Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт роликов натяжителей, бюджетная замена подшипников
Дед
сообщение 31.3.2013, 20:42
Сообщение #201

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Болт DIN 6921 8.8 - цена вопроса 5 рублей. Укажите только резьбу и длину болта.

ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 31.3.2013, 20:47



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sega74
сообщение 31.3.2013, 20:51
Сообщение #202

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Ой, как ножом по сердцу, опять этот болт на фото))), весь день на него смотрел сегодня.
Дед, а в exist какой код вводить для болта? И как быть с шайбой?



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка
 477569188  
+Quote Post
Дед
сообщение 31.3.2013, 20:54
Сообщение #203

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


В Питере это можно купить в магазинах "Метизы-крепёж", думаю и у вас подобное имеется.

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 31.3.2013, 20:56



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Sega74
сообщение 6.4.2013, 15:48
Сообщение #204

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Кто нибудь знает точный размер фланца на болту который крепит ролик?

ссылка

Сообщение отредактировал Sega74 - 6.4.2013, 15:49



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка
 477569188  
+Quote Post





 

garik2008
сообщение 6.4.2013, 21:34
Сообщение #205

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2013
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 20.5.2010, 11:11) *
Бюджетная замена, ремонт подшипников, натяжителя ремня навесных агрегатов.
Итак, некоторые признаки умерших подшипников в роликах ((вырабатываются почти одновременно). Их там два -верхний паразитный и нижний собственно сам натяжитель):
1. Писк, при разгоне, а затем отпускании аксела,накатом.
2. Звук электромоторчика при наборе скорости.
3.При запуске, звук как будто жидкость по трубкам побежала (асоциация).
Может у кого еще как,у меня было так.
Необходимые запчасти:
-два подшипника 203 закрытый 75р. шт.(магазин отеч. запчастей);
-смазка для подшипников, литол , солидол и т.п..
Ход работы:
-домкратим пр. пер. сторону;
-откручиваем колесо;
-откручиваем защиту навесных аг.- гол-ка на 10, два болта;
-вторым домкратом слегка домкратим двиг. об крышку картера с проложкой бруском;
-откручиваем бачок гура и там же крепление шланга гура и тросика, иначе опору невытащите;
-откручиваем опору пр. , 6 болтов, снимаем;
По максимуму отпускаем двигатель домкратом.
-ключем на 14 любым с хорошим рычагом, крутим за болт нижнего ролика по час. стрелке , как ремень освободился скидыааем его, а ключ аккуратно отпускаем до того, пока натяжитель неразрядится (ролик будет в сантиметре от правого верхнего крепления балки)
- против часовой откручиваем ролик, один болт посередине ,снимаем.
Проверяем на:
- люфт;
- шум;
-степень сопротивления свободного ходода (норма 2-3 об., умер или отсутствие смазки более 3 об.).
Если есть эти неисправности, выпресовываем подш. молотком постукивая по головке торкс или еще по чему удобней, упираем шкив ролика на брусок,дабы не повредить корпус шкива ролика.Убираем старый подш. для дальнейшего изучения.
Новый 203 вскрываем ножом,поддев прорезиненое жел. кольцо.
-вдавливая мажем литолом внутренности подш., смазки родной там ничтожно мало,закрываем .
-по внутрин. краю корпуса мажем чуток солидола, чтоб легче было запресовать подш..
Затем легкими но уверенными ударами по 203му,через я использовал головку на 32 помойму, по внеш. ободу подшип.,запресовываем подш. в корпус ролика.
Ставим и закр. ролик обратно.
Далее домкратим двиг. вверх и откручиваем ролик, под клапаном vvt-i.
Проделываем такую же процедуру описанную выше.
Все собираем , обратно так же как разбирали.
Выражаю благодарность RE@Lу за кректировку поиска подшипника.
Надеюсь что кого то избавлю от лишних трат денег. В сборе все гараздо дороже стоит.

привет всем! не надо лишней работы я делал все сверху без ямы накидным ключем стоит подшипник 6203 на натяжном и на обводном ролике.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 7.4.2013, 13:03
Сообщение #206

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
-откручиваем опору пр. , 6 болтов, снимаем;


Странно! Я не домкратил и опору не снимал.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
garik2008
сообщение 7.4.2013, 16:30
Сообщение #207

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2013
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Djeddak @ 26.2.2013, 18:09) *
Спасиб. Я с телефона сидел... дома перечитал тему и как понял придется покупать ролик за 3000р от мазды 3, а жаль... хотелось бы найти заменитель хотя бы за 1500 рубликов. Может повезет на разборе найти =)

Скажите, а мог ли ролик погнуться из за того что на СТО на ручеёк промахнулись при установке приводного ремня - сьедает у ремня ровно один ручеек с краю. Или может криворуким механик попался, такое ощущение что он ролик в тисках зажимал... потом прихожу, а он по нему молотком х@ячит О_О... говорит хотел выпрямить... придурок что ли =((( Вот и заменил блин подшипники в ролике... раньше проблем с быстрым износом ремня не было, шумел только немного ролик =)

З.Ы. Демио 2004 ZY5W V1.5

что это за такой ролик за три рубля.? я брал не давно 800 рублей.
 
+Quote Post
zxvik
сообщение 8.4.2013, 10:31
Сообщение #208

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Началось все с того, что полетел подшипник натяжителя ремня. Ремень крутился но был громкий скрежет. Так как в это время я был за городом, то решил доехать потихоньку до сервиса самостоятельно (около 6 км). Проехав полпути, остановился посмотреть на ремень. Он был горячий но крутился. Постояв полчаса (заглушив двигатель), тронулся дальше. Обратил внимание, что загорелся индикатор аккумулятора. Не идет зарядка, потом появился бело-синий дым из под машины (все ремень порвался). Остановился. До сервиса осталось около километра. Постояв минут 20 (заглушив двигатель) проехал последний участок пути. Когда тронулся заметил, что полезла температура и руль стал тугой. Благо было всего два поворота. Ясно не работает помпа и гидрач. В сервисе сказали, что рассыпался подшибник шкиво-образного ролика и сам ролик плохой. Короче надо менять подшипник и ролик. В магазине нашел только подшипник, а ролик на заказ через неделю. Поставили временно новый подшипник и старый родной еще ремень (валялся в машине). Доехал до дому, вроде все нормально. Прошла неделя и тут понадобилась машина (ну ни как без неё). Поездил день без замечаний. На второй день взял машину, через 1 минуту загорелся индикатор аккумулятора, минут через 10 потух и больше не горел. На следующий день опять загорелся индикатор аккумулятора, ну думаю пройдет. Далее загорелась лампочка ABS и ремней безопасности. Вот теперь гадаю только ли ролик виноват.



Mazda Demio 2003, 1.3, серебро - бегает в другом городе (весной 2018 встречал)
Mazda Verisa 2011, 1.5, бордовый - бегает в другом городе
Mazda CX-5 2012, 2.0, белая - бегает
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 8.4.2013, 17:15
Сообщение #209

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(zxvik @ 8.4.2013, 15:31) *
Началось все с того, что полетел подшипник натяжителя ремня. Ремень крутился но был громкий скрежет. Так как в это время я был за городом, то решил доехать потихоньку до сервиса самостоятельно (около 6 км). Проехав полпути, остановился посмотреть на ремень. Он был горячий но крутился. Постояв полчаса (заглушив двигатель), тронулся дальше. Обратил внимание, что загорелся индикатор аккумулятора. Не идет зарядка, потом появился бело-синий дым из под машины (все ремень порвался). Остановился. До сервиса осталось около километра. Постояв минут 20 (заглушив двигатель) проехал последний участок пути. Когда тронулся заметил, что полезла температура и руль стал тугой. Благо было всего два поворота. Ясно не работает помпа и гидрач. В сервисе сказали, что рассыпался подшибник шкиво-образного ролика и сам ролик плохой. Короче надо менять подшипник и ролик. В магазине нашел только подшипник, а ролик на заказ через неделю. Поставили временно новый подшипник и старый родной еще ремень (валялся в машине). Доехал до дому, вроде все нормально. Прошла неделя и тут понадобилась машина (ну ни как без неё). Поездил день без замечаний. На второй день взял машину, через 1 минуту загорелся индикатор аккумулятора, минут через 10 потух и больше не горел. На следующий день опять загорелся индикатор аккумулятора, ну думаю пройдет. Далее загорелась лампочка ABS и ремней безопасности. Вот теперь гадаю только ли ролик виноват.


Мне то-же на ум ни чего не приходит, нужно было эвакуатор вызывать.
Я вот то-же ступил, машину в сильный мороз заводил, так масло повыдавливало, из ГУРа и из под клапанной крышки а может ещё где, так как печка затягивает воздух с запахом горелого масла.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

zxvik
сообщение 8.4.2013, 17:36
Сообщение #210

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да, забыл добавить. Уже подъезжая к гаражу, загорелся ручник. Выключил ближний свет, ручник погас. Когда поставил в гараж, попробовал стекла опустить, не получилось (движок еще работал).



Mazda Demio 2003, 1.3, серебро - бегает в другом городе (весной 2018 встречал)
Mazda Verisa 2011, 1.5, бордовый - бегает в другом городе
Mazda CX-5 2012, 2.0, белая - бегает
 
+Quote Post
Sega74
сообщение 8.4.2013, 18:10
Сообщение #211

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Обалдеть.... huh.gif



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка
 477569188  
+Quote Post
zxvik
сообщение 9.4.2013, 3:45
Сообщение #212

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На ум приходит пока только одно. Может эти горе-мастера когда меняли подшипник зацепили провода генератора. До этого момента проблем с зарядкой не было.



Mazda Demio 2003, 1.3, серебро - бегает в другом городе (весной 2018 встречал)
Mazda Verisa 2011, 1.5, бордовый - бегает в другом городе
Mazda CX-5 2012, 2.0, белая - бегает
 
+Quote Post
zxvik
сообщение 12.4.2013, 13:42
Сообщение #213

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Заменил сегодня ролик натяжителя ремня. Пришел фирмы Concord HB3-0013 за 1200 руб. В ролике уже установлен подшипник 6203LU. Установил новый ремень 6РК2013. Проверил проводку, вроде все нормально. Значёк Аккумулятора горит. Завтра попробую добраться до электрика. Приготовил второй аккумулятор на всякий случай. Еще попробовал снять клему с аккумулятора при заведенной машине, движок заглох. Похоже что-то с генератором.



Mazda Demio 2003, 1.3, серебро - бегает в другом городе (весной 2018 встречал)
Mazda Verisa 2011, 1.5, бордовый - бегает в другом городе
Mazda CX-5 2012, 2.0, белая - бегает
 
+Quote Post
alexx85
сообщение 12.4.2013, 20:03
Сообщение #214

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(zxvik @ 12.4.2013, 14:42) *
Заменил сегодня ролик натяжителя ремня. Пришел фирмы Concord HB3-0013 за 1200 руб. В ролике уже установлен подшипник 6203LU. Установил новый ремень 6РК2013. Проверил проводку, вроде все нормально. Значёк Аккумулятора горит. Завтра попробую добраться до электрика. Приготовил второй аккумулятор на всякий случай. Еще попробовал снять клему с аккумулятора при заведенной машине, движок заглох. Похоже что-то с генератором.


Остается только гена!



Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......
 362662511  
+Quote Post
zxvik
сообщение 13.4.2013, 5:27
Сообщение #215

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2008
Город: Ангарск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Был сегодня у электрика, все проверили, надо генератор менять или в ремонт.
Снятие обойдется только в 3-4 рубля. Причем снимать со снятием коллектора. А в книжки написано, что надо снять бампер и фару. Кому верить, как проще. Нашел пока контрактный за 4 рубля, буду думать.



Mazda Demio 2003, 1.3, серебро - бегает в другом городе (весной 2018 встречал)
Mazda Verisa 2011, 1.5, бордовый - бегает в другом городе
Mazda CX-5 2012, 2.0, белая - бегает
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 13.4.2013, 7:38
Сообщение #216

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


http://mazda-demio.ru/forums/index.php?s=&...st&p=148610

Не трогайте коллектор, а то на долго встанете, с такими ремонтниками.



Сообщение отредактировал Дед - 13.4.2013, 7:45



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 13.4.2013, 14:14
Сообщение #217

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Получается если Генератору хана, то будет "свето-музыка" на приборной панели (:

http://mazda-demio.ru/forums/index.php?s=&...st&p=264173

http://mazda-demio.ru/forums/index.php?s=&...st&p=267161

Сообщение отредактировал Albatross - 13.4.2013, 14:25



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 13.4.2013, 14:26
Сообщение #218

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(zxvik @ 13.4.2013, 10:27) *
Был сегодня у электрика, все проверили, надо генератор менять или в ремонт.
Снятие обойдется только в 3-4 рубля. Причем снимать со снятием коллектора. А в книжки написано, что надо снять бампер и фару. Кому верить, как проще. Нашел пока контрактный за 4 рубля, буду думать.


Опиши потом как Генератор снимал (:



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
leva
сообщение 15.4.2013, 9:53
Сообщение #219

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(zxvik @ 13.4.2013, 7:27) *
Был сегодня у электрика, все проверили, надо генератор менять или в ремонт.
Снятие обойдется только в 3-4 рубля. Причем снимать со снятием коллектора. А в книжки написано, что надо снять бампер и фару. Кому верить, как проще. Нашел пока контрактный за 4 рубля, буду думать.

не надо коллектор трогать, снятия бампера и фары достаточно чтоб подлезть, еще чтоб вытащить гену надо будет открутить пару кронштейнов трубок, чтобы эти трубки в сторону отвести...
гену лучше на стенд к нормальным мастерам на диагностику отвезти, в нем скорее всего реле-регулятор со щетками сдох...
оригинальное реле как чугунный мост стоит (8-13килоруб. в экзисте), я брал на замену Transpo IM345 (410руб.) ссылка уже год ходит без проблем, плюс мастера нагрузили на замену обоих подшиников в генераторе(около 500р. оба), плюс работа около 500р. ...
гену снимал сам, а то за снятие тоже подобную цену ломили...

Сообщение отредактировал leva - 15.4.2013, 9:54



было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в.
toyota passo 2004г.в.
toyota will cypha 2004г.в.
nissan sunny N16 2003г.в.
сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leva
сообщение 15.4.2013, 10:01
Сообщение #220

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(zxvik @ 13.4.2013, 7:27) *
Был сегодня у электрика, все проверили, надо генератор менять или в ремонт.
Снятие обойдется только в 3-4 рубля. Причем снимать со снятием коллектора. А в книжки написано, что надо снять бампер и фару. Кому верить, как проще. Нашел пока контрактный за 4 рубля, буду думать.

ссылка

прочти тему по ссылке до конца

Сообщение отредактировал leva - 15.4.2013, 10:03



было: ВАЗ 2106 1996г.в
toyota vitz 2001г.в.
toyota passo 2004г.в.
toyota will cypha 2004г.в.
nissan sunny N16 2003г.в.
сейчас: mazda demio sport 2006/6/07вып.,1500cc, типтроник
ссылка
 
+Quote Post


29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 3:41