|
|
18.jpg |
|
Загрузил: ИванАнатольевич Дата: 8.6.2022, 10:17 |
Просмотров: 956 · Комментариев: 0 |
Размер: 5,35 килобайт · Размеры: 90x90 |
|
|
Описание Изображения |
|
Маркетплейс — это онлайн-площадка, где продаются товары разных продавцов. Для продавца маркетплейс — это посредник между ним и покупателем, а для покупателя — гипермаркет, где можно в одном месте купить самые разные товары — от одежды до электроники.
Маркетплейсы популярны за счет удобства и низких цен. У них быстрая доставка: часто товары можно забрать уже на следующий день из пункта выдачи или заказать курьера. Пунктов выдачи много, и обычно они расположены в шаговой доступности. Плюсы и минусы маркетплейсов Вот плюсы маркетплейсов:
Большой трафик. Создание и раскрутка своей площадки отнимет много времени и средств, а маркетплейс — готовый сайт с миллионным трафиком, можно сразу продавать. Развитая логистика. Доставка маркетплейсов и ее разные варианты (курьером, в постаматы, в пункты выдачи) помогает сокращать расходы на логистику своих товаров. Услуги маркетплейсов стоят дешевле, чем доставка своими силами в отдаленные регионы, к тому же они экономят самый ценный ресурс — время. Масштабирование продаж. Пункты выдачи популярных маркетплейсов есть практически во всех городах России и даже других странах. Благодаря этому можно открыть для себя новые рынки. Свои склады. Можно хранить товар на складе маркетплейса или — на начальном этапе — в своей квартире и тем самым экономить на аренде. Фулфилмент. Площадки предоставляют возможность фулфилмента. Это значит, что продавец только производит или закупает товар и поставляет его на склад, а все остальное за него делает маркетплейс: принимает заявки от клиентов, хранит товары, упаковывает и отправляет заказы, принимает и обрабатывает возвраты. На «Яндекс.Маркете» некоторые товары могут даже забирать с вашего склада. Прием оплаты от покупателей. И снова экономия — теперь на эквайринге. Не нужно тратиться на онлайн-кассу: платежи принимает маркетплейс и переводит деньги продавцам за вычетом своих комиссий. Некоторые площадки берут за эквайринг небольшой процент, например, тот же «Яндекс.Маркет». Готовые инструменты продвижения товаров. На площадках много вариантов, как продвигать свои товары: можно попробовать разные инструменты и остановиться на тех, что работают лучше всего. Но есть и минусы. Вот они:
Высокая конкуренция. Чтобы успешно продавать на маркетплейсе, недостаточно просто выложить на нем товар. Нужно активно продвигать карточки товаров, непрерывно улучшать качество, работать с отзывами и наращивать клиентскую базу.
Читайте также:
Мы купили свой товар у маркетплейса за 80 тыс. рублей из-за пересорта Репутационные риски. Даже при высокой степени автоматизации сборки заказов на маркетплейсах все равно работают люди. Они могут перепутать товар при приемке или отправке — покупателю придет что-то не то, а негативный отзыв напишут вам. Зависимость от маркетплейса. Площадки могут ограничивать поставки некоторых товаров и сильно снижать цены во время акций и распродаж. Все это влияет на прибыльность бизнеса, и это нужно учитывать в расчете своей юнит-экономики. Тем не менее плюсов больше, а минусы означают, что какие-то вещи нужно иметь в виду с самого начала: например, продумывать продвижение; внимательно рассчитывать юнит-экономику и закладывать акции в стоимость товаров, если планируете в них участвовать; разработать политику общения с недовольными покупателями.
Юнит-экономика — это расчет того, сколько бизнес зарабатывает с одного юнита, то есть, в случае с маркетплейсами, с единицы товара. Вот в этой статье мы написали как расчитать юнит-экономику для Wildberries и формировать цену, чтобы не прогореть. Mosmart гипермаркет http://mosmart.ru/ Можете тут купить все необходимое |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|