Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Для чего нужна полировка кузова авто. Виды полировки

 
  
 

Для чего нужна полировка кузова авто. Виды полировки

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежны мелкие механические повреждения кузова - небольшие вмятины и царапины. Слой краски со временем покрывается мелкими, порой невидимыми, трещинами.

Для чего нужна полировка кузова авто. Виды полировки

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежны мелкие механические повреждения кузова - небольшие вмятины и царапины. Слой краски со временем покрывается мелкими, порой невидимыми, трещинами. Сквозь эти трещины проникают агрессивные вещества. В результате под слоем краски возникает коррозия металла. Невидимый очаг коррозии разрастается и траты на ее предотвращение и восстановление презентабельного вида авто увеличиваются в разы. Если вы будете регулярно проводить полировку кузова, то это поможет вам в защите кузова от коррозии. да и сохранит эффектный внешний вид.

Применяется восстановительная абразивная полировка кузова, защитная и мягкая полировка.

Абразивная полировка

Это восстановительная полировка, которая применяется в случае механического повреждения слоя лакокрасочного покрытия. Верхний слой лака при помощи воздействия специальных абразивных паст удаляется вместе с царапинами и повреждениями. Далее кузов автомобиля подвергается мойке и сушке. Таким образом удаляются остатки краски и абразива.

Мягкая полировка

Для придания неповторимого блеска вашему автомобилю применяют мягкую полировку. Она устраняет микротрещины и мелкие пятна.Таким же образом подвергаются мягкой полировке фары для устранения рисок. помутнений и царапин.

Защитная полировка

На кузовную поверхность авто наносят слой тефлона, воска или силикона. Получаем тройной эффект - автомобиль практически не подвержен загрязнению, мыть его гораздо проще, а также увеличивается защита авто от царапин.

Обычно полировка кузова автомобиля состоит из двух этапов:

1. Восстановительная абразивная полировка предполагает поверхностное снятие слоя лака и краски на глубину 2-4 мкм.

2, Далее проводится защитная полировка, Она проводится для сохранения лакокрасочного покрытия от дальнейшего вредного воздействия агрессивной внешней среды.

Материал для полировки молекулярно взаимодействует со слоем краски. В итоге образуется защитный слой кузова автомобиля.

Глубокая полировка применяется для кузовов автомобилей, которые длительное время находились в жестких условиях эксплуатации. Подобного рода полировка применяется для тех автомобилей, лакокрасочное покрытие которых уже невозможно восстановить без обработки верхнего слоя краски, который был нанесен при заводской покраске. Полировку данного вида применяют только тогда, когда финишная полировка невозможна, но перекрашивать детали кузова нет необходимости. Если кузов вашего автомобиля имеет глубокие царапины и деформации, то глубокая шлифовка становится необходимой.