Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Список расходников при замене ДВС
Аня Ли
сообщение 28.11.2011, 14:04
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 28.11.2011, 15:16) *
А может у вас так масло течет со всех дыр что и не угорает оно вовсе ;-)
проблемных мест чтоб весь движок в масле был не много
1) прокладка под крышкой
2) кольцо трамблера
3) уплотнительное кольцо сапуна
4) датчик давление масла ( с него может так бежать что пол двигателя будет в масле)
5) сальники передние ( коленвала и распредвала и задний сальник коленвала)

Другое дело что если не работает система вентиляции должным образом или залегли кольца то все эти прокладки вы будете менять бесконечно -и поменяете в одном месте -потечет в другом...

у меня пробег 165000 - кругом все сухо ( тфу тфу-тфу)

Пункты с 1 по 4 поменяны, за исключением 5 заднего. Датчик давления масла уже три раза менян.
А что с системой вентиляции? Кольца это голову разбирать так ведь?



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
правнук
сообщение 28.11.2011, 14:23
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 9.3.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 10 раз(а)


менять задний сальник колена не вижу смысла ... на моей демке уже больше года там маслянное пятно но капель нет и то что сальник сопливит ничего страшного ... просто работа большая по замене ... это снять - поставить коробку и вместе с этим отсоеденить привода . Хорошо я узнаю сколько возьмут за такую работу у меня в волоколамске . Аня Ли у вас капли на стянке под первым цлиндром ( там где ГРМ) или под АКПП под задним сальником . Резиновые полукольца поддона 30 рублей в экзисте и задний сальник 100 р неоригинал японский и 300 оригинал мазда в магазине на можайке .
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 28.11.2011, 14:31
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(правнук @ 28.11.2011, 16:23) *
менять задний сальник колена не вижу смысла ... на моей демке уже больше года там маслянное пятно но капель нет и то что сальник сопливит ничего страшного ... просто работа большая по замене ... это снять - поставить коробку и вместе с этим отсоеденить привода . Хорошо я узнаю сколько возьмут за такую работу у меня в волоколамске . Аня Ли у вас капли на стянке под первым цлиндром ( там где ГРМ) или под АКПП под задним сальником . Резиновые полукольца поддона 30 рублей в экзисте и задний сальник 100 р неоригинал японский и 300 оригинал мазда в магазине на можайке .

Капли из-под полуколец - нет сомнений. Полукольца уже купила.
А за задний потому и просят денег, что коробку снимать надо. Узнайте плиз цену, ну и время на работу.



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
CYGAN
сообщение 28.11.2011, 18:00
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва свао БИБИРЕВО
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


если не сильно срочно -пока жопель корса буду делать
и сегодня заканчиваю перестановку В5 вместо В3
то за 10 тысяч -поменяю прокладку гбц ,все сальники и задний коленвала ,ремни грм
че еще надо поменять
а если хотите менять на контрактный то наверное лучше взять В5-1.5 100лс
что получилось могу написать -коробка как у тебя 3-ех ступка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Аня Ли
сообщение 28.11.2011, 19:00
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


CYGAN мне не срочно. А на кольца посмотреть сможешь и что Moskga выше говорил? Т.к. все сальники, кроме коренного меняны, ГРМ тоже то на них грешить во вторую очередь. А если все же там плохо все, то менять на В5 я так и хотела.



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.11.2011, 19:13
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Аня Ли @ 28.11.2011, 16:04) *
Пункты с 1 по 4 поменяны, за исключением 5 заднего. Датчик давления масла уже три раза менян.
А что с системой вентиляции? Кольца это голову разбирать так ведь?

Смысл в том что когда изношены компрессиеоные кольца и ( или ) забита система вентиляции картера ( т.е. маленький клапан вентиляции, или шланги вентиляции, или лабиринт внутри крышки уже зарос внутри) - то возникает давление газов, кторое в свое очередь давит на масло, и масло выходит там где находит слабину - выдавило сальник - поменяли - нашла слабину в прокладке -и т.д. т.е. масло начинает течь везде, хотя казалось бы и течь ему уже не нельзя, потому как уже все меняно...



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.11.2011, 19:18
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Аня Ли @ 28.11.2011, 16:04) *
Пункты с 1 по 4 поменяны, за исключением 5 заднего. Датчик давления масла уже три раза менян.
А что с системой вентиляции? Кольца это голову разбирать так ведь?

Если все это поменяно то почему двигатель то в масле?

ну тут два враианта -или разбирать двигатель и делать как в парарельной ветке обсждалось, или контрактный двигатель ( кто в мешке)
Лично мне думается, что если поменять вкладыши, кольца, и все сальники ( коленвала, распредвала, и маслосъемные колпачки) - то двигатель даже с таким пробегом еще будет бегать и бегать...и может и не нужен контрактник то... но ремонт это дело долгое, а замено движка - быстрое...



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
правнук
сообщение 28.11.2011, 20:30
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 9.3.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Аня Ли @ 28.11.2011, 16:31) *
Капли из-под полуколец - нет сомнений. Полукольца уже купила.
А за задний потому и просят денег, что коробку снимать надо. Узнайте плиз цену, ну и время на работу.
масло с переднего сальника стекает аккурат по кромке поддона где расположено резиновое полукольцо и настоянке под ним появляются капли (так было на моей ) и при вскрытии поддона я убедился что прокладки сухие и такую герметизацию не продавит никакое давление ( сделано очень надёжно ) конечно если не было механических повреждений этих полуколец ,а как я понимаю до этого поддон не вскрывался . капли масла от сальника на ходу растекаются по двигателю и летят на моторный щит ...у вас моторный щит напротив ремня ГРМ замаслен? масло находит слабину при изношеных колцах только в трубу и в шланг вентиляции но никак не в полукольца поддона . И лучших цен чем предложил господин CYGAN не найти ! CYGAN я к вам в очередь на замену колец с ремонтом головки .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 28.11.2011, 20:51
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 28.11.2011, 21:18) *
Если все это поменяно то почему двигатель то в масле?...

И я в недоумении...
Не кипела ни разу dry.gif



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post





 

правнук
сообщение 29.11.2011, 5:04
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 9.3.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 10 раз(а)


масло подтекающее из под заднего сальника не попадает на двигатель ,а разбрызгивается маховиком по внутренней полости коробки после чего на стоянке стекает каплями ... образуется маслянное пятно снизу в месте соединения движка и коробки но не более . 40 тык пробега после замены передних сальников и ГРМ ... а слесаря могли и не поменять нижний сальник ( посмотрели что он сухой и не стали трогать ) или может быть сальник неоригинал ( мой неоригинал отходил 100 тык и потом потёк по страшному) можно бы поменять сальник , а потом посмотреть и подумать стоит ли лезть в мотор если он хорошо едет и не дымит .

Сообщение отредактировал правнук - 29.11.2011, 5:10


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 29.11.2011, 5:23
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(правнук @ 29.11.2011, 7:04) *
.. а слесаря могли и не поменять нижний сальник ( посмотрели что он сухой и не стали трогать ) или может быть сальник неоригинал ( мой неоригинал отходил 100 тык и потом потёк по страшному)

оригинал - сама покупала в Мазда Клубе и в Габарите на Можайке, а меняли точно B630-10-602, B3C7-10-602A, АКП два сальника F003-27-238A



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 29.11.2011, 15:17
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Вот мое небольшое расследование.
Явно мокро в этом месте
ссылка
А вот картинка, где это место, если так не понятно. Куда ведет эта трубка.
За что она отвечает?
ссылка

Сообщение отредактировал Аня Ли - 29.11.2011, 15:20



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
aleksey1986
сообщение 29.11.2011, 15:34
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


У меня там же мокло, думал прокладку под головой менять, а оказалось просто сальник распредвала отходил своё, заменил и всё сухо. Посмотрите с этой стороны двигателя, но со стороны салона, у меня там тоже мокло.



Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garik VMF
сообщение 29.11.2011, 15:45
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Аня - это гидроусилитель руля и его шланги. К двигателю он ни какого отношения не имеет. Это самостоятельный рабочий узел! И не факт, что с другим контрактным двигателем будет придаваться ГУР. Он идет как навесное оборудование!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 29.11.2011, 15:46
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(Аня Ли @ 29.11.2011, 18:17) *
Куда ведет эта трубка.
По фотке вроде ссылка
Второй то конец трубки куда идёт?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Аня Ли
сообщение 29.11.2011, 16:47
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Ну ладно, с ГУРом в автосервисе разбираться будем он-не-он huh.gif
Могу ошибаться, но мне кажется, что вот это ссылка

Сообщение отредактировал Аня Ли - 29.11.2011, 16:51



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
Garik VMF
сообщение 29.11.2011, 16:59
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Аня Ли @ 29.11.2011, 17:47) *
Ну ладно, с ГУРом в автосервисе разбираться будем он-не-он huh.gif
Могу ошибаться, но мне кажется, что вот это ссылка


Ваша ссылка - это и есть тот самый ГУР (гидроусилитель руля)!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 29.11.2011, 17:11
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(Garik VMF @ 29.11.2011, 17:59) *
Ваша ссылка - это и есть тот самый ГУР (гидроусилитель руля)!

Я по вашей наводке, конечно, нашла. В моей ссылке не получилось конкретизировать конкретное место - "держатель"



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
nic74
сообщение 29.11.2011, 17:15
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


"А по-моему они одинаковые..." (С)
это я про картинки по ссылкам постов #35 и #36 wink.gif

Так может это и не масло, а жижа ГУРа сочится?


Сообщение отредактировал nic74 - 29.11.2011, 17:17



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 29.11.2011, 17:20
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 29.11.2011, 18:15) *
"А по-моему они одинаковые..." (С)
это я про картинки по ссылкам постов #35 и #36 wink.gif

Так может это и не масло, а жижа ГУРа сочится?

Одинаковые, только там название hose clamp мне непонятное wink.gif
А она наощупь жирная? Жижа ГУРа.



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 19:07