Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нетрадиционная шумоизоляция или шумка 69, Экономим деньги и время. Полный фотоотчет.
Kamaloff56
сообщение 1.9.2012, 0:37
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Теги для поиска: шумка шумоизоляция теплоизоляция звукоизоляция виброизоляция сплэн сплен stp битопласт поролон мастика снятие обшивки дверей снятие внутренней ручки двери замена динамиков задних дверей голые тёлки снятие моторчика электро стеклоподъемника инструкция фото отчет

Я давно хотел сделать шумоизоляцию, потому что в Демио её нет вообще. Очень долго думал по поводу серьезной прибавки в весе- я вообще очень сильно беспокоюсь по поводу веса моей машины (полная качественная шумоизоляция будет весит 60 кг.). Многие меня не понимают в этом плане. Не так давно решил сделать хотя бы теплоизоляцию, так как она не весит вообще ничего- воздух в упаковке, а вот зимой и летом комфортнее, и кондиционеру справляться проще... наверное.

И вот настал долгожданный отпуск и я решил делать теплоизоляцию. И быстро изменил свое мнение по поводу виброизоляции- раз уж разбирать всю машину, грех не завибрить. А вот по поводу веса я всё- таки беспокоился. Сначала съездил на авторынок, узнал цены на самую тонкую виброизоляцию- 1,5 мм 180 руб за лист 0,6*0,7. Подсчитал деньги и жаба задушила. Узнал цены на теплоизоляцию- сплэн 8 мм 350 руб за квадрат. Подсчитал деньги и жаба задушила. Пошел смотреть цены на звукоизоляцию- битопласт 380-450 руб за квадрат. Подсчитал деньги и жаба задушила.

Решил идти другим путем. У каждого материала для вибор- тепло- шумоизоляции есть аналоги в строительных магазинах.

Как сделать битопласт из обычного поролона посмотрел в интернете. Всё предельно просто. Берем мастику, разбавляем уайт- спиритом до состояния жидкой сметаны и пропитываем. В инете написано, что запах выветривается через неделю если будет лежать на свежем воздухе. У меня выветрился за 2 дня в закрытой машине. Стоимость поролона у нас 150 руб 2 квадрата. Разница 75 руб за м2 против 350 ощутима.

Сплэн это любая рулонная теплоизоляция, в основном позиционирущаяся как утеплитель для теплых полов. Бывают самоклеющиеся, подороже, но тем методом, которым пошел я, самоклейка только помешала бы. Цена 10мм с фольгой 80 руб за квадрат. Против 350 за сплен 8 мм.

А теперь самое интересное. Тепло и звукоизоляцию можно клеить сколько угодно- они практически невесомые. Вот насчет виброизоляции- проблема. Не буду томить- купил ведро мастики Технониколь №21 10 кг 1100 руб (планирую сделать и двери и пол с потолком и багажником). Имел опыт работы с этим материалом (точнее наблюдал за работой). Мастика битумно- полимерная с добавлением каучука. Сохнет на глазах- не успеваешь промазать, а в ведре уже пленка, к тому же не вонючая. Короче не знаю, как объяснить её свойства, но гасить вибрации эта мастика способна очень хорошо.

Сделал пока 5 дверей, скоро доберусь до багажника, пола и крыши.

КАК ДЕЛАЛ:

Для начала что потребуется: отвертка, самая дешевая, двухсторонняя + и - , трубчатый ключ на 10 (трубка у которой концы загнуты под ключ на 8 и на 10), ведро воды с тряпкой, малярная лента и что- то обезжиривающее (я не запаривался- у меня лежал в машине стеклоочиститель спиртовой и я им всё обезжирил). А там уже зависит от того, что именно ВЫ собрались делать. Мне потребовались ножницы, резиновые и обычные перчатки, ведро, сухая тряпка и пластиковая карточка (2 клипсы не вылезли- пришлось отверткой отдирать- карту подкладывал чтобы краску не сковырнуть)

Прикрепленный файл  S8300217_2.jpg ( 336,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 997


Самое первое что желательно сделать- приклеить малярной лентой стекла к двери- чтобы не опустились. Моторчик стеклоподъемника потом будет установить гораздо легче.
Откручиваем два шурупа в ручке открывания двери и в подлокотнике, беремся за левую часть (как на фото) обшивки и отрываем по очереди обшивку от двери. Если какая- то не оторвалась- ничего страшного. На фото расположение клипс видно- я специально резал обшивку чтобы вам показать. Шутка.

Прикрепленный файл  S8300218_2.jpg ( 287,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 778


Сорвали? Отлично! Тянем обшивку наверх. Переворачиваем еёна оборот чтобы отсоединить кнопку стеклоподъемника. на правой двери снять фишку не получится- она со стороны обшивки, поэтому одной рукой отворачиваем два винтика (на фото) и вытаскиваем всю кнопку. На левой двери фишку снять можно.

Прикрепленный файл  S8300220_2.jpg ( 383,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 737


Освобождаем от проводки всё, что можно. Фишка стеклоподъемника на правой двери по- моему тоже с внутренне стороны- не пытайтесь снять. Сначала снимаем то, что отмечено зелеными звездочками- в том числе верхнюю клипсу (серединку вытягиваем на 5мм и тянем за основание), планку стеклоподъемника. Потом оранжевые зведочки- болты крепления и ручку открывания двери. На этом месте поподробнее.

Прикрепленный файл  S8300221_2.jpg ( 337,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 588


Вытянули флажок на 5-7 мм наверх и тянем его на себя- вместе с ним в руке окажется ручка открывания и замок двери. Навесной чебоксарский типа "Краб". Как освободить их от тяг разберетесь. Дело 5 секунд.

А вот теперь красные звездочки- моторчик стеклоподъемника. Перед тем, как его снимать, нужно оторвать прилипшую внутрянку от двери (по кромке наклеен уплотнитель- он прилип по- любому) и утопить в недры двери две резьбы крепления планки стеклоподъемника (они одни закреплены на гайки). Теперь можно откручивать. Открутили? Заталкиваем аппендикс, оставшийся после снятия моторчика, вовнутрь.

АЛИЛУЯ! ВЫ ЭТ СДЕЛАЛИ!

И еще. Запоминайте примерно момент затяжки каждого болтика винтика шпунтика.

Прикрепленный файл  S8300225_2.jpg ( 288,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 555


Всё, теперь приматываем от греха подальше натяжитель тросика стеклоподъемника как на картинке. Хотя можете его приматать куда хотите- хоть на ХХХ себе.
PS видел фотки, на которых люди снимали механизм стеклоподъемника полностью, я решил в эти дебри не лезть- и так всё прекрасно проклеилось.
Моем внутренности, обезжириваем.

Кому интересно как снимается серебристый подлокотник вот пожалста. Я кстати еще подумал и купил 2 колонки в задние двери двухкомпонентные, а то надоело слушать сзади звук как из глухого туалета. Взял дешевые, за 1000 рублей Kicx PD 652. Теперь звук настоящий, сзади можно слушать, а не плеваться.

Прикрепленный файл  S8300226_2.jpg ( 326,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


8 винтиков и 3 зажима

Переходим к разбору передних дверей.

Прикрепленный файл  S8300227_2.jpg ( 434,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294


Дергаем на себя заглушку зеркала, снимаем клипсу с правой стороны (на фото с правой), выкручиваем винтик в ручке открывания двери и еще один в подлокотнике, начиная с правой стороны (опять же на фото с правой) дергаем клипсу за клипсой. Почему- то передние двери даются сложнее. Когда оторвали все клипсы тянем обшивку наверх. Снято.

Сорвали обшивку- а там опять этот гребаный стеклоподъемник. Вы еще ВОДИТЕЛЬСКУЮ сторону не видели smile.gif Ну ничего, слева фишка легко снимается. Кстати про водительскую сторону- там побольше проводов и лучше было бы если кто- то помог просто подержать обшивку. Я был один и деваться было некуда- снял сам. Кнопки регулировки зеркал кстати не снять- там еще один скрытый крепеж.

Прикрепленный файл  S8300228_2.jpg ( 347,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200


Ну всё, обшивку сняли. Видим эту долбаную накладку. (кстати если начинать с передних дверей, долбаными и гребаными будут задние)
Я зазевался и сфоткал последний этап снятия. Снята проводка, динамик, ручка двери. Но мы их уже снимать умеем так что ниче страшного. Проводка, которая держится на клипсах, фиксаторы которых внутри двери, легко снимается. Поддеваем БЕЛЫЕ клипсы за любой язычек слева или справа и вытягиваем. Ничего не ломается- они такие же многоразовые, как и дверные клипсы. ЧЕРНЫЕ клипсы надо смотреть с какой стороны у них фиксаторы. Отгибаем любую сторону и смотрим, не появился ли краюшек. Появился- поджимаем его и так же тянем на себя. Ну и так далее по звездам- зеленые- оранжевые- красные. Как снимать моторчик помните. В последний момент, предварительно ослабив планку.

Обратите внимание на то, какая красивая у меня дверь! Ржавчина появилась только правее этого снимка- тут не видно.

Прикрепленный файл  S8300230_2.jpg ( 302,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244


А вот картина Репина "Не ждали"

Прикрепленный файл  S8300231_2.jpg ( 198,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 534


На фото видно плохо, но я оХХХл когда увидел. Еще одна причина промазать мастикой даже если вы ничего не собирались делать.

Далее приматываем натяжитель тросика стеклоподъемника к ХХХ, моем, обезжириваем и режем заготовки теплоизоляции и поролона, сразу изготавливая зеркальные отражения на другую дверь. Кстати на задние двери я сделал битопласт из поролона, а вот на передние решил ерундой не заниматься- это лишний вес. И поролон сойдет.

Примерка:

Прикрепленный файл  S8300236_2.jpg ( 404,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 588


Потом мажем мастикой. Бесплатный совет: чтобы волосы не были в мастике, нужно сначала пройти все труднодоступные места, при чем снизу вверх. Потом как душе угодно кто каким слоем намажет. Я по минимуму мазал. Плюс в том, что при промазывании мастикой не может образоваться пузырь, как при проклейке. То есть отрабатывает все 100% своего веса- полное прилегание.

Прикрепленный файл  S8300237_2.jpg ( 369,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 714


Ну вот и намазали. Следующая очередь за теплоизоляцией. Клеим каждые три куска по отдельности. Берем мастику, быстро, тонким слоем РАЗмазываем по одной из частей двери мастику, клеим, прижимаем, разглаживаем. Чем быстрее тем лучше через 3 минуты она застынет. В принципе РАЗмазывать не обязательно. Кто хочет себе шумку покруче STP Bomb 4мм, то может и по ведру на дверь ляпять. Плюс такой технологии в том, что цельные пласты теплоизоляции можно подгонять, двигать, загонять в труднодоступные места, в отличии от сплена, который сразу клеится на первую попавшуюся поверхность. И еще смысл делать сразу теплоизоляцию- работа несложная, негрязная, материал дешевый а слой в 1 см жесткого материала на мастике добавит жесткость всей двери, соответственно

Результат:

Прикрепленный файл  S8300239_2.jpg ( 422,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634


Ну и поролончик. Как уже говорил выше, битопласт из поролона я сделал только на задние двери- всё из- за веса. Сильно беспокоюсь. Тут всё просто. Берем любимую мастику, ляпаем точки пожирнее на самом верху, пониже, на первой рейке и на усилителе, ну и еще ниже и засовываем ЗАРАНЕЕ скатанный рулон поролона в верхнюю точку двери, к стеклу. И раскатываем. Всё.

Результат:

Прикрепленный файл  S8300240_2.jpg ( 273,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629


Эффект пока не знаю, не ездил. Передние двери еще не собрал, но по звуку закрытия дверей отличается очень сильно. Раньше моя дверь громыхала сильнее чем в моей же старой семерке. Теперь четко, плотно и конкретно smile.gif Мастики ушло вроде как килограмма 1,5, может 2. Задние двери сделал вчера, звук новых колонок радует. Без бряков, хрустов итп. Кстати несмотря на монтажную глубину 53 мм задние стекла не доходят до конца примерно на 3-4 мм. Стукаются о магнит. Я не расстраиваюсь- я их второй раз открывал когда собрал двери и решил проверить. До этого на тонировке. И не собираюсь ими пользоваться. И вообще заблокировал их у себя с водительского места.

Надеюсь к концу недели будет отчет о том, на что меня еще хватило, но планы грандиозные. Кстати еще сделал дверь багажника, но фотки выкладывать не буду- там всё просто. промазал среднюю часть где логотип мазда и планку под номером- остальное жестко соединено с каркасом, громыхать не должно. Ну и понапихал туда поролона. Обшивка лежит дома, завтра добавлю к заводской теплошумоизоляции еще 1 см тепла и поставлю на место.

ФУХХХХХХХХХХХХХХХХХ.... Как долго я искал такой отчет! но на форуме его не было sad.gif

Сообщение отредактировал Kamaloff56 - 1.9.2012, 0:48



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 1.9.2012, 0:41
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Забыл упоминуть о сборке дверей. Первым делом устанавливаем моторчик стеклоподъемника, а в последнюю (перед протяжкой всех болтов) планку подъемника. А там как душе угодно. С моторчиком возможно придется повозиться минуты 2-3, регулируя положение планки или стекла.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
SergeS
сообщение 1.9.2012, 3:53
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Поролон напитается водой и.....



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 1.9.2012, 8:00
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Я знаю. И ничего не случится. С теплоизоляцией конденсата должно быть гораздо меньше. Еще, думаю, 3мм. подложку под ламинат прложу между обшивкой и внутренностью двери пластиковой и вот тогда там конденсату вообще неоткуда будет взяться.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

sasha321
сообщение 1.9.2012, 8:16
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(SergeS @ 1.9.2012, 6:53) *
Поролон напитается водой и.....

вот -вот....а что будет когда поролон напитается водой???



ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W
 
+Quote Post
andrewsv
сообщение 1.9.2012, 8:17
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2011
Город: Россия, Артемовск
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


кроилово ведет к попадалову



MD DW3W 1997 МКПП, B3
ссылка
 
+Quote Post
sasha321
сообщение 1.9.2012, 9:16
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(andrewsv @ 1.9.2012, 11:17) *
кроилово ведет к попадалову

здесь нет кроилова....просто автор решил свести к минимуму затраты на утепления....
Просто вместо паралона я бы использовал минвату (она не впитывает воду)....



ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W
 
+Quote Post
sasha321
сообщение 1.9.2012, 9:19
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Kamaloff56 @ 1.9.2012, 11:00) *
Я знаю. И ничего не случится. С теплоизоляцией конденсата должно быть гораздо меньше. Еще, думаю, 3мм. подложку под ламинат прложу между обшивкой и внутренностью двери пластиковой и вот тогда там конденсату вообще неоткуда будет взяться.

утеплять нужно ДО поролона, вспомни физику, "точка росы"....она может быть именно в поролоне



ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 1.9.2012, 13:28
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Какой, к чорту конденсат?
Вода в дверь течёт ручьём во время дождя, по стеклу, мимо уплотнителя, в дырку возле зеркала и когда стекло приоткрыто - напрямую.

Сообщение отредактировал SergeS - 1.9.2012, 13:29



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post





 

Kamaloff56
сообщение 1.9.2012, 17:22
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Я утеплитель 5мм проложил еще и сразу за обшивкой двери (совет на будущее лучше 3 мм- еле запихнул) То есть металл- виброизоляция- теплоизоляция 10мм- звукоизоляция- теплоизоляция 5 мм. Поролон буду смотреть через месяц- другой. Если будет мокрый, просто оторву через отверстие для динамика. Сегодня собрал передние двери, проехался. Шум остался, но стал каким- то басовитым, благородным. При проезде через канализационные люки и кочки звук приглушенный, гораздо приятнее ехать по дороге качества "так себе". Раньше звук был звонким. Но теперь слышно что в багажнике творится smile.gif да и вообще начал слышать какие- то другие звуки с разных сторон салона. Двери закрываются красиво. Не так, как если бы я сделал качественную шумку, но и не металлический хотя бы.

Serge S спасибо за подсказку обработаю края герметиком. Мне стекла нафиг не нужны. Если бы катался на ней всю жизнь, вообще стеклоподъемники бы снял. Блин... а у нас дождь...

Sasha321 Минвата еще как впитывает воду. Лежит в гараже- она еще и тяжелее гораздо поролона.

И ЕЩЕ. Я неправильно во втором сообщении написал про сборку дверей. Моторчик и планку нужно закреплять вместе в первую очередь.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 1.9.2012, 18:28
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Кстати про динамики. В передних дверях оставил заводские. Бас по сравнению с задними Kicx PD652 за 1000 рублей как бы это сказать... В штатных его вообще оказывается нету smile.gif Но я доволен- сзади есть небольшой намек на бас, а спереди стучит лучше. Итого весь диапазон частот охвачен. Мне хватает. За эти деньги самое то. Но у меня- то спереди стоят штатные пищалки, поэтому звук сносный, а вот как играет если нет пищалок, даже представить себе не могу. Наверное ужасно...



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
sasha321
сообщение 2.9.2012, 5:39
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Kamaloff56 @ 1.9.2012, 20:22) *
Sasha321 Минвата еще как впитывает воду. Лежит в гараже- она еще и тяжелее гораздо поролона.

С минватой я наверно ошибся....предлагаю заменить на каменную вату, вот она точно не впитывает воду....



ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W
 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 2.9.2012, 14:34
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Вата любая тяжелее поролона, так что не для меня. Проехался еще раз и оценил всё что сделал по- новому. Шум от колес (от 60 кмч и выше) остался прежним. Пропали долбящие звуки при проезде неровностей. Раньше я думал, что это подвеска так громко бУхает на кочках, оказалось, что двери издавали такой мощный ДЫНЦ. Теперь даже кажется, что машина стала гораздо мягче. Едешь себе по кочкам, в салоне тишина. Правда багажник теперь стало слышно и скрип втулок стабилизатора, которые раньше в кочках заглушались другими шумами. Стало слышно торобанящую рулевую рейку. Места соприкосновения стекол с уплотнителями пока заклеил малярной лентой, купил герметик черный. Пока дождь не получится нормально сделать. Стоит на улице, мокнет бедная. Багажник теперь закрывается как двери. Четко. Если номер придерживать smile.gif

Сообщение отредактировал Kamaloff56 - 2.9.2012, 14:45



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 4.9.2012, 23:16
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Вчера разобрал багажник, промазал мастикой. Фотки не делал, но позже сделаю фото в собранном виде и опишу как снимал со стрелками, хотя не уверен, что я всё снял правильно. Слишком уж через опу всё там сделано.
Сегодня проклеил тепло- звукоизоляцией.

По порядку. Сегодня с утра пришлось покататься по делам с разобранным, промастиченным задом. Что сказать... Я не думал, что обычный пластик салона ТАК скрывает шумы, хотя я это понял, когда еще катался с разобранными дверями. Но багажник- это отдельная история. При 60-70 кмч приходилось повышать голос чтобы пассажир на переднем сиденье услышал. На 80 гул вообще как в самолете. Вчера без мастики было в принципе почти то же самое, но звуки камушков долбили еще звонче, но ненамного. Мастики ушло еще килограмма 2, но эффект от мастики без обшивки вообще незаметен.

Когда проклеил всё теплоизоляцией, поехал искать клипсу, которую сломал, не заметив при разборке (обычная как в салоне). Поехал и офигел. В салоне стало тихо, почти как с обшивкой. Вот оказывается что скрывает шумы, а не виброизоляция! Хотел по приезду еще куда- нибудь приклеить, но уже некуда было (в районе стекла собачника вообще не проклеивал и не промазывал- там как- то слишком впритирку всё сделано- только поролон проложил).

Так что, друзья, теплоизоляцию приклеивать обязательно, но, думаю, всё равно после вибры. И слова "умных" статей о том, что сплэн не годится в качестве шумки- ложь.

Кстати прежде чем клеить тепло, закрыл всё технические отверстия, не похожие на дырки для клипс и центровочных фиговин. Приклеивал тупо малярной лентой (хорошая малярная лента это та лента, которая плохо приклеивается, не клеится сама к себе и через день сама отпадает, я же специально выбирал плохую- клеится очччень хорошо, держится сколько угодно,но и отклеивается целиком, не рвется). После этого мастикой промазывал эту ленту- типа вибропласт. Среди отверстий хочу выделить огромную пещеру возле домкрата и такую же с левой стороны, а вообще нужно заклеивать ВСЕ. У меня лента закончилась и я не успел заклеить отверстия с "самой" задней стороны, где фары итп.

После тепла проложил поролон 1см в один слой абсолютно по всей поверхности кроме стекла естессна и собрал пластик. До сих пор себя за это ругаю нецензурными выражениями. Чтобы снять потолок, нужно будет снова всё снимать! sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif Но на потолок меня, возможно, не хватит, как и на полы- заХХХлся.

Эффектом доволен до укакания. По кочкам проезжать- одно удовольствие (двери). Главное теперь их объезжать, а то складывается впечатление, что кочки маленькие и можно по ним ездить. Ехать 90 (быстрее пока не пробовал) комфортно (багажник). Думал, что двигатель теперь будет слышно лучше, а нет. Лучшее ощущение двигателя компенсировало исчезновение звука выхлопа, хотя я раньше думал, что его и так не слышно.

Когда ехал сегодня специально приподнимался чтобы послушать, есть ли посторонние звуки от крыши, но таким образом их не определить. Явно слышно шуршание колес через днище, но звук не так докучает(шуршание) в отличии от бахания на кочках и гула сзади. Полы всё- таки заброшу пока (слишком уж много разбирать), а вот потолок постараюсь сделать до конца недели. Если не успею, всё. Приехали- отпуск закончился.

Если представить себе, что мне еще раз придется делать шумку таким образом, за двери я возьмусь с удовольствием- делать можно при полнейшем отсутствии условий- в поле, разбирать легко, подгонять легко, детали легко уместятся в салоне, эффект потрясающий, прибавка в весе никакущая, а главное- можно делать по одной- две двери за раз если например свободны только вечера. Если представить себе что мне придется еще раз делать багажник, я, скрепя зубами, помня о болящей спине, куче немаленьких деталей, трудностях при сборке- разборке, площади работы итп, короче взвесив все минусы и один жирный плюс, всё- таки сделаю этот долбаный багажник, но стадо нервных клеток при этом погибнет.

Кстати на 5 дверей и багажник ушло:
4 кг. мастики Технониколь №21 (10 кг 1100 руб есть фасовки по 3 кг)
5 м2 фольгированного пенополиэтилена (фольгопласт) 10мм (80 руб * 5 м2 = 400 руб)
2,5 м2 фольгопласта 5 мм (2,5 м2 * 60 руб = 150 руб)
4 м2 поролона (75 руб * 4 м2 = 300 руб)
Остались обрезки, никуда не годящиеся. Весь материал ушел, всё обклеено и промастичено без пробелов. Денег затрачено 1950 рублей минус оставшаяся мастика на 650 руб. итого 1300 руб. всё в Ваших силах smile.gif

Кто что думает про крышу? Так ли силён эффект при её шумоизоляции?
PS я всё тешу себя надеждами, что от крыши не может быть много шума, хотя по логике - площадь как три двери,да еще и гладкая, в отличии от дверей; разделяет крышу от головы кусок поролона и хлюпенький потолок...

Сообщение отредактировал Kamaloff56 - 4.9.2012, 23:41



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
GeOs
сообщение 5.9.2012, 5:19
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Т.е. получается, что вибра - это чисто мастика?
По крыше - как говорят, за счет своей большой площали она является хорошим источником шума вследствие возникающих вибраций. Видимо, позже все-таки надо будет ее сделать. Меня как обладателя 1.3 тоже беспокоит вес шумки, да и 8 рублей отдавать только за материалы (в лучшем случае) тоже жаба душит. Классный отчет, спасибо 8)



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
 402227289  
+Quote Post





 

sasha321
сообщение 5.9.2012, 7:37
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Kamaloff56 @ 5.9.2012, 2:16) *
Кто что думает про крышу? Так ли силён эффект при её шумоизоляции?

Как сказал предыдущий оратор....крыша - это охеренная мембрана...шумить обязательно.
Был у меня случай (на старой машине KIA Sportage) нужно было привезти лист оргалита 4мм, а багажника и релингов на крыше нет. Газель вывызать, чтоб 600 метров отвезти тоже как то не айс....
Короче...постелили на крышу одеяло, сверху оргалит и поехал (закрепив все предварительно)....и был удивлен тишине....сколько крыша передавала всяких звуков с улицы, ну и сама вибрировала.
Так что крышу шумить обязательно!!!



ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W
 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 5.9.2012, 9:51
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(GeOs @ 5.9.2012, 8:19) *
Т.е. получается, что вибра - это чисто мастика?
По крыше - как говорят, за счет своей большой площали она является хорошим источником шума вследствие возникающих вибраций. Видимо, позже все-таки надо будет ее сделать. Меня как обладателя 1.3 тоже беспокоит вес шумки, да и 8 рублей отдавать только за материалы (в лучшем случае) тоже жаба душит. Классный отчет, спасибо 8)


Вибра у меня- чисто мастика, но мажу я по минимуму. Слой получается меньше чем STP 1,5 мм. и соответственно легче, но эффект, думаю, ничуть не хуже. Кстати почитал вчера еще раз про все материалы и понял, что виброизоляция шумы не скрывает- она не дает греметь на кочках, то есть издавать собственные звуки деталям автомобиля. Поэтому сзади звук не изменился на скорости- металл там и так толстый, куча ребер жесткости, да еще запаска прикручена, сзади больше нужен теплоизолятор- он скроет уличные шумы и шум ветра. Виброизоляцию есть смысл делать на двери, включая пятую, и крышу. То есть на большие площади тонкого железа, сами издающие звуки. А поролон по- любому везде где можно. Он эти шумы сглаживает. На пол голую вибру тоже нет смысла делать- металл толстый, неровный. Обязательно нужна теплоизоляция.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 5.9.2012, 10:09
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Напишу отдельным сообщением чтобы никто не пропустил. Мастика всё- таки воняет. У меня нет возможности держать машину открытой, поэтому она у меня пахнет теперь как "с салона" smile.gif С понедельника на работу- думаю быстро выветрится.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Birdie
сообщение 5.9.2012, 10:32
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


Вода в дождь (да и во время мойки) течет внутри двери и вытекает внизу через 3 клапана. Ну все остальное комментировать бессмысленно.

Жду фотоотчета про "реверс инжиниринг". Хотя, тут лучше двери в сборе через год брать.



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 5.9.2012, 11:57
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Birdie @ 5.9.2012, 13:32) *
Вода в дождь (да и во время мойки) течет внутри двери и вытекает внизу через 3 клапана. Ну все остальное комментировать бессмысленно.

Жду фотоотчета про "реверс инжиниринг". Хотя, тут лучше двери в сборе через год брать.


А ты всегда отписываешься в теме не читая дальше первого сообщения? И кстати прокомментируй всё остальное, а то непонятно, что еще в моей работе неправильно.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 5:01