Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
gallery_49765_482_2869.jpg
   
18.jpg
Загрузил: ИванАнатольевич Дата: 8.6.2022, 10:17
Просмотров: 956 · Комментариев: 0
Размер: 5,35 килобайт · Размеры: 90x90

Нажмите для просмотра

Описание Изображения
Маркетплейс — это онлайн-площадка, где продаются товары разных продавцов. Для продавца маркетплейс — это посредник между ним и покупателем, а для покупателя — гипермаркет, где можно в одном месте купить самые разные товары — от одежды до электроники.

Маркетплейсы популярны за счет удобства и низких цен. У них быстрая доставка: часто товары можно забрать уже на следующий день из пункта выдачи или заказать курьера. Пунктов выдачи много, и обычно они расположены в шаговой доступности.
Плюсы и минусы маркетплейсов
Вот плюсы маркетплейсов:

Большой трафик. Создание и раскрутка своей площадки отнимет много времени и средств, а маркетплейс — готовый сайт с миллионным трафиком, можно сразу продавать.
Развитая логистика. Доставка маркетплейсов и ее разные варианты (курьером, в постаматы, в пункты выдачи) помогает сокращать расходы на логистику своих товаров. Услуги маркетплейсов стоят дешевле, чем доставка своими силами в отдаленные регионы, к тому же они экономят самый ценный ресурс — время.
Масштабирование продаж. Пункты выдачи популярных маркетплейсов есть практически во всех городах России и даже других странах. Благодаря этому можно открыть для себя новые рынки.
Свои склады. Можно хранить товар на складе маркетплейса или — на начальном этапе — в своей квартире и тем самым экономить на аренде.
Фулфилмент. Площадки предоставляют возможность фулфилмента. Это значит, что продавец только производит или закупает товар и поставляет его на склад, а все остальное за него делает маркетплейс: принимает заявки от клиентов, хранит товары, упаковывает и отправляет заказы, принимает и обрабатывает возвраты. На «Яндекс.Маркете» некоторые товары могут даже забирать с вашего склада.
Прием оплаты от покупателей. И снова экономия — теперь на эквайринге. Не нужно тратиться на онлайн-кассу: платежи принимает маркетплейс и переводит деньги продавцам за вычетом своих комиссий. Некоторые площадки берут за эквайринг небольшой процент, например, тот же «Яндекс.Маркет».
Готовые инструменты продвижения товаров. На площадках много вариантов, как продвигать свои товары: можно попробовать разные инструменты и остановиться на тех, что работают лучше всего.
Но есть и минусы. Вот они:

Высокая конкуренция. Чтобы успешно продавать на маркетплейсе, недостаточно просто выложить на нем товар. Нужно активно продвигать карточки товаров, непрерывно улучшать качество, работать с отзывами и наращивать клиентскую базу.

Читайте также:

Мы купили свой товар у маркетплейса за 80 тыс. рублей из-за пересорта
Репутационные риски. Даже при высокой степени автоматизации сборки заказов на маркетплейсах все равно работают люди. Они могут перепутать товар при приемке или отправке — покупателю придет что-то не то, а негативный отзыв напишут вам.
Зависимость от маркетплейса. Площадки могут ограничивать поставки некоторых товаров и сильно снижать цены во время акций и распродаж. Все это влияет на прибыльность бизнеса, и это нужно учитывать в расчете своей юнит-экономики.
Тем не менее плюсов больше, а минусы означают, что какие-то вещи нужно иметь в виду с самого начала: например, продумывать продвижение; внимательно рассчитывать юнит-экономику и закладывать акции в стоимость товаров, если планируете в них участвовать; разработать политику общения с недовольными покупателями.

Юнит-экономика — это расчет того, сколько бизнес зарабатывает с одного юнита, то есть, в случае с маркетплейсами, с единицы товара. Вот в этой статье мы написали как расчитать юнит-экономику для Wildberries и формировать цену, чтобы не прогореть.
Mosmart гипермаркет http://mosmart.ru/ Можете тут купить все необходимое

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
    gallery_49765_482_2869.jpg    
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 14:27