Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Техническое обслуживание своими руками, Что, когда и как нужно делать.
Дед
сообщение 7.5.2010, 20:22
Сообщение #81

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Добавление по замене задних тормозных колодок. Направляющую пружину легче снять без отвёртки, таким образом

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 7.5.2010, 20:23



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 9.5.2010, 10:57
Сообщение #82

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Дед
Спасибо! тебе, теперь когда буду менять буду знать чо и куда.

Разбирать-то придется, есть у меня желание все почистить в нутри барабана, так как при нажатии на педаль тормоза чота там подскрипывает.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Дед
сообщение 16.6.2010, 19:22
Сообщение #83

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Полезные советы по тормозам от одноклубников
ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 21.6.2010, 11:50
Сообщение #84

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 14.2.2010, 23:35) *
Проверять уровень электролита надо стеклянной трубочкой, пластмассовым или деревянным стержнем (не реже чем через 10—15 дней, а в жаркое время года еще чаше).

Я как купил АКБ и неразу не доливал воду 5лет, уровень MAX, хотя на АКБ из Япи был занижен уровень.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 21.6.2010, 11:58
Сообщение #85

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 3.5.2010, 21:40) *
Albatross. Если Вас не затруднит прочтите тему в самом начале. Покажите ВСЕМ. Спасибо.

Та смазка которая в комплекте с твоими калодками не подходит для смазки пыльника поршня суппорта!



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Oldboy
сообщение 28.6.2010, 10:22
Сообщение #86

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Дед
как все таки снимать барабан, руками не получаеться.
Если съемника нет, то есть какие нибудь другие способы?



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
Дед
сообщение 28.6.2010, 11:02
Сообщение #87

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Советы одноклубников по снятию тормозного барабана - "если он не снимается":

1. Убедитесь, что рукоятка стояночного тормоза отпущена полностью.
2. Обстучите барабан деревянным молотком особенно сверху.
3. Открутите штуцер для прокачки тормозной жидкости и слейте немного (25-50 гр) тормозной жидкости.
4. Снимайте барабан вместе с колесом, используя его как рычаг.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 28.6.2010, 12:37
Сообщение #88

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Oldboy @ 28.6.2010, 11:22) *
как все таки снимать барабан, руками не получаеться.

Ну снял барабан, раскажи как снимал.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Oldboy
сообщение 28.6.2010, 12:45
Сообщение #89

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 28.6.2010, 13:37) *
Ну снял барабан, раскажи как снимал.


Ага снял.
Правда подшипник вторая часть в руках осталась))))))
Я его промыл, загнал в него литольчику и обратно поставил.
Но все равно буду менять.
Зато заметил что и шланги тормозные свое отработали.



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 28.6.2010, 13:50
Сообщение #90

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Мне вот не понятно, почему не шплинтуется гайка ступици, при закручивании гайки использовать трубу, какой момент затяжки, в три раза сильней гайки колеса?

Просто у меня на НИССАНе, барабан так снимается, без откручивания ступици, а подшибник ступици одно целое со ступицей, если кирдыкнится, то замена вместе со ступицей, очень дорого.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Dimosha
сообщение 28.6.2010, 15:14
Сообщение #91

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 28.6.2010, 15:50) *
Мне вот не понятно, почему не шплинтуется гайка ступици, при закручивании гайки использовать трубу, какой момент затяжки, в три раза сильней гайки колеса?


Там стоит наборная гайка, своего рода контргайка, следовательно шплинт не нужен.
С моментом не заморачивайся, главное не сорвать резбу, а так там расточен вал с расширением, как ограничитель. не перетянешь



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
Дед
сообщение 11.7.2010, 18:25
Сообщение #92

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Из серии советы бывалых.

Прокачка тормозов без помощника

Прокачивать гидравлическую систему тормозов автомобиля или заменять в ней жидкость приходится вдвоем. Один открывает и закрывает штуцеры рабочих тормозных цилиндров, второй нажимает и отпускает педаль. А можно ли обойтись в этом деле без помощника, одному удалить воздух из системы? Попробуем.

На обычную спринцовку наденьте подходящий по диаметру шланг, лучше прозрачный, хлорвиниловый. Если такого нет, возьмите два небольших куска резинового шланга и вставьте между ними стеклянную трубочку. Сожмите «грушу», чтобы в ней было как можно меньше воздуха, и плотно наденьте свободный конец шланга на штуцер для прокачки.

Спринцовку подвесьте, чтобы шланг по возможности находился в вертикальном положении и чтобы вы хорошо его видели. Три-четыре раза резко нажмите на тормозную педаль, медленно ее отпуская, чтобы в системе создалось избыточное давление. Затем слегка отверните штуцер. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха втянется в спринцовку.

Повторите операцию несколько раз, пока не увидите, что по трубке идет жидкость без пузырьков. Обычно хватает двух-трех открытий штуцера, и дело сделано. Затем тщательно закройте его, снимите шланг, жидкость из «груши» выдавите в бутылку или банку (она еще может пригодиться после отстаивания) и переходите к следующему колесу. Не забудьте, что надо следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и периодически пополнять его.

При замене жидкости нет необходимости открывать – закрывать штуцер. Просто педалью выдавливается старая жидкость в спринцовку, а свежая доливается в бачок.

Подсос воздуха в систему исключается, и помощник не нужен.
В. Страшнов г. Таллин

Сообщение отредактировал Дед - 11.7.2010, 18:25



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дед
сообщение 12.7.2010, 15:22
Сообщение #93

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Появился первый полноценный отчёт по ПОЛНОЙ замене ATF и фильтра АКПП своими силами в гаражных условиях. Автор Dimosha. Ему огромное спасибо за отчёт.

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
МАЗИЛЛЛА
сообщение 19.7.2010, 9:42
Сообщение #94

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 8.5.2009
Город: Москва
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gorifest @ 15.2.2010, 17:54) *
Ещё есть такое предложение, чтобы не прыгать по всему форуму, создать список всех расходников (фильтра, колодки и т. д.), и их аналогов, подходящих по цене/качеству. Просто на том же екзисте на запрос по номеру выдается масса аналогов. Я понимаю, что лучше оригинал, но если нет разницы, зачем платить больше. Можно тему создать, можно в FAQ.


Вчера посмотрел, в бачке с тормозной жидкостью плавают какие то черные хлопья, я понимаю что это не сеть КАРАШО, но тормоза работают хорошо, понял что нужно поменять "тормозную", как это сделать с наименьшими потерями, нужно ли промывать-чистить от старой жидкости систему, прокачка тормозов полюбому нужна будет или можно без неё обойтись? Спасибо.
blink.gif



Mazda 2 2003 г.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 19.7.2010, 18:42
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


МАЗИЛЛЛА
Купи "АЭРАТОР УНИВЕРСАЛ", поиском на этом форуме найдешь что это такое.

Только мне кажись пыли надуло с колеса, в бочке увидел соринки, хотел пинцетом вытащить а они зазтворяются, думаю ничего страшного, но в крышку аэратора вклеил на супер клей мелкую сеточку.

Сообщение отредактировал Albatross - 19.7.2010, 18:49



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

ВАРЯГ
сообщение 20.7.2010, 5:04
Сообщение #96

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


МАЗИЛЛЛА

Правила форума:

3.4. Ни в коем случае не пытайтесь сделать так, чтобы ваше сообщение выделялось среди других. Например, при помощи заглавных букв, нескольких восклицательных знаков, множества точек, или каким-либо иным способом. Такие темы немедленно удаляются.
 
+Quote Post
CCK
сообщение 23.7.2010, 8:13
Сообщение #97

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 23.7.2010
Город: Саранск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Вот еще один простой вариант "АЭРАТОРА УНИВЕРСАЛА"
Крышку после переделки можно использовать по прямому назначению.

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка



Сообщение отредактировал CCK - 23.7.2010, 8:15


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дед
сообщение 3.8.2010, 11:36
Сообщение #98

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


По замене ATF в АКПП. Многие продолжают обсуждать что можно залить вместо ATF M-V. Есть официальный документ от MAZDA, где расставлены все точки над ... ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 3.8.2010, 17:42
Сообщение #99

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 3.8.2010, 11:36) *
расставлены все точки над

А че там пишут то, выложи в виде фото, самое важное, ато у меня инет тормоз.

Цитата:
(CCK @ 23.7.2010, 8:13) *
Вот еще один простой вариант

Да там на фирменном АЭРАТОРЕ написано что можно прокачивать и ВАЗы и еще кучу марок, но вот я по такому-же методу сделал аэратор на NISSAN и нетут-то было, крышка ниссановская давление не держит, конструкция не винтовая, очень расстроился и позвал брата на педаль жать.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Gasman
сообщение 6.8.2010, 12:29
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 21.4.2010, 0:39) *
Проверяем подвижность суппорта в собранном виде

ссылка
ссылка

Вот теперь ставим колесо и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, добиваясь рабочего состояния тормозов.

Просто большой Спассибевич,дед,все очень обстоятельно,внятно,и главное понятно![font="Arial Black"][/font]
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:24