Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
История благодарностей участнику Safar. Поблагодарили: 2 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
16.9.2010, 22:48 Mazda Demio vs Ford Fusion
Я 3 года откатал на Demio 99г, 1,3 механика, левый руль (Европейка), электро-люк, 112000 км из них мои 25000. Теперь езжу на Ford Fusion 2007, 1,6 механика, элеганс, климат. Фюжен "ломает" водителя под себя, надо привыкать, а Демка "как будто под тебя пошита" - сел и поехал. (Прокатился на Королле - там тоже привыкать не надо было). Зеркала заднего вида - не дают общей картины, приходится присматриваться. Переключатель света фар - нестандарт, переключатель омывателей - нестандарт. Езжу уже 3 месяца и не привык. Педаль сцепления стоит неудобно, тугая. КПП четкое, но гладких интуитивных движений, как в Демке - нет. Сцепление с короткой зоной, на низах мотор очень слабый, легко заглохнуть на старте. Климат-контроль хорош, но лучше выбирать ручное управление (можно включить режим печка+кондей+рециркуляция+Лобовое). В Демке имея небольшой объем в салоне с 3-4 людьми, запотевают стекла. У Фюьжа объем салона больше. Но у Фюьжа не воздуховодов к ногам задних пассажиров (зимой могут мерзнуть ноги с зади). У Фьюжа подвеска даже жестче, чем у демио. Это напрягает конкретно. По грунтовке ехать просто жесть. На мой взгляд самый существенный недостаток. Я наверно решусь поменять живые передние стойки Форд на Koni или Бильштайн (+ 10 тыс.руб.), хочется комфорта. Проходимость у демио - выше! Трансформация салона у Демио - на порядок круче. На демке можно сделать 2х-спальную кровать во весь салон. А у фьюжа передние и задние спинки назад не ложатся. Только веред. При складывании задних спинок остается ступенька с полом багажника в 7-8 см. Чем Фьюж круче? Внешне выглядит солиднее, крупнее, над дорогой выше си