Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Техническое обслуживание своими руками, Что, когда и как нужно делать. |
7.5.2010, 20:22
Сообщение
#81
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Добавление по замене задних тормозных колодок. Направляющую пружину легче снять без отвёртки, таким образом
ссылка Сообщение отредактировал Дед - 7.5.2010, 20:23 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
9.5.2010, 10:57
Сообщение
#82
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Дед
Спасибо! тебе, теперь когда буду менять буду знать чо и куда. Разбирать-то придется, есть у меня желание все почистить в нутри барабана, так как при нажатии на педаль тормоза чота там подскрипывает. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
16.6.2010, 19:22
Сообщение
#83
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Полезные советы по тормозам от одноклубников
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
21.6.2010, 11:50
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Я как купил АКБ и неразу не доливал воду 5лет, уровень MAX, хотя на АКБ из Япи был занижен уровень. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.6.2010, 11:58
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Та смазка которая в комплекте с твоими калодками не подходит для смазки пыльника поршня суппорта! MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.6.2010, 10:22
Сообщение
#86
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Дед
как все таки снимать барабан, руками не получаеться. Если съемника нет, то есть какие нибудь другие способы? Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
28.6.2010, 11:02
Сообщение
#87
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Советы одноклубников по снятию тормозного барабана - "если он не снимается":
1. Убедитесь, что рукоятка стояночного тормоза отпущена полностью. 2. Обстучите барабан деревянным молотком особенно сверху. 3. Открутите штуцер для прокачки тормозной жидкости и слейте немного (25-50 гр) тормозной жидкости. 4. Снимайте барабан вместе с колесом, используя его как рычаг. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
28.6.2010, 12:37
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Ну снял барабан, раскажи как снимал. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.6.2010, 12:45
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Ага снял. Правда подшипник вторая часть в руках осталась)))))) Я его промыл, загнал в него литольчику и обратно поставил. Но все равно буду менять. Зато заметил что и шланги тормозные свое отработали. Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.6.2010, 13:50
Сообщение
#90
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Мне вот не понятно, почему не шплинтуется гайка ступици, при закручивании гайки использовать трубу, какой момент затяжки, в три раза сильней гайки колеса?
Просто у меня на НИССАНе, барабан так снимается, без откручивания ступици, а подшибник ступици одно целое со ступицей, если кирдыкнится, то замена вместе со ступицей, очень дорого. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
28.6.2010, 15:14
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 10.10.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Там стоит наборная гайка, своего рода контргайка, следовательно шплинт не нужен. С моментом не заморачивайся, главное не сорвать резбу, а так там расточен вал с расширением, как ограничитель. не перетянешь ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км была ВАЗ 2105 "Буревестник" |
|||||||||||||||||||||||
11.7.2010, 18:25
Сообщение
#92
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Из серии советы бывалых.
Прокачка тормозов без помощника Прокачивать гидравлическую систему тормозов автомобиля или заменять в ней жидкость приходится вдвоем. Один открывает и закрывает штуцеры рабочих тормозных цилиндров, второй нажимает и отпускает педаль. А можно ли обойтись в этом деле без помощника, одному удалить воздух из системы? Попробуем. На обычную спринцовку наденьте подходящий по диаметру шланг, лучше прозрачный, хлорвиниловый. Если такого нет, возьмите два небольших куска резинового шланга и вставьте между ними стеклянную трубочку. Сожмите «грушу», чтобы в ней было как можно меньше воздуха, и плотно наденьте свободный конец шланга на штуцер для прокачки. Спринцовку подвесьте, чтобы шланг по возможности находился в вертикальном положении и чтобы вы хорошо его видели. Три-четыре раза резко нажмите на тормозную педаль, медленно ее отпуская, чтобы в системе создалось избыточное давление. Затем слегка отверните штуцер. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха втянется в спринцовку. Повторите операцию несколько раз, пока не увидите, что по трубке идет жидкость без пузырьков. Обычно хватает двух-трех открытий штуцера, и дело сделано. Затем тщательно закройте его, снимите шланг, жидкость из «груши» выдавите в бутылку или банку (она еще может пригодиться после отстаивания) и переходите к следующему колесу. Не забудьте, что надо следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и периодически пополнять его. При замене жидкости нет необходимости открывать – закрывать штуцер. Просто педалью выдавливается старая жидкость в спринцовку, а свежая доливается в бачок. Подсос воздуха в систему исключается, и помощник не нужен. В. Страшнов г. Таллин Сообщение отредактировал Дед - 11.7.2010, 18:25 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
12.7.2010, 15:22
Сообщение
#93
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Появился первый полноценный отчёт по ПОЛНОЙ замене ATF и фильтра АКПП своими силами в гаражных условиях. Автор Dimosha. Ему огромное спасибо за отчёт.
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
19.7.2010, 9:42
Сообщение
#94
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 8.5.2009 Город: Москва Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера посмотрел, в бачке с тормозной жидкостью плавают какие то черные хлопья, я понимаю что это не сеть КАРАШО, но тормоза работают хорошо, понял что нужно поменять "тормозную", как это сделать с наименьшими потерями, нужно ли промывать-чистить от старой жидкости систему, прокачка тормозов полюбому нужна будет или можно без неё обойтись? Спасибо. Mazda 2 2003 г.
|
|
19.7.2010, 18:42
Сообщение
#95
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
МАЗИЛЛЛА
Купи "АЭРАТОР УНИВЕРСАЛ", поиском на этом форуме найдешь что это такое. Только мне кажись пыли надуло с колеса, в бочке увидел соринки, хотел пинцетом вытащить а они зазтворяются, думаю ничего страшного, но в крышку аэратора вклеил на супер клей мелкую сеточку. Сообщение отредактировал Albatross - 19.7.2010, 18:49 MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|
|
|
|
20.7.2010, 5:04
Сообщение
#96
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
МАЗИЛЛЛА
Правила форума: 3.4. Ни в коем случае не пытайтесь сделать так, чтобы ваше сообщение выделялось среди других. Например, при помощи заглавных букв, нескольких восклицательных знаков, множества точек, или каким-либо иным способом. Такие темы немедленно удаляются. |
|
23.7.2010, 8:13
Сообщение
#97
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 23.7.2010 Город: Саранск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Вот еще один простой вариант "АЭРАТОРА УНИВЕРСАЛА"
Крышку после переделки можно использовать по прямому назначению. ссылка ссылка ссылка ссылка Сообщение отредактировал CCK - 23.7.2010, 8:15 |
|
3.8.2010, 11:36
Сообщение
#98
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
По замене ATF в АКПП. Многие продолжают обсуждать что можно залить вместо ATF M-V. Есть официальный документ от MAZDA, где расставлены все точки над ... ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
3.8.2010, 17:42
Сообщение
#99
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
А че там пишут то, выложи в виде фото, самое важное, ато у меня инет тормоз.
Да там на фирменном АЭРАТОРЕ написано что можно прокачивать и ВАЗы и еще кучу марок, но вот я по такому-же методу сделал аэратор на NISSAN и нетут-то было, крышка ниссановская давление не держит, конструкция не винтовая, очень расстроился и позвал брата на педаль жать. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.8.2010, 12:29
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.9.2009 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Просто большой Спассибевич,дед,все очень обстоятельно,внятно,и главное понятно![font="Arial Black"][/font] |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|