Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
20 страниц V  « < 17 18 19 20 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с АКПП
web
сообщение 22.2.2014, 11:38
Сообщение #361

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.2.2014
Город: Волгоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Divniy @ 22.3.2007, 14:33) *
А может и мне кто подскажет?
У меня Проблема не проблема, но волнующая ситуация.
На машине в любом состояние (прогрет, не прогрет) замечается такая вещь: когда останавливаюсь на светофоре с включенной позицией D и давлю на тормоз машина начинает несильно, но заметно вибрировать, при переключение на нетраль вибрация проподает. При обратном включение позиции D вибрация появляется но не сразу.
Уровень жидкости в коробке смотрел находится в норме но ближе к минимуму. Пробег у машины 23 тысячи сей час. Свечи менял совсем недавно. Может это совсем не коробка, есть у кого какие идеи? dry.gif

стоит обратить внимание на подушки ДВС. вибрация из-за них, так как двигло под нагрузкой
 
+Quote Post
Aleks 67
сообщение 22.2.2014, 11:46
Сообщение #362

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 10.12.2013
Город: 27 регион
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(web @ 22.2.2014, 12:38) *
стоит обратить внимание на подушки ДВС. вибрация из-за них, так как двигло под нагрузкой


+1,однозначно подушки ДВС



Mazda Demio 2007г.,DY5R 1,5 e-4WD 113 л.с.-продан
 89842933639  ВКонтакте  Aleks672672  
+Quote Post
BillKorf
сообщение 24.2.2014, 5:08
Сообщение #363

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 23.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А кто менял себе акпп? Как там на счет совместимости? у меня на табличке написанно FNF80 6TE1009027 по каталогу такая акпп ставилась на ряд авто с 2006 года по 2007 Какую ставить если нет? Есть FNF60 и еще всякие, чем отличаются? 6TE1009027 это что такое? серийный номер что ли? Визуально на фото коробоках FNF80 три выхода для проводов, вроде, они обращен к салону два к бамперу. Кузов Dy3W-478487

Сообщение отредактировал BillKorf - 24.2.2014, 5:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.jpg ( 74,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



Езжу на белой демио 2006 год DY3W478487
 
+Quote Post
Studen'
сообщение 25.2.2014, 10:23
Сообщение #364

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 15.1.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здравствуйте! Не стал плодить темы, решил задать здесь.
Купил Демио DY3W 2005г. при проверке уровня жижи в акпп обнаружил что щуп паяный примерно посередине, х.з. что с ним делали. вобщем не могу быть увереным в правильности его показаний.... кто-нибудь может замерить длину щупа от пробки до кончика?
 
+Quote Post





 

vasla
сообщение 25.2.2014, 10:36
Сообщение #365

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Studen' @ 25.2.2014, 13:23) *
Здравствуйте! Не стал плодить темы, решил задать здесь.
Купил Демио DY3W 2005г. при проверке уровня жижи в акпп обнаружил что щуп паяный примерно посередине, х.з. что с ним делали. вобщем не могу быть увереным в правильности его показаний.... кто-нибудь может замерить длину щупа от пробки до кончика?

Попробую сёдня замерять. Пока не могу отойти от компа.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
BillKorf
сообщение 25.2.2014, 12:32
Сообщение #366

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 23.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Studen' @ 25.2.2014, 18:23) *
Здравствуйте! Не стал плодить темы, решил задать здесь.
Купил Демио DY3W 2005г. при проверке уровня жижи в акпп обнаружил что щуп паяный примерно посередине, х.з. что с ним делали. вобщем не могу быть увереным в правильности его показаний.... кто-нибудь может замерить длину щупа от пробки до кончика?

А я как раз только зашел и доливал масло в АКПП, завтра скажу если не будет ответа



Езжу на белой демио 2006 год DY3W478487
 
+Quote Post
BillKorf
сообщение 25.2.2014, 12:33
Сообщение #367

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 23.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я так понимаю в чем отличие и про какие датчики говорят никто не знает?



Езжу на белой демио 2006 год DY3W478487
 
+Quote Post
BillKorf
сообщение 25.2.2014, 13:04
Сообщение #368

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 23.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


6TE1009027 это что за буковки и цифирками? SN или что то другое?



Езжу на белой демио 2006 год DY3W478487
 
+Quote Post
vasla
сообщение 25.2.2014, 17:30
Сообщение #369

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Studen' @ 25.2.2014, 13:23) *
Здравствуйте! Не стал плодить темы, решил задать здесь.
Купил Демио DY3W 2005г. при проверке уровня жижи в акпп обнаружил что щуп паяный примерно посередине, х.з. что с ним делали. вобщем не могу быть увереным в правильности его показаний.... кто-нибудь может замерить длину щупа от пробки до кончика?

Собственно металлический стержень (щуп) от края пробки до кончика - 64,5мм





DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Studen'
сообщение 26.2.2014, 3:00
Сообщение #370

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 15.1.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 25.2.2014, 19:30) *
Собственно металлический стержень (щуп) от края пробки до кончика - 64,5мм

Спасибо!
 
+Quote Post
Studen'
сообщение 17.3.2014, 8:30
Сообщение #371

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 15.1.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Снова приходится обратиться к этой теме....
После покупки авто была выялена проблема - иногда не включаются передачи при первом включении, т.е. сел в машину -завел - включил D (или R, любую) тоже самое что на нейтрали... если раз-два заглушить и завести заново, то все начинает включаться и работает дальше вообще без проблем. Можно дать немного газку и скорость включится с рывком и далее все опять внорме... (зависимости от температуры не заметил, вылазит периодически, можно и 500км проехать не глюканет). Грешил на забитый фильтр АКПП -на днях заменил фильтр и жижу (магнит был грязный на фильтре написано "Made in USA", коробка стала работать более четко, но проблема не ушла... куда копать далее
Может какой клапан в коробке "засрался" и работат через раз...
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 17.3.2014, 9:15
Сообщение #372

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


посмотри трос рычага акпп и собственно сам датчик положения скоростей, тот который перемещается тросом на акп.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Studen'
сообщение 17.3.2014, 9:32
Сообщение #373

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 15.1.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 17.3.2014, 11:15) *
посмотри трос рычага акпп и собственно сам датчик положения скоростей, тот который перемещается тросом на акп.

Сапсибо за наводку!
Честно сказать даж не вкурсе как это выглядит и где это смотреть.... погляжу обязательно, хорошо хоть книжка есть..
 
+Quote Post
Studen'
сообщение 24.6.2014, 10:11
Сообщение #374

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 15.1.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Для решения описанной мной выше проблемы первым делом сменил масло в АКПП с фильтром и чисткой магнитов - говна было много. Проблема сразу полностью не ушла, еще несколько раз давала о себе знать, но со временем исчела полность, судя по всему был засран какой-то клапан, и свежей жидкостью его промыло)))))
 
+Quote Post
Rkan
сообщение 30.1.2015, 9:14
Сообщение #375

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 11.7.2012
Город: Сарапул
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


чтоб не плодить темы, вопрос: Мазда Вериса, двигло ZY-VE, 4я включается только на 5000 и выше, т.е в городе фактически 4я не включается, из-за этого расход дико вырос, почти 20 на сотку, в чем может быть проблема? Check не горит, пробег перевалил за 170 тыщ, полная замена масла пару месяцев назад

 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 31.1.2015, 9:59
Сообщение #376

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(Rkan @ 30.1.2015, 10:14) *
чтоб не плодить темы, вопрос: Мазда Вериса, двигло ZY-VE, 4я включается только на 5000 и выше, т.е в городе фактически 4я не включается, из-за этого расход дико вырос, почти 20 на сотку, в чем может быть проблема? Check не горит, пробег перевалил за 170 тыщ, полная замена масла пару месяцев назад

Пакет 3 и 4 передачи находится за крышкой АКПП, саленоиды отвечающие за перекл.на 4 передачу под крышкой днища акп. Нужна ошибка чтобы хоть как-то диагностировать дистанционно. Ещё может давление жидкости не в норме. На ошибки диагностика нужна,бывают и скрытые.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 31.1.2015, 13:05
Сообщение #377

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(Rkan @ 30.1.2015, 10:14) *
чтоб не плодить темы, вопрос: Мазда Вериса, двигло ZY-VE, 4я включается только на 5000 и выше, т.е в городе фактически 4я не включается, из-за этого расход дико вырос, почти 20 на сотку, в чем может быть проблема? Check не горит, пробег перевалил за 170 тыщ, полная замена масла пару месяцев назад

Пакет 3 и 4 передачи находится за крышкой АКПП, саленоиды отвечающие за перекл.на 4 передачу под крышкой днища акп. Нужна ошибка чтобы хоть как-то диагностировать дистанционно. Ещё может давление жидкости не в норме. На ошибки диагностика нужна,бывают и скрытые.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Rkan
сообщение 31.1.2015, 19:33
Сообщение #378

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 11.7.2012
Город: Сарапул
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 31.1.2015, 14:05) *
Пакет 3 и 4 передачи находится за крышкой АКПП, саленоиды отвечающие за перекл.на 4 передачу под крышкой днища акп. Нужна ошибка чтобы хоть как-то диагностировать дистанционно. Ещё может давление жидкости не в норме. На ошибки диагностика нужна,бывают и скрытые.

пробовал считывать ошибки, Elm327 не показывает ошибок, на неделе постараюсь попасть к официалам, может дилерский сканер покажет.

Сообщение отредактировал Rkan - 31.1.2015, 19:33
 
+Quote Post
Robert1
сообщение 2.2.2015, 13:02
Сообщение #379

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rkan @ 31.1.2015, 20:33) *
пробовал считывать ошибки, Elm327 не показывает ошибок, на неделе постараюсь попасть к официалам, может дилерский сканер покажет.

кто бы что не говорил, но ремонт акпп по алгоритму о чем декларирует этот сайтик кажется правильное решение, если кто то туда образался сообшщите мне в личку
 
+Quote Post
Vigour
сообщение 9.2.2015, 6:39
Сообщение #380

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2011
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите советом.
На демке dy3w на автомате, рычаг переключения передач стал "тугой". Приходится прилагать заметно большее усилие чем при обычной его работе. С чем это может быть связанно? Смазать тросик или селектор?
 
+Quote Post


20 страниц V  « < 17 18 19 20 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 22:23