Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ищется совет по акпп, не включается в положение L . в положении P катается как на N |
1.2.2011, 12:35
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 1.2.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
проблема в следующем:
коробка в положении D скорости переключает плавно без рывков. шумов нету. жижа светлая. правда выше 90 не ездил ещо(зима , да и пипелац не гонка однако ) задняя тож включается плавненько без рывков. ну прям идеальна если бы не одно(а точнее два НО) первое НО: после остановки при переводе рычага в положение парковки значок на приборке загорается но авто шевелится как на нейтралке, можно часами катать поверхность стоянки более менее ровная особых уклонов нет. думаю непорядок какойта точно, чем лечить? заметил совершенно случайно сей неприятный момент(небольшой уклон был. и как раньше не замечал фиг знает. укатилась бы так когданибудь) второе НО при переводе рычага в положение Л на приборке соответствующее положение не загорается, но ощущение такое что рычагу просто хода не хватает чтоб на эЛьку зафиксироваться. пс. есть идеи? менять коробку или чем то лечится? на ходу ведет ся прекрасно, но надоело ручник постоянно дёргать. к сожалению какая коробка стоит не знаю(ещо не лазил, изучаю теорию) но дэмка 2000года с движкой 1,3. порылся по форуму вроде должна быть 4ступка но к 4 ступке кнопка холд идёт как я понял а её нету, ну или я слепой да.. и ещо... с положения парковки не заводится а только с нейтралки (может поможет чем ) Сообщение отредактировал gogogo - 1.2.2011, 12:38 дэмка 2000г. dw3w-519003 . B3 1.3L . AT |
|
1.2.2011, 13:19
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 20.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Описываете просто ахтунг! Ну да ладно, самое банальное может быть вам необходимо регулировать тросик АКПП. Потом смотреть датчик запрета запуска двигателя. Потом узнать какая у вас коробка (главное электронка или гидравлика) и сказать нам, а уж мы то вам понасоветуем .
Кстати про ошибки что нибудь есть? Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю. FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось! |
|
1.2.2011, 14:48
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
gogogo, посмотри по каталогу по своему номеру кузова, какая должна стоять Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.2.2011, 15:50
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 1.2.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
описываемое реально ахтунг
посмотреть то посмотрю и ошибки считаю (но не сегодня. сегодня я немного далековато от авто и документов). просто пока на работе сижу изучаю тему так сказать, чтоб потом знать с какой стороны заходить. просто в шоке сам, как так? ладно бы рывки были или не включались. а тут и едет нормально и такие траблы. всё же надеюсь что трос (неохото на коробку щас попадать) тросик АКПП. датчик запрета запуска где искать на всякий случай? или это от модели АКПП зависит? а то тут понаплодили тем про рывки с 1на2 про одновременное Д и Л про холд я реально все темы поперечитал и запутался нафиг (достаточно три страницы прочитать про рывки и всё понятно а их больше десятка:) народ видимо совсем облинился читать, я вот в поисках решения всё перечитал но увы никто с таким видимо не сталкивался). две темы про невключение Лки ничего конкретного в мой мозг не принесли пс. ткните пожалуста носом где каталог чтоб посмотреть коробку. а то мозг закипает. ща позвоню домой узнаю данные и буду искать. один фиг на работе делать нечего Сообщение отредактировал gogogo - 1.2.2011, 16:03 дэмка 2000г. dw3w-519003 . B3 1.3L . AT |
|
|
|
|
|
1.2.2011, 20:38
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
2.2.2011, 3:28
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 1.2.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
хм... по первой ссылке был ещо вчера но видимо мой мозг был настока забит АКПП что зайти на вкладку "общая информация" он даже не подумал ломанулся в трансмиссию и ничо не узрел. и тока щас дошло что не туда я изначально ломанулся
4EC-AT вот единственное что там нарыл , тока FN или FA? . если не ошибаюсь 4хступка элетронная . тока не пойму где тогда кнопка холд которая судя по форуму должна быть на всех 4х ступках интересна а могли ручку акпп заменить на обезхолденную пс. как вариант завтра(уже сегодня) на щуп пасматрю мож натолкнёт на правильную мыслю. хотя смотреть что написано на щупе дело неблагодарное. мало ли чо там прошлый хозяин намутил и мож щуп не родной ужо. в шесть утра, вот это, ссылка , взорвало мне мозг окончательно. думаю пора завязывать читать и идти спать. хотя с другой стороны а есть ли смысл? через час уже домой Сообщение отредактировал gogogo - 2.2.2011, 3:36 дэмка 2000г. dw3w-519003 . B3 1.3L . AT |
|
2.2.2011, 4:35
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 1.2.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
больше одного раза сообщение не редактируется. а может я чо добавить хочу ну или убрать. да ещо выкидывает чота с форума. обновляю и уже гость. ещо раз обновляю и вот уже опять вошол. ну это так. маленькое отступление от темы так как время 8 утра, глаза болят а в голове одни коробки и масла, ну и куча кофеина с никотином в организме.
вобщем и правда не ошибся 4EC-AT это ↓ 4: 4 speed EC: electronic control AT: automatic хотел добавить в предыдущее сообщение и так сказать подкорректировать чтобы было более читабельно но увы чот не редактируется. кстати где то в трансмиссионной ветке уже описано как эти ецэ атэ расшифровывались, но наткнулся в другом месте и дай думаю сюда скопирую. а то что, зря чтоли сижу читаю кстати ещо одна проблемкаа но думаю не связаная с коробкой а скорее с топливной системой, на четверти бака не хочет ехать, приходится постоянно следить чтоб ниже не опускалось видимо насос отсосался своё уже . ну это так, до кучи к основной проблеме да и решаемо намного проще. дэмка 2000г. dw3w-519003 . B3 1.3L . AT |
|
2.2.2011, 7:33
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
1. ссылка 2. C1 -ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ (БЕНЗИН, 4 ЦИЛИНДРА) 3. Выбираем группу 1910 4. Встаем на коробку 19-090A, и если видим код детали начинающийся на FNC.... - значит с завода стояла FN-коробка.
5. Лезем под машину и считаем болтики поддона коробки. У FN их 20шт., у FA3 точно меньше. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.2.2011, 18:51
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 1.2.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
вот же блин. есть холд. и как я иво не заметил то сразу. видимо не нужен был вот и не обращал внимания. а коробка FN по фрэйму бьётся. вот как то так.
ну так как? положения L и P можно вернуть с минимальными жертвами? или менять? а то едет то хорошо. дэмка 2000г. dw3w-519003 . B3 1.3L . AT |
|
|
|
|
|
3.2.2011, 11:43
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.2.2011, 21:00
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 1.2.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
просто посмотреть? или может что то с ним сделать надо? ну там подкрутить, разобрать, молотком ударить. вобщем что с ним сделать то?
пс. заметил сегодня следующее. при включении S на ручке лампа горит а на табло нет, на табло по прежнему D, рычаг вроде встал как бы. чтобы на табло загорелась S нужно рычаг ещо чуток двигануть к L при этом на ручке Sка гаснет а на табло загарается, отпускаю после данных действий рычаг и горит и там и там Sка. вот такие вот фокусы может как то поможет данное описание. значок парковки на табло перестал гореть хотя раньше горел, может лампа умерла конешно, но на всякий случай<_< лампа на ручке это лампа возле рычага ну так на всякий случай дэмка 2000г. dw3w-519003 . B3 1.3L . AT |
|
3.2.2011, 22:35
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Похоже есть некое несоответствие положения селектора положению выключателя, возможно проблема в регулировке выключателя, а возможно в тросике. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2011, 6:32
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 1.2.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
ага, несоответствие. мне тоже хочецца в это верить и я как бы верю. что крутить что настраивать чтоб соответствовало?
ну а по поводу прорези или лампы на селекторе впринципе та неважна суть одна и мы друг друга поняли пс. неохота плодить темы но раз взялся за пипелац то немного оффтопа. задние аморты от фамилии 2003года переднеприводной подойдут? а то валяюцца у знакомого без дела дэмка 2000г. dw3w-519003 . B3 1.3L . AT |
|
4.2.2011, 7:17
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Заодно, при снятом тросике (а м.б. и выключателе) проверить, что там с фиксатором паркинга - то-ли его недоповорачивает, то-ли ему вообще кирдык. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2011, 22:57
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Возможно, и грязи в запретителе хватает. Я бы для начала откинул с него тросик, погонял запретитель вручную и посмотрел на лампы селектора на приборном щитке.
моб.8-913-229-9386
|
|
|
|
|
|
23.3.2012, 9:12
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 1.2.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
1. выключатель запрета разбирал уже три раза , попадает влага и замыкает. всё чистил и собирал насухую, промазывал все стыки герметиком, не помогало. надоело это дело и решил всётаки смазать всё внутри. полёт нормальный. смазывал какойто вязкой смазкой наподобии литола.
2. теперь отпишусь про эльку которая у меня не включалась. манипуляции с регулировкой троса и регулировкой запретителя положительных результатов не дали. поэтому копал дальше. на валу где запретитель стоит есть кронштейн "хитровыгнутый" к которому идёт трос от селектора, так вот этот хитровыгнутый был не так хитровыгнут как ему японцы прописали поэтому вооружившись молотком сия конструкция гнулась и примерялась. где то месяц я её мучал (езил то без дэшки то без эльки) но всё равно не добился уверенного включения, то нехватало хода на эльку то на дэшку. почесав репу покрутив тросик и запретитель я так и не понял как такое может быть. даже при максимальной длине рычага, не хватало хода для включения крайних положений. а теперь "гениальное" (в кавычках потомучто не совсем правильный вариант) решил раз уж гора не идёт к магомету, то я пойду к ручке акпп. вооружившись дрелью и сверлом безжалостно на 5мм удлинил пропилы которые ограничивали ход самой ручки в сторону эльки. теперь хода хватает пс. больше не замарачиваюсь этой проблемой, решение хоть и не верное но работает и жить не мешает дэмка 2000г. dw3w-519003 . B3 1.3L . AT |
|
27.6.2012, 21:05
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 1.2.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
и снова вода мой враг. благо опыт разбирать собирать уже есть.
после чиски и сборки снова потерял эльку. немогу поймать положения ни тросом ни запретителем. в голову уже мысли лезут по поводу троса.... "а может трос то не от меня?" вобщем эльку принёс в жертву, дабы остаться с парковкой (да и та щас включается с мощного пинка по рычагу ), иначе никак не получалось да и возиться о5 с ней не хочется. дэмка 2000г. dw3w-519003 . B3 1.3L . AT |
|
8.7.2012, 21:50
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 1.2.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
!!!!!!НАДОЕЛО!!!!! надоело плясать с бубном над коробкой. меня терзают сомнения что трос левый или ещо чо не так. у троса есть номер по каталогу? и у кронштейна к которому он крепиться? хочу новые.
пс. ночь длинная.. пойду и сам поищу номерки, но если что, то буду не против помощи ппс. а может ну его нафиг... загнать в сервис и сказать "отрегулируйте".... хотя.. с нашими сервисами можно нарваться на замену всего и в итоге остаться с той же проблемой Сообщение отредактировал gogogo - 8.7.2012, 21:54 дэмка 2000г. dw3w-519003 . B3 1.3L . AT |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|