Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
77 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Reply to this topicStart new topic
> МАСЛО МАСЛЯННОЕ, Подскажите какое лить
Firehunter
сообщение 11.11.2011, 13:23
Сообщение #881

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1008
Регистрация: 31.8.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 27.7.2011, 12:59) *
Поступить так: на данный сервис больше не заезжать, поскольку советуют вредные вещи. Расход 200 мл/1000 км считается нормой - не стоит греть голову. А более вязкое масло, что вам посоветовали, только увеличит расход бензина и приблизит срок капиталки двигателя.

а я бы вам посоветовал сначала думать, а потом варежку разевать.........расход масла 200 грамм на 1000 это норма для ниссанов типа альмеры хтрейла (до 800 гр на 1000 км), а жор масла это износ шпг, как следствие увеличенный масляный зазор, более вязкое масло не будет гореть........

если Вас устраивает возить масло в багажнике и проверять уровень я за вас безумно рад............


для всех экскрементаторов, откройте книжку к машине и посмотрите внимательно на таблицу отношения температуры и вязкости масла, ну нет тм четко написанной вязкости..........бзднул кто-то про 0-20 вот вы все теперь и мозги греете............

мне владельцы хонд уже весь плеш прожрали куда у них масло девается летом..........блин сгорает 0-20 литрами...........



Мазда Демио Спорт 2004 год , телек навигашка , подвеска RS-R


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 11.11.2011, 14:55
Сообщение #882

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Firehunter @ 11.11.2011, 14:23) *
а я бы вам посоветовал сначала думать, а потом варежку разевать.........расход масла 200 грамм на 1000 это норма для ниссанов типа альмеры хтрейла (до 800 гр на 1000 км), а жор масла это износ шпг, как следствие увеличенный масляный зазор, более вязкое масло не будет гореть........

если Вас устраивает возить масло в багажнике и проверять уровень я за вас безумно рад............


для всех экскрементаторов, откройте книжку к машине и посмотрите внимательно на таблицу отношения температуры и вязкости масла, ну нет тм четко написанной вязкости..........бзднул кто-то про 0-20 вот вы все теперь и мозги греете............

мне владельцы хонд уже весь плеш прожрали куда у них масло девается летом..........блин сгорает 0-20 литрами...........


Правильно!
Нужно лить трансмиссионное 80W90. Тогда угара не будет. А то напридумывали всякие VVTI, гидравлические натяжители цепей и парятся жидкими маслами. И вообще все масленые каналы двигателя, валов и т.п. нужно рассверлить сверлом на 12 мм.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
forgotten33
сообщение 11.11.2011, 15:34
Сообщение #883

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 13.8.2011
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 11.11.2011, 9:32) *
Интересно, что скажете, такое "помутнение" - это необратимый процесс в масле или при нагреве все параметры возвращаются в норму?


Да при комнатной температуре становится прозрачным.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Firehunter
сообщение 12.11.2011, 11:52
Сообщение #884

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1008
Регистрация: 31.8.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 11.11.2011, 15:55) *
Правильно!
Нужно лить трансмиссионное 80W90. Тогда угара не будет. А то напридумывали всякие VVTI, гидравлические натяжители цепей и парятся жидкими маслами. И вообще все масленые каналы двигателя, валов и т.п. нужно рассверлить сверлом на 12 мм.

начнём с нуля так сказать...............

Трансмиссионку лить можно...........тем более 80-90 , а вот 75-140 нельзя оно для гипойда...........а лучше DPSF лить хыыыыыыыыыыыыыыы.....

Натяжителя цепей стали ставить на ниссане где то с 1990 года на моторе SR18 DE, и на вязкость масла гидронатяжителю наплевать!!!!
муфты ВВТИ включаются после 3000-3500 тысяч оборотов, в то время когда народ давит на тапку мотор уже горячий
(ни один здравомыслящий человек крутить мотор когда он холодный в редлайн не будет, так ??или нет?=)) и масло уже нагрелось, поэтому текучесть масла на разогретом моторе практически одинаковая.....что 0 что 10 разница мала.........а в хонде нет ВВТИ там вообще ВТЫК.......
Каналы можете в своем моторе рассверлить буром на 32 мм, и это Вам всё равно не поможет потому что, залитое в мотор говномасло вязкостью 0-20 свариться при температуре 80 градусов и засрет канал в 32 мм, а мелкий и подавно...........

Итог один зарубите себе на носу важно не какая вязкость масла, а где оно сделано............



Мазда Демио Спорт 2004 год , телек навигашка , подвеска RS-R
 
+Quote Post





 

kosikov_oleg
сообщение 13.11.2011, 16:48
Сообщение #885

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Firehunter @ 12.11.2011, 13:52) *
начнём с нуля так сказать...............

Трансмиссионку лить можно...........тем более 80-90 , а вот 75-140 нельзя оно для гипойда...........а лучше DPSF лить хыыыыыыыыыыыыыыы.....

Натяжителя цепей стали ставить на ниссане где то с 1990 года на моторе SR18 DE, и на вязкость масла гидронатяжителю наплевать!!!!
муфты ВВТИ включаются после 3000-3500 тысяч оборотов, в то время когда народ давит на тапку мотор уже горячий
(ни один здравомыслящий человек крутить мотор когда он холодный в редлайн не будет, так ??или нет?=)) и масло уже нагрелось, поэтому текучесть масла на разогретом моторе практически одинаковая.....что 0 что 10 разница мала.........а в хонде нет ВВТИ там вообще ВТЫК.......
Каналы можете в своем моторе рассверлить буром на 32 мм, и это Вам всё равно не поможет потому что, залитое в мотор говномасло вязкостью 0-20 свариться при температуре 80 градусов и засрет канал в 32 мм, а мелкий и подавно...........

Итог один зарубите себе на носу важно не какая вязкость масла, а где оно сделано............


Два предложения:

1. Попробуйте трубочкой для коктейля отсосать из одной емкости воду, а из другой жидкий мед. Гораздо больше энергии нужно затратить, чтобы прокачать один и тот же объем. Так получается экономия топлива и снижение нагрузки на определенные узлы.

Или наберите в рот одного, а потом другого и попробуйте выдавить это трубочки жидкость, и напором этой жидкости совершить работу, например, что-то сдвинуть. Вода лучше работает. Правда? Работу двигатель совершает одну и туже, а энергии затрачивает меньше.

При 100 градусах ВЯЗКОСТЬ МАСЕЛ РАЗНАЯ :
0w20 динамическая вязкость порядка 8 ССТ
5w30 динамическая вязкость порядка 10 ССТ
5w40 динамическая вязкость порядка 14 ССТ
Разница большая.
Наш двигатель рассчитывался для маловязких масел.

2. Напишите японцам, что они дураки и двигатели делать не умеют.

Да и не вводите в заблуждение форумчан.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 13.11.2011, 17:06



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
ruan13
сообщение 14.11.2011, 13:07
Сообщение #886

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Долго думал, что лить в очередной раз в двигатель, было куплено Mazda Golg SM 5W30 еще летом (ездил все лето на Total 5w30, за 5000 км долил 1 литр + то что в 4литровой оставалось), Mazda Golden ECO 0W20 в нашем городе за адекватную цену не нашел, вот сегодня залил то, что было Mazda Golg SM 5W30, я в шоке машинку не узнать, динамика отличная, мотор работает тише и ровнее (на Total был небольшой дизелек), менял без промывки (решил просто уменьшить время до следующей замены), про жор масла само собой пока ничего сказать не могу, но буду наблюдать.



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 14.11.2011, 20:11
Сообщение #887

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Олег полностью с тобой согласен на счет воды и меда.Внизу 4 цилиндров стоят четыре масляные форсунки, каждая направленна на свой.Зимой когда масло сами знаете какое, взависимости от вязкости выдавливается со скоростью также зависит от вязкости.Если вязкость будет залита нерекомендованное, то соотвественно будет коротковременное голодание поршневой группы, что влечет к износу.Зимой стук в двигателе сильней(дизелек).С зимы когда я залил хадо 10w40все и началось.Страдает юбка поршня , в последующем начинает постукивать учещенно, при прогреве когда набирает необходимый зазор перестает стучать.Позже скину фото поршня со своей машины, которому приблизил конец, маслом с нерекомендованной вязкостью.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 15.11.2011, 15:59
Сообщение #888

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)




Сообщение отредактировал darmidon - 15.11.2011, 16:05



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 15.11.2011, 19:27
Сообщение #889

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 21.7.2011
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


масляные форсунки нужны больше для охлаждения юбок поршней, нежели для их смазки... юбка смазываются масляным туманом..до маслосъемных колец..
 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 16.11.2011, 7:31
Сообщение #890

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Согласен! Я не асс ,могу ошибаться,моя версия. Но суть по поводу масла с большой вязкостью не изменяется.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Дед
сообщение 16.11.2011, 9:06
Сообщение #891

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Процесс смазки из форсунок. Кому интересно, как это происходит, смотрите здесь




マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
forgotten33
сообщение 24.11.2011, 18:47
Сообщение #892

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 13.8.2011
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 10.11.2011, 6:20) *
Вопрос интересный. Стоило бы еще заснять на видео текучесть этих масел при переворачивании сосудов. Надеюсь на продолжение наблюдений при более низких температурах!

Снял видео при -20 градусов. Но здесь не получается выложить.
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 25.11.2011, 5:17
Сообщение #893

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(forgotten33 @ 24.11.2011, 19:47) *
Снял видео при -20 градусов. Но здесь не получается выложить.

Youtube - вот главный хостинг для видео, выложи туда.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
forgotten33
сообщение 25.11.2011, 14:51
Сообщение #894

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 13.8.2011
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 25.11.2011, 6:17) *
Youtube - вот главный хостинг для видео, выложи туда.



-20 градусов.
мазда 0W20 и Шеврон суприм синтетик 5W20.
Будем дальше наблюдать.

Сообщение отредактировал forgotten33 - 25.11.2011, 14:52
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 26.11.2011, 7:06
Сообщение #895

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(forgotten33 @ 25.11.2011, 16:51) *
-20 градусов.
мазда 0W20 и Шеврон суприм синтетик 5W20.

Как видно, в отличие от -13С:

при температуре -20С, парафинятся оба масла. Причем, как мне показалось, Mazda Golden Eco 0W20 стекает с большей скоростью.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

forgotten33
сообщение 26.11.2011, 8:39
Сообщение #896

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 13.8.2011
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 26.11.2011, 9:06) *
Как видно, в отличие от -13С:

при температуре -20С, парафинятся оба масла. Причем, как мне показалось, Mazda Golden Eco 0W20 стекает с большей скоростью.

Да мазда чуть побыстрее бежит..но на то оно и 0W
Мазда парафинится начинает при -10,а шеврон примерно при -18-19 .
А так шеврон для 5W тоже неплохо себя ведет.
 
+Quote Post
Lou75
сообщение 1.12.2011, 9:51
Сообщение #897

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Нэля @ 7.11.2008, 9:39) *
Присоединяюсь! Кто-нибудь уже подскажите.


3.8 л с заменой фильтра
 
+Quote Post
Oldboy
сообщение 15.12.2011, 13:53
Сообщение #898

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Вообщем лично у меня масло 5w30 кушает 1 литр на 10000 км
Перешел с 5w30 на 0w20 уже к 6000 сожрало 0,5 литра
пробег уже 165000км

Думаю обратно переходить на 5w30? мне кажется для моего пробега слишком жидкое....



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
lowrider777
сообщение 15.12.2011, 14:15
Сообщение #899

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 21.10.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


наконец-то сменил "дорогое и хорошее" Ликви Моли 5в50 (привет сервисменам) на оригинальное 0в20
пробег на новом масле небольшой, сотни 3-4

из очевидного-невероятного
машина поехала
появился пресловутый зум-зум, мягкая уверенная тяга на низах и в середине, мотор стал отзывчивее и теперь охотно крутится
раньше - объективно - 3,5 тысячи оборотов вызывали сердечную боль у нас обоих
несмотря на - прямо скажем - слабые морозы в московском регионе, чувствую и слышу, что запуск стал легче
прогретый двигатель работает мягче (не знаю тише ли)

можно списывать на плацебо
но уменьшились толчки при переключении в АКПП
возможно, дело в отзывчивости акселератора или том факте, что обороты меняются вверх и вниз реально активнее

из непонятного/интересного
тише машина стала вряд ли
особенно смущает звук при попытках ездить "на холодную"
этот стук/рокот реально удивляет неприятно

расход пока также неясен
с нетерпением жду и проверяю
ибо страшно

ЗЫ
мастер "молодец" налил мне масло по полной
то есть под верхнюю риску
в итоге от канистры осталось реально 30-50 грамм
это даже не на долив
езжу, смущаюсь
ибо 4 литра взять просто на хранение - хз
а литровок не нашел



Demio - Casual AT - Icy Blue Metallic - DY3W - 2004
 
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 16.12.2011, 5:10
Сообщение #900

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(lowrider777 @ 15.12.2011, 16:15) *
а литровок не нашел


В некоторых магазинах есть разлив по литрам из 4-х литровок.. если, правда, есть уверенность в этом самом магазине, что не нальют что попало.. А вообще, запас не помешает, если собираетесь дальше использовать то же масло. А дизелить на холодную перестанет теперь только после того, как нормальное масло отмоет от кокса двигатель smile.gif.



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(


Поблагодарили:
 
+Quote Post


77 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 10:56