Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
История благодарностей участнику zayacs. Поблагодарили: 9 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
5.6.2012, 15:58 Недостатки MAZDA-Demio
Demio хороша, но...
Цитата:
(Японец @ 4.6.2012, 18:01) *
Езжу 5 лет. На спиде 170000. Продавать не собираюсь. За такие бабки - это лексус или даже инфинити в своем классе. Никогда не могу понять о чем можно разговаривать в этой теме. Скорее всего это антитема клуба любителей М демио. И ведет ее тот же владелец ФеКалины. Ничего не ломается. Или не чаще чем на других авто.
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...4&hl=северс Кому холодно - вот тема. Если руки растут а не только нытье делайте лучше. Коробка АКПП - для спокойной езды. Не рвите не перегружайте. Это для всех моделей авто касается. Теперь узнали что коробас г-но- сходите в магазин что-ли. За "хорошей" машинкой. Шило на мыло боитесь получить? Так оно и выйдет. Авто надо беречь и
СПасибо.

давайте без фанатизма , эта тема создана не анти и не вопреки , это тема создана чтобы показать тем кто хочет купить этот автомобиль какие могут быть минусы. И да автомобиль очень хорош за эти деньги все на высоком уровне , но вы же не будете отрицать что существует разросшаяся тема в которой очень долго борются с пинком с первой на вторую скорость , многие даже говорят что это заводской баг акпп и предлагают не заморачиваться и ездить с пинком.
я повторюсь очень много людей у которых проблемы с акпп на этом авто, и дело не в перегрузки акпп и манере езды, скажу за себя я очень спокойный и медленный водитель , однакож сломалась акпп.
про руки вообще не понял .

Японец,
8.2.2012, 14:26 решил проблему с перезарядкой
Цитата:
(nyls @ 1.2.2012, 8:14) *