В катализаторе все хорошо догарает. Mazda Verisa - была
|
|
26.2.2010, 8:56
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.3.2009 Город: Тында Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Мои приветствия...
1) За время эксплуатации авто (1,5 года) использовал следующие масла: - Motul Racing 3000 0w20. Купил сразу же, у дилера-поставщика автомобиля с аукциона, парень пару раз смотрел в каталог, потому как "Это же масло для спортивных машин - а у вас же не спортивка???". Ценник конский - около 2000 за 2л кантистру, 4-литровые не выпускаются в принципе. Отличное масло, двигатель шепчет. Ездил на нем весну-лето-зиму (2008/2009). Внимание: масло маловязкое, поэтому проверяйте затяжку фильтра, у меня грамм 50 масла вытекло из-за недостаточно дотянутого - но я вовремя заметил. 2) Весной (май 2009-го) купил для пробы Mobil 10w30, полусинтетика. Фубля... Зашумел двигатель уже через 200-300 км, кое-как докатал до сентября, когда стало холодать, и озадачился выбором масла; 3) Октябрь 2009-го. На зиму, из-за морозов в наших краях, принципиально заливаю исключительно масла категории 0W. На выбор попало аж три типа масла: тот же Motul, японский ENEOS 0w20 (по цене 1700 за 4л), и, трам-тарарам, японское Mazda Gold 0W20 (могу ошибаться насчет Gold) - по цене 2000 за 4 л. Конечно же, взял оригинал. По ощущениям - двигатель все-таки шумнее, чем на Motul, работает. Но самое главное - я всегда тщательно изучаю упаковку и мне было интересно найти производителя (ведь не секрет, что сами автопроизводители масла не выпускают). Внимание, загадка: если ведущим производителем моторных масел в Японии является та самая ENEOS, а маркировка в дате выпуска на маздовском масле начинается с аббревиатуры ENS - кто производитель этого масла? Выводы делайте сами. ЗЫ А уровень между сменами я забросил проверять - если нет подтеканий, то у меня уровень не меняется. Общий пробег авто - 43 тысячи, нечему еще утекать :-) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|