Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка рулевой рейки |
11.10.2011, 6:38
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Это сообщение я нашел на форуме drom, можете сами поискать по нику: Sam_Z Сообщений: 8 десять лет занимаюсь ремонтом рулевых реек совершенно случайно пробежался по ветке форума и аж зарегистрировался чтобы немного просветить простых автовладельцев. 1. Заблуждение:"при резком повороте руля влево-вправо слышен глухой стук - надо что-то делать с рейкой. Если не менять то хотя-бы подтянуть" Легенду распространяют как не пародоксально фирменные СТО. Тамошние специалисты обучены менять поагрегатно и соответственно устройства агрегатов не знают. Дело в том, что при резком повороте руля насосу гидроусилителя требуется время чтобы отреагировать, т.е. на доли секунды усиление пропадает что в свою очередь ведет к увеличению нагрузки на зубчатую пару, подпружиненая сухарем рейка отжимается от червяка и сухарь касается упора. ВСЕ! Это НОРМАЛЬНАЯ работа мехинизма. Для особо придирчивых к машине клиентов есть лекарство - вместо штатной пружины ставится более мощная и стук проходит. Бывает необходимо для этого расточить место под пружину в сухаре, но это мелочи. Данная операция проделана мной не один десяток раз на относительно новых и довольно дорогих машинах машинах - практически все BMW этим грешат. Но повторяю это не поломка - это прихоть автовладельцев. 2. Заблуждение :"если не устранить стук в рейке она скоро потечет" Слух распространяют как правило не совсем добросовестные механики. Течь и стук никак не связаны, только порваные реечные пыльники или негерметичность их крепления может вызвать течь. Влага попадает на реечный вал, он ржавеет и стирает рабочие сальники. Проверяется герметичность уплотнений очень просто - сжимаете один пыльник рукой а второй должен надуваться и не сдуваться. Если этого не происходит - есть дырка, срочно меняйте реечные пыльники. На японцах такая проверка правда бывает иногда невозможна поскольку часто пыльники стоят пластиковые. В этом случее возможен только визуальный осмотр. Еще ожна немаловажная деталь - через рейку обязательно должен перепускаться воздух, если пыльники не соеденены специальной трубкой (в старых японцах такое часто встречалось, на Passat B3 (это из европейцев)) Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
12.10.2011, 9:27
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 12.11.2008 Город: Башкирия, Уфа Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вот-вот. Года 3 назад поставил более жесткую пружину и все- не стучит и не закусывает
Mazda-Demio 2001 , silver , DW3W +Multitr-niks 1031UPL.
|
|
18.9.2012, 22:56
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
Как "стучит" рейка? На кочках чувствую стук спереди, отдает в руль, подвеску смотрели - люфтов нет, амортизаторы, похоже, еще живые, при качении не стучат, т.е. не в них причина.
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
19.9.2012, 12:43
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Привет Аня! 1). Проверь монтажкой сайлентблоки на перемещение в рычаге 2). Поддомкрать колесо и покачай влево-вправо - если будет стук, то либо наконечники, либо рулевые тяги. В принципе больше стучать в передней подвеске нечему, кроме камушков еще... Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.9.2012, 14:54
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
Dani это мне делали на подъемнике. Вердикт: люфтов нет. Я сама качала нос с упором рук в опору амортизатора - не стучит. Брякает только на кочках, я бы думала на звук амортизаторов, когда задний застучал, звук похожий был.
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
31.10.2012, 9:14
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
15.11.2012, 12:40
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
Подскажите, сход-развал все-равно где делать? Или какая специальная программа/оборудование требуется? Да и цена какая справедливая?
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
15.11.2012, 12:40
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
..
Сообщение отредактировал Аня Ли - 15.11.2012, 12:41 '96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
15.11.2012, 15:10
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
В Астрахани делаю на компьютерном стенде (мастер выбирает машину в меню - автоматически устанавливаются параметры настройки). Стоит 500р. Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.11.2012, 17:48
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Стенды бывают разные. В основном сейчас 3D - на них машину прокатывают , и копьютер показывает угол направления движения. Так же отличительная способность таких стендов что они измеряют кастор. А более древние - так просто измеряют положение колес. машина стоит на месте при этом и базирования относительно стенда нет. Совет : перед тем как поедете на развал - проверте давление в шинах ( бывают не утруждаются) , и покачайте подвеску со всех сторон - чтоб подвеска устаканилась. Так же просите распечатку какие были углы, какие стали - чтоб если что можно было предъявить претензии... Но все это ерунда: Хороший мастер и на допотопном стенде справится ( допустим у вас кривой кузов - так опытный мастер может специально сделать какие то настройки неправильныи -чтобы все скорректировать и машина поедет прямо) , а новичек и на хорошем стенде может что попало сделать -лично сам убеждался в этом. Сообщение отредактировал Moskga - 15.11.2012, 17:54 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|