Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> не работает на холостых
serega198484
сообщение 24.1.2012, 15:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 20.7.2011
Город: Тобольск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


взял контрактный двигатель ZJ 2003 года поставил на холостых не работает .диагностика показала что угол опережения зажигания 46 градусов а должно быть всего 8. что делать? сказали смотреть метки а как их правильно выставить? подскажите кто знает. заранее спасибо
 
+Quote Post
Дед
сообщение 24.1.2012, 15:50
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


А на каких оборотах делался замер ?



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
nick_57
сообщение 24.1.2012, 18:09
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 529
Регистрация: 20.3.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 24.1.2012, 16:50) *
А на каких оборотах делался замер ?


Вопрос почти в тему:
Машину эксплуатирую почти 2 года (с апреля 2010).Стала подтраивать на ХХ и при остановке (обороты гуляют от 500 до 700), когда передача не выключена.
Подскажите что может быть? Сам думаю, что свечи (не менял, как с Япии пришла).

Сообщение отредактировал nick_57 - 24.1.2012, 18:15



ссылка
ссылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Дед
сообщение 24.1.2012, 19:35
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(nick_57 @ 24.1.2012, 19:09) *
Вопрос почти в тему:
Машину эксплуатирую почти 2 года (с апреля 2010).Стала подтраивать на ХХ и при остановке (обороты гуляют от 500 до 700), когда передача не выключена.
Подскажите что может быть? Сам думаю, что свечи (не менял, как с Япии пришла).


А чистку дроссельной заслонки и электромагнитного клапана ХХ делали ?
ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 24.1.2012, 19:40



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 24.1.2012, 19:37
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Если там всё чисто, то ищем нештатный подсос воздуха (всё до впускного коллектора) или выхлопных газов (клапан EGR).

Сообщение отредактировал Дед - 24.1.2012, 19:41



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
nick_57
сообщение 24.1.2012, 19:43
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 529
Регистрация: 20.3.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 24.1.2012, 20:37) *
Если там всё чисто, то ищем нештатный подсос воздуха (всё до впускного коллектора) или выхлопных газов (клапан EGR).

Спасибо, дед. Возьму на вооружение. В сервис поеду пусть посмотрят



ссылка
ссылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Дед
сообщение 24.1.2012, 20:06
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(nick_57 @ 24.1.2012, 20:43) *
Спасибо, дед. Возьму на вооружение. В сервис поеду пусть посмотрят

Хочу обратить внимание на то, что удалять нагар лучше так, чтобы он не попал внутрь двигателя - а для этого необходимо делать разборку. В некоторых сервисах могут предложить промывку без разборки - лучше от этого отказаться. Значительная часть грязи, после такой промывки останется в двигателе и в выхлопной системе и достать её от туда будет гораздо сложнее и дороже.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 24.1.2012, 20:06
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


nick 57: Если что-то делали с машиной, что могло быть следствием проблемы (замена чего либо, проверка и т.д.). А подсос воздуха это явление влияет на ХХ, на стабильную работу ДВС и на много еще чего. Если есть возможность подсоедини БК и обрати внимание на показание кислодатчика, время впрыска форсов (надо тянуть провод к проводу форсы),показания ДМРВ, выкладывай скоректируем куда рыть.МЕТОД ИСКЛЮЧЕНИЯ (свечи, частота форсы, фильтры, дросель ) для ТО и самоуспокоения будет полезно.
serega198484 за угол опережения отвечает муфта VVT-I, может заклинила.Скачай руководство или пошарь по форуму выставление меток.Достаточно вскрыть клапанную крышку и посмотреть соответствие метки КВ и РВ, а также метки муфты vvt-i согласно руководства .На ХХ метки муфты находятся точка над точкой .Все видно невооруженным глазом при соединении меток КВ РВ.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
serega198484
сообщение 25.1.2012, 11:42
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 20.7.2011
Город: Тобольск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо буду пробовать
 
+Quote Post





 

nick_57
сообщение 25.1.2012, 17:55
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 529
Регистрация: 20.3.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 24.1.2012, 21:06) *
Хочу обратить внимание на то, что удалять нагар лучше так, чтобы он не попал внутрь двигателя - а для этого необходимо делать разборку. В некоторых сервисах могут предложить промывку без разборки - лучше от этого отказаться. Значительная часть грязи, после такой промывки останется в двигателе и в выхлопной системе и достать её от туда будет гораздо сложнее и дороже.

Спасибо, учту. Хотя и не сторонник таких методов, как промывка без разборки - делать, так делать.

Сообщение отредактировал nick_57 - 25.1.2012, 17:59



ссылка
ссылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
nick_57
сообщение 25.1.2012, 17:56
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 529
Регистрация: 20.3.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 24.1.2012, 21:06) *
nick 57: Если что-то делали с машиной, что могло быть следствием проблемы (замена чего либо, проверка и т.д.). А подсос воздуха это явление влияет на ХХ, на стабильную работу ДВС и на много еще чего. Если есть возможность подсоедини БК и обрати внимание на показание кислодатчика, время впрыска форсов (надо тянуть провод к проводу форсы),показания ДМРВ, выкладывай скоректируем куда рыть.МЕТОД ИСКЛЮЧЕНИЯ (свечи, частота форсы, фильтры, дросель ) для ТО и самоуспокоения будет полезно.
serega198484 за угол опережения отвечает муфта VVT-I, может заклинила.Скачай руководство или пошарь по форуму выставление меток.Достаточно вскрыть клапанную крышку и посмотреть соответствие метки КВ и РВ, а также метки муфты vvt-i согласно руководства .На ХХ метки муфты находятся точка над точкой .Все видно невооруженным глазом при соединении меток КВ РВ.

Сенька, вери мач!



ссылка
ссылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 13:10