Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ШАРОВАЯ ОПОРА, какие могут быть возможности ремонта
Derzkiy
сообщение 16.5.2011, 16:54
Сообщение #81

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Garik VMF @ 16.5.2011, 17:45) *
Помоги пожалуйста разобраться!
Ранее запчасти в экзисте не покупал, вот решил попробовать. Много вопросов возникает. Машина у меня 1999 года (DW3W). Выше по тексту рычаг указан CTR на КИУ Авеллу. Как этот номер в экзисте пробить? На какую именно Авеллу (год выпуска, объем двигателя,тип кузова) коды смотреть? От КИА многие детали подходят, только от какой модели ее?
Заранее благодарен!!!

Незнаю на какую именно авеллу смотреть и что значит "как пробить". Сегодня забрал CQKK-25 из экзиста, внешне такие же как оригинал. Завтра - послезавтра буду ставить, отпишусь.



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post
nic74
сообщение 16.5.2011, 17:17
Сообщение #82

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(Garik VMF @ 16.5.2011, 19:45) *
Как этот номер в экзисте пробить?

Да вот так: ссылка
Только сначала зарегься на экзисте, тогда увидишь полные артикулы, а в колонке "Инф" сможешь увидеть, на какую Киа.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Garik VMF
сообщение 17.5.2011, 7:45
Сообщение #83

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 16.5.2011, 18:17) *
Да вот так: ссылка
Только сначала зарегься на экзисте, тогда увидишь полные артикулы, а в колонке "Инф" сможешь увидеть, на какую Киа.


Спасибо,что ответил!!! Я уже почти разобрался! На экзисте зарегистрировался. У меня рычаг не пробивался , так как я по неопытности впереди забивал еще и буквы фирмы производителя. А сейчас все нормально. Единственное в графе инф именно по этому коду CQKK-25 отсутствует информация для какой модели, но это уже не столь важно!!!

 
+Quote Post
nic74
сообщение 17.5.2011, 8:59
Сообщение #84

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(Garik VMF @ 17.5.2011, 10:45) *
отсутствует информация для какой модели

Там есть ссылка на сайт CTR, на нем есть каталог, в каталоге страница кросс-референса...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

demis
сообщение 19.5.2011, 21:21
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 19.7.2010
Город: Москва CAO
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Derzkiy @ 16.5.2011, 17:54) *
Незнаю на какую именно авеллу смотреть и что значит "как пробить". Сегодня забрал CQKK-25 из экзиста, внешне такие же как оригинал. Завтра - послезавтра буду ставить, отпишусь.

КАК РЫЧАГИ , ПОДОШЛИ? СПАСИБО.
 demis2410  
+Quote Post
Tui LyakOv
сообщение 21.5.2011, 8:47
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.3.2011
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подойдут ли рычаги от kia avella на левый руль 2002г?



Golf 2 1990г - продан
Mazda Demio 2002, 1.5, 75, МКПП - есть
 
+Quote Post
helis
сообщение 12.7.2011, 8:53
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 6.7.2011
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а я решил не заморачиваться, хочу заказать стойки в сборе по кругу и рычаги б.у без пробега по РФ, цена вопроса 9000р.



ссылка
 
+Quote Post
Tank_T-90
сообщение 12.7.2011, 10:59
Сообщение #88

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 20.5.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(helis @ 12.7.2011, 12:53) *
а я решил не заморачиваться, хочу заказать стойки в сборе по кругу и рычаги б.у без пробега по РФ, цена вопроса 9000р.


Я кстати, тоже покупал рычаги на разборе (без пробега по РФ). За каждый рычаг отдал по 650 рублей. Выбирал сам лично, на разборе их целая куча лежала. Так там вообще некоторые новые практически (без ржавчины и пыльники без каких либо трещин, как новые). Был так же у меня выриант купить Febest в магазине за 1400 руб за один рычаг. Я от них отказался сразу. Мне в сервесе все говорили лучше купить новые Febest, чем б/у контракт. Чушь полная. Original ходит годами - знайте это!

Рычаги я покупал для того, чтобы сделать развал-схождение. Так вот, купил рычаги, сделал развал и езжу уже 7-ой месяц, всё отлично!
 
+Quote Post
Vadim-cyber
сообщение 25.7.2011, 15:09
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 30.9.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а кто нибудь такой рычаг 12252A тестил? Собрался менять оба рычага, ограничен в средствах...
 427911623  
+Quote Post





 

Vadim-cyber
сообщение 2.8.2011, 18:32
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 30.9.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vadim-cyber @ 25.7.2011, 16:09) *
а кто нибудь такой рычаг 12252A тестил? Собрался менять оба рычага, ограничен в средствах...


отвечу сам себе)))) купиля эти рычаги. О рез-ах отпишусь
 427911623  
+Quote Post
Bio-Wolf
сообщение 3.8.2011, 18:04
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 16.10.2010
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем доброго времени суток.

Пришло время менять левую шаровую, имея отрицательный опыт с фебест решил приобрести оригинал и столкнулся вот с такой проблемкой (покупаю запчасти в интернет магазине)
рычага с кодом D20134350A - нет в наличии, но магазин мне уххххх подсовывает D20134300E, но это же правый рычаг? По крайне мере так говорит каталог запчастей сайта drom.ru.

Собсно, вопросы знатокам - есть ли разница м/у D20134350A и D20134300E? Есть ли разница м/у левым и правым рычагом?

Спасибо.

Мазда Демио 2000г DW3W



DW3W, 4АТ, 2000
 
+Quote Post
Tank_T-90
сообщение 3.8.2011, 18:31
Сообщение #92

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 20.5.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Bio-Wolf @ 3.8.2011, 21:04) *
Всем доброго времени суток.

Пришло время менять левую шаровую, имея отрицательный опыт с фебест решил приобрести оригинал и столкнулся вот с такой проблемкой (покупаю запчасти в интернет магазине)
рычага с кодом D20134350A - нет в наличии, но магазин мне уххххх подсовывает D20134300E, но это же правый рычаг? По крайне мере так говорит каталог запчастей сайта drom.ru.

Собсно, вопросы знатокам - есть ли разница м/у D20134350A и D20134300E? Есть ли разница м/у левым и правым рычагом?

Спасибо.

Мазда Демио 2000г DW3W


Bio-Wolf ты чего? Посылай их куда подальше с их правым рычагом. Я посмотрел, они действительно разные. Раз эти рычаги, подразделяют на левые и правые значит РАЗНИЦА ЕСТЬ, даже чисто логически. Если бы разницы не было, японцы их не делели бы. Даже на разборах контрактные шаровые, которые находятся в старом мазуте, подписаны и разделены на правые и левые, ни говоря уже о специализированных магазинах. По крайней мере, они отличаются даже тем, как должен быть вбит сайлентблок по отношению к кузову.

Ты заказал деталь, которая нужна тебе и заплатил за это деньги. Они ОБЯЗАНЫ тебе привезти именно эту деталь и ни какую другую. Требуй! Тем более это оригинальный рычаг, а не какой нибудь дубликат за 1,5 - 2 тыс. рублей. Ты на нём отъездеешь пока машину не продаж, он не убиваем, я тебе это с полной уверенностью говорю. Если конечно будешь во врмемя ПЫЛЬНИКИ МЕНЯТЬ. И ещё, запомни FEBEST - ЭТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.

Сообщение отредактировал Tank_T-90 - 3.8.2011, 18:38


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dani
сообщение 4.8.2011, 3:43
Сообщение #93

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Да ни чем правый от левого рычага не отличаются, а принцип работы сайлентблока - одинаковый, что для левой стороны, что для правой. Каталогам сильно не доверяйте, где есть перевод, например я заказывал маслосъемные колпачки, по каталогу все 16 идут с одинаковым кодом: B3C8-10-155, но на сайте exist данный код пробивается как "Колпачок маслосъемный впускной"? Пришли мне вчера эти колпачки - в точности такие же как стоЯт старые! По другим ресурсам деления этих колпачков на впускные и выпускные не нашел.
По сайлентблокам - я сам лично перепресовывал уже три сайлентблока на 2-ух машинах, разницы как ставить сайлентблок не увидел... И ведь ходят, уже третий год! Главное затягивать болт рычага к кузову, когда машина стоит на колесах.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tank_T-90
сообщение 4.8.2011, 5:07
Сообщение #94

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 20.5.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 4.8.2011, 7:43) *
Да ни чем правый от левого рычага не отличаются, а принцип работы сайлентблока - одинаковый, что для левой стороны, что для правой. Каталогам сильно не доверяйте, где есть перевод, например я заказывал маслосъемные колпачки, по каталогу все 16 идут с одинаковым кодом: B3C8-10-155, но на сайте exist данный код пробивается как "Колпачок маслосъемный впускной"? Пришли мне вчера эти колпачки - в точности такие же как стоЯт старые! По другим ресурсам деления этих колпачков на впускные и выпускные не нашел.
По сайлентблокам - я сам лично перепресовывал уже три сайлентблока на 2-ух машинах, разницы как ставить сайлентблок не увидел... И ведь ходят, уже третий год! Главное затягивать болт рычага к кузову, когда машина стоит на колесах.


Dani я с тобой спорить не буду, ты можешь ставить на свою машину всё что хочешь и как хочешь. Про сайлентблок: он с одной стороны имеет как будто влитое колечко, вообщем с одной стороны он толще получается, и чуть чуть этой стороной будет выперать из рычага (на 1 - 2 мм). И именно этой стороной он должен распологаться к заду машины, а не к переду. Так вот, Bio-Wolf, после покупки ты это увидишь, и всё поймешь.

Надо делать как правильно, качественно, а не как можно.

Ещё не известно что там будет с втулками стаб ("яйцами").

Сообщение отредактировал Tank_T-90 - 4.8.2011, 5:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2613.jpg ( 42,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
 
 
+Quote Post
Dani
сообщение 4.8.2011, 5:32
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Tank_T-90 @ 4.8.2011, 6:07) *
И именно этой стороной он должен распологаться к заду машины, а не к переду.
Надо делать как правильно, качественно, а не как можно.
Ещё не известно что там будет с втулками стаб ("яйцами").

Пока не будет ответа с технической выкладкой почему нужно сайлентблок ставить так, а не иначе - это все болталогия! Когда сайлентблоку приходит "конец", то монтажкой он двигается в обе стороны относительно места установки, так о какой разнице может идти речь? Вы сайленблок сами в руках хоть раз держали?
Посмотрите корейские рычаги, там сайлентблок другой, его тоже необходимо устанавливать как то особенно?
Я не спорю, добиваюсь истины, пытаюсь рассуждать, думать, а не тупо следовать бортик есть - ставим так, а если цвет сайлентблока или рычага в целом будет другой - вы его тоже ставить не будете?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post





 

Tank_T-90
сообщение 4.8.2011, 6:01
Сообщение #96

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 20.5.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 4.8.2011, 9:32) *
Вы сайленблок сами в руках хоть раз держали?

Хаха, рассмешил.
Цитата:
(Dani @ 4.8.2011, 9:32) *
Я не спорю, добиваюсь истины, пытаюсь рассуждать, думать

И в чём же заключается твои рассуждения? Я так понимаю только в одном: да по фигу как ставить этот сайлент, без разницы.


 
+Quote Post
Bio-Wolf
сообщение 4.8.2011, 6:47
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 16.10.2010
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Странно то, что магазины emex exist autodoc в большом наличии прдлагают правый рычаг D20134300E, а левого D20134350A нет.



DW3W, 4АТ, 2000
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 4.8.2011, 8:31
Сообщение #98

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Новый рычаг - правый (вроде).
Если ставить на левую сторону - через некоторое время, рычаг начинает елозить вдоль оси крепёжного болта. Подозреваю, что эта шайба на сайленте препятствует смещению рычага вдоль оси болта и разрушению сайлента при торможении.

Сообщение отредактировал SergeS - 4.8.2011, 8:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P9230643.jpg ( 103,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
 



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
Dani
сообщение 4.8.2011, 11:08
Сообщение #99

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(SergeS @ 4.8.2011, 8:31) *
Новый рычаг - правый (вроде).
Если ставить на левую сторону - через некоторое время, рычаг начинает елозить вдоль оси крепёжного болта. Подозреваю, что эта шайба на сайленте препятствует смещению рычага вдоль оси болта и разрушению сайлента при торможении.

Вы сами себе противоречите, я ранее написал: "Когда сайлентблоку приходит "конец", то монтажкой он двигается в обе стороны относительно места установки", при этом бортик этот не изнашивается и по диаметру он меньше внешней обоймы сайлентблока.

Сообщение отредактировал Dani - 4.8.2011, 11:11



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Dani
сообщение 5.8.2011, 3:42
Сообщение #100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Вчера менял сайлентблок на правом рычаге рестайлинговой Demio (2000г.), вообщем рычаги правый и левый даже подписаны и отличаются друг от друга отливом.
Это фотографии для более четкого понимания:





Сайлентблок имеет резиновый буртик, а не железный как тут писали.
С двух сторон относительно обоймы внутренняя часть сайлентблока выступает одинаково на 6мм, обойма по краям 25мм. В общем есть мнение, не мое, что данный буртик говорит откуда была залита резина... В принципе это не о чем не говорит, так как она приваривается к обойме и внутренней втулке на всю длину сайлентблока.

Что самое интересное, у меня на дорестайлинговой моделе Demio на рычагах отсутствует маркировка правого и левого рычагов! И в каталоге по моему номеру кузова ставится один и тот же рычаг на обе стороны! Вот его код: D201-34-300C
Проанализировав европейские каталоги, нашел следующее: до 1.06.98г. ставился рычаг D201-34-300C - на обе стороны. После 01.06.98г. начали разделять рычаги на правый: D201-34-300E и левый: D201-34-350A
С чем это связано не знаю. Если буду снимать свои рычаги, проверю на них отлив рычага.

Сообщение отредактировал Dani - 5.8.2011, 3:44



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 3:09