Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Вулканизатор – профессиональное устройство для ремонта авторезины

 
  
 

Вулканизатор – профессиональное устройство для ремонта авторезины

Горячая вулканизация — самый быстрый и качественный метод ремонта камерных и шинных повреждений. Используя подобный способ можно удалить сквозной прокол, заделать сильные порезы, качественно восстановить корд и покрытие резины, избавиться от грыжи, прикрепить обновленный вентиль. Но для этого нужно использовать вулканизаторы шин – специальные приборы. Они оснащены двумя прижимными пластинами, между ними вставляется шина, на месте повреждения которой, наложена заплатка. Механизм прижима (подобие тисков) производит усиленную фиксацию поврежденного участка. Затем следует прогрев, температура в это время может достигать 170 гр., т. к. данный параметр зависит от типа оборудования. Под напором нажима и высокой температуры резина плавится в том месте, где наложена заплатка, а примерно через 15 минут происходит плотное соединение.

 

          Подобный процесс весьма прост, а использование вулканизаторов говорит о качественной работе мастерской. Такие устройства обладают рядом положительных качеств:

 

  • Быстрота. Одна камера, а именно ее ремонт потребует минут 20, а ремонт шины – примерно 40 минут. Усложненные повреждения займут больше времени, к примеру, устранение грыжи потребует часа 2, при этом учитывается подготовительная работа. Резиной можно пользоваться сразу, а не терять время в ожидании схватки соединения.
  • Высокое качество. Когда температура нагрева достигает более высоких градусов, то крепление заплатки более прочное, то есть она становится частью покрышки. За счет этого покрышка готова к эксплуатации, как и прежде, её использование будет безопасным.
  • Прибыль. Ремонт такой детали, как покрышка – затратное дело в плане финансов. Стоит сравнить несколько стандартных процедур: ремонт балансировки – от 100 до 200 рублей, процедура снятия или установки шины на диск – 100-300 рублей. Использование вулканизатора предполагает увеличение цен: операции с боковым порезом – 300-1000 рублей, использование метода плавления для установки заплатки – 500-1000 рублей и т. д. Мойка колес, регулирование балансировки и прочие процедуры предполагают уплату дополнительной суммы.

 

         В хороших мастерских на установку заплатки тратят около 40 минут и получают примерно тысячу рублей. Они приобретают гидравлическое оборудование и вулканизаторы шин, компактные по своим размерам, подобные приборы привлекают все больше клиентов, позволяя обгонять конкурентов, которые пользуются стандартными методами ремонта.