Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Троит! Помогите кто-нибудь, уже не знаю что делать(((
tasha_59
сообщение 12.12.2012, 15:07
Сообщение #161

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


На очередной диагностике сказали что не догорает в одном из цилиндров (по выхлопу как то). Только вот почему? если копрессия в норме, свечи, искра, ВВ провода в норме. В ответ развели руками, сказали старушку надо продавать, но меня такой вариант не устраивает...



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 13.12.2012, 7:38
Сообщение #162

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Остается не решенным: на холодную (и даже на теплую) не едет больше 60 как не дави, в горку не тянет даже на горячую постепенно снижает скорость, и может заглохнуть при остановке на светофоре (бывает даже без педали тормоза, просто при снижении оборотов), расход повышенный (не надо говорить что сейчас зима))

Из проверенного и сделанного:
-компрессия в норме 11,5 (по данным одного сервиса), 12,0 (по данным другого)
-крышка трамблера, бегунок заменены
-свечи, ВВ провода (от 2108) заменены, проверяли искру в сервисе -все ок
-ДМРВ промыт, показания 2,02-2,03 (на ХХ)
-ДПДЗ на закр.заслонку 0,53, на открытую 4,3 (всё при включенном зажигании)
-ДЗ промыта, РХХ промыт, потом заменен на другой рабочий от "донора", мой датчик на донорской машине работает исправно тоже
-заменена сеточка бензонасоса
-на тармблере первичное - 0,55, вторичное -14 (измеряли как описано в мануале)
-давление в рампе 2,2, с нагрузкой 2,7 (тоже норма вроде)
-аккумулятор заменен
-инжектор промыт, форсунки без снятия
-диагностика ошибок не выдает, выхлоп в норме, лямбда работает, но не догорает в одном цилиндре каким то образом
-отрегулированы клапана 0,3 на горячую. дважды
-обороты прогревочные 1400, в режиме D с потребителями плавают (мб меньше 650, но обычно 700-720, в режиме Р около 800.
-вакуумник работает (может помирать? или он сразу умирает и всё?)
-сделан ремонт генератора (реле, диодный мост, подшипники)
-земенен воздушный фильтр, топливный фильтр, в планах чистка фильтра АКПП

Возможное решение:
-бензонасос (стоит родной, по данным форума при моем пробеге в 200 тыщ уже должен был умереть)
-метки ГРМ (замена ГРМ и ролика была 5-7 тыщ назад) если проскок "на зуб" то нужна перерегулировка клапанов?
-правильно выставить УОЗ (по стробоскопу, с перемычкой 10 градусов как я поняла, после снова настроить обороты с перемычкой 810+60)

Так же хочу пробить катализатор. В сервисе сказали что он забит. Еще раз прозвонить катушку трамблера, и заменить подушку заднюю

Сообщение отредактировал tasha_59 - 13.12.2012, 8:04



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 13.12.2012, 8:09
Сообщение #163

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вопрос в догонку: как выставить правильный УОЗ, если нельзя выкрутить свечу в первом цилиндре??



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 13.12.2012, 9:58
Сообщение #164

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 12.12.2012, 17:07) *
На очередной диагностике сказали что не догорает в одном из цилиндров (по выхлопу как то). Только вот почему? если копрессия в норме, свечи, искра, ВВ провода в норме. В ответ развели руками, сказали старушку надо продавать, но меня такой вариант не устраивает...

Санта барбара....

гореть в цилиндре может по 2 ( или 3 причинам)
1) компрессия - если сильно низкая -будут пропуски. Так же возможны проблемы если клапана "зажаты" - т. е. полностью закрываются.( к двигателю 1,3 больше относится)
2) не чем зажечь. но тут не только провода и свечи: крышка трамблера ( пробой или трещина), бегунок ( тогда бы проблемы были бы со всеми цилиндрами и конкретный цилиндр не вычислить), так же стоит обратить внимание на защитный колпак под бегунком в трамблере - он сделан из пластика, бывает его пробивает -а он армирован железкой -и искра уходит в "землю" с бегунка.
3) так же проблемы могут быть от форсунки ( фантастический случай) -когда переливает.

иногда пробои видно в темноте или слышно ( характерные сухие щелчки)

По-моему еще когда вам говорили -снимайте по очередно с каждой свеич провод и смотрите как изменилось.



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

GeOs
сообщение 13.12.2012, 11:35
Сообщение #165

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 13.12.2012, 12:09) *
Вопрос в догонку: как выставить правильный УОЗ, если нельзя выкрутить свечу в первом цилиндре??

УОЗ выставляется без выкручивания свечей с использованием специального приборчика - стробоскопа. Там на провод первой свечи цепляется индуктивный датчик, просто сверху прищепка прицепляется.
Больше 60ти не едет - может все-таки комп?



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.


Поблагодарили:
 402227289  
+Quote Post
tasha_59
сообщение 13.12.2012, 11:47
Сообщение #166

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(GeOs @ 13.12.2012, 14:35) *
УОЗ выставляется без выкручивания свечей с использованием специального приборчика - стробоскопа. Там на провод первой свечи цепляется индуктивный датчик, просто сверху прищепка прицепляется.
Больше 60ти не едет - может все-таки комп?


Она больше 60 не едет только на холодную и на теплую. Когда горячая уже, т.е. где то после 2 км, то нормально едет и 80 и 90 и 100 км/ч



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
nic74
сообщение 13.12.2012, 13:14
Сообщение #167

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
-бензонасос (стоит родной, по данным форума при моем пробеге в 200 тыщ уже должен был умереть)
Цитата:
в рампе 2,2, с нагрузкой 2,7 (тоже норма вроде)

Эти циферки неполностью характеризует состояние насоса.
Измерьте, хотя бы для успокоения совести, максимально развиваемое насосом давление.

Сообщение отредактировал nic74 - 13.12.2012, 13:14



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 13.12.2012, 14:31
Сообщение #168

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 13.12.2012, 15:14) *
Эти циферки неполностью характеризует состояние насоса.
Измерьте, хотя бы для успокоения совести, максимально развиваемое насосом давление.

Наверно действительно ради успокоения совести это стоит сделать,
так как не совсем понятна зависимость работы насоса от температуры двигателя.

Цитата:
(tasha_59 @ 13.12.2012, 13:47) *
Она больше 60 не едет только на холодную и на теплую. Когда горячая уже, т.е. где то после 2 км, то нормально едет и 80 и 90 и 100 км/ч



жужик DW3W, 99г.в, LX-G


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 13.12.2012, 17:14
Сообщение #169

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
так как не совсем понятна зависимость работы насоса от температуры двигателя.

Да не то что мало понятна, я зависимости собственно работы насоса от температуры двигателя вообще не вижу.
Если тут что-то и сказывается, то это различие в работе холодного и горячего двигателя в условии питания от полудохлого насоса. Есть эти различия и, если есть, то почему - можно порассужать потом, если вдруг насос приговорится. А если он окажется живее всех живых - тоже отлично, как минимум однозначно исключим одну из версий.

Сообщение отредактировал nic74 - 13.12.2012, 17:15



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

atraoleg
сообщение 13.12.2012, 19:16
Сообщение #170

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 13.12.2012, 9:38) *
-диагностика ошибок не выдает, выхлоп в норме, лямбда работает, но не догорает в одном цилиндре каким то образом

Интересно, что эта "работающая лямбда " показывает, когда в одном цилиндре не догорает blink.gif ? И выхлоп в норме huh.gif ?
И тут же
Цитата:
На очередной диагностике сказали что не догорает в одном из цилиндров (по выхлопу как то).


Сообщение отредактировал atraoleg - 13.12.2012, 19:19



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
tasha_59
сообщение 13.12.2012, 21:03
Сообщение #171

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(atraoleg @ 13.12.2012, 22:16) *
Интересно, что эта "работающая лямбда " показывает, когда в одном цилиндре не догорает blink.gif ? И выхлоп в норме huh.gif ?
И тут же


как сказали "спецы": выхлоп в пределах нормы, комп показал что лямбда работает, но в одном цилинде не догорает. Но объяснить почему не догорает они не смогли... Если всё рабочее



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 14.12.2012, 12:44
Сообщение #172

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


tasha_59
вот теперь вопрос прям "в лоб" - машина на данный момент троит? или просто двиг слегка колбасит на холостых, при торможении иногда появляется провал оборотов и тупит непрогретая?



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 14.12.2012, 13:45
Сообщение #173

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(cherryone @ 14.12.2012, 15:44) *
tasha_59
вот теперь вопрос прям "в лоб" - машина на данный момент троит? или просто двиг слегка колбасит на холостых, при торможении иногда появляется провал оборотов и тупит непрогретая?


да. Для меня провалы оборотов, и колбас это и есть троение



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 14.12.2012, 15:27
Сообщение #174

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Попробуйте сделать следующее
1. ослабьте болтики ДПДЗ, поверните его туда сюда от упора до упора (именно в направлении как показано на картинке (стрелка под цифрой 1)) и остановитесь в крайнем положении. делается это на заведённом и прогретом двигателе. дождитесь пока обороты несколько упадут.
2. теперь потихонечку вращаете датчик против часовой стрелки (как на рис под цифрой 2) - по идее в определённый момент услышите щелчок и обороты немного увеличатся, тут и прекращаете вращение.
3. совсем чуток крутните ДПЛЗ против часовой, должен опять прозвучать щелчок в нём (звук похож на замыкание контактов в реле, только тише) и обороты скорее всего опять упадут. всё, прекращаете вращение, зарепляете датчик. Перемычку не ставить, клемму аккумулятора не скидывать, ошибки если будут на БК не стирать.
На моей машинке после такого шаманства тупняк на холодную почти совсем пропал (проявляется теперь только в неебольшом промежутке температуры двгателя) пока правда не разбирался за счёт чего это повлияло на динамику авто, но пока это лучший вариант ездовых качеств для меня. Вообщем попробуйте сделать так, и отпишитесь о результате.

З.Ы. УОЗ всё таки выставьте по стробоскопу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Дпдз.jpg ( 61,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post
Gurum07
сообщение 19.12.2012, 15:08
Сообщение #175

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2010
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня целый день боролся с демкой делал всё что в этой теме описано, и чистил и мыл и регулировал и менял итог один: троит, обороты падают, глохнет, бензин жрет, толком не едет, пальцы звенят. Здесь же прочитал про генератор отвёз в ремонт его отремонтировали вернули поставил эфекта ноль. Ладно по второму кругу всё сделал мало ли что всё равно изменений нет. Надежда умирает последней стоит у меня в гараже демка не много замятая по косметики на ремонте снимаю с неё генератор ставлю о чудо всё зароботоло за шелестело обороты держит не троит не глохнет едет как песня. Завтра повезу генератор обратно к спецам пускай они свои спецефические навыки вспоминают и нормально ремонтируют.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 20.12.2012, 6:11
Сообщение #176

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Gurum07 @ 19.12.2012, 17:08) *
Сегодня целый день боролся с демкой делал всё что в этой теме описано, и чистил и мыл и регулировал и менял итог один: троит, обороты падают, глохнет, бензин жрет, толком не едет, пальцы звенят. Здесь же прочитал про генератор отвёз в ремонт его отремонтировали вернули поставил эфекта ноль. Ладно по второму кругу всё сделал мало ли что всё равно изменений нет. Надежда умирает последней стоит у меня в гараже демка не много замятая по косметики на ремонте снимаю с неё генератор ставлю о чудо всё зароботоло за шелестело обороты держит не троит не глохнет едет как песня. Завтра повезу генератор обратно к спецам пускай они свои спецефические навыки вспоминают и нормально ремонтируют.

И какую информацию мы получили? У вас генератор клинит или напряжение на нем скачет?. А при чем тут расход топлива и "звон пальцев".....?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 20.12.2012, 6:12
Сообщение #177

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(cherryone @ 14.12.2012, 17:27) *
Попробуйте сделать следующее
1. ослабьте болтики ДПДЗ, поверните его туда сюда от упора до упора (именно в направлении как показано на картинке (стрелка под цифрой 1)) и остановитесь в крайнем положении. делается это на заведённом и прогретом двигателе. дождитесь пока обороты несколько упадут.
2. теперь потихонечку вращаете датчик против часовой стрелки (как на рис под цифрой 2) - по идее в определённый момент услышите щелчок и обороты немного увеличатся, тут и прекращаете вращение.
3. совсем чуток крутните ДПЛЗ против часовой, должен опять прозвучать щелчок в нём (звук похож на замыкание контактов в реле, только тише) и обороты скорее всего опять упадут. всё, прекращаете вращение, зарепляете датчик. Перемычку не ставить, клемму аккумулятора не скидывать, ошибки если будут на БК не стирать.
На моей машинке после такого шаманства тупняк на холодную почти совсем пропал (проявляется теперь только в неебольшом промежутке температуры двгателя) пока правда не разбирался за счёт чего это повлияло на динамику авто, но пока это лучший вариант ездовых качеств для меня. Вообщем попробуйте сделать так, и отпишитесь о результате.

З.Ы. УОЗ всё таки выставьте по стробоскопу.

Скажите на чем основывается ваш совет- на том чтобы скрутить голову ДПДЗ и не понятно как его выставить? Датчик ставится по показаниям прибора , с высокой точностью, а не так как вы советуете - кручу куда хочу незнаю зачем...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 20.12.2012, 6:17
Сообщение #178

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(tasha_59 @ 12.12.2012, 17:07) *
На очередной диагностике сказали что не догорает в одном из цилиндров (по выхлопу как то). Только вот почему? если копрессия в норме, свечи, искра, ВВ провода в норме. В ответ развели руками, сказали старушку надо продавать, но меня такой вариант не устраивает...

Если смесь не догарает то будет то лямда будет это определяться и будет все время сильно менять показания ( от сильного обеднения до сильного обогащения). Если нет сгорания топлива то надо понимать что либо нечему зажечь либо нечему гореть либо нет условий горения . и опять вернемся к тому же:
1) правильное ли зажигание
2) правильно ли настроен х.х.
3) проверьте а лучше замените бегунок, крышку трамблера ( все равно уже изношены) и пластик под бегунком.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 20.12.2012, 6:41
Сообщение #179

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 20.12.2012, 9:12) *
Скажите на чем основывается ваш совет- на том чтобы скрутить голову ДПДЗ и не понятно как его выставить? Датчик ставится по показаниям прибора , с высокой точностью, а не так как вы советуете - кручу куда хочу незнаю зачем...


по каким показаниям нужно выставлять? искала ответ в книге, не нашла... Сегодня -25, завелась хрен знает с какого раза, работала работала, заглохла, заводишь, глохнет... Бенза правда мало, но есть..



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post
tasha_59
сообщение 20.12.2012, 6:44
Сообщение #180

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 20.12.2012, 9:17) *
Если смесь не догарает то будет то лямда будет это определяться и будет все время сильно менять показания ( от сильного обеднения до сильного обогащения). Если нет сгорания топлива то надо понимать что либо нечему зажечь либо нечему гореть либо нет условий горения . и опять вернемся к тому же:
1) правильное ли зажигание
2) правильно ли настроен х.х.
3) проверьте а лучше замените бегунок, крышку трамблера ( все равно уже изношены) и пластик под бегунком.


1 зажигание не настроено по стробоскопу, потому что не можем его найти (я в шоке)
2 ХХ настроен с перемычкой, как положено, но поскольку не настроен по стробоскопу УОЗ, ХХ получается тоже не верно настроен
3 бегунок и крышка трамблера заменены. Насчет пластика под... не меняли, а как он может влиять?



Demio 99 DW3W 1.3АТ (была)
Hоnda Fit 2002
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 8:49