Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по маслу, жрет ли ваша вериса масло?
xTOURERx
сообщение 4.2.2010, 9:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.2.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем верисоводам! кто какое масло льет? я залил синтетику шел на зиму проехал 5тыщ тока а масло осталось на последнем деление, это нормально или что-то не так?
 
+Quote Post
N@T@LI
сообщение 4.2.2010, 10:07
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.9.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Verisa
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (xTOURERx @ 4.02.2010 - 09:43)
Привет всем верисоводам! кто какое масло льет? я залил синтетику шел на зиму проехал 5тыщ тока а масло осталось на последнем деление, это нормально или что-то не так?

Лью Мобил 1 синтетика 5W30. Сравнить особо не с чем, но вроде гуд.
 
+Quote Post
xTOURERx
сообщение 4.2.2010, 10:16
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.2.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мобил 1 дорогущий сук=)) считается маслом для спорт авто=) щуп достаеш проверяеш скока там масла?
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 4.2.2010, 11:16
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


по паспорту надо лить Mazda (или Mazda Dexelia) 0w20, 5w20, самый край - 5w30. самое главное - класс масла, надо SM или на край - SL. лучше никаких мобилов



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post





 

BOOLDOZER
сообщение 4.2.2010, 16:38
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 27.10.2008
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


я лью КАСТРОЛ синтетику, на счет качества незнаю, машине виднееsmile.gif), проехал около 10тыс. щуп смотрел, не помню сколько там было в начале, но щас гораздо больше минимума, так что думаю вообще не уходит.



Mazda VERISA , 09.07.2004г, пробег все еще <41000
 
+Quote Post
Angelita
сообщение 4.2.2010, 16:41
Сообщение #6

zoom-zoom ;)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 8.11.2006
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


castrol 5w40 магнатек профешинал, даже в -45 ехала супер! Сейчас залила магнатек обычный, прям хоть снова меняй (либо фуфловое налили, либо так сильно различаются) dry.gif



Demio, 1,3, 2003г (красная) - с октября 2006 по июль 2008
Verisa, 1,5, 2005г (синяя) - с июля 2008г по 04.10.2010г. :((((
 261010469  
+Quote Post
Angelita
сообщение 4.2.2010, 16:43
Сообщение #7

zoom-zoom ;)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 8.11.2006
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


щуп смотрю периодически - все в норме



Demio, 1,3, 2003г (красная) - с октября 2006 по июль 2008
Verisa, 1,5, 2005г (синяя) - с июля 2008г по 04.10.2010г. :((((
 261010469  
+Quote Post
BOOLDOZER
сообщение 5.2.2010, 8:28
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 27.10.2008
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ага и у меня такое масло castrol 5w40 магнатек профешинал. Друг магазин авто запчастей держит, он его и посоветовал, говорит и себе такое льет.



Mazda VERISA , 09.07.2004г, пробег все еще <41000
 
+Quote Post
babka
сообщение 5.2.2010, 12:00
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 21.7.2008
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 10 раз(а)


Mazda Dexelia- 5w30, все окей (тьфу три раза), по паспорту пишут 0w20
Масла SM или SL. э то в железных банках Японские, залил первый раз такое с Exista (написано синтетика), на второй раз ломанулся в инет и офигел, у Япов нет понятия синтетика и полусинтетика-все гидрокрекинг.
Тема даже на Дроме была и таблица присадок этих масел.
Поэтому Японские решил не лить-а лить аналог Elf (Dexelia)



user posted image
 
+Quote Post





 

mummy
сообщение 5.2.2010, 20:12
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


КОе какой опыт в юзанье масла на верисе имею. И так вот мои наблюдения. Пробывал 4 типа масел.
1.Мобил 5w50 залили без моего участия сразу после покупки после отправили в москву по ЖД. Забрал и повез на смену масла. проехал на этом масле 50 км. Ехало нормально, но я заранее знал что масло должно быть другое.
2.Mazda Dexelia 5w30. Масло скорее минеральное чем синтетическое, гидрокрекинговая смесь. по езде схожее с мобилом. Но напрягал шум работы двигателя и увеличенный расход топлива
3. Мотюль 300V 5в30 - это 100% синтетическое масло. На цвет розовое и пахнет ягодками. применяется исключительно для гоночных авто. Малый период замены. После 3000-5000 рекомендовано менять. По наблюдениям: снизился расход топлива, движок бодрее раскручивается. Снизился шум от работы двигателя. Единственный минус - цена. На сегодняшний день это самое дорогое масло. около 2000 руб за канистру 2-х литровую.
4. Мотюль 8100 ЭкоэНерджи 5в30. тоже 100% синтетическое мало. На нем и остановился. Расход топлива минимальнее чем на предшественниках. Шумность двигла самая низкая. Периодичность замены от 6000 до 10000 км. Но меняю каждые 5000. А самое главное цена)))).

Вообще настоящей синтетики очень и очень мало. В основном большинство производителей немного лукавят написав на банке sintetic oil. В большинстве эти синтетические масла на самом деле гидрокрекинг. В отличии от этих масел настоящяя систетика дает меньше отложений и меньше подвержена "переходам в другое состояние".
В общем статей в интернете много. читай, смотри и выбирай.



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post
Angelita
сообщение 6.2.2010, 9:56
Сообщение #11

zoom-zoom ;)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 8.11.2006
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (mummy @ 5.02.2010 - 20:12)
4. Мотюль 8100 ЭкоэНерджи 5в30. тоже 100% синтетическое мало. На нем и остановился. Расход топлива минимальнее чем на предшественниках. Шумность двигла самая низкая. Периодичность замены от 6000 до 10000 км. Но меняю каждые 5000. А самое главное цена)))).

mummy, скока стоит? ценник так и не назвал smile.gif



Demio, 1,3, 2003г (красная) - с октября 2006 по июль 2008
Verisa, 1,5, 2005г (синяя) - с июля 2008г по 04.10.2010г. :((((
 261010469  
+Quote Post
mummy
сообщение 6.2.2010, 17:00
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (Angelita @ 6.02.2010 - 09:56)
Цитата (mummy @ 5.02.2010 - 20:12)
4. Мотюль 8100 ЭкоэНерджи 5в30. тоже 100% синтетическое мало. На нем и остановился. Расход топлива минимальнее чем на предшественниках. Шумность двигла самая низкая. Периодичность замены от 6000 до 10000 км. Но меняю каждые 5000. А самое главное цена)))).

mummy, скока стоит? ценник так и не назвал smile.gif

врать не буду. не помню где то в районе 2000 руб за 5л канистру но не дороже. Очень симпатичное масло.



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post
babka
сообщение 8.2.2010, 16:18
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 21.7.2008
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 10 раз(а)


Сорри за дезинформацию, я лью уже 2 раза аналог Dexelia-Elf

ссылка

Сфера применения:
предназначено для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и минивэнов.

Описание:
Относится к новому поколению полностью синтетических масел, «экономящих горючее». Оптимизировано в соответствии с требованиями новой технологии прямого впрыска в дизельных двигателях. Приспособлено для всех условий эксплуатации и для любого типа вождения (особенно на большой скорости). Сохраняет технические показатели в течение всего срока службы, увеличивая интервалы между сменами масла. Экономит горючее (средняя экономия составляет 6,5 % в условиях городской езды, даже при холодной погоде). Уменьшает загрязнение окружающей среды (выброс частиц в условиях городской езды уменьшен на 15 %). Обеспечивает защиту двигателя от износа.

Высокая термическая стабильность и устойчивость к окислению предотвращает разрушение и обеспечивает работу в самых суровых условиях.

Рекомендации по применению:
Отвечает самым строгим требованиям следующих спецификаций: АСЕА А3 — для бензиновых двигателей последнего поколения; AСЕА В3 — для дизельных двигателей последнего поколения; ACEA B4 — для дизельных двигателей с прямым впрыском; API SL — для бензиновых двигателей последнего поколения; API CF — для дизельных двигателей последнего поколения.

Технологические свойства:
Плотность при 15 °C 0,855 г/см³
Динамическая вязкость при −30 °C 5180 мПа.с (cП)
Кинематическая вязкость при 100 °C 9,84 мм²/с(сСт)
Индекс вязкости 163
Температура застывания −45 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C
Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 SL/CF

8100 Eco-nergy 5W-30
100% синтетическое моторное масло
для бензиновых и дизельных
двигателей.

Применение
Энергосберегающее моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS).
Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.
Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Категории
АСЕА А5/В5

Коды одобрения фирм-производителей автомобилей
АPI SL/CF

100% синтетическое моторное масло было разработано и протестировано в соответствии с требованиями европейских и американских автопроизводителей.
Требования классификации АCEA А5/В5 - экономия топлива и снижение вредных веществ в выхлопных газах.
Синтетическая база на основе эфиров и особые антифрикационные присадки значительно увеличивают прочность масляной пленки, снижают трение и температуру в двигателе и стабилизируют давление масла.

Моторное масло 8100 Eco-nergy 5W-30, благодаря своим превосходным характеристикам, противостоит высоким температурам, позволяет контролировать потребление масла и снижает износ двигателя.

Антиоксидантное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.

Рекомендации по применению
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
8100 Eco-nergy 5W-30 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g



user posted image
 
+Quote Post
Angelita
сообщение 8.2.2010, 16:54
Сообщение #14

zoom-zoom ;)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 8.11.2006
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (babka @ 8.02.2010 - 16:18)
8100 Eco-nergy 5W-30 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Однозначно не для сибиряков dry.gif у нас и -45 бывало blink.gif



Demio, 1,3, 2003г (красная) - с октября 2006 по июль 2008
Verisa, 1,5, 2005г (синяя) - с июля 2008г по 04.10.2010г. :((((
 261010469  
+Quote Post
Birdie
сообщение 8.2.2010, 18:28
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата (babka @ 8.02.2010 - 16:18)
API SL — для бензиновых двигателей последнего поколения

вранье. SL на рынке уже более 10 лет, а последнее масло 5 лет уже как - SM, то есть это масло устарело минимум на 5, максимум на 10 лет.

ссылка



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post





 

babka
сообщение 8.2.2010, 21:12
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 21.7.2008
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 10 раз(а)


ссылка
почитать как вариант
ссылка

Масла для бензиновых двигателей.

SJ Масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств (экономии топлива) и способности выдержи¬вать нагрев, не образуя отложений. Это позволяет эффективно эксплуатировать двигатели автомобилей, выпущенных в 1997 году и ранее, хотя масла данной категории предназначены для двигателей автомобилей, выпущенных до 2001 года.


SL Масла, предназначенные для бензиновых двигателей, выпущенных в 2001 году, обладающие улучшенными антиокислительными, противоизносными, моющими и энерго¬сберегающими свойствами.


SM В дополнении к категории SJ улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Улучшены низкотемпературные свойства при продленных интервалах смены масла. Некоторые из этих масел могут также соответствовать последней спецификации ILSAC (GF-4) и/или быть энергосберегающими (Energy Conserving).




user posted image
 
+Quote Post
olga_27784
сообщение 17.2.2010, 9:07
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 16.2.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


хочу добавить от себя залила после 10 тыщ, Эльф, хваленное масло в магазине 5W20, не помню сколько точно, толи 2,8 толи 3 с небольшим но не больше 3,5. просто для меня это было впервые и много впечатлений после СТО. так вот прошло время после замены масла с неделю все нормально на уровне щупа. но потом начало оно исчезать езжу по трассе где-то 100-120 км/ч, по городу 60-70 км/ч. и оно исчезает. может ли такое быть, к примеру, что щуп стоит не тот, допустим, что он от другой модели и короче?

пятен на асфальте нет, поддон не проверяла... но скоро похоже предстоит и это.

расскажите из-за чего такое может быть?

P.S. однажды наехала на кочку слегка ударилась, но все вроде как нормально было, а вот потом. а да исчо руль давала брату, он ездил тока не механике, и как-то переключился не на полной остановке со скорости на парковку, раздался не большой скрежет в районе коробки и после этого спустя месяца 3 я стала замечать, что масло исчезает. дым из трубы не черный обычный прозрачный, только бывает конденсат скапливается в трубе черный и все (во время прогрева в гараже, я цепляю к выхлопной доп.трубу, чтобы не дышать выхлопами у многих видела такое)

да еще вы говорите что у вас многих любителей демио снижается расход топлива. у меня такого нет, многие шутят что я за свои деньги бенз покупаю. другие что бенз гавно лью, третьи что прсто "топлю". но я пробывала лить и 96 бенз, да прет она в сравнении с 92, но все равно улетает махом. я старалась ездить не больше 40-60 км/ч, немного стояла в пробках, но если я проеду 50км то от 10 л, остается только прах... почему так?



спасибо за помощь
 
+Quote Post
Birdie
сообщение 17.2.2010, 9:39
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


надо как-то в абсолютных показателях, а то все сильно абстрактно ... расход масла измеряется пробегом, то есть за неделю можно и 100 км намотать и 5000 ... на щуп грешить не вижу смысла.

расход будет заметным, если колпачки/кольца испорчены (кольца чистить а колпачки менять) или масло все таки "не очень", я всегда за оригинальное Mazda 0W20, 5W20, как это сказано в инструкции ...

напрмер у меня на 0W20 расход на 10000 км - примерно посередине между min и max на щупе опускается, при этом движок крутится частенько очень даже.

расход масла будет очень хорошо видно визуально, если неспешно (60) ехать в хороший подъем (например у нас по Терешковой в сторону Шахтеров, там около 2 км), при проблемах сразу будет четко виден синий дым из трубы, если дыма не будет - то лучше поменять масло, пока не поздно на оригинальное.

расход топлива в зиму измерять - дело неблагодарное, особенно с нашими морозами, маленьким он сейчас быть никак не может, опять же, надо какие-то абсолютные показатели ... у меня когда тепло - 10-12 л/100, когда с прогревами в -30 доходит до 14-16 л/100 (только по городу - короткие поездки).



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
mummy
сообщение 17.2.2010, 22:34
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ну насчет оригинального масла это сильно сказано. взять только то, что сама мазда масло не выпускает. За нее это делает другой производитель масла. Можно почитать происхождение на банке. К примеру дилеры мазда льют диксесию Эльф. в общем тут еще "бабушка" говорила о куче мнений))) Достаточно знать параметры рекомендованного масла и определиться с качественным производителем.

По движке. Начнем с того, что разработка движки полностью фордовская. Поэтому ресурс мягко говоря не слишком впечатляет, а так же его устойчивость к износу.
При жоре масла нужно учесть многие факторы:
1. величину пробега двигателя.
2. на каком масле (какой индекс вязкости) ранее эксплуатировалось авто. Так как после долгой эксплуатации на масле большей вязкости ( к примеру 10w40) уже не поэксплуатируешь на 0w20 так как жор масла будет огромен)) В большинстве случаев с переходам на масла с большей вязкостью, жор прекращается.
3. смотреть на наличие течи масла (прокладки, сальники)
4 манера езды , так как при огрессивном стиле езды(если крутить обороты до максимума) жор будет чуть более чем при спокойном и это норма.

Вообще есть допуск по "угару" масла в процессе эксплуатации точно не помню, что то около литра на 10 000 км пробега.

Лично я склоняюсь, что сейчас масло залито чуток жидковатее чем ранее использовавшееся.

Ну а по серьезному нужно смотреть на авто.

По поводу перевода селектора передачь на ходу в режим паркинга максимум может только убить коробку. То что при этом мог повредиться сальник коленвала - очень маловероятно.

P.S. при умереном расходе масла синий дым из выхлопной не увидеть. В катализаторе все хорошо догарает.



Mazda Verisa - была
 
+Quote Post
starco
сообщение 26.2.2010, 8:56
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.3.2009
Город: Тында
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мои приветствия...

1) За время эксплуатации авто (1,5 года) использовал следующие масла:

- Motul Racing 3000 0w20. Купил сразу же, у дилера-поставщика автомобиля с аукциона, парень пару раз смотрел в каталог, потому как "Это же масло для спортивных машин - а у вас же не спортивка???". Ценник конский - около 2000 за 2л кантистру, 4-литровые не выпускаются в принципе. Отличное масло, двигатель шепчет. Ездил на нем весну-лето-зиму (2008/2009). Внимание: масло маловязкое, поэтому проверяйте затяжку фильтра, у меня грамм 50 масла вытекло из-за недостаточно дотянутого - но я вовремя заметил.

2) Весной (май 2009-го) купил для пробы Mobil 10w30, полусинтетика. Фубля... Зашумел двигатель уже через 200-300 км, кое-как докатал до сентября, когда стало холодать, и озадачился выбором масла;

3) Октябрь 2009-го. На зиму, из-за морозов в наших краях, принципиально заливаю исключительно масла категории 0W. На выбор попало аж три типа масла: тот же Motul, японский ENEOS 0w20 (по цене 1700 за 4л), и, трам-тарарам, японское Mazda Gold 0W20 (могу ошибаться насчет Gold) - по цене 2000 за 4 л. Конечно же, взял оригинал. По ощущениям - двигатель все-таки шумнее, чем на Motul, работает. Но самое главное - я всегда тщательно изучаю упаковку и мне было интересно найти производителя (ведь не секрет, что сами автопроизводители масла не выпускают). Внимание, загадка:

если ведущим производителем моторных масел в Японии является та самая ENEOS, а маркировка в дате выпуска на маздовском масле начинается с аббревиатуры ENS - кто производитель этого масла?

Выводы делайте сами.

ЗЫ А уровень между сменами я забросил проверять - если нет подтеканий, то у меня уровень не меняется. Общий пробег авто - 43 тысячи, нечему еще утекать :-)
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:41