Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дизельная mazda 2 - холода
cementovoz
сообщение 26.10.2014, 9:11
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Товарищи, обладая впервые дизельным автомобилем, с первыми зАморозками появился вопрос: то что печка еле нагревает салон это нормально или нет!? Почитал пару тем на форуме - кто как говорит: кто то говорит да, она слабенькая, кто-то меняет термостат, кто то ищет пробку-заливает свежий антифриз, некоторые чистят патрубки и выкидывают салонные фильтры............С чего начать?
У меня ситуация такая: завожу при -5. На холостых оборотах стрелка температуры двигателя практически не подымается, уж очень ей много времени надо (чтобы подняться до минимальной отметки - минут 7-10) После минут 3-5 прогрева начинаю движение, через 1-2 км обычной езды стрелка поднимается и выходит в свой оптимальный уровень(где-то в районе половины) на 3-4 км. Но как только включить теплый воздух на максимум в салон- стрелка опускается до значений немного выше минимума(где то 1/4-1/5 шкалы). При этом воздух идет слегка теплый, машину нагреть можно.....но я думаю че будет при -20. При увеличении скорости воздуха (на 4) дует сильно, но воздух холодный, на 1- теплый. Может этот дизельный двигатель в принципе много тепла не отдает и нет смысла химичить?
И второй вопрос. С приходом холодов заметил такую особенность: начала загораться лампа свеч накала. Если начать заводить сразу после того как они потухли- стартер работает 2-3 секунды и останавливается. Потом заново можно прокрутить, но на то-же время. Чтоб машина завелась хорошо- после того как лампа погасла- жду еще секунд 10- тогда с пол оборотика заводится. Аккумулятор новый, солярка летняя.
Так и долно быть?



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
wertel
сообщение 26.10.2014, 18:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 26.10.2014, 13:11) *
Но как только включить теплый воздух на максимум в салон- стрелка опускается до значений немного выше минимума(где то 1/4-1/5 шкалы). При этом воздух идет слегка теплый, машину нагреть можно.....но я думаю че будет при -20. При увеличении скорости воздуха (на 4) дует сильно, но воздух холодный, на 1- теплый. Может этот дизельный двигатель в принципе много тепла не отдает и нет смысла химичить?

Неисправный термостат так себя ведет, гоняет по большому кругу постоянно, поэтому и долго греется при прогреве.



ссылка
 
+Quote Post
cementovoz
сообщение 26.10.2014, 19:18
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(wertel @ 26.10.2014, 17:00) *
Неисправный термостат так себя ведет, гоняет по большому кругу постоянно, поэтому и долго греется при прогреве.

а кто покажет де он находится на дизельном движке? самому реально поменять?



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
cementovoz
сообщение 26.10.2014, 21:06
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 26.10.2014, 18:18) *
а кто покажет де он находится на дизельном движке? самому реально поменять?

отожму последние бабосы пойду завтра менять: вроде не дорогой - 10$, и чувствую работы на 20+ антифриз поменяю сразу



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post





 

Versys
сообщение 26.10.2014, 21:42
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 26.10.2014, 22:06) *
отожму последние бабосы пойду завтра менять: вроде не дорогой - 10$, и чувствую работы на 20+ антифриз поменяю сразу

a я бы не спешил ево менять..
такое поведение свойственно для турбо дизеля) пока не поедишь не прогреешь))

солярку советую уже менять на зиму и не мешало бы и фильтр топливный перед морозами сменить)
а вот температуру поддержать можно и картонкой на пол радиатора)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г


Поблагодарили:
 89102504845  
+Quote Post
cementovoz
сообщение 26.10.2014, 21:55
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 26.10.2014, 20:42) *
a я бы не спешил ево менять..
такое поведение свойственно для турбо дизеля) пока не поедишь не прогреешь))

солярку советую уже менять на зиму и не мешало бы и фильтр топливный перед морозами сменить)
а вот температуру поддержать можно и картонкой на пол радиатора)

спасибо. Солярку зимнюю еще не продают. Картонку поставлю. Топливный с подогревом- менял летом.
Просто интересно: должно так быть или нет. Температура из печки на вскидку градусов 20-30.
При включении печки- падает стрелка на половину и показывает 1/5 шкалы где то. Превышения расхода топлива не заметил. Летом стабильно шкала на половину. Двигатель не перегревался
Да и походу стоит он на дизель не 10-15 а 40-50....дороговато однако

Сообщение отредактировал cementovoz - 26.10.2014, 21:56



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
Versys
сообщение 26.10.2014, 23:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 26.10.2014, 22:55) *
спасибо. Солярку зимнюю еще не продают. Картонку поставлю. Топливный с подогревом- менял летом.
Просто интересно: должно так быть или нет. Температура из печки на вскидку градусов 20-30.
При включении печки- падает стрелка на половину и показывает 1/5 шкалы где то. Превышения расхода топлива не заметил. Летом стабильно шкала на половину. Двигатель не перегревался
Да и походу стоит он на дизель не 10-15 а 40-50....дороговато однако

возьми у ково нибудь покататься бортовой компьютер и тогда узнаешь на сколько точно градусов и тебя срабатывает термостат а по прибору на панели это бесполезно) он показывает средний параметр температуры




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
Versys
сообщение 26.10.2014, 23:12
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 26.10.2014, 22:55) *
спасибо. Солярку зимнюю еще не продают. Картонку поставлю. Топливный с подогревом- менял летом.
Просто интересно: должно так быть или нет. Температура из печки на вскидку градусов 20-30.
При включении печки- падает стрелка на половину и показывает 1/5 шкалы где то. Превышения расхода топлива не заметил. Летом стабильно шкала на половину. Двигатель не перегревался
Да и походу стоит он на дизель не 10-15 а 40-50....дороговато однако

нуда термостат не из дешёвых.. у меня 1100 .. TH40083G1




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
cementovoz
сообщение 27.10.2014, 13:21
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 26.10.2014, 22:12) *
нуда термостат не из дешёвых.. у меня 1100 .. TH40083G1

а у тебя тоже дизельная? как она в морозы у тебя?



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post





 

cementovoz
сообщение 27.10.2014, 14:33
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


судя по номеру термостата - дизельная. Расскажи как у тебя с печкой. Как с заводкой в мороз. У нас вот похолодало до -5, т.к. если после погасания лампы свечей накала сразу пробывать заводить- фиг заведется. Жду еще секунд 30. Тогда норм. Стартер крутит пару сек. и все, зато второй раз то уже маслает. Короче не могу понять. Мот свечи поменять (если честно я даже не знаю где они в ней, первая дизельная машина). Помоги советом пожалуйста. Мот скайп/аська/соц сеть есть.........а то накопилось вопросов.



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
Versys
сообщение 27.10.2014, 22:07
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 27.10.2014, 15:33) *
судя по номеру термостата - дизельная. Расскажи как у тебя с печкой. Как с заводкой в мороз. У нас вот похолодало до -5, т.к. если после погасания лампы свечей накала сразу пробывать заводить- фиг заведется. Жду еще секунд 30. Тогда норм. Стартер крутит пару сек. и все, зато второй раз то уже маслает. Короче не могу понять. Мот свечи поменять (если честно я даже не знаю где они в ней, первая дизельная машина). Помоги советом пожалуйста. Мот скайп/аська/соц сеть есть.........а то накопилось вопросов.

именно у меня бензинка) но на работе есть фьюжн дизельный частенько приходится мататся на нём...
в прошлую зиму проблем с заводкой не было солярка только зима с первых заморозков. гаража машина не знает только
картонка в пол радиатора единственное что машина используется в поездках по75-90 км минимум в одну сторону так что двигатель прогревается по полной в машине тепло без верхней одежды и температура не на всю))
а свечи у тебя прям на впускном коллекторе стоят их 4штуки по одной на каждом
если что нужно помогу чем смогу)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
sasha321
сообщение 28.10.2014, 7:43
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Был у меня спортаж дизельный. Запомни 3 правила зимней эксплуатации:
1.Всегда полный бак (во избежании конденсата)
2.Использование антигеля (я использовал хай-гир)
3.Рабочие свечи накала и живой высокоамперный аккумулятор
И проблем с зимней заводкой не будет.

Так же могу сказать, что дизелек греится только под нагрузкой



ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cementovoz
сообщение 31.1.2015, 19:45
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


мучаюсь и дальше. По obd показывают температуру ОЖ в районе 50 градусов и плюс постоянная ошибка P0622
Пока температура +1...+8 тупит с заводкой. Думаю косяк или с генератором или с контактами. Пока зима - не лазил. Аккум после простоя в течении суток показыват 11.6V. Зарядил до 12.7V. Через пару дней то же самое.
У кого какие идеи?

Сообщение отредактировал cementovoz - 31.1.2015, 19:49



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
Versys
сообщение 31.1.2015, 21:04
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 31.1.2015, 20:45) *
мучаюсь и дальше. По obd показывают температуру ОЖ в районе 50 градусов и плюс постоянная ошибка P0622
Пока температура +1...+8 тупит с заводкой. Думаю косяк или с генератором или с контактами. Пока зима - не лазил. Аккум после простоя в течении суток показыват 11.6V. Зарядил до 12.7V. Через пару дней то же самое.
У кого какие идеи?

для начала посмотри где утечки тока. чтобы исключить акб скинь клеммы на время стоянки
какое напряжение даёт генератор с потребителями и без проверял? лампа акб горит? ошибки пробывал скидывать?как быстро появляется?
по твоей ошибке P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
тут бы тебе к nic74 постучатся ссылка
думаю он подскажет на что обратить внимание)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
Versys
сообщение 31.1.2015, 21:05
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 31.1.2015, 20:45) *
мучаюсь и дальше. По obd показывают температуру ОЖ в районе 50 градусов и плюс постоянная ошибка P0622
Пока температура +1...+8 тупит с заводкой. Думаю косяк или с генератором или с контактами. Пока зима - не лазил. Аккум после простоя в течении суток показыват 11.6V. Зарядил до 12.7V. Через пару дней то же самое.
У кого какие идеи?

и кстати термостат сменил? и чем считывал)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post





 

cementovoz
сообщение 31.1.2015, 21:07
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 31.1.2015, 20:05) *
и кстати термостат сменил? и чем считывал)

Не, заломили за него дороговато. Считывал elm + torque



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
Versys
сообщение 31.1.2015, 22:41
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 31.1.2015, 22:07) *
Не, заломили за него дороговато. Считывал elm + torque

ну так а с напряжением что? мерил?




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
nic74
сообщение 1.2.2015, 7:15
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Как вариант: ссылка
Я б ещё регулирующий транзистор внутри гены заподозрил.

Сообщение отредактировал nic74 - 1.2.2015, 7:39



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
cementovoz
сообщение 1.2.2015, 19:30
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 31.1.2015, 21:41) *
ну так а с напряжением что? мерил?

после поездки в 30 км- на аккуме 12,5V. На заведенном- на клемах 13,5-13,7
Утром померяю. Думаю аккум умирает- теряет заряд чет

Сообщение отредактировал cementovoz - 1.2.2015, 19:33



Mazda 2, 2004 г., 1.4 СD, TDI, 5МКПП
 
+Quote Post
Versys
сообщение 2.2.2015, 12:25
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(cementovoz @ 1.2.2015, 20:30) *
после поездки в 30 км- на аккуме 12,5V. На заведенном- на клемах 13,5-13,7
Утром померяю. Думаю аккум умирает- теряет заряд чет

чтот маловато... у меня 14.6
летом 14.3

ошибка проявляется постоянно? если на скинутых клеммах акб не умрёт смотри гену обрати внимание на слова nic74




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 7:03