Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Фотоотчет: замена бензонасоса, как менял бензонасос |
19.5.2012, 6:47
Сообщение
#181
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.10.2011 Город: Россия, Артемовск Авто: нет авто Поблагодарили: 15 раз(а) |
самоделить в таких местах лучше не надо! там давление минимум 3,5 атм. придется курить разборки или ссылка MD DW3W 1997 МКПП, B3
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2012, 7:47
Сообщение
#182
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
z29 проще найти 2 металлических Г образных штуцера под шланги чтобы защелкивались.Введи в яндексе чтоб представления иметь какой искать штуцер .Сверлиш дырки диаметр штуцера, штуцера подсоединяешь к шлангам в модуле и крепишь хомутами металл..Отверстия высверленные с штуцерами заливаешь поксиполом.На моей машине уже 2 года служит исправно.Штуцеры я нашел в магазине продажи краскопультов.
Сообщение отредактировал darmidon - 19.5.2012, 8:16 Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
22.7.2012, 14:56
Сообщение
#183
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.5.2010 Город: Новокузнецк Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите как снять абсорбент с бака, боюсь сломать разъем
|
|
22.7.2012, 18:31
Сообщение
#184
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Снять с крепления шланги,открученный бак придерживая,засовываем руку до модуля аккуратно снимаем защелки (они в меру гибкие) в соединениях и снимаем шланги с штуцеров.Так же аккуратно снимем шланг с абсорбера засовывая руку, бак в подвешенном состоянии.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
|
|
|
|
26.7.2012, 15:33
Сообщение
#185
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.5.2010 Город: Новокузнецк Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за подсказку. На СТО за 2000 руб (снятие и установка бака) сломали штуцер топливного насоса и абсорбент. Сказали что было на клею было? Пришлось обратиться в Афторитетным людям за помощью. Но искать пришлось мне. маленький насос нашел за 1,35 тр для форда и мазда. Оказывается, что от Форд Фьюжен 1.4 подходит всё: бак, насос, абсорбент, отличался конструкцией только обратный клапан от бака в абсорбент. Абсорбент купил за 1,5 т р на местном разборе. Насос в сборе и целые штуцера нашел только один в Новосибирске и два в красноярске все 5 тр. Взял от верисы. Во владике не нашел? у всех поломаные штуцера. Новое в магазине насос 13,8 тр за 10 дней и абсорбент 6 тр за 60 дней. Аяма 10,8 тр и 3,2 тр. Врезал люк П-образный завтра придет насос и установим под моим контролем! За время ремонта много честных людей при переводе денег туда и обратно. Обнаруживалось о поломке штуцеров. Простой две недели. Спасибо всем! И еще смотрите контакты в крышке топливного насоса со стороты бака. Возгорание зимой в них.
|
|
26.7.2012, 18:30
Сообщение
#186
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Это они
ссылка ссылка Сообщение отредактировал Дед - 26.7.2012, 18:32 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
26.7.2012, 19:17
Сообщение
#187
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Видно, что моторчиковые контакты греются...
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
26.7.2012, 19:34
Сообщение
#188
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Вот только осталось разобраться почему.
Вариантов несколько: - сам насос, т.е. внутренности моторчика насоса, - повышение нагрузки на насос, т.е. уменьшение (засорение) площади выходного канала, - завышенный номинал предохранителя от перегрузок насоса, - ... добавляйте. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
26.7.2012, 20:37
Сообщение
#189
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Пред там на 15А, площадь контактов в принципе достаточная для такого тока, но при условии, что они чистые и контачат всей поверхностью.
Стоит появиться в контакте паразитному сопротивлению - и при пяти амперах нагреются. Первые две причины относятся скорее к причинам протекания повышенного тока - чем больше сопротивление вращению (внутреннее ли, внешнее ли) - тем больше потребляемый ток. Максимальный ток будет потреблять полностью заторможенный (клинанувший) моторчик. При этом "уменьшение (засорение) площади выходного канала" представляется маловероятным - даже если качать бензин с песком и без входной сетки - думаю раньше внутри насоса клин произойдёт. Как выглядят потроха потрёпанного насоса - когда-то выкладывал Samoed в разделе первого кузова. Но даже нагрев этих контактов - как может вызвать возгорание? Где они, а где место разгермитизации... Сдаётся мне, статическое липездричество скорее виновато - зимой воздух суше. Сообщение отредактировал nic74 - 26.7.2012, 20:48 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
|
|
|
|
27.7.2012, 9:49
Сообщение
#190
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
В дополнение:
[tmp x1="mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=12889&view=findpost&p=170451" target="_blank">1.Насос в разборе ссылка Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
27.7.2012, 14:13
Сообщение
#191
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 21.12.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 42 раз(а) |
Ребята,еще падходит насос топливный WEBER WP453-453,такой-же как Бош,но тише работает,3 месяца назад устсновил паренек на DY3W 2004 года,пока нареканий у него нету,стоит 900рэ в Кемерово,посмотреть можно здесь ссылка
Сообщение отредактировал мазда демио - 27.7.2012, 14:17 |
|
27.7.2012, 17:17
Сообщение
#192
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Нужно добавить в FAQ ГАРАЖ, хотя гараж закрылся. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
7.9.2012, 18:12
Сообщение
#193
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Скоропостижно ... на 11 году жизни погиб бензонасос на пробеге 220 т .к.
Буду делать вскрытие. Кстати, мерзко "ВЫЛ" перед кончиной около 1 т.к. В авто48* БОШ только пластиковый (подделка?, но буквы ровные и выглядит красиво!) Demio DY пробег 270 т.км. - продано.
Mazda 6 GG . Продано Demio dy5w 190 т.км. .......продано. Demio dy в поиске тебя)...... |
7.9.2012, 20:04
Сообщение
#194
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 29.1.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня тоже насос на днях почил (170т.км). Поставил новый бош. Со слезами резал кузов.
Купил "вроде оригинал", полностью в метал. корпусе, буквы ровные, только номер на нем 0 580 454 035 вместо 0 580 453 453. Визуально ничем не отличается. Смутила цена в 850р. "Лючок" пока не заделывал, салон не собирал, оставил на завтра, прикрыл ковром и поехал. Так вот при несобранном салоне очень слышно как работает насос, и насос работает всегда, когда работает мотор. Это нормально? Как тихо/громко работает оригинал? Сообщение отредактировал Morphy - 7.9.2012, 20:12 2003 DY5W
|
|
7.9.2012, 20:20
Сообщение
#195
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 13.2.2010 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
завтра еду за железками, могу те купить бош в металическом корпусе не китай за 1 178,52 Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.9.2012, 19:43
Сообщение
#196
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Поставил насос от 2110 называется AUTOMOBILTEHNIC "MASTER SPORT" написано Германия....(хохо)
на этикетке номера 3753 и 34299 , совершенно не бъются в "existe". 3,5 bar. работает не слышно. Как родной. На динамике на мой взгляд не отразилось. Про расход - не мерил. Цена 1000р. Боша не было поблизости , а машина была нужна. Кузов пилил по выкройке ( как писали раньше в этой теме ) "гровером" ушло 15 минидисков. Предварительно обесточил. Люк обратно замазал на холодную сварку. Как писали раньше поставил метки на корпусе насоса , баке, закручивающейся крышке и даже шайбе. Велика вероятность сломать трубки на корпусе бензонасоса. ДЕДу отд. спс. Demio DY пробег 270 т.км. - продано.
Mazda 6 GG . Продано Demio dy5w 190 т.км. .......продано. Demio dy в поиске тебя)...... |
9.9.2012, 20:02
Сообщение
#197
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Выкройке??? Дай ссылку на выкройку. Что за метки? А поролоновую сетку замудреной конструкции вы меняете или чистите, кто-то давал номера на этот поролоновый фильтр-сетка, но что-то мне не верится что он продается отдельно. MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
9.9.2012, 20:23
Сообщение
#198
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Там размер где то был на 5 стр. Сетку я чистил погружая в бензин и прокачивая советским насосом ручно-ножным (вело авто))) размер шланга такой же. и спрей для очистки карбюратора. Чередовал по 10 раз и сетка посветлела. грязи много и даже стружка! Demio DY пробег 270 т.км. - продано.
Mazda 6 GG . Продано Demio dy5w 190 т.км. .......продано. Demio dy в поиске тебя)...... |
|||||||||||||||||||||||
10.9.2012, 13:20
Сообщение
#199
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
|
|
11.9.2012, 7:42
Сообщение
#200
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 29.1.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня в итоге после всей сборки - в салоне шумит (примерно как умирающий родной), и снаружи машины стал явно слышен свист от насоса. Думаю, попался мне палёный бош.
Возможно придется опять лезть в бак, менять, а я там уж залепил все, холодная сварка и т.п. ( Одной из трудностей стало откручивание крышки на баке. ОООчень уж тугая, еле открутил/закрутил. При закрутке недокрутил до метки градусов 40 - не знаю, насколько это критично. Кому как далась ента крышка? 2003 DY5W
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|