Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Борьба за лето в салоне, Что сделать, чтоб в машине стало тепло?
Kamaloff56
сообщение 30.1.2013, 21:03
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(tatianakh 2008 @ 30.1.2013, 4:38) *
Losnick, можете подсказать, где стоит салонный фильтр и как до него добраться. Фильтр купили, а никто не знает где его искать :-(
Заранее спасибо.

Навряд- ли он подскажет. Как никак пятый год с момента написания сообщения прошел. Открываем бардачок- в верхней его части он крепится на 3 клипсы. Изворачиваемся, засовываем руку вовнутрь и выталкиваем клипсы вниз (можно воспользоваться отверткой, выковыривая головки клипс, но мне например проще вытолкнуть центральные пистоны клипс изнутри- 100% гарантия целостности клипс) Вытащили 3 клипсы и тянем бардачок на себя за верхнюю часть. Снизу он вставляется в 2 паза- тащим бардачок вверх, вытаскиваем его и видим крышку фильтра. На новом фильтре есть стрелка- это направление обдува воздуха. Насколько я помню, у нас воздух идет сверху вниз, соответственно новый фильтр нужно установить стрелкой ВНИЗ. На самом деле всё делается быстрее, чем читается моё сообщение.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Дед
сообщение 30.1.2013, 21:56
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


В картинках - ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tatianakh 2008
сообщение 31.1.2013, 11:08
Сообщение #103

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kamaloff56 @ 30.1.2013, 22:03) *
Навряд- ли он подскажет. Как никак пятый год с момента написания сообщения прошел. Открываем бардачок- в верхней его части он крепится на 3 клипсы. Изворачиваемся, засовываем руку вовнутрь и выталкиваем клипсы вниз (можно воспользоваться отверткой, выковыривая головки клипс, но мне например проще вытолкнуть центральные пистоны клипс изнутри- 100% гарантия целостности клипс) Вытащили 3 клипсы и тянем бардачок на себя за верхнюю часть. Снизу он вставляется в 2 паза- тащим бардачок вверх, вытаскиваем его и видим крышку фильтра. На новом фильтре есть стрелка- это направление обдува воздуха. Насколько я помню, у нас воздух идет сверху вниз, соответственно новый фильтр нужно установить стрелкой ВНИЗ. На самом деле всё делается быстрее, чем читается моё сообщение.


Спасибо, уважаемый Kamaloff56,
Попробуем в выходные, напишу как получится.
 
+Quote Post
Asiria
сообщение 31.1.2013, 11:35
Сообщение #104

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Kamaloff56 @ 31.1.2013, 1:03) *
На новом фильтре есть стрелка- это направление обдува воздуха. Насколько я помню, у нас воздух идет сверху вниз, соответственно новый фильтр нужно установить стрелкой ВНИЗ.


Мне вот интересно, а если на фильтре стоит стрелка и рядом написано "UP" то куда стрелкой направлять? Насколько я понимаю его вообще не возможно наоборот поставить, т. к. при установке одна половина отгибается вниз, а вторая вставляется в корпус фильтра. Или у кого-то получилось отогнуть вверх и вставить?

Сообщение отредактировал Asiria - 31.1.2013, 11:49



Mazda Demio 2003 DY3W Casual
 
+Quote Post





 

Romario.udm
сообщение 31.1.2013, 20:45
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 4.3.2012
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


ссылка



ВАЗ-2109 1997г.в. (2008-2009)
Nissan Sunny 2000г.в. FB15 1.5 (2010-2011)
Mazda Demio 2002г.в., дв. 1.3 (91 л/с), DY3W, климат-контроль (2012-2013)
Mitsubishi Lancer X 2008г.в., дв. 1,5 (109 л/с), МКПП (2013-....)
 340  8-950-160-50-68  
+Quote Post
Asiria
сообщение 1.2.2013, 4:56
Сообщение #106

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 16 раз(а)


Все правильно, при условии что стрелка показывает направление потока воздуха, а если стрелка на конкретном экземпляре показывает где верх у фильтра? Если мой экземпляр пытатся вставить стрелкой вниз, то огибатся он будет вверх, а не как на той же картинке из мануала. Я все это к тому, что на некоторых фильтрах, как возможно на оригинале, стрелка показывает направление потока воздуха, а на некоторых показывает где верх у фильтра, и ориентироватся при установке лучше по направлению сгибания.

Сообщение отредактировал Asiria - 1.2.2013, 5:06



Mazda Demio 2003 DY3W Casual
 
+Quote Post
Фурик
сообщение 18.2.2013, 17:04
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.5.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Перечитав уйму статей про "Холод Демио" я потратил уйму времени.. может как нить систематизируем полученные знания?
Итог перечитанного Утепление Корпуса: автоодеяло, проклейка салона, замена уплотнителей дверей, подогреватели сидений (или мохнатики на сидушки) (Удаление салонного фильтра - идея сомнительная)
Техническое утепление: Предпусковой подогреватель, проверка давления в системе ОЖ, полная замена ОЖ вместе с промывкой системы (возможно продувка печка радиатора (по моему мнению мутороно и необходимо при длительном отсутствии салонного фильтра), замена термостата (результат по моему мнению имеет результат плацебо)
Из первого пункта я выполнил только автоодеяло (челябинск 700р) (прогреваться авто стало значительно реже (примерно раза в 2)
Из второго делал все кроме предпускового подогревателя, так как дорого и думаю что на тепло в салоне не повлияет, так как у меня холодно в салоне даже при рабочей температуре двигателя...
Как вариант проверить еще блок управления печки (может не полностью открывает подачу воздуха может еше чего но это дано понимающего человека....



Незнание никогда не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому что
воображают себя знающими. (Жан-Жак Руссо)

г.Красноярск
Mazda Demio 2006г. кузов-DY3W двига -ZJ

ссылка Wassuup@bk.ru
 
+Quote Post
pshon
сообщение 21.2.2013, 20:24
Сообщение #108

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 3.8.2012
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Из своего короткого опыта зимней эксплуатации Демки уяснил,что танцы с бубнами для ускорения прогрева салона-пустая трата времени и средств...Такой уж это автомобиль.Ну не начинает прогреваться салон,пока не проедешь минут 10 со скоростью более 60 км/ч! Одеяло под капот и картонка на радиатор-реже будет запускать на автопрогреве и усе. Подогреватель конечно вещь,но либо 70 метров удлинителя и через пол двора+вставать за 1.5 час ранее,либо полтос деревянных,что тоже не оптимизирует для такой машинки(1/6 стоимости авто...).У самого Стрим-салон прогревается на горячем двигателе за 10 минут не зависимо,стоишь или едешь(а салон то огого...).Демку взял жене(ну и сам покатываю),поставил автоподогрев на -10 по цельсию...морозы стояли под 40-все норм,перед посадкой 20минут прогрева,2е положение печки и обдув стекло-ноги.Да первые 10 мин не айс(точнее айс),но потом температура более менее для одетого человека(правда жена уже к этому времени до работы доезжает).А вот при выезде на трассу пришлось положение 1 сделать и в ноги направить,возникало желание отключить(но при отключении через 2 мин -дуб,продувается всетаки машина здорово).Да,добавлю,что сделал полную теплошумку-без разницы...ну конечно новый термостат,салонный фильтр,фриз...Поэтому не заморачивайтесь уважаемые форумчане,а топите гашетку(в разумном пределе),и тепло в вашем авто появиться без заморочек...
 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 21.2.2013, 22:07
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(pshon @ 21.2.2013, 23:24) *
Из своего короткого опыта зимней эксплуатации Демки уяснил,что танцы с бубнами для ускорения прогрева салона-пустая трата времени и средств...Такой уж это автомобиль.Ну не начинает прогреваться салон,пока не проедешь минут 10 со скоростью более 60 км/ч! Одеяло под капот и картонка на радиатор-реже будет запускать на автопрогреве и усе. Подогреватель конечно вещь,но либо 70 метров удлинителя и через пол двора+вставать за 1.5 час ранее,либо полтос деревянных,что тоже не оптимизирует для такой машинки(1/6 стоимости авто...).У самого Стрим-салон прогревается на горячем двигателе за 10 минут не зависимо,стоишь или едешь(а салон то огого...).Демку взял жене(ну и сам покатываю),поставил автоподогрев на -10 по цельсию...морозы стояли под 40-все норм,перед посадкой 20минут прогрева,2е положение печки и обдув стекло-ноги.Да первые 10 мин не айс(точнее айс),но потом температура более менее для одетого человека(правда жена уже к этому времени до работы доезжает).А вот при выезде на трассу пришлось положение 1 сделать и в ноги направить,возникало желание отключить(но при отключении через 2 мин -дуб,продувается всетаки машина здорово).Да,добавлю,что сделал полную теплошумку-без разницы...ну конечно новый термостат,салонный фильтр,фриз...Поэтому не заморачивайтесь уважаемые форумчане,а топите гашетку(в разумном пределе),и тепло в вашем авто появиться без заморочек...

Я тоже делал теплоизоляцию- очень даже доволен эффектом. А еще поставил жопогрейки. Теперь автозапуск, прогрев 12 минут (положение печки "1"), сажусь в машину- двигатель прогрет, т.к. печка мало тепла забирает на единичке, включаю жопогрейку и в путь. Вообще прекрасно smile.gif Вот и вся борьба.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

ppp
сообщение 2.5.2013, 6:24
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 9.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В демио тепла добиться не возможно! Не будет она никогда такой теплой как тойота королла, витц.

Мои практические советы (Новосибирск):

1) фильтр салонный замена каждые 3 тыс км зимой (не угольный, уж очень он быстро забивается, беру аналоги в экзисте рублей по сто).
2) Меховушку на руль
3) Подогреватель сиденья
4) Дистанционный завод с пульта сигнализации причем печку оставляю на второй скорости с забором воздуха из салона.
5) При необходимости включении автоподгрева (у меня стоит на -18) печку заранее не включаю.
6) автоодеяло на двигатель.
7) ДА чуть не забыл, в холод особенно в городе или в начале движения на трассе - ставьте рычаг коробки передач на "S" - чуть большие обороты, быстрее прогреет салон и двигатель. Да будет двигателем тормозить лучше на гололеде (девушкам легче в гололед ездить на S).

А вообще тепло это САМЫЙ большой минус в Демио!!

С уважением Павел
 
+Quote Post
доберман54
сообщение 2.5.2013, 13:34
Сообщение #111

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(ppp @ 2.5.2013, 7:24) *
В демио тепла добиться не возможно! Не будет она никогда такой теплой как тойота королла, витц.

Мои практические советы (Новосибирск):

1) фильтр салонный замена каждые 3 тыс км зимой (не угольный, уж очень он быстро забивается, беру аналоги в экзисте рублей по сто).
2) Меховушку на руль
3) Подогреватель сиденья
4) Дистанционный завод с пульта сигнализации причем печку оставляю на второй скорости с забором воздуха из салона.
5) При необходимости включении автоподгрева (у меня стоит на -18) печку заранее не включаю.
6) автоодеяло на двигатель.
7) ДА чуть не забыл, в холод особенно в городе или в начале движения на трассе - ставьте рычаг коробки передач на "S" - чуть большие обороты, быстрее прогреет салон и двигатель. Да будет двигателем тормозить лучше на гололеде (девушкам легче в гололед ездить на S).

А вообще тепло это САМЫЙ большой минус в Демио!!

С уважением Павел


ну не знаю, зиму проездил, в машине жара, нагревается минут за 20 с момента пуска ДВС, рециркуляция по салону и вентилятор на 3, потом на забор снаружи, вентилятор так на 3-ке и держу пока жена не заверещит что жарко smile.gif. ДВС 1,3. Конечно при загаженом радиаторе отопителя, старом антифризе и неисправном или "холодном" термостате тепла не будет. Радиатор не закрывал (потом закрыл, покатался, разницы не заметил и снова открыл), ДВС не накрывал, подогреваов и автозапусков нет. В морозы был доволен.
 
+Quote Post
Бог
сообщение 11.9.2013, 13:41
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


всем привет, подниму тему, т.к скоро холод будет, промыл испаритель кондея и всё что рядом с ним пеной для очистки кондеев, вот теперь как мне показалось печка греет очень хорошо, но у нас пока +10-15.


вопрос для мониторинга, у кого было холодно прошлой зимой, если включить на хорошо прогретом двигателе печку на максимально горячий воздух с улицы на 4ку направление только в лицо рука терпит температуру или нет???? просто не проверял до промывки. спс



Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010
 
+Quote Post
доберман54
сообщение 11.9.2013, 15:01
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Бог @ 11.9.2013, 14:41) *
всем привет, подниму тему, т.к скоро холод будет, промыл испаритель кондея и всё что рядом с ним пеной для очистки кондеев, вот теперь как мне показалось печка греет очень хорошо, но у нас пока +10-15.


вопрос для мониторинга, у кого было холодно прошлой зимой, если включить на хорошо прогретом двигателе печку на максимально горячий воздух с улицы на 4ку направление только в лицо рука терпит температуру или нет???? просто не проверял до промывки. спс


у меня рука не терпела этой зимой но до -25, ниже уже греет но не так, приходится рециркуляцию с кондеем включать.
 
+Quote Post
Demix
сообщение 2.10.2013, 13:43
Сообщение #114

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 25.9.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Сделал правильным обдув в ноги.Теперь дует не в ладышки,а намного ниже.Вырезал из жестяных крышек лепестки.Теперь один держится без ничего(плотно вошёл в вуздоховод),а второй на скотче.Регулируешь как нужно и всё супер.smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00483.JPG ( 25,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  DSC00484.JPG ( 38,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



DY5R e-4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 2.10.2013, 16:03
Сообщение #115

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Вот в ссылка теме я уже писал о замерах температуры из дефлекторов, но повторюсь:

Сообщаю о своих измерениях (по ощущениям - у меня скорее прохладно, чем "Африка").
Сразу после прогрева до рабочей температуры температура воздуха фронтального дефлектора составляла примерно +50С в положении (2) - (3) и росла в течение 10...15 минут движения.
Когда температура стабилизировалась во времени, получились следующие результаты.
Холостой ход:
(1) 70+
(2) 70+
(3) 62
(4) 51

Скорость 20 км/ч:
(1) 70+
(2) 70+
(3) 64
(4) 52

Скорость 60 км/ч:
(1) 70+
(2) 70+
(3) 68
(4) 61

Скорость 90 км/ч:
(1) 70+
(2) 70+
(3) 70+
(4) 68

Примечание: цифровой термометр не измеряет температуру выше +70С.

В машине установлена дополнительная самая слабенькая бошевская помпа, запитанная параллельно вентилятору печки (т.е. работает на максимум только в положении (4)). Подкапотное утеплено войлоком и картонкой, закрывающей 90% радиатора.
При переключении на забор воздуха из салона заметного изменения температуры не было замечено (не более +2С). Температура на улице была -15С, в салоне на уровне салонного воздухозаборника +20С.

При газовании на месте в положениях (3) и (4) температура возрастала примерно до тех же значений, что наблюдались при подобных оборотах при движении.

При заглушенном двигателе силами помпы получились следующие температуры:
(1) 65
(2) 65
(3) 60



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

Alexepus
сообщение 2.10.2013, 16:06
Сообщение #116

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Demix @ 2.10.2013, 15:43) *
Сделал правильным обдув в ноги.Теперь дует не в ладышки,а намного ниже.Вырезал из жестяных крышек лепестки.Теперь один держится без ничего(плотно вошёл в вуздоховод),а второй на скотче.Регулируешь как нужно и всё супер.smile.gif

Неплохо бы увидеть фотки этой конструкции, установленной на воздуховод.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
Demix
сообщение 2.10.2013, 18:23
Сообщение #117

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 25.9.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)



Зафотал
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00489.JPG ( 55,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  DSC00492.JPG ( 58,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 



DY5R e-4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VINSENT
сообщение 2.10.2013, 19:26
Сообщение #118

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 12.4.2013
Город: Первоуральск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


ну тут вариантов много, можно и патрубок по штанине пустить, но за хенд мэйд зачет, я тоже люблю всякие приколюхи в машину мастырить



МАЗДА DEMIO 2002г.в DY5W sport марковка ёпт
 
+Quote Post
sava
сообщение 29.1.2014, 10:37
Сообщение #119

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 29.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


уж незнаю куда копать, но в посленее время стало невыносимо холодно в демке....
причём движка прогревается достаточно быстро - 5-10 минут прогрева + пара минут езды -и стрелка на середине. а вот печка сначала дует холодным немного, потом чуть ли не на полной скорости, потом становится плавно теплее и скорость снижается немного. климат, 1.5.... фильтр новый. в том году всё ок было - тепло, а сейчас в -25 ваще холод, а 30 тока в шапке и перчатках ездить - явно не нормально... чтобы прогрелась надо больше часа ездить
 6500067  
+Quote Post
vasla
сообщение 29.1.2014, 11:17
Сообщение #120

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(sava @ 29.1.2014, 13:37) *
всё ок было - тепло, а сейчас в -25 ваще холод, а 30 тока в шапке и перчатках ездить - явно не нормально... чтобы прогрелась надо больше часа

Снимать патрубки в моторном отсеке и мыть радиатор печки жидкостью от накипи, не снимая радиатор.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 3:44